PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

tissurcebussy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stasy  
Программирование
(интрудер_Кальтер)Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:16 | Сообщение # 1
Сотрудник ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 322
Репутация: 299
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Эта тема создана специально для программирования.Какие языки программирования вы знаете и чему простому вы можете пользователей научить??? smile

Я вконтакте
 
StaS-13Дата: Суббота, 11.12.2010, 21:01 | Сообщение # 2
СпАМ 2-ой категории
Группа: Монолит
Сообщений: 134
Репутация: 78
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я сейчас учу Паскаль и Питон.
А научить могу железу. По нему-обращайтесь. Помогу спалить БП и ковер вместе с ним =)



Невинно убиенные в метро...Помним.Скорбим.
 
(интрудер_Кальтер)Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:21 | Сообщение # 3
Сотрудник ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 322
Репутация: 299
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Программа Калькулятор ,написанная мною за 20 минут:
То есть как обычный калькулятор.Пока не добавлял возведение в квадрат и извлечение из квадратного корня.
Ссылка:http://depositfiles.com/files/otao3k9qa
Операции
Умножить,разделить,прибавить,отнять.Дерзайте

Добавлено (16.12.2010, 01:47)
---------------------------------------------
Программу написал на Паскале.В дальнейшем хочу перейти на делфи

Добавлено (09.01.2011, 15:20)
---------------------------------------------
Программа нахождения корней квадратного уравнения типа a*x*x+b*x+c=0

Program kvur;
Uses CRT;
Var a,b,c1,x1,x2,d:real;
Begin
TextBackground(blue);
TextColor(yellow);
Clrscr;
Write('Введите значение переменной a ');
Read(a);
Write('Введите значение переменной b ');
Read(b);
Write('Введите значение переменной c ');
Read(c1);
Writeln('Хорошо, высчитаем дискриминант...');
Writeln('Высчитываем по формуле d:=b*b-4*a*c');
d:=b*b-4*a*c1;
if d>0 then begin Writeln('Дискриминант равен ',d,'>0');
Writeln('Значит, уравнение имеет два корня.');
Writeln('Найдем эти корни...');
Writeln('Первый корень находим по формуле x1:=(-b+sqrt(d))/2*a');
Writeln('Второй корень находим по формуле x2:=(-b-sqrt(d))/2*a');
x1:=(-b+sqrt(d))/2*a;
x2:=(-b-sqrt(d))/2*a;
Writeln('Мы нашли корни...');
Writeln('Первый корень равен ',x1:2:3);
Writeln('Второй корень равен ',x2:2:3);
Writeln('Конец программы...');
end
else if d=0 then begin Writeln('Дискриминант равен ',d,'=0');
Writeln('Значит, уравнение имеет один корень.');
Writeln('Найдем его...');
Writeln('Найдем этот корень по формуле x1:=(-b)/2*a;');
x1:=(-b)/2*a;
Writeln('Мы нашли корень...');
Writeln('Корень равен ',x1:2:3);
Writeln('Конец программы...');
end
else begin Writeln('Дискриминант равен ',d,'<0');
Writeln('Значит, уравнение не имеет корней...');
Writeln('Конец программы...');
end;
Readkey;
End.


Я вконтакте

Сообщение отредактировал (интрудер_Кальтер) - Воскресенье, 09.01.2011, 15:23
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz