Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Возможно бред, но я все же выскажу свою мысль. Так как в игре будет возможность создать клан, было бы неплохо ввести возможность покупки убежища, где соклановцы могли бы узнавать всю информацию, развлекаться и общаться. Причем, укрытие должно быть статическим объектом на карте, куда можно зайти ножками, подойти к доске объявлений к примеру и тому подобное.
Должен быть режим игры для одиночек. Лично меня напрягает это бесконечное "ГОГОГОГОУ". Добро, это такой же дар, как музыкальный слух или ясновидение, только более редкий.(с)
Должен быть режим игры для одиночек. Лично меня напрягает это бесконечное "ГОГОГОГОУ".
Абсолютно согласен. А я еще считаю, что должен быть не только режим одиночек, но и нормальная версия игры на дисках..... Никогда не играю в он-лайн игры... :)))
Идея одна - не делать игру полностью онлайн. Нужна одиночная кампания с хорошо развитым сюжетом.
Quote (Fikus)
Должен быть режим игры для одиночек. Лично меня напрягает это бесконечное "ГОГОГОГОУ".
Quote (Мытарь)
Абсолютно согласен. А я еще считаю, что должен быть не только режим одиночек, но и нормальная версия игры на дисках..... Никогда не играю в он-лайн игры... :)))
Ну ясно же сказано - F2P ММО-шутер. Ну вот прям почитают ваши сообщения и решат кардинально изменить задумку, ага. Если говорить про одиночную кампанию, то максимум на что можно расчитывать - это режим обучения. В лучшем случае, будет PvE-режим, что, кстати, было бы неплохо.
Провести аналогию с недавним Warface: там есть PvE-режим, в котором игроки собираются в игровой комнате и выполняют определённые миссии. Вот это больше всего можно ожидать.
Сообщение отредактировал Panther - Среда, 06.06.2012, 05:01
Ну ясно же сказано - F2P ММО-шутер. Ну вот прям почитают ваши сообщения и решат кардинально изменить задумку, ага.
Тык то-то и оно. Что и читать то даже никто и не будет. Однако ж, высказать то свое мнение надо! Не знаю как другие, я вот совершенно не игрок в сетевые игрушки, посему Сурвариум, ежели и выйдет, то пролетит мимо меня...
Только есть у меня сомнения, что сурвариум выйдет.... Глядя на темпы разработки сталкера 2 и видя ту же команду в сурвариуме - скорее всего делать его будут с той же черепашьей скоростью и к моменту выхода его идея окончательно устареет.
Жаль, но гундось - не гундось, а сложилась та ситуация, которая сложилась... В одном я уверен точно - если Сурвариум увидет свет, то от влияния СТАЛКЕРА ему ни куда не деться и я думаю, мы встретим в новой игре много знакомого...
А к разрабам у меня есть большая просба - не создавать информационного вакуума - выкладывайте концеп-арты, делитесь хотя бы набросками персонажей, монстров, каких либо объектов из будущей игры - это привлечет внимание, развяжет дискуссию, надеюсь пробудит фантазию... Пока об игре почти ни чего не известно - поэтому и с предложениями и идеями так туго...
Как никак а Стикс прав действительно об этом проэкте мало чего известно поэтому всё что мы знаем об этом проекте, так это только концепт- арты и видео дневники от разработчиков этого проекта.... Единственое что хочется сказать так это то что нам остаётся только ждать более большей информации про SURVARIUM и будем надеятся что после выхода етого проэкта его разработчики всё таки вернутся к долгожданому STALKER 2
Врать не буду - в онлайн-играх я не большой знаток, но всё же, кое что попробовать успел... Предложения мои, как всегда, не отличаются оригинальностью,но тем не менее...
1. Оружие - хотелось бы видеть его разнообразие и обилие, продуманную систему апгрейда - не только в виде дополнительного обвеса, но и в виде каких либо улучшений, влияющих на характеристики оружия (конечно с соблюдением разумного баланса), не стоит забывать о персонализации в виде возможности наносить на оружие различные виды камуфляжа, а может даже гравировки...
2. Снаряжение и амуниция - тот же подход - чем больше будет его разнообразие, тем больше будет стимулов его добывать (вещизм - увлекательнейшее хобби...), возможности его улучшения, тоже можно реализовать...
3. Звания-Ранги - разрабы упомянали, что придется прокачивать навыки, добиваться репутации у группировок, а возможно и следить за "кармой"... Но в сетевой игре не обойтись без рангов, при этом хотелось бы видеть многоступенчатую и оригинальную систему, а каждый новый ранг давал бы небольшой, но приятный бонус (к примеру - в виде премии во внутриигровой валюте)...
4. Ачивки за дополнительные задания - в разных сетевых играх они разные - редкие предметы, новые виды оружия, жетоны, отличительные знаки и т.д. Я бы предложил оформить их в виде нашивок, а если ещё сделать возможным отображать их на одежде игроков, то вообще будет классно...
5. Не знаю как будет реализовано меню персонажа, но хотелось бы зайдя в игру, непосредственно перед сражениями, спокойно покопаться в своём снаряжении, спокойно выбрать необходимое оружие и амуницию, без ограничения времени и спешки... Не знаю - может мои предложения наивны, может некоторые из них вообще не увяжутся с новой игрой, но помечтать никогда не вредно...
PS. Кто знает, а вдруг новая игра и в самом деле изменит отношение к f2p...
По моему мнению в игре нужно реализовать систему малозаселённости территории. Как в сталкере (опять же возвращаясь к старому). Слов подобрать не смогу правильных, поэтому попробую пофантазировать и изобразить именно ощущения, которые я хотел бы почувствовать от игры. Раннее утро. Сегодня день выдался на редкость дождливым. Давно в этом мире не было дождя... хотя можно ли это назвать миром... Где-то сзади сквозь толщею свинцовых облаков пробивается то, что раньше было принято называть солнцем. Уставшей поступью, чувствуя еле ощутимую мышечную боль в ноге, я поднимаюсь на холм, с которого все сталкеры начинают свой путь в обитель хаоса на Земле. Прохладный утренний ветерок обдувает выбритые щёки, лёгкими порывами задирает полы плаща, накинутого поверх разгрузочного желета и теребит ниточки начинающего расползаться оружейного ремня. Автомат неприятно упирается в лопатки, хотя у меня такое ощущение, что за время пребывания в Этом мире, на спине у меня образовалась небольшая выемка... так часто я ношу за спиной автомат. Поднявшись наконец на вершину холма, я выпрямляю сгорбленную спину и вдыхаю полной грудью аромат ядовитой пыльцы, к которой, к счастью, а может и к сожалению, у меня, как и у нескольких сотен тысяч человек, оставшихся на этой планете, оказался иммунитет. Пару секунд спустя резко выдыхаю и остаюсь неподвижно стоять, смотря на бесконечный ковёр лесов, уходящий до самого горизонта, и ещё на много километров вперёд. Тишина. Мёртвая тишина. Даже собаки, промышляющие в округе поеданием падали, не подают голоса. Так тихо, возможно, на планете ещё никогда не бывало... Где-то там, очень далеко, за сотнями километров лесов спрятались маленькие города и посёлки, продолжающие биться за выживание, возможно там даже сейчас идут активные перестрелки с представителями местных банд, но до этого места не долетает ни единого звука. Наконец, насладившись видом, я обернулся небольшому самодельному кресту, сооружённому местными ещё в первые дни борьбы против леса в честь погибших товарищей. На этом обереге каждый, кто уходит в ходку не считает зазорным оставить какую-то свою вещь. Просто, как свечку в церкви... В То время многие стали верить в приметы и обереги. Даже самые прожжённые атеисты... Ну, самое время продолжать дорогу. Наконец подали сонный голос псы. Оставив на кресте пару канцеллярских резиночек, я начал медленно спускаться с холма. На встречу лесу, и смерти, что притаилась где-то там.... По жизни я снайпер, но выпускаю две пули. Первой пугаю жертву, а второй размазываю по стене.
Я бы хотел увидеть в шуторе развитую экономику, но в меру а не до абсурда, что бы можно было между игроками вести торговые отношения но "честные" - бартер или за внутреннюю валюту как угодно, но так, что бы ни кто не был в дураках... Процесс создания героя - не просто несколько видов разных лиц, а реальное создание своего героя - лицо, комплекция и т.д.
Предлогаю сделать на этом сайте тему по тому что вам не нравится в survarium, так разработчики могут на первых парах игры уже узнавать от фанов что лучше не делать, дабы минимизировать риск и так в не очень интересной игре. Как вам такое? аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
Сообщение отредактировал ak103 - Воскресенье, 16.12.2012, 22:27
ak103,боюсь разработчикам Сервариум все равно что мы тут пишем,это просто наше мнение,на игру оно никак не повлияет. Что разработчики придумали,то они и реализуют. И мы никак не повлияем на это.
killebra, По правде говоря задумка с лесом убийцей и буйной растительностью из-за которой даже локации трудно разглядеть мне уже не очень нравится . Тут на днях видел скриншот с игры где пареня помоему возле лифта схватило растение, ну смотрится не очень правда...растение на столько не маленькое что закрывает декор и сам лифт, атмосфера потеряна, таких много фактов все в растениях да в деревьях атмосфера своеобразная, но не впечатляющая ничем. аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
растение на столько не маленькое что закрывает декор и сам лифт, атмосфера потеряна, таких много фактов все в растениях да в деревьях атмосфера своеобразная, но не впечатляющая ничем.
Но с другой стороны в радиацию растения разрастаются будь здоров(ну мох точно),может это один из "элементов" реализма,хотя растение размером с лифт..это уже перебор.