PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » 2012 » Январь » 22 » Антон Логвинов о слухах вокруг GSC и S.T.A.L.K.E.R. 2
15:22
Антон Логвинов о слухах вокруг GSC и S.T.A.L.K.E.R. 2
Подготовлено Андрияшем Козловским и Вячеславом Мурыгиным
http://gsc-fan.com/


Специально для нашего сайта продюсер "Видеомании" и глава FXA Studio Антон Логвинов поделился своей точкой зрения относительно туманной ситуации вокруг компании GSC Game World, её проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 и прокомментировал слухи, активно распространившиеся по Интернету на эту тему.



GSC-Fan.Com: Антон, все фаны вот уже на протяжении более месяца находятся в ожидании официального заявления Сергея Григоровича о судьбе GSC Game World. Что могло стать причиной такой долгой задержки с ответом, как считаете?

Антон Логвинов: Очевидно, что дело в неопределенности ситуации.

GSC-Fan.Com: Сейчас в Интернете активно муссируются самые различные версии того, что заставило Григоровича прекратить деятельность GSC (своеобразная PR-кампания, конфликт внутри команды разработчиков, заинтересованность силовых структур, равнодушное отношение Григоровича к геймдеву как к средству заработка и прочее). А на Ваш взгляд, какая из этих версий звучит наиболее правдоподобно и логично?

Антон Логвинов: Вот я думаю, что бы я делал на месте Сергея. У меня есть накопленный капитал, популярный франчайз и далеко ушедшая вперед игровая индустрия. Есть понимание того, что разработка новой игры на мировом уровне потребует беспредельных вложений и нет уверенности, что все получится и хотя бы отобьет расходы. Есть только команда, которая ежемесячно съедает накопленный капитал. Самое рациональное – отказаться от самостоятельного финансирования. Сколько я знаю Сергея, он всегда казался мне крайне умным и прагматичным человеком, который умеет смотреть вперед. Не думаю, что он не взвесил все "за" и "против", принимая решение. Кроме того, мы еще не знаем окончательного вердикта. Точно знаю, что он искренне хотел развить бренд S.T.A.L.K.E.R. в нечто большее и лично занимался, например, линейкой одежды и всячески пытался продвинуть идею кино. Также Сергей всегда был идейным – он сам добился успеха и всегда хотел показать более младшему поколению, что занимаясь играми, можно его добиться. Возможно, сдался, но его можно понять – он в бизнесе уже много лет, а GSC по-прежнему компания штучных продуктов. Мне бы, как руководителю, на этом этапе уже не было бы интересно делать одну хорошую игру. Компания либо развивается, либо закрывается или поглощается – закон бизнеса. У меня сейчас примерно те же мысли в отношении себя. Пытаюсь развиться.

GSC-Fan.Com: Есть мнение, что решение о закрытии компании назревало уже давно. Можете с этим согласиться? Всё-таки как-то совсем неожиданными показались такие пессимистичные новости, когда Сергей Григорович участвовал в различных онлайн-конференциях, разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 шла полным ходом, и развивались остальные ветви франчайза.

Антон Логвинов: Я тоже не ожидал, но разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 никогда не шла полным ходом. Это была скорее начальная стадия – писался движок, потихоньку рисовались модельки.

GSC-Fan.Com: По слухам, поиск стороннего спонсирования для второго S.T.A.L.K.E.R. затруднён тем, что постапокалиптический проект восточноевропейского происхождения просто никого не интересует. Как думаете, найдётся ли для команды S.T.A.L.K.E.R. 2 такой инвестор, который согласится вложить деньги в дальнейшую разработку?

Антон Логвинов: Я думаю, есть сомнения в том, что команда может создать современную игру – вылизанную, отлично работающую на консолях. Ну, и опять же, усугубляется все тем, что разработка игры с такой навороченной концепцией очень затратное мероприятие. Оригинальный S.T.A.L.K.E.R. сделал больше полутора миллионов, у адд-онов тоже хорошие показатели, кроме того постапокалиптические игры в моде – не думаю, что кто-то не верит в сам франчайз. Думаю, не верят, что новую игру можно сделать качественно и вовремя. И кто бы верил, вспоминая опыт THQ. С другой стороны, 4А Games показали, что все возможно. Правда, у них и концепция попроще.

GSC-Fan.Com: Андрей Левицкий (он же Илья Новак, сценарист некоторых игр GSC и писатель-фантаст) обнародовал информацию о том, что коллектив GSC работает над демкой S.T.A.L.K.E.R. 2 на CryEngine2. Есть ли смысл в таком радикальном переходе на другой движок и зачем? Есть ли для этого слуха веские основания?

Антон Логвинов: Мы опять отправляемся к той же теме – возможности создать современную игру в разумные сроки, которая везде бы работала. Создавать демку на CE довольно безопасно – SDK сейчас бесплатна для энтузиастов и при получении финансирования все легко можно перевести на коммерческий CE3. В общем, не хотел бы гадать, но шаг кажется логичным. Кроме того, СЕ из всех движков в наибольшей степени отвечает тому, что нужно для S.T.A.L.K.E.R.

GSC-Fan.Com: В своем блоге Вы писали, что под iPad делались "Казаки", но из-за проблем с движком от идеи отказались. А вот если бы был проект "того самого S.T.A.L.K.E.R." (то есть со старым-добрым дизайном, вырезанными локациями, монстрами и прочими фичами) под iPhone и iPad, это имело бы перспективу?

Антон Логвинов: Не думаю, что оригинальный S.T.A.L.K.E.R. можно портировать хоть куда-то. Эта игра писалась самыми разными людьми, которые давно не работают в GSC. Собственно, потому он никогда и не появился на консолях. Насколько я знаю, игру пытались отдать сторонним командам на портирование, но те только развели руками.
Просмотров: 5552 | Добавил: razMAX | Теги: Логвинов, gsc, S.T.A.L.K.E.R. 2, stalker 2, сталкер 2 | Рейтинг: 4.7/15
Всего комментариев: 301 2 »
0  
30 v_kobrin   (22.02.2012 19:17) [Материал]
Ну вы здесь точно как будто в другом мире живете (честном сталкерском наверно), что два и два сложить не можете. Ни одного коммента приближенного к реальности. Вспомните-ка, что было с первым Сталкером. Григорович под конец разработки уволил команду, набрал студентов, а потом продал игру. Другими словами он кинул коллектив на бабки и стал миллионером. Те кто реально создал Сталкер-1 получили по окладу и свободны. Из студентов я тоже не слышал, что бы кто обогатился, наверно вообще на полставки пахали. А кто такой Григорович? Он что вложил в первый проект свое состояние? Он просто вовремя подсуетился и заграбастал общий труд на правах формального руководителя. Десять лет назад так часто из наших лабораторий сотрудники за бугор съезжали. Соберут весь разработанный институтом софт, до которого ручки дотянутся, и покеда бабанька. Сейчас-то все поумнели, а тогда были друг другу братья, научные программы в коллективе были в свободном доступе.
Кидок ему видно понравился. Урод решил повторить второй раз. Да только профессионалы от него ушли в Метро 2033, а пришли другие, которые хорошо изучили первую историю. И под конец проекта скорее всего зажали исходники. Григорович:"Мне проект Сталкер-2 стал не очень интересен". Ага, ага, надоело баблосы рубить, рука устала считать прибыль.
Ну а что остается нам? Давайте просто посмотрим, кто кого кинет на этот раз. Предлагаю на форуме организовать тотализатор. Такова пост-совковая коммерческая реальность. За бугром-то все это давно четко отрегулировано. Подписал договор: получи по пунктам. А сами рукописи (исходники) как известно не горят. При том что эти еще и стоят дорого. Подождем, где всплывут.

0  
28 GREAT   (29.01.2012 16:40) [Материал]
да выйдет он.

0  
27 Импульс   (29.01.2012 14:18) [Материал]
Я в не против чтоб Сталкер 2 вышел на каком-нибудь СЕ, но пусть он и дальше остаётся резервным. smile

0  
26 Mr_Rifleman   (28.01.2012 22:12) [Материал]
Вообще я привел в пример сорс, в знак протеста CE3
------------------------------
Он же разработчики, им виднее на чем делать.
Раз уж решили делать на крайэнджине, значит у них были везкие на это причины.

0  
25 Тихоходик   (26.01.2012 22:21) [Материал]
Этот ответ Логвинова меня поразил, сбросил со стула, впечатал лицом в пол:

Вот я думаю, что бы я делал на месте Сергея. У меня есть накопленный капитал, популярный франчайз и далеко ушедшая вперед игровая индустрия. Есть понимание того, что разработка новой игры на мировом уровне потребует беспредельных вложений и нет уверенности, что все получится и хотя бы отобьет расходы. Есть только команда, которая ежемесячно съедает накопленный капитал. Самое рациональное – отказаться от самостоятельного финансирования. Сколько я знаю Сергея, он всегда казался мне крайне умным и прагматичным человеком, который умеет смотреть вперед. Не думаю, что он не взвесил все "за" и "против", принимая решение. Кроме того, мы еще не знаем окончательного вердикта. Точно знаю, что он искренне хотел развить бренд S.T.A.L.K.E.R. в нечто большее и лично занимался, например, линейкой одежды и всячески пытался продвинуть идею кино. Также Сергей всегда был идейным – он сам добился успеха и всегда хотел показать более младшему поколению, что занимаясь играми, можно его добиться. Возможно, сдался, но его можно понять – он в бизнесе уже много лет, а GSC по-прежнему компания штучных продуктов. Мне бы, как руководителю, на этом этапе уже не было бы интересно делать одну хорошую игру. Компания либо развивается, либо закрывается или поглощается – закон бизнеса. У меня сейчас примерно те же мысли в отношении себя. Пытаюсь развиться.

По реакции фанов игры затраты на второй S.T.A.L.K.E.R. окупились бы сполна. Кинопроэкт вообще бы принёс огромную прибыль, как и линейка одежды. И вообще, присоединяюсь к предыдущим комментам. Ничего конкретного, всё вокруг да около. Если Григорович думает так же, как Логвинов, то я вообще не понимаю, как такой человек мог создать три предыдущих сталкера. Соглашусь с frame35327. Жанр на пике популярности, в сталкера играют миллионы людей, я вот ЗП семь раз прошёл, ещё не надоело. Если проблема с движком, то какая разница? Пусть движок будет старый, главное, что будет новый сталкер!
Извините, может кого-то задел, просто личное мнение.

+2  
23 IvyStalker   (25.01.2012 23:53) [Материал]
Когда будет официальная информация?А то слухи как то надоели

0  
21 Mr_Rifleman   (25.01.2012 19:37) [Материал]
...пусть хоть на sours_е делают это еще лучше база для игроделаньия.
---------------------------
Этот двиг легкомодифицируемый. На данном двиге много прекрасных игр и модов вышло. Но это уже иная история.
-------------------------------

Пустть или латают X-ray
------------------
Уже с него все что могли - выжали. Уже во время разработки ЗП были исчерпаны все ресурсы на дальнейшую модернизацию.

+1  
22 frame35327   (25.01.2012 20:15) [Материал]
Про sours тоже говорили что из него выжали все что можно, но ведь досихпор игры выходят на нем и становятся все лучше и лучше. Вообще я привел в пример сорс, в знак протеста CE3
Дкатились флуд пошел angry

+1  
20 ED077   (25.01.2012 15:28) [Материал]
Эта статья более интересна чем ваша галимотья!!!

+2  
19 ED077   (25.01.2012 15:19) [Материал]
S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет в 2012 году
24 января 2012, ad
Новость о закрытии студии GSC Game World и прекращении разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 в свое время наделала много шума. Однако потом ситуация нормализовалась, стало известно, что процесс создания игры не был заморожен и даже понемногу продвигается. Тем не менее, никакой конкретной информации представлено не было.
Теперь же разработчики решились внести немного конкретики относительно предполагаемой даты выхода S.T.A.L.K.E.R. 2. В их официальном Твиттере появилась следующая запись: «На данный момент у игры нет даты выхода, нам жаль, но это точно не 2012 год».
Таким образом, можно констатировать, что разработка игры действительно продолжается, однако, она еще далека от завершения. Фанаты серии S.T.A.L.K.E.R. уже начали шутить на тему того, что сиквел имеет все шансы стать не меньшим «долгостроем», чем был оригинальный проект.

0  
24 teranid2539   (26.01.2012 12:25) [Материал]
Блин, если это правда,то это полная Ж***. Сори за выражения но это действиельно так. Ведь это очень долго... cry sad

+1  
14 Mr_Rifleman   (24.01.2012 18:30) [Материал]
Взять тот же Соурс - он показывал максимальную производительность на той же машинке на которой сталкер пёр только на статике, а между тем у Халф-лайв 2 графика и детализация были в разы лучше.
--------------------------------------
Ну ты сравнил, честно тебе скажу.
Соурс и Халфа - это банальные шутера, а сталкер - смесь экшена с РПГ.
И сравнивать графику игр разных жанров - не очень корректно.

По поводу СЕ3 - пускай делают на нем. Это очень хорошая и отлаженная база для игроделания.

0  
16 frame35327   (25.01.2012 08:27) [Материал]
тебя послушать, так пусть хоть на sours_е делают это еще лучше база для игроделаньия.
Пустть или латают X-ray или клепают новый движек с минимальной потерй атмосферы, пофиг что придется дольше ждать, Half_у если не ошибаюсь 4 года уже ждем и ни чего, особо не страдаем.

0  
17 Warbel   (25.01.2012 09:35) [Материал]
Он цитату другого пользователя привёл, вообще-то ).

0  
18 frame35327   (25.01.2012 09:45) [Материал]
Ну дык я не на цитату отвечал

0  
13 Шизaнтроп   (24.01.2012 16:05) [Материал]
Хе, а я на одном сайте нашел инфу, что типа Григорович дал интервью корреспонденту Игромании, что типа все слухи оказались ложью. Но ссылки не увидел, поэтому думаю, что это ложь.

-2  
12 Оптика   (24.01.2012 08:40) [Материал]
А Логвинов меня вообще бесит angry

-5  
11 Оптика   (24.01.2012 08:39) [Материал]
Сам же говорит какие бешеные бабки собрал первый Сталкер и тут же лепит про отставание от мировой игровой индустрии. Тени Чернобыля вышли в 2006 году и по графическим характеристикам сразу были устаревшими. Взять тот же Соурс - он показывал максимальную производительность на той же машинке на которой сталкер пёр только на статике, а между тем у Халф-лайв 2 графика и детализация были в разы лучше.
ХОТЬ КОГО-НИБУДЬ ЭТО ИНТЕРЕСОВАЛО КОГДА ОН СУТКАМИ РУБИЛСЯ В СТАЛКЕРА И ЗАБЫВАЛ ВНЕШНИЙ МИР. ЛИЧНО Я ЭТУ ИГРУ ЗА ОДИН ГОД НЕ МЕНЬШЕ 30ТИ РАЗ ПРОШЁЛ.

+2  
15 Distens   (25.01.2012 03:49) [Материал]
Вообще-то в Сталкере была впервые реализована система динамической погоды и динамической обработки освещения. В той же халве 2 все работало на статике(даже теней небыло) и вы будете рассказывать про качество?
Я не помню игр до Сталкера, в которых полностью работала система динамического освещения.

-5  
10 ED077   (23.01.2012 17:48) [Материал]
Вы бы еще у Коли Баскова интервью взяли biggrin biggrin biggrin
Он более внятно рассказал бы происходящее!
Нашли авторитета сталкерского мира.Логвинов больше о себе говорит
а не о GSC!Когда выйдет S.T.A.L.K.E.R.2 а он выйдет не смотря на все эти бредни посмотрим и послушаем что тогда скажет этот умник.Хотя кто его слушать будет!!!

-5  
9 FLANKER   (23.01.2012 15:54) [Материал]
Компания распущена, сотрудники уволены, проект закрыт. сталке2 не выйдет

+5  
7 TIM   (23.01.2012 13:07) [Материал]
По моему здравые мысли, законы бизнеса никто не отменял

"У меня есть накопленный капитал, популярный франчайз и далеко ушедшая вперед игровая индустрия. Есть понимание того, что разработка новой игры на мировом уровне потребует беспредельных вложений и нет уверенности, что все получится и хотя бы отобьет расходы. Есть только команда, которая ежемесячно съедает накопленный капитал."

В нынешней ситуации постсоветского пространства никто бы не стал рисковать и вкладывать средства учитывая факторы риска. Если ПЫСы не укладывались в сроки, смету и производственный план, то смысла вложений в это мероприятия действительно равно нулю. Одежда и всякая сопутствующая чепуха особой прибыли не приносит, скорее больше расходов и головной боли.
Тут действительно, либо закрываться, либо поглощаться.

-4  
6 Fagot_665   (23.01.2012 10:34) [Материал]
Ответ однозначный: "Эти слухи - своеобразный пиар компании!"
Походу за него ещё и заплатили нормально, раз такие интервью периодически делают. cool

+3  
8 NoName_Man   (23.01.2012 13:14) [Материал]
Конечно. Мы всей командой сайта скинулись ему на новую квартиру в Москве smile

0  
5 Стикс   (23.01.2012 07:14) [Материал]
Всё это прискорбно... Понятно, что игровая индустрия быстро движется вперёд, на горизонте замоячило новое поколение консолей... Но если от того, что начинаешь отстовать, опустить руки и всё забросить, то зачем всё это надо было вообще затевать? Кстати, а что там с кинопроэктом по СТАЛКЕРУ? Мне кажется без развития игрового проэкта у кино будущего тоже не будет... А то что до сих пор нет официальной информации, то это похоже на правду - Григорович до стх пор окончательно не определился, что делать дальше, и поэтому надежда всё-таки сохраняется...

+2  
4 frame35327   (23.01.2012 06:53) [Материал]
Пусть GSC валят на поклон к Медведеву уж он найдет и финансирование и сделает сталкера русским. Может бросит вконце концв идею создания аналога ВОВки.
Мое мнение: Григорович НУБ, Жанр сейчас на пике популярности и сталкер2 с лихвой окупил бы затраты, вместо того что бы вести рабоу полным ходом и выпустить игру хотя бы в конце этого года, ПЫС ломаются как целки: то мы блин работаем, то блин нет, а то и вообще приглашают на работу энтузиастов чтоб работали за спасибо.
Внимание вопрос: Какого хрена?
Делайте сралкера как раньше, пусть движек старый, пусть мало нововведений, Сталкер нам полюблся такой какой он есть на данный момент и не нужно нам буржуйских Сриенжинов!
Даешь сталкера на X-ray! FUCKт

Прошу прощения если когото задел своим высказыванием, мне повиг

0  
29 li123321   (03.02.2012 10:00) [Материал]
молодец!!!

+4  
2 Танчик   (22.01.2012 20:08) [Материал]
Ничего конкрктного не сказано,если честно достали эти все слухи. Буду ждать конкретных действий и новостей. А щас все кому не лень стараются попиарится, выдавая новости о Сталкер2

1-20 21-21
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz