PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »


+3  
190 razMAX   (13.06.2021 22:18) [Материал]
Я с вами, товарищи! Всех поздравляю с этим грандиозным событием!

+1  
189 razMAX   (29.03.2021 00:54) [Материал]
Я очень рад, что был основателем всего, что здесь происходит. Очень горд и спасибо, что не забросили проект. Отдельное спасибо администратор. Вы - крутые!

+2  
188 razMAX   (21.08.2013 17:04) [Материал]
Поздравляю с возвращением в боевые ряды!)
Успехов! wink

0  
187 razMAX   (12.12.2012 18:40) [Материал]
Права на вселенную были куплены у издательской фирмы АСТ, которой ранее эти права передали Стругацкие.

0  
186 razMAX   (04.07.2012 22:57) [Материал]
Делаем с нуля, запаситесь терпением wink

0  
185 razMAX   (18.05.2012 21:28) [Материал]
Встреча с Олегом прошла успешно. В понедельник будет отчет и интервью.

+14  
184 razMAX   (03.05.2012 23:44) [Материал]
Большинство "за". Оставляем!

+2  
183 razMAX   (26.04.2012 20:08) [Материал]
задержка пару минут

0  
182 razMAX   (26.04.2012 17:57) [Материал]
В:
Иван Самсонов
Каким вы видите будущее компании Vostok Games?

О:
Готовимся вместе с вами покорять игровую вселенную! smile

0  
181 razMAX   (26.04.2012 17:56) [Материал]
В:
Виктор Юрчук
Здравствуйте Олег. У меня к вам пара вопросов:

1) Как началось создание компании, кто был инициатором? =)
2) Vostok Engine это ваш движок написаный с нуля?
3) Что означает Survarium, и почему такое название?
4) Сколько процентов игры готово?
5) Что сейчас трудно дается?
6) Сколько человек смогут сразу играть онлайн?
7) Будет ли игра распространятся через сервис Steam и т.п.?
8) Можно ли будет создавать своего персонажа, или будет несколько готовых классов персонажей?
9) Как на счет атмосферы??
10) Есть ли уже какие то уровни или готовые наработки? Если да то какие?
11) Когда будет первая подробная информация об игре, скрины и т.д.?

Вот и все. Желаю удачи вашему проекту.

О:
1. Началось с того, что нас разогнали. Остальное - заслуга всей команды, которая решила держаться вместе.
2. Да.
3. Ответил.
4. Мы на этапе прототипирования.
5. Сон:)
6. Ответил уже.
7. Ответил.
8. Каждый сможет создать своего.
9. Атмосфера очень важна для нас.
10. Безусловно, есть, но пока не готовы демонстрировать. Чуть позже.
11. Мы вроде как уже в процессе прямо сейчас:). Будем регулярно информировать.

0  
180 razMAX   (26.04.2012 17:51) [Материал]
В:
Игорь Жирнов
Здравствуйте Олег, мне бы хотелось задать вам несколько вопросов:
1) Можно ли будет в вашей игре создать свой клан ?
2)Мутанты будут из серии S.T.A.L.K.E.R. или свои ?
3)Какой размер игрового мира будет?

О:
1. Да, клан создать можно будет.
2. Мутанты свои.
3. Цельного игрового мира не будет. Отдельные локации.

0  
179 razMAX   (26.04.2012 17:50) [Материал]
В:
Александр Овчинников
Добрый день ,Олег.
1)Начав создание онлайн, вы взяли на себя очень много. Ведь содержание онлайн игры требует очень многих затрат как денежных,так и человеческих. Постоянные обновление, технические работы, через определенные периоды времени приходиться вводить новые сервера,обновления и т.д. Готовы ли вы к этому?
2) Вопрос про Сталкер2 : на каком этапе находилась игра во время закрытия компании? И как вы сами считаете : есть ли у игры будущее?

О:
1. Всегда готовы.
2. без комментариев.

0  
178 razMAX   (26.04.2012 17:48) [Материал]
В:
Вячеслав Волков
Здравствуйте!
Я как фанат STALKER хочу пожелать вам успеха в проекте SURVARIUM!
Добавьте в проект SURVARIUM по больше эпичных накаленных моментов с элементами боевика. Чтобы в процессе игры не заскучать. Продумайте сюжетную линию так чтобы нельзя было догадаться что же будет в конце игры. Сделайте неожиданные повороты в сюжете. Мутантов желательно сделать более опасными. Атмосферу можно сделать более страшной и напряженной нежели в проекте STALKER. Ведь как то же нужно привлекать не школьную аудиторию геймеров но и старших людей. Включите в игру по больше лирических моментов чтобы игрок ощутил ту же потерю друга или семьи. Делайте перестрелки такими каких не было не в одном шутере. Избегайте тавтология ребята. Жаль что вы сделаете MMO проект это очень плохо. Я наверно зря писал т.к это онлайн проект. Напоследок хотелось бы сказать:"Главное верьте в свои силы и все у вас получится!"Будет ли в игре синглплеер?

О:
Спасибо большое за поддержку!
Сингла ждать не стоит.

0  
177 razMAX   (26.04.2012 17:47) [Материал]
В:
Дима Козин
Какую игру мы увидим стрелялку типа Cross Fire или то ,что не придумывал никакая компания для вас?? И будет ли открытый мир ?

О:
Будет стрелялка типа "Сталкер" smile

0  
176 razMAX   (26.04.2012 17:47) [Материал]
В:
Дмитрий Онищенко
День/вечер/ночь/утро добрый(-ое, -ая)
Какие технологии вы будете использовать пр создании проекта?
Будут ли продаваться DVD-боксы с игрой (в боксах какие-либо крутотенечки), или же вы просто выложите игру в сеть?
Будете ли вы устраивать конкурсы, чтобы игроки помогли вам в создании. Конкурс такого типа был на портале ЯСталкер.
Что означает Survarium?)

О:
Технологии - создаем новую технологию.
Модель распространения - DVD боксы - пока не решено. Точно будет скачиваемый клиент игры.
Конкурсы обязательно будут.
Survarium - это зона выживания.

0  
175 razMAX   (26.04.2012 17:44) [Материал]
В:
Иван Сесоров
в новом проекте будут помимо мутантов встречатся знакомые нам аномалии и артефакты?

О:
Знакомых нет - все будет новое.

0  
174 razMAX   (26.04.2012 17:43) [Материал]
В:
Александр Алексеев
Привет Олег!у меня такой вот интересный вопрос,вы рассматривали такой вариант,как разработка игры(сингла) под другим названием,действия которой происходят в той же зоне отчуждения?СТАРЫЙ ДРУГ,ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ.(вы понимаете о чём я)

О:
Рассматривали, но вариант с онлайном нам показался более интересным. причины описал выше.

0  
173 razMAX   (26.04.2012 17:42) [Материал]
В:
Саня Добрый
а что с фильмом сталкер и какой сюжет будет у новой игры

О:
Мы к этому уже не имеем отношения, поэтому затрудняюсь ответить.
Завязка сюжета заявлена на сайте. Следите за развитием.

0  
172 razMAX   (26.04.2012 17:40) [Материал]
В:
Рамис Хусаинов
Когда выход игрЫ?

О:
Конец 2013 года.

0  
171 razMAX   (26.04.2012 17:39) [Материал]
В:
Денис Сетевой
Вопрос на счет команды.
Вы будите набирать людей в команду? И удаленька перспективна, актуальна?

О:
Мы всегда будем рады видеть креативных и заряженных людей в команде. Аутсорс возможен, но не по всем направлениям.

0  
170 razMAX   (26.04.2012 17:31) [Материал]
В:
Павел Спицин
Здравствуйте, Олег. У меня вопрос относительно предыдущих частей игры. Кто будет владельцем S.T.A.L.K.E.R.'a , и будет ли возможность продолжать модинг на него ? И какая судьба у X-RAY Engine ? Нельзя ли его выложить на бесплатное распространение ?

О:
Уже ответил.

0  
169 razMAX   (26.04.2012 17:30) [Материал]
В:
Владислав Зайцев
Здравствуйте!
Будет отдельный клиент для игры?

О:
Да, будет скачиваемый клиент.

0  
168 razMAX   (26.04.2012 17:29) [Материал]
В:
Павел Коваленко
Что со старым движком x-ray? Выложат ли исходники?

О:
Этот вопрос к GSC.

0  
167 razMAX   (26.04.2012 17:28) [Материал]
В:
Александр Кузьмин
Уважаемый Олег Яворский
Прежде всего, я хочу, поздравить команду с открытием студи.
В связи с последними событиями, у меня появились вопросы.
№1: «классический» что со S.T.A.L.K.E.R. 2? Насколько он был готов?
№2: правда что все права на S.T.A.L.K.E.R. у Bethesda Game Studios?
№3: будет ли Vostok Games создавать однопользовательские игры?
№4: почему в начале видео-дневников мелькают кадры модификации «CryZone Sector 23»?
№5: какие планы на будущие?
Заранее спасибо за ответы, желаю удачи в дальнейшем развитии.
С уважением Александр

О:
Спасибо!
1. без комментариев.
2. уже ответили.
3. возможно, все зависит от комньюнктуры рынка и от успеха Survarium в том числе.
4. монтаж аутсорсился, виновные расстреляны:) видео уже переделано, закачивается на youtube, причем в HD-качестве!:)
5. удивлять!:)

0  
166 razMAX   (26.04.2012 17:25) [Материал]
В:
Андрей Боронников
1.Скажите, а этот Survarium будет будет иметь огромный открытый мир или просто будет представлять из себя что-то вроде сетевого шутера?
2.Скажите, а нужна ли вам помощь любительских разработок? Например на портале модостроения http://crymod.net/ очень много проектов по сеттингу сталкер, но на движках CryEngine. Мы бы могли предоставить вам всепосильную помощь. Например на нашем портале создавали CryZone и Тайные тропы, а сейчас их становится всё больше и больше!
3.Скажите, а вы всё время будите пытать на таймерами с обратным отсчётом?
4.Будет ли возможность создавать моды по игре? В частности хотелось бы узнать про создание собственных уровней.

О:
1. уже ответил.
2. мы всегда с интересом следили за модами, поэтому открыты к сотрудничеству. предметно - нужно обсуждать.
3. это не мы - благодарите gsc-fan.com smile
4. игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. например, изменения интерфейса игры. мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов. но пока это открытый вопрос.

0  
165 razMAX   (26.04.2012 17:21) [Материал]
В:
Виталий Яндулов
-Основа атмосферности (и популярности) сталкера - сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет..
-Какова будет роль доната? Сугубо декоративной или существенно влияющей на геймплей?
-Какова роль экспы? В оригинальном сталкере подразумевалось, что будет расти фактический опыт игрока (стреляет точнее, заманивает мобов в аномалии..). Не уж то автомат станет убойнее от уровня игрока?
-Какая расчитывается атмосфера среди игроков? Человек человеку волк или брат и товарищ? И будет ли что-то вроде "полиции нравов"?

О:
Сюжет: миссии для кооперативного прохождения будут связаны глубокой сюжетной линией.

Донат: у нас демократичный подход. Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности - напр. ускорение времени прокачки, уникальная экипировка, расширенная статистика. Весь игровой контент будет доступен бесплатно.

Экспа: реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. Детальней расскажем позже.
Отношения среди игроков: каждый решает сам для себя, какую роль ему играть в этом мире. модерация внутри игры будет.

0  
164 razMAX   (26.04.2012 17:18) [Материал]
В:
Ильяс Мустафин
По какой причине сталкер 2 был закрыт?

О:
Официальную причину мы не знаем, т.к. никаких заявлений со стороны GSC не было сделано. Это личное решение Сергея.

+1  
163 razMAX   (26.04.2012 17:18) [Материал]
В:
Александр Кротов
Привет Олег, есть ли у Vostok Games какие нибудь шансы выкупить бренд S.T.A.L.K.E.R ?

О:
Шанс есть всегда. Нам хотелось бы. Посмотрим, что будет.

0  
162 razMAX   (26.04.2012 17:16) [Материал]
В:
Дмитрий Фёдоров
Как будет реализована онлайновая система в новом проекте?

О:
Этот вопрос мы более детально осветим в одном из следующих дневников разработчика.

0  
161 razMAX   (26.04.2012 17:15) [Материал]
В:
Алексей Инкогнито
Благодаря СТАЛКЕРУ наше поколение помнит события происшедшие в Чернобыле и чтит эту память! Именно за это многие игроки любили СТАЛКЕР! Будет ли ваша игра похоже на СТАЛКЕР? Будут ли в ней подобные группировки, как например хорошо организованная и целенаправленная групперовка "Долг" в СТАЛКЕРе?
и ещё..права на сталкер насколько я знаю переданны в руки Bethesda что вы думаете по этому поводу?

О:
Наша новая игра развивает идею "Сталкера", в ней будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.
Касательно ситуации с Bethesda - нам об этом ничего не известно.




Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой, tissurcebussy

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz