Legenda | Дата: Четверг, 31.05.2018, 19:28 | Сообщение # 1 |
Генсек ЧН СЗИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 1244
Репутация: 1010
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Итак, в чем же состоит суть данной ФРПГ? Все весьма просто: 1. Необходимо создать досье на своего персонажа и оставить пост в соответствующей теме. В досье должны быть указаны внешность, характер персонажа, а также его снаряжение по умолчанию. ВАЖНО! Снаряжение должно соответствовать положению персонажа на момент начала игры. Не нужно класть в рюкзак сталкера-новичка гаусс-пушку, которую он нашел во-о-он в тех кустах. 2. Под анкетой необходимо оставить пробный пост, в котором кратко описать предысторию персонажа, или какой-то эпизод из его пребывания в Зоне Отчуждения. Желательно в предыстории сфокусироваться именно на похождениях персонажа в Зоне, или по крайней мере попытках туда пробраться - жизнь персонажа до прибытия к Периметру описывать не обязательно. ВАЖНО! Персонаж не может быть главой группировки или заместителем главы группировки, однако может занимать любые другие должности любой из представленных группировок (Чистое Небо, Свобода, Долг), или быть одиночкой или бандитом. Ренегатов в игре не существует; игра за Монолит на данный момент запрещена, но будет доступна позднее. 3. После одобрения ведущим Вашего поста, Вы можете приступать к игре. Желательно (но не обязательно) писать от третьего лица. Также желательно, чтобы пост содержал в себе по крайней мере 7-10 распространенных (т.е. со второстепенными членами) предложений. Один пост может включать в себя описания событий, произошедших не более, чем за один день. Чтобы пройти любую из локаций насквозь (то есть с севера на юз, с запада на восток и т.д.), требуется не менее СЕМИ игровых дней; таким образом, персонаж не может пройти локацию быстрее. чем за семь постов. 4. Ваш персонаж может начать свое путешествие с любой из трех имеющихся на данный момент локаций (северные Болота, Агропром, Янтарь; Мертвый город на данный момент закрыт, для его открытия необходимо получить соответствующий квест от ведущего), однако его появление на той или иной из них должно быть обосновано (хотя бы кратко, в порядке упоминания) в предыстории. Игрок может самостоятельно вводить в сюжет НПС-персонажей и управлять ими, однако давать персонажу задания от лица НПС может только ведущий. Если игрок сам хочет ввести НПС и от его лица дать своему персонажу квест, он должен предварительно связаться с ведущим. Если игрок хочет получить для своего персонажа квест от ведущего, он должен привести персонажа к ближайшему бармену, главе группировке или заместителю главы группировки и попросить задание. НПС, отыгрываемый в таком случае ведущим, может отказать персонажу, если в мире игры между ними возможны противоречия и конфликты (так, не имеет смысла, играя за бандита, просить квест у бармена Долга). Игрок не имеет права вводить в качестве НПС персонажа, который не является обычным человеком, то есть запрещен ввод разного рода телепатов, шаманов, замаскированных инопланетян, разумных изломов, живых проекций, киборгов и так далее. НПС, отыгрываемый игроком, не может обладать никакими сверхъестественными знаниями о Зоне или происходящих в ней событиях, круг его знаний не может выходить за пределы того, что описано в информационном разделе, или что известно из игра. Игрок вправе вводить любые препятствия на пути своего персонажа, включая аномалии и мутантов (все допустимые аномалии и мутанты будут описаны в информационном разделе; если на данный момент они еще не описаны, используйте аномалии и мутантов из игр серии Сталкер; также можно использовать таких мутантов, как изломы и крысы). Помимо этого, ведущий также может на свое усмотрение ввести на пути персонажа то или иное препятствие, с которым персонаж должен будет справиться. 5. Ведущий, в случае создания активного персонажа, не может самостоятельно модерировать его историю. Поэтому на момент создания ФРПГ есть два ведущих: Legenda и ЧСВ. 6. В случае гибели своего персонажа, игрок вправе создать нового. Гибель персонажа нежелательна, потому ведущие в особо трудных случаях будут помогать чужим персонажам; однако если персонаж нарвался на неприятности, при которых у него очевидно нет шансов спастись (например, случайно разбудил гнездо спящих кровососов), ведущий или сам игрок должны будут описать в посте обстоятельства его гибели. В качестве нового персонажа может использоваться один из созданных игроком НПС, или же персонаж, созданный с чистого листа.
Мне советовали не переживать, я и не пережил.
|
|
| |