Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Наёмник он 40-ка летний, Он лучше всех с АК стрелял, Затем на ВСС 100-летний Шрам сей автомат продал И со своим он Винторезом В "Наймиты" сразу побежал И с устрашающим порезом На роже над врагами ржал Нажал курок - заданье есть! И все деньжата-на дела: Патроны, водочки, поесть Аптечки, морфин и вода Вот такие вот дела!
Лет в 12 сочинил
Добавлено (13.02.2015, 15:40) --------------------------------------------- Чернобыльский февраль - нет снега на дворе Лишь холод, слякоть, грязь и кровь. Свинец холодный лишь в стволе, Лишь люди предают друг друга вновь и вновь. Вороны чёрные над сталкерами пляшут Дыханье Зоны и до этих добралось И грозные мутанты всё крыльями машут И небо словно крикнуть собралось. Вечный туман в феврале опустился Аномалии куда-то вдаль открыли путь. Хозяин Зоны удовлетворился - С Обрыва Жизни сталкеров он смог столкнуть. А в Центре Зоны небо покраснело, И тряхануло неожиданно вокруг У сталкеров всё тело онемело Так погиб мой лучший друг.
Я могу! Я все ещё могу! Вспомнить запах преющей листвы. И закрыв глаза, как наяву, Видеть море пойменной травы. Слышать ветер, гнущего волной Шумные метёлки тростника. И, почти над самой головой, Рвущего в кусочки облака.
Я зову! Я с трепетом зову! С уровня подкорочных глубин. Вкус воды бегущей по лицу, Холодящей борозды морщин. Горечь дыма тлеющих углЕй, Прогоревших, но ещё живых. Шорох лап и цоканье когтей. Чей-то взгляд из сумерек ночных.
Я хочу! Я всё вернуть хочу! Взять рюкзак, пока ещё пустой И опять, как много лет тому, Окунуться в осень с головой. Добрести - куда не доходил, Вспомнить то, что и забыл уже, Отыскать, что раньше пропустил... Что бы струны дрогнули в душе!
Добро, это такой же дар, как музыкальный слух или ясновидение, только более редкий.(с)
Я могу! Я все ещё могу! Вспомнить запах преющей листвы. И закрыв глаза, как наяву, Видеть море пойменной травы. Слышать ветер, гнущего волной Шумные метёлки тростника. И, почти над самой головой, Рвущего в кусочки облака.
Я зову! Я с трепетом зову! С уровня подкорочных глубин. Вкус воды бегущей по лицу, Холодящей борозды морщин. Горечь дыма тлеющих углЕй, Прогоревших, но ещё живых. Шорох лап и цоканье когтей. Чей-то взгляд из сумерек ночных.
Я хочу! Я всё вернуть хочу! Взять рюкзак, пока ещё пустой И опять, как много лет тому, Окунуться в осень с головой. Добрести - куда не доходил, Вспомнить то, что и забыл уже, Отыскать, что раньше пропустил... Что поделать? Нужно это мне!
изменил бы последнюю строчку на "Что бы струны дрогнули в душе" , а так зачетный стих, после пары лет отсутствия зашел, а тут прям артефакт драгоценный! молодца Фикус! Хорошее дело раздвоение личности, всегда есть на кого спихнуть! БеСстрашный.
Что же теперь? Проснуться никогда. С утра. Беда. Чуть-чуть завис. И всё вокруг на бис, Прошу. Меня. Не надо приглашать. Хватать. За раз - Хватило бы на раз. На донышке сердца. Прошу заглохните на дцать... Может быть я. Смогу тогда устать - Смогу вас не послать. Туда. Где лопаются всласть. Пласты нервов. Я отключаю кнопку OFF... Теперь. Зови. Не страшен мне потоп - Рыданья мудрецов. Сбегу под потолок. И всё равно. Куда рывок? Остался только слог. Теперь. Возьми. И дай под зад пинок Всем тем мыслям Что любят монолог. Умчимся к парусам. Познать. Зачем? Мы мчимся от тревог...
Сообщение отредактировал Аякс - Четверг, 15.06.2017, 13:45
Сто тысяч миль, Пробежал за стаей! Я уже, выбился из сил, Ноги подкосил, Сомненья отбросил: Охоту, никто не забросил! Снова встаю, Назад не смотрю. Смерть там лишь ждет, Того кто уснет! Слышится лай, Тех кто не в рай, Отправят меня. Я не успею, Стаю догнать. "Ну же, идите: Меня вам не взять!" Вот он стоит, С ухмылкой своей, Вскинул ружье, Нажал на курки Видимо он, Стоял не вружье! Грянул хлопок, От этого прибавилось хлопот. Снега сугробы, Окрасила кровь, Собаки завыли от злобы! Слышится вой Стаи родной, Нет, замолчите Сюда не идите! "Ну же, вперед, меня загрызите!" Он подошел, С ухмылкой своей, Совсем не ценя, Жизни моей. Но рвусь из когтей, Смерти своры Лихой прыжок, Отчаянья наскок! Она уже рядом, Стая моя, Но слишком поздно - Убит безвозмездно.
21:42 12.12.11
Нет уже сил, Я на пределе Я бы запил, С горя завыл! Я на краю - Вниз не смотрю. Что же мне делать? Как же мне быть? Я разбегаюсь - Прыгаю вниз! Я просыпаюсь - В горячем бреду - Прочь убегаю - В холодном поту! В сердце разбит В воле побит, Но каждая капля Крови моей, Аукнется вам В сто раз сильней! В круге неволи Нету свободы Я не могу В пламени мук, Разбить адский круг! Я на пределе... Нет уже сил... Но не сдаюсь - Я победил!
21:25. 11.12.11
Я не скажу, что я люблю - тому кто рядом. Я не скажу, что я боюсь - кто убивает взглядом. Я не скажу, что я вернусь - кто будет ждать. Я не скажу, что я упрям - кто будет спорить. Я не скажу, что я герой - кто будет плакать. Я не скажу, что я забыл, что будешь ждать меня ты, Но я скажу: "С тобою рядом"
Сообщение отредактировал Аякс - Понедельник, 12.03.2018, 14:45
Наш лес не умер, ты об этом знай. Он тяжело, но все же выживает. Вернутся эльфы в этот чудо- край, Лишь сталкер Пригорович пожелает.
Как только слух об этом разнесут. Есть мнение, что в тот же самый час. Бродяги путь по памяти найдут. Под стены стылых, обветшалых баз.
И, огнестрел на время отложив, Достанут молотки из рюкзаков. Насвистывая бодренький мотив, Починят всё, от пола до коньков.
Всё так и будет. Просто в это верь. Не унывай, не кисни и тогда Однажды постучится в твою дверь Курьер с лицензионным S.T.A.L.K.E.R. II Добро, это такой же дар, как музыкальный слух или ясновидение, только более редкий.(с)
Я пришел на перрон; Ветер нежно ласкал чернолесье, Где репей одичал И закрыл собой все фонари. Как сказал Соломон, Мы все дети своей поднебесной. Оттого по ночам Мне так холодно где-то внутри.
Девять тысяч церквей Не спасут их от зимнего снега. Снег ползет по дворам И останется там до зари. И никто, хоть убей, Не откроет свой дом для ночлега. Оттого по утрам Им так холодно где-то внутри.
Мы зачем-то поем, Хотя знаем, что песенка спета. Снег кружит, Словно белые чайки над темной водой Их согреют ружье И горячая радость кастета. Холод можно забыть, Если двигаться только толпой.
Я пришел на перрон И прислушался к шуму прибоя. Я едва ли умру, Но, пожалуйста, не говори. И мне виделся сон, Будто небо опять голубое... Оттого поутру Мне так холодно где-то внутри. Мне советовали не переживать, я и не пережил.
* Из блокнота два листа, Незаконченных стишка, Оказались рядом, вдруг. И замкнулся смысла круг. Темы нету завершённой. Нет идеи воплощенной. Но история видна- Мир. Покой. Потом - беда. Два отрывка, свет и тень. С прошлого и по сей день. Строго критик не суди. Вот и, собственно, они:
Месяц блещет. Рыба плещет. Черная вода рябит. Жирный лещик телом хлещет. В котелке чаёк парит. Берег правый. Припять- пава! В небо высоко труба. Город славный. Время плавно. Теплый ветерок. Весна! В небо взглядом. Звезды рядом. Кажется, рукой достать. Мирный атом. Все по штату. Взрыв... Второй... Час двадцать пять... .... Черные птицы. Мертвые лица. Старые фото, живые глаза. Нам в назиданье. До покаянья. Стоны "чертового колеса".
Конец Добро, это такой же дар, как музыкальный слух или ясновидение, только более редкий.(с)
Всё, что случилось - останется нам. Мчится корабль навстречу волнам, Дерево смотрит вслед кораблю, Шепчет печальную песню свою.
Если по правде - давай без обид: Тот, кто убил - тот и убит. Кто в дождь отдал плащ - тот под плащом. Тот, кто простил - тот и прощён.
Пусть разлетаются листья и пусть, Дерево шепчет на радость и грусть, Мчится корабль навстречу волнам, Всё, что случится - останется нам.
Ляжем на вёсла, Кто не мечтал в этой жизни хоть раз всё отправить к чертям, В одиночку пройти океан, Посвящая сверкающим звёздам Строчку за строчкой, целый роман.
Находя только в этом усладу, Ничего не боясь, кораблём управляя шутя, Ничего не теряя уже, Предпочтя дворцовому аду, рай в шалаше. Предпочтя дворцовому аду, рай в шалаше. Рай в шалаше, рай в шалаше.