PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика

Шизaнтроп

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fikus, Stasy  
Форум » ФРПГ » ФРПГ » География Зоны (Тема в разработке, будет дополняться)
География Зоны
LegendaДата: Среда, 30.05.2018, 17:05 | Сообщение # 1
Генсек ЧН СЗИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 1244
Репутация: 1010
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
В 2025 году происходит новый Большой Выброс, в результате которого Зона Отчуждения оказывается разделена стеной аномалий на несколько изолированных территорий. Действие игры разворачивается на Западе (северная часть Болот, Агропром, Янтарь, Мертвый город). В условиях изоляции и невозможности наладить контакт с другими частями Зоны или выйти из нее продукты и припасы стали не менее ценными, чем артефакты, а последние стали цениться в первую очередь за свои практические свойства. Некогда единые кланы распались на составные части, огромное количество опытных сталкеров пропало без вести или погибло. Как это обычно бывает, немедленно появились слухи о Проводнике - полулегендарном сталкере, который способен провести через аномальное поле. Часть выживших пытается отыскать Проводника или самостоятельно найти выход из кольца аномалий, часть - захватить власть на изолированных территориях, а кто-то делает то же, что и до этого - просто пытается выжить.

Болота - северная часть когда-то единого болотного массива, протянувшегося от самого периметра до территории НИИ "Агропром". Тут и там разбросаны хутора, состоящие из пары-тройки рыбацких изб и хозяйственных построек, а между ними - бескрайние топи да мелькающие кое-где смотровые вышки. Территории, лежащие к югу от железнодорожной насыпи, контролируются "Чистым Небом" и безопасны для сталкеров; к северу от нее встречаются стоянки бандитов, а также малоизученные и опасные аномалии и мутанты.
Примечательные места:
Железнодорожная насыпь - рассекает северные Болота на две неравные. Ввиду ландшафтных особенностей является одним из стратегических мест, ныне удерживается бойцами "Чистого Неба".
Северный хутор - достаточно большой хутор к югу от железнодорожной насыпи, чаще всего патрулируется бойцами "Чистого Неба" или сталкерами-одиночками. Интересно, что название "Северный" не отображает реального географического положения данного объекта: когда-то он действительно был крайней северо-восточной точкой, подконтрольной "Чистому Небу", однако на нынешней территории северных Болот он, по сути, располагается на юге.
Механизаторский двор - заброшенный пункт обслуживания техники к юго-западу от Северного хутора, база группировки "Чистого Неба", находящейся на территории Западных локаций.
Чертов хутор- место, заслужившее себе мрачную славу из-за присутствующего здесь редкого пси-излучения, влияющего на восприятие человеком реальности, в частности времени и пространства, из-за чего неподготовленный сталкер можно буквально потеряться и не найди дорогу обратно. Более того, по неизвестным причинам на территории хутора отказывает электроника. Ходят слухи и о химерах, обитающих где-то среди этих покосившихся построек. Тем не менее, здесь рождаются редчайшие артефакты.
Мертвая топь - небольшой участок выжженной земли посреди заросших мхом и мелким кустарником болот неподалеку от насыпи. Здесь ничего не растет и никогда не встречаются мутанты - по неизвестным причинам. Многие сталкеры останавливались здесь на ночь, обманувшись видимой безопасностью Мертвой топи, засыпали - и больше уже никогда не просыпались. Говорят, ночью по Мертвым топи бродят призраки погибших здесь из-за своей неосторожности сталкеров.
Подводная лодка- один из самых загадочных феноменов Зоны Отчуждения. Периодически на разных участках Болот из ниоткуда появляется старая советская подводная лодка, в течение пары-тройки недель медленно погружается на дно топи, а затем исчезает, чтобы так же необъяснимо появиться в пределах ближайших нескольких километров спустя некоторое время и вновь начать неторопливый процесс погружения в болотную тину. В аномалиях вокруг тонущей подлодки можно найти редкие артефакты, что привлекает сюда сталкеров со всего Запада.

Агропром - заброшенный НИИ и заросшая лесом территория вокруг него к северу от Болот. За сам институт идет борьба между "Свободой" и бандитами с одной стороны и "Долгом" с другой, в данный момент он находится под контролем "Свободы", хотя ходят слухи о масштабной военной операции, которую "Долг" планирует осуществить в ближайшие недели. Весьма богатое на артефакты и аномалии место, из мутантов чаще всего встречаются относительно безобидные слепые псы и кабаны, хотя порой забредают и кровососы. Как правило, зверье отстреливается бойцами "Долга", которые, даже выбитые с территории самого института, продолжают патрулировать местные леса.
Примечательные места:
Болото - располагается на севере локации, по дороге в сторону Янтаря. Примечательно перманентным кислотным туманом.
Темный лес - особо густые и зловещие дебри на востоке Агропрома. Возникли после последнего Большого Выброса и являются одним из многих препятствий на пути желающих пробраться к Свалке. На данный момент Темный лес практически не изучен, о нем ходят лишь легенды - одна хуже другой.
АЗС - заброшенная заправочная станция, располагающаяся на трассе, соединявшей когда-то Агропром и лежащий далеко на севере город, известный теперь как Мертвый. Как правило, контролируется "Долгом".
Карьер- большой песчаный карьер к западу от института, обычно битком набит аномалиями и артефактами. Говорят, где-то поблизости обитает непонятно как очутившийся так далеко на юге псевдогигант.
Подземелья - широкая сеть подземных туннелей неизвестного назначения, протянувшаяся под значительной частью локации. Вытесненные с территории института "Свободой" бойцы "Долга" вскрыли давно запечатанный вход в подземелья, откуда полезли многочисленные мутанты, в том числе и кровососы.

Янтарь- холмистая долина вокруг высохшего озера к северу от Агропрома. Эта территория всегда считалась опасной по множеству причин: пси-излучение, исходящее со стороны заводского комплекса, превращает всех, кто подойдет слишком близко, в зомби; в пределах комплекса часто селятся кровососы, а снаружи полно снорков; наиболее неудачливые сталкеры встречались здесь с псевдогигантами; кроме того, тут и там попадается кислотный туман. На данный момент территория Янтаря обжита лишь частично: здесь находится база "Долга", однако даже бойцам это военизированной группировки не всегда удается сдержать натиск мутантов. К тому же, с севера периодически приходят патрули "Монолита".
Примечательные места:
Озеро Янтарь - высохшее озеро, находящееся в центре данной локации. На данный момент представляет собой болотистую низину с высящимся посредине островом, на котором расположены какие-то хозяйственные постройки, когда-то, вероятно, обслуживающие завод или научно-исследовательский комплекс, располагающиеся неподалеку. Чрезвычайно опасное место, в котором особенно много гравитационных аномалий, а также кислотного тумана и снорков.
Болотный лагерь - заваленное промышленным мусором место немного к северу от заболоченной земли бывшего озера. Лагерем эта территория названа в шутку - почему-то здесь постоянно бродят зомбированные сталкеры, и со стороны может показаться, что это обычные бродяги, охраняющие стоянку. Не исключено, что где-то здесь находится гнездо контролера, но до сих пор никто не решался проверить эту теорию.
Туманные топи- болотный массив к западу от пересохшего озера. Вероятно, когда-то здесь текла небольшая речка, питающая озеро Янтарь, но как и он, она давно уже пересохла и заросла. Здесь также полно промышленного мусора, из-за чего в некоторых местах зашкаливает уровень радиации. А еще в этих болотах любят прятаться снорки и изломы.
Кладбище руин- одно из легендарных мест Зоны Отчуждения, чье существование не имеет рационального объяснения. По территории, по размеру сравнимой с городским двором, раскинуты постройки разных эпох и стран, от привычных "хрущевок" до японских средневековых усадьб. Повсюду слышны тихие голоса на разных языках - но никого никогда не видно. Это место привлекает в первую очередь исследователей, поскольку есть теория, что где-то здесь расположена "кротовая нора". "Долг" пообещал большое вознаграждение тому, кто найдет ее, а "Чистое Небо" посылает сюда одну группу за другой. К сожалению, потусторонние голоса - далеко не единственная опасность Кладбища руин. Здесь очень часто видят псевдогигантов, ходят слухи и о бюрерах, вылезающих откуда-то из подвалов средневековых замков. Расположено севернее Туманных топей, соединяется с ними Тропой смерти.
Тропа смерти - единственный относительно безопасный путь к Кладбищу руин, проложенный многочисленными экспедициями. Вся территория вокруг напичкана аномалиями. Тропа делает несколько петель вокруг пустынных холмов и в конце концов упирается в Кладбище руин. На этой дороге крайне мало аномалий и мутантов, но, по-видимому, здесь, также как и в Чертовом хуторе на Болотах, есть некое излучение, влияющее на восприятие человеком реальности, поскольку чаще всего сталкеры до последнего момента не замечают идущего прямо на них зомби, и враг, в любом другом месте не представляющий опасности, здесь оказывается смертельной угрозой. Поэтому по Тропе смерти рекомендуется ходить исключительно группами. Ближе к Кладбищу руин на Тропе могут появиться разные объекты, которых там еще вчера не было: брошенные машины, предметы мебели, иногда - что-то явно высокотехнологическое, но вдребезги разбитое.
Недостройка - недостроенный объект на севере Янтаря по пути к Мертвому городу. Обычно здесь оборудован блокпост "Долга" - последний на пути к территории, патрулируемой "Монолитом". Впрочем, иногда по тем или иным причинам бойцы покидают это сооружение, и тогда здесь немедленно устраивают себе гнезда разного рода мутанты.
Кладбище- обычное советское кладбище на северо-востоке Янтаря. По-видимому, здесь похоронены бывшие жители Мертвого города. Залежи разлагающейся плоти привлекают сюда стаи слепых псов, псевдособак, крыс, кабанов и тушканов, которые раскапывают неглубокие могилы. Частенько разлагающаяся плоть из раскопанной могилы не хочет становиться едой и превращается в зомби - но такие версии живых мертвецов представляют разве что эстетическую угрозу, поскольку не вооружены и чаще всего едва двигаются.
Научно-исследовательский комплекс - располагается на западном побережье засохшего озера Янтарь. Не меньше десятка зданий, окруженных антеннами-"тарелками", через одно из них можно попасть в подземное лабораторное помещение, включающее в себя несколько этажей. Сейчас вход в лабораторию опечатан и охраняется "Долгом", устроившим себе базу на территории комплекса. Правда, непосредственно база занимает лишь небольшую часть зданий, большая их половина лишь патрулируется бойцами "Долга" и по-прежнему населена мутантами.
Завод - небольшой предположительно промышленный комплекс на северном побережье, связанный с описанным выше комплексом асфальтированной дорогой, которая затем уходит в сторону Мертвого города. Территория крайне опасная и практически не изученная, несмотря на все попытки ученых. Именно с территории завода по Янтарю распространяется пси-излучение, предположительно от пси-установки где-то в подземных лабораториях. Ходят слухи о том, что подземелья двух комплексов связаны, но пока еще никто не смог пройти по ним и вернуться обратно, чтобы рассказать о своих открытиях.
Бункер ученых - название говорит само за себя. Расположен на южном побережье Янтаря, охраняется бойцами "Долга" и наемными сталкерами. Персонала в бункере крайне мало, не больше пяти человек. После последнего Большого Выброса ученые во главе с Сахаровым стали активными участниками обмена ресурсами между обитателями Запада. Впрочем, Сахаров весьма меркантилен, и выторговать у него что-то не так просто.

Мертвый город - заброшенный город зомбированных и "Монолита" к северу от Янтаря. На данный момент исследованы лишь подступы к нему, сам он рьяно охраняется фанатиками и является, очевидно, их главной базой на Западе. Известно, что город небольшой, состоит приблизительно из трех-пяти улиц и центральной площади.


Мне советовали не переживать, я и не пережил.

Сообщение отредактировал Legenda - Четверг, 31.05.2018, 19:37
 
Форум » ФРПГ » ФРПГ » География Зоны (Тема в разработке, будет дополняться)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz