PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Survarium » Survarium » Планы по разработке игры
Планы по разработке игры
SerGoДата: Пятница, 25.01.2013, 23:31 | Сообщение # 1
Старожил Зоны
Группа: Мастер
Сообщений: 1125
Репутация: 2265
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны


v0.1 – Альфа версия (IIкв. 2013)

Начиная с данной версии, мы будем приглашать игроков помогать нам в тестировании игры. Альфа версия – довольно ранняя сборка игры, где очень многое из запланированного все еще отсутствует. Но это костяк, на который потом будут добавляться новые игровые возможности и функционал. Основной упор при разработке данной версии будет сделан на сетевую оптимизацию, стабильность клиент- и сервер-части, а также на тестирование игрового баланса и системы повреждений.

Что ждать в этой версии:
-работающий PvP режим;
-четыре игровые карты;
-две группировки (Бродяги и Черный рынок);
-систему заданий в игре.

v0.2 – Кланы, рейтинги и достижения (II-IIIкв. 2013)

В данной версии мы планируем добавить в игру поддержку кланов игроков. В начальной реализации, это будет скорее косметическое нововведение, но оно позволит нам добавить интересные игровые механики, связанные с кланами, в будущем.

Основным же новым элементом станет добавление в игру рейтингов и достижений. Более детально о том, как это будет реализовано, мы расскажем в одном из следующих дневников разработчика.

Также мы продолжим работу по улучшению боевой составляющей игры. На данном этапе, мы планируем введение механизма ближнего боя, а также дать игрокам возможность подниматься на невысокие объекты, перелезать через преграды.

Что появится в этой версии:
-кланы игроков (базовая реализация);
-рейтинги и достижения;
-система ближнего боя;
-взаимодействие с игровым окружением.

v0.3 – Глобальная карта (IIIкв. 2013)

Основным нововведением данной версии станет появление в игре глобальной карты и возможность кланов сражаться друг с другом за контроль над территориями. Вторым важным дополнением станет система турниров, которая позволит игрокам в очном противостоянии выяснить, кто же сильнее, быстрее, точнее.

Кроме этого, мы хотим реализовать в данной версии систему, благодаря которой кланы и отдельные игроки смогут влиять на расстановку сил на сервере (например, в конфликте между Бродягами и Черным рынком).

Финальным же бонусом станет добавление очередной игровой карты.

Что появится в этой версии:
-глобальная карта;
-система турниров;
-возможность игроков влиять на сюжет;
-пятая игровая карта.

v0.4 – Модификация предметов (III-IVкв. 2013)

Одной из важных составляющих игры "Survarium" является поиск и улучшение экипировки. Начиная с версии игры 0.4, вы сможете находить разнообразные детали и модули, которые позволят сделать вашу экипировку еще лучше.

Вторым важным нововведением станет добавление в игру еще двух группировок.

Что появится в этой версии:
-поиск и улучшение экипировки;
-две новые группировки.

v0.5 – Beta версия. (IVкв. 2013)

В конце этого года мы ожидаем переход игры в статус Beta. Что это означает для нас? Прежде всего, это означает, что мы планируем открыть доступ к игре большему количеству игроков. Скорее всего, это будет открытая бета. Но в случае большого наплыва новых игроков, мы можем временно приостанавливать допуск новых игроков, чтобы увеличить серверные мощности и не лишать удовольствия тех, кто уже получил доступ к игре и прошел вместе с нами через горнило альфа теста.

Из приятных дополнений, будет введена система прокачки кланов (подробнее о ней расскажем позже) и аукцион для торговли между игроками.

Что появится в этой версии:
-система прокачки кланов;
-внутриигровой аукцион;
-открытый доступ к игре.

следующий игровой режим станет доступным в версии 0.8, которая запланирована на II-IIIкв. 2014 года.

Источник
 
SerGoДата: Вторник, 31.12.2013, 20:18 | Сообщение # 2
Старожил Зоны
Группа: Мастер
Сообщений: 1125
Репутация: 2265
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны


Прошел уже год с момента публикации графика разработки проекта, и настало время подвести краткие итоги, рассказать, что было сделано, а что нет, и о планах на будущий год.

К сожалению, практически весь прошедший год прошел под знаком борьбы с техническими сложностями и реализации сетевого протокола игры. Как вы знаете, в мае мы запустили закрытый альфа тест, который вскрыл много проблем с сетевой частью, особенно для игроков с плохим Интернет-соединением. Окончательно победить большинство проблем мы сумели лишь к середине октября, и это существенно повлияло на наши планы разработки.

Важным достижением за прошедший год стало создание уникального PvP-режима, который пришелся по душе многим игрокам. И хоть он еще явно не лишен недостатков, ваша реакция и поддержка показывает, что мы движемся в верном направлении.

Теперь немного о том, чем мы планируем заниматься в следующем году:

На начало 2014 года планируется очередное крупное обновление, которое будет содержать новый пользовательский интерфейс, артефакты, игровую локацию "Мамаев курган", а также систему игровых заданий. В этом списке наиболее интересный и важный пункт – это система игровых заданий, которая позволит игрокам улучшать репутацию с группировками. Также это позволит в одном из следующих обновлений ввести в игру экипировку от группировок "Армия Возрождения" и "Поселение Край".

После этого часть команды начнет работать над режимом свободной игры. Мы рассчитываем, что уже летом сможем показать первые результаты, а к концу года начать тестирование этого режима. В первую очередь, к тестированию данного режима будут допущены те игроки, которые хорошо себя зарекомендовали во время альфа-теста.

Остальная часть команды будет продолжать работу над улучшением PvP-режима, а также работать над элементами игры, которые пригодятся как в режиме PvP, так и в режиме совместной игры.

1кв 2014 года

Помимо большого количества мелких изменений, мы планируем сосредоточиться на возможностях для командной игры. Сюда входит и поддержка отрядов для игры с друзьями, и поддержка кланов.

2кв 2014 года

На этот период у нас запланированы три важных дополнения. Во первых – это аномальный шторм, который будет существенно влиять на игровой процесс, особенно на поздних этапах боя. Во вторых – это система кастомизации игрового персонажа. Третьей важной новостью станет перевод игры в стадию ОБТ.

3кв 2014 года

Третий квартал будет посвящен улучшению клановой игры. Планируется подключение клановых войн за контроль территорий, отдельного рейтинга кланов. Также с этого момента мы планируем начать рассказывать историю мира Survarium. Игрокам будет доступен ряд внутриигровых событий, поучаствовав в которых они смогут лучше изучить этот мир, а также повлиять на его будущее.

4кв 2014 года

В конце года мы полностью сконцентрируемся на полировке режима свободной игры. Первый этап будет произведен на специальных закрытых серверах, куда будут допущены лишь некоторые игроки. Наша цель - чтобы к следующему Новому Году данный режим появился на официальных серверах и все игроки смогли оценить его.

Обращаем ваше внимание на то, что данный перечень – это, всего лишь, наши планы. Они могут меняться, в зависимости от наших успехов. В случае таких изменений, мы будем информировать об этом на нашем сайте.
 
Форум » Survarium » Survarium » Планы по разработке игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz