Шизaнтроп | Дата: Среда, 09.10.2019, 22:19 | Сообщение # 1 |
Последний ЧНовец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 481
Репутация: 565
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| «Я думал, что моя жизнь трагедия. Но сейчас понял, что это комедия»©
год 2019 страна США, Канада слоган «Сделай счастливое лицо» режиссер Тодд Филлипс сценарий Тодд Филлипс, Скотт Сильвер, Боб Кейн, ... продюсер Брэдли Купер, Тодд Филлипс, Эмма Тиллинджер Коскофф, ... оператор Лоуренс Шер композитор Хильдур Гуднадоттир художник Марк Фридберг, Лора Боллинджер, Марк Бриджес, ... монтаж Джефф Грот жанр триллер, драма, криминал, ... бюджет $55 000 000 сборы в России $10 092 645сборы зрители Россия 2.22 млн премьера (мир) 31 августа 2019 премьера (РФ) 3 октября 2019 возраст 18+ рейтинг MPAA рейтинг R время 122 мин. / 02:02
Готэм, начало 1980-х годов. Комик Артур Флек живет с больной матерью, которая с детства учит его «ходить с улыбкой». Пытаясь нести в мир хорошее и дарить людям радость, Артур сталкивается с человеческой жестокостью и постепенно приходит к выводу, что этот мир получит от него не добрую улыбку, а ухмылку злодея Джокера.
Джокер... Вот я сижу и не знаю написать. Это очень сильная работа Тодда Филлипса и Хоакина Феникса. Тягучая, рефлексирующая депрессия, вместе с Артуром ты медленно погружаешься в безумие. Социальная драма о том, как общество давит на маленького человека. Фактически фильм не о том как Артур Флек становится Джокером. Это фильм одного актера, Артур здесь буквально в каждом кадре. Он весь неловкий, нескладный, с ним неуютно находиться. Его смех больше похож на плач, которым он смеется не впопад, который просто душит его, он врезается тебе в голову, в купе со взглядом полный боли создает огромнейший дискомфорт. А эти его танцы, с худобой Феникса просто гипнотизируют, что подчеркивается просто потрясной музыкой.
«Все мои мысли негативны»
Очень врезается в память сцены где Артур тяжелой походкой каждый раз подымается по лестнице. А потом, когда он уже отпустил всё легко и весело спускается вниз
Фильм ужасен и прекрасен свой правдоподобностью. И самое забавное, как Джокер (алтер-эго Артура Флека) является лакмусовой бумажкой по отношению общества, так и сам фильм Джокер тоже является той же лакмусовой бумажкой по отношению к нашему обществу, который сейчас критикуют за романтизацию насилия. Значит у нас есть те проблемы, которые обозначены в фильме. В одном из недавних интервью режиссер отметил, что комедия — увядающий жанр, ведь настало опасное время для шуток. И действительно, шутки давно кончились, остались одни стэндаперы, которые умеют только насмехаться. В наш век информации если ты не насмехаешься, то сам становишься объектом насмешек. И Тодд Филлипс, комедийный режиссер, как и сам Джокер показывает амбивалентность этих двух разных жанров, которые по сути две грани одного целого. И когда мир отказывается смеяться над шутками Артура, он начинает смеяться над ним. Удивительно, но мне понятны шутки уже не Артура, а Джокера. Разве не смешно, что ежедневно наблюдая насилие и смерть с экранов, мы с такой неподдельной искренностью ужасаемся, когда это насилие касается нас лично? Это очень смешно, и очень по человечески ужасно. Вот только почему-то мир не смеется, лишь насмехается.
«Смейся и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь и ты будешь плакать в одиночестве»
Сообщение отредактировал ЧСВ - Пятница, 11.10.2019, 20:36 |
|
| |