Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Угук. Сей проект, кого-нито, зело скупо оной делится. Чи жаден изрядно, чи бережётся сверх меры. Добро, это такой же дар, как музыкальный слух или ясновидение, только более редкий.(с)
Вряд ли нужно кому-то доказывать, что игрострой на постсоветском пространстве находится в скверном состоянии. Несмотря на все успехи Gaijin и Wargaming, хороших, мощных блокбастеров у нас как-то не делают. Все больше пошаговые стратегии, «браузерки» или не слишком заметное инди. На мировой уровень получается выбиться в лучшем случае одному-двум проектам в год.
Забавно то, что наибольшего успеха добиваются игры, активно экспортирующие на запад славянскую культуру. Сначала всеобщее внимание несколько лет приковывала постоянно обновляющаяся серия S.T.A.L.K.E.R., потом эстафетную палочку перехватили Metro. Год назад список пополнился еще одним амбициозным проектом — ролевым экшеном «Новый Союз» от Best Way, авторов «В тылу врага». На прошедшем «Игромире» нам удалось одними из первых посмотреть на рабочий билд проекта и оценить, насколько успешным он может оказаться.
Делайте ставки: есть ли среди декораций портрет Сталина?
Широка страна моя родная
Мужчина в кожаной куртке, отдаленно напоминающий Леона Кеннеди, героически замер, целясь куда-то из ружья. Через дорогу, среди березок, началась битва: неопределенные бандиты перестреливаются с представителем местной флоры — огромным агрессивным крыжовником. Камера медленно подлетает к противникам, а игрок щелкает курсором мышки по голове каждого.
Это активная пауза — точная копия оной из Fallout 3. Как только очки действия заканчиваются, игра возвращается к реальному времени с простенькой деревянной стрельбой. Рядом, кстати, бегает совершенно неуправляемая напарница. Сидящий справа от монитора разработчик делает ремарку: «Может быть, к релизу мы откажемся от сопартийцев». И правильно: толку от них пока никакого. Перестрелка, кстати, уже кончилась — враги убежали в какую-то электрическую аномалию и не вернулись.
Через десяток минут ходьбы по слабозаселенной местности офицеру удается добраться до соседней локации. Она отмечена как мирная, поэтому оружие автоматически прячется в кобуру, а окружающие перестают палить без предупреждения. Небольшой городишко, скрывшийся за железными воротами, населен парой десятков NPC, из которых лишь несколько сделаны «вручную» и способны вести конструктивный диалог. Остальные создают видимость живого мира: чистят оружие, распиливают дрова или могут поторговать с игроком.
Горя желанием снять с персонажа эту немодную куртку, мы поспешили ознакомиться с ассортиментом местных магазинов. Увы, за трендами следить не получится: инвентарь в игре весьма условен. Сменить гардероб не удастся, а торговцы отвечают в основном за пулеметы, аптечки и детали для «крафтинга». Максимум, который можно на себя нацепить, — артефакт-модификатор. Настолько же упрощена и остальная ролевая составляющая: всего герой обладает четырьмя параметрами и набором веток умений (по количеству классов оружия).
А вот этого на презентации не показывали, поэтому скриншот останется без комментария.
Разобравшись с экипировкой, мы отправились вдоль сюжетной линии. Сценарий разбит на несколько крупных задач, решать которые можно в произвольном порядке. При этом одиночных квестов (даже второстепенных) команда старается избегать: любая история раскрывается целой сюжетной аркой, которая закончится в паре локаций от того места, где началась.
Вариативности, впрочем, будет не слишком много: диалоговая система построена таким образом, что все обязательное случится вне зависимости от вашего желания. В качестве доказательства местный криминальный авторитет, которого мы старательно убалтывали «по фене», все равно отправил героя на арену с «боссом» — здоровым мутантом с незащищенной спиной. «Когда-то в будущем он станет обычным противником», — поясняет девелопер, пока чудище лупит героя огромными лапами. Спустя несколько минут поединок заканчивается фразой «ну ладно, давайте лучше загрузимся».
Близится эра светлых годов
На самом деле, сильнейшая сторона «Нового Союза» — это даже не геймплей или диалоги, а сеттинг. Как можно догадаться по мутантам и аномалиям, действие снова разворачивается после ядерной войны, но с ремаркой: победил СССР. Это значит, что на поверхности люди общаются друг с другом исключительно каноничным «tovarish», а подземные бункеры сплошь увешаны красными флагами (во всяком случае об этом свидетельствуют концепт-арты).
При этом Best Way обещает именно позитивный взгляд на вещи: государство в кои-то веки окажется хорошим, а люди — счастливыми и объединенными общей целью. Конкретные сюжетные ветки пока никто не раскрывает, но эпичности обещают нагнать как полагается: если не мир, то страну спасти придется.
Странные травы на фоне брошенных избушек — в таких условиях будет проходить большая часть игры.
В остальном же говорить о «Новом Союзе» — дело сложное и неблагодарное. Происходящее не похоже даже на бета-версию: торчат лишние навыки, интерфейс нарисован на скорую руку для рабочих целей, персонажи во время разговоров и рта не открывают.
Известны лишь тезисы. Так, прохождение займет от 10 до 22 часов. За это время предстоит посетить 7-8 мирных локаций и примерно 40 боевых, среди которых встретятся многоэтажки, болота, разрушенные памятники и подземные хранилища.
Пересечение каждого уровня занимает минут 15 реального времени. При этом во время прогулки можно будет наблюдать, как фауна истребляет сама себя, сменяется цикл дня и ночи, а вокруг происходят случайные события (например, фермер с криком о помощи убегает от кабана).
Отдельно авторы рассказывают об аномалиях. Помимо стандартных ловушек (куда можно загонять несмышленых противников) иногда будут попадаться целые головоломки, занимающие большую площадь и требующие особого подхода к решению. В качестве примера описывается лабиринт, состоящий из прозрачных стен, — пройти его можно, только ориентируясь по звуку, предупреждающему о том, что игрок шагает не в ту сторону.
Несмотря на то что все это здорово отдает уже надоевшими «Сталкерами», с ними проект имеет не так много общего. Это скорее отечественная Mars: War Logs — RPG с сильным уклоном в экшен. Даже если перестрелки в конечном счете не станут чем-то интересным, у создателей в рукаве есть два козыря: прекрасная проработка локаций и действительно необычная концепция мира, которая может подарить неплохой сценарий.
Коммунизм сексапильным напарницам не помеха.
***
«Новый Союз» должен был выйти в этом году, но если авторы не сошли с ума, то дата релиза будет сдвинута. Продемонстрированный на «Игромире» материал — это даже не игра, а интерактивная экскурсия по концепт-артам. Все, что из нее можно понять наверняка, — жанр. И это средней степени линейности экшен от третьего лица в открытом мире.
Остального, кажется, не знают даже сами разработчики — так часто во время презентации звучала фраза «мы еще не определились». Именно поэтому за проектом стоит внимательно следить: у него почти одинаковые шансы как оказаться интересным, так и скатиться в досадный «мусор».
очень странно, но такое впечатление, что тот человек, который у них отвечал за сайт - уволился, или "забил восьмигранный фиолетовый".... даты выхода как бы и нет.. но на форуме я нарыл сообщение (кому-то через кого-то, со ссылкой на администрацию) о том, что вроде бы выход игры перенесен был на апрель 2014... "подождем... твою мать..." (с)Игорек )) Ёшкин кот??? не, неправда.. обычный псевдокот =) http://stalker-zone.info/_fr/11/9526078.jpg
Вот так вот ждешь, ждешь, а ботом - БАЦ!!!- чего то другого уже ждешь. Эыэх... А было ж когда то, танчики, марио, стрельба по тарелочкам. Ммм... Добро, это такой же дар, как музыкальный слух или ясновидение, только более редкий.(с)
Да, "Новый союз" меня заинтересовал. Куда больше,чем "Сурвариум". Как то чувствовался системный подход, сайт обновляемый был (или точнее есть). Но вот как то в результате - туман, туман. Когда выход? Какие перспективы? И будет ли вообще этот выход? Постепенно, уже и забывать стал о том, что этот проект вообще существует. Дождаться "Хоббита" третью часть куда более реально, чем завершения этих вот проектов....
Добавлено (26.03.2014, 22:17) --------------------------------------------- вычитал на форуме "Нового союза":
Цитата
Ну что же все закономерно. Работа на игрой уже полгода не ведется. 1С-СофтКлаб» решила сфокусироваться на дистрибьюции и прекратила финансирование проекта. Это третья игра которая заморозилась из-за них. http://red-buzz.com/...-from-best-way/ Движок и контент остаются за студией, но вот сценарий нет.
Ну что же все закономерно. Работа на игрой уже полгода не ведется. 1С-СофтКлаб» решила сфокусироваться на дистрибьюции и прекратила финансирование проекта. Это третья игра которая заморозилась из-за них. http://red-buzz.com/...-from-best-way/ Движок и контент остаются за студией, но вот сценарий нет.
Вот он, очередной БАЦ!!! Добро, это такой же дар, как музыкальный слух или ясновидение, только более редкий.(с)
Вот вот! А ведь казался проект таким реальным, с неплохой информированностью общественности, постоянным выкладыванием описаний новых локаций... И все. А ведь еслибыстро его не сделают,то вряд ли сделают вообще - память о НС сотрется и всякий интерес к идее потеряется.