Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
В общем, выкладываем сюда свои музыкальные творения. Песни, музыку, какие-то заготовки и тд. Желательно на тематику сталкера, конечно же. Дабы не создавать в разделе темы для выкладывания одного своего трека, выкладываем все сюда и комментрируем. Я где-то в Зоне
В стиле амбиент. Когда-то давно сделал за минут сорок. Так и не закончен) Поэтому слушаем лучше в наушниках, так как в компрессоре не обрабатывал - на колонках звук не айс. В общем, слушаем и комментим))
Сыро. Даже не потянет на фоновую музыку, потому что напрягает постоянный треск дозиметра и шипение. Да и задействован всего один инструмент. В общем, не очень. До официального саунда Сталкера тебе далеко))) Я где-то в Зоне
GalleX, ну я как бы и не стремился особо приблизится к фоновой музыке игры ибо там все таки профи трудились я думаю, а я только начинающий))) упор делался на то чтобы передать атмосферу игры через мое понимание... насчет дозиметра... я как бы хотел сказать этим что куда не сунься везде радиация... а инструметов там не один если считать что использовал разные vst-синты)))
Я пока пишу только тексты, группа в планах ведь, мне пока 14.
1 Песня Не иди этой тропой
Они диктует свои законы Но я не хочу им подчиняться Я только рад стараться Я не хочу подчиняться Я хочу найти артефакт Я не хочу идти этой тропой Я не хочу идти этой тропой Я не хочу идти этой тропой Я не хочу идти этой тропой
Холодная душа Горячая кровь Вновь и вновь ты будешь ждать трамвая А завтра будет кровь жди А завтра будет сражение Звезды украсят солнечный круг Я скажу привет и снова на заре Едкий дым радиации ноль Ладно, чёрт с вами я ухожу Я не хочу идти этой тропой Я не хочу идти этой тропой Я не хочу идти этой тропой Я не хочу идти этой тропой