PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Лион, Шизaнтроп, Lavilltem

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Идеи фанатов
razMAXДата: Четверг, 03.05.2012, 00:04 | Сообщение # 1
Главный администратор портала
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 5023
Репутация: 2072
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Предлагаем выразить свои идеи по новому проекту. Самые интересные будут переданы разработчикам.

 
ТихоходикДата: Пятница, 11.05.2012, 18:48 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 58
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Идея одна - не делать игру полностью онлайн. Нужна одиночная кампания с хорошо развитым сюжетом.
 
ТалибДата: Пятница, 18.05.2012, 21:41 | Сообщение # 3
Зам Пахана
Группа: Долг
Сообщений: 1230
Репутация: 396
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Возможно бред, но я все же выскажу свою мысль. Так как в игре будет возможность создать клан, было бы неплохо ввести возможность покупки убежища, где соклановцы могли бы узнавать всю информацию, развлекаться и общаться. Причем, укрытие должно быть статическим объектом на карте, куда можно зайти ножками, подойти к доске объявлений к примеру и тому подобное.
 
FikusДата: Среда, 30.05.2012, 18:20 | Сообщение # 4
Добрый ситх
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 1327
Репутация: 1503
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Должен быть режим игры для одиночек. Лично меня напрягает это бесконечное "ГОГОГОГОУ". cool

Добро, это такой же дар, как музыкальный слух или ясновидение, только более редкий.(с)
 
МытарьДата: Вторник, 05.06.2012, 11:24 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Одиночки
Сообщений: 892
Репутация: 717
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Fikus)
Должен быть режим игры для одиночек. Лично меня напрягает это бесконечное "ГОГОГОГОУ".

Абсолютно согласен. А я еще считаю, что должен быть не только режим одиночек, но и нормальная версия игры на дисках..... Никогда не играю в он-лайн игры... :)))
 
PantherДата: Среда, 06.06.2012, 05:00 | Сообщение # 6
Царь. Просто Царь.
Группа: Пользователь
Сообщений: 1250
Репутация: 671
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Quote (Тихоходик)
Идея одна - не делать игру полностью онлайн. Нужна одиночная кампания с хорошо развитым сюжетом.

Quote (Fikus)
Должен быть режим игры для одиночек. Лично меня напрягает это бесконечное "ГОГОГОГОУ".

Quote (Мытарь)
Абсолютно согласен. А я еще считаю, что должен быть не только режим одиночек, но и нормальная версия игры на дисках..... Никогда не играю в он-лайн игры... :)))

Ну ясно же сказано - F2P ММО-шутер. Ну вот прям почитают ваши сообщения и решат кардинально изменить задумку, ага. Если говорить про одиночную кампанию, то максимум на что можно расчитывать - это режим обучения. В лучшем случае, будет PvE-режим, что, кстати, было бы неплохо.

Провести аналогию с недавним Warface: там есть PvE-режим, в котором игроки собираются в игровой комнате и выполняют определённые миссии. Вот это больше всего можно ожидать.


Сообщение отредактировал Panther - Среда, 06.06.2012, 05:01
 
МытарьДата: Среда, 06.06.2012, 12:12 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Одиночки
Сообщений: 892
Репутация: 717
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Panther)
Ну ясно же сказано - F2P ММО-шутер. Ну вот прям почитают ваши сообщения и решат кардинально изменить задумку, ага.

Тык то-то и оно. Что и читать то даже никто и не будет. Однако ж, высказать то свое мнение надо!
Не знаю как другие, я вот совершенно не игрок в сетевые игрушки, посему Сурвариум, ежели и выйдет, то пролетит мимо меня...
 
ТихоходикДата: Среда, 20.06.2012, 21:38 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 58
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я думаю, что не только мимо тебя... вообще, мимо половины всех тех, кто ждал второго сталкера.
 
МытарьДата: Среда, 20.06.2012, 21:48 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Одиночки
Сообщений: 892
Репутация: 717
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Только есть у меня сомнения, что сурвариум выйдет.... Глядя на темпы разработки сталкера 2 и видя ту же команду в сурвариуме - скорее всего делать его будут с той же черепашьей скоростью и к моменту выхода его идея окончательно устареет.
 
СтиксДата: Среда, 20.06.2012, 22:09 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 108
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Жаль, но гундось - не гундось, а сложилась та ситуация, которая сложилась...
В одном я уверен точно - если Сурвариум увидет свет, то от влияния СТАЛКЕРА ему ни куда не деться и я думаю, мы встретим в новой игре много знакомого...

А к разрабам у меня есть большая просба - не создавать информационного вакуума - выкладывайте концеп-арты, делитесь хотя бы набросками персонажей, монстров, каких либо объектов из будущей игры - это привлечет внимание, развяжет дискуссию, надеюсь пробудит фантазию... Пока об игре почти ни чего не известно - поэтому и с предложениями и идеями так туго...


 
BenderEuroДата: Понедельник, 25.06.2012, 00:28 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Как никак а Стикс прав действительно об этом проэкте мало чего известно поэтому всё что мы знаем об этом проекте, так это только концепт- арты и видео дневники от разработчиков этого проекта....
Единственое что хочется сказать так это то что нам остаётся только ждать более большей информации про SURVARIUM и будем надеятся что после выхода етого проэкта его разработчики всё таки вернутся к долгожданому STALKER 2


 
СтиксДата: Четверг, 12.07.2012, 22:06 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 108
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Врать не буду - в онлайн-играх я не большой знаток, но всё же, кое что попробовать успел... Предложения мои, как всегда, не отличаются оригинальностью,но тем не менее...

1. Оружие - хотелось бы видеть его разнообразие и обилие, продуманную систему апгрейда - не только в виде дополнительного обвеса, но и в виде каких либо улучшений, влияющих на характеристики оружия (конечно с соблюдением разумного баланса), не стоит забывать о персонализации в виде возможности наносить на оружие различные виды камуфляжа, а может даже гравировки...

2. Снаряжение и амуниция - тот же подход - чем больше будет его разнообразие, тем больше будет стимулов его добывать (вещизм - увлекательнейшее хобби...), возможности его улучшения, тоже можно реализовать...

3. Звания-Ранги - разрабы упомянали, что придется прокачивать навыки, добиваться репутации у группировок, а возможно и следить за "кармой"... Но в сетевой игре не обойтись без рангов, при этом хотелось бы видеть многоступенчатую и оригинальную систему, а каждый новый ранг давал бы небольшой, но приятный бонус (к примеру - в виде премии во внутриигровой валюте)...

4. Ачивки за дополнительные задания - в разных сетевых играх они разные - редкие предметы, новые виды оружия, жетоны, отличительные знаки и т.д. Я бы предложил оформить их в виде нашивок, а если ещё сделать возможным отображать их на одежде игроков, то вообще будет классно...

5. Не знаю как будет реализовано меню персонажа, но хотелось бы зайдя в игру, непосредственно перед сражениями, спокойно покопаться в своём снаряжении, спокойно выбрать необходимое оружие и амуницию, без ограничения времени и спешки...
Не знаю - может мои предложения наивны, может некоторые из них вообще не увяжутся с новой игрой, но помечтать никогда не вредно...

PS. Кто знает, а вдруг новая игра и в самом деле изменит отношение к f2p...


 
TemnijДата: Среда, 18.07.2012, 00:10 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 5
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
По моему мнению в игре нужно реализовать систему малозаселённости территории. Как в сталкере (опять же возвращаясь к старому). Слов подобрать не смогу правильных, поэтому попробую пофантазировать и изобразить именно ощущения, которые я хотел бы почувствовать от игры.
Раннее утро. Сегодня день выдался на редкость дождливым. Давно в этом мире не было дождя... хотя можно ли это назвать миром... Где-то сзади сквозь толщею свинцовых облаков пробивается то, что раньше было принято называть солнцем. Уставшей поступью, чувствуя еле ощутимую мышечную боль в ноге, я поднимаюсь на холм, с которого все сталкеры начинают свой путь в обитель хаоса на Земле. Прохладный утренний ветерок обдувает выбритые щёки, лёгкими порывами задирает полы плаща, накинутого поверх разгрузочного желета и теребит ниточки начинающего расползаться оружейного ремня. Автомат неприятно упирается в лопатки, хотя у меня такое ощущение, что за время пребывания в Этом мире, на спине у меня образовалась небольшая выемка... так часто я ношу за спиной автомат. Поднявшись наконец на вершину холма, я выпрямляю сгорбленную спину и вдыхаю полной грудью аромат ядовитой пыльцы, к которой, к счастью, а может и к сожалению, у меня, как и у нескольких сотен тысяч человек, оставшихся на этой планете, оказался иммунитет. Пару секунд спустя резко выдыхаю и остаюсь неподвижно стоять, смотря на бесконечный ковёр лесов, уходящий до самого горизонта, и ещё на много километров вперёд. Тишина. Мёртвая тишина. Даже собаки, промышляющие в округе поеданием падали, не подают голоса. Так тихо, возможно, на планете ещё никогда не бывало... Где-то там, очень далеко, за сотнями километров лесов спрятались маленькие города и посёлки, продолжающие биться за выживание, возможно там даже сейчас идут активные перестрелки с представителями местных банд, но до этого места не долетает ни единого звука. Наконец, насладившись видом, я обернулся небольшому самодельному кресту, сооружённому местными ещё в первые дни борьбы против леса в честь погибших товарищей. На этом обереге каждый, кто уходит в ходку не считает зазорным оставить какую-то свою вещь. Просто, как свечку в церкви... В То время многие стали верить в приметы и обереги. Даже самые прожжённые атеисты... Ну, самое время продолжать дорогу. Наконец подали сонный голос псы. Оставив на кресте пару канцеллярских резиночек, я начал медленно спускаться с холма. На встречу лесу, и смерти, что притаилась где-то там....


По жизни я снайпер, но выпускаю две пули. Первой пугаю жертву, а второй размазываю по стене.
 
ЮрецДата: Воскресенье, 02.09.2012, 22:57 | Сообщение # 14
Боец
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Репутация: 75
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Стволы нормальные, чтобы никаких левых затворов и т.д.... шутер все же)

 
ХолодецДата: Пятница, 07.09.2012, 21:45 | Сообщение # 15
Проводник
Группа: Одиночки
Сообщений: 704
Репутация: 475
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хорошо бы ввести в игру интересную систему рангов и званий
 
ЛекарьДата: Пятница, 14.12.2012, 18:53 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 10
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я бы хотел увидеть в шуторе развитую экономику, но в меру а не до абсурда, что бы можно было между игроками вести торговые отношения но "честные" - бартер или за внутреннюю валюту как угодно, но так, что бы ни кто не был в дураках...
Процесс создания героя - не просто несколько видов разных лиц, а реальное создание своего героя - лицо, комплекция и т.д.


 
ak103Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 22:23 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Предлогаю сделать на этом сайте тему по тому что вам не нравится в survarium, так разработчики могут на первых парах игры уже узнавать от фанов что лучше не делать, дабы минимизировать риск и так в не очень интересной игре. Как вам такое? smile

аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D

Сообщение отредактировал ak103 - Воскресенье, 16.12.2012, 22:27
 
killebraДата: Воскресенье, 16.12.2012, 22:31 | Сообщение # 18
Глава Наемников
Группа: Мастер
Сообщений: 1935
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ak103,боюсь разработчикам Сервариум все равно что мы тут пишем,это просто наше мнение,на игру оно никак не повлияет. Что разработчики придумали,то они и реализуют. И мы никак не повлияем на это.

 
ak103Дата: Понедельник, 17.12.2012, 19:22 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
killebra, По правде говоря задумка с лесом убийцей и буйной растительностью из-за которой даже локации трудно разглядеть мне уже не очень нравится sad . Тут на днях видел скриншот с игры где пареня помоему возле лифта схватило растение, ну смотрится не очень правда...растение на столько не маленькое что закрывает декор и сам лифт, атмосфера потеряна, таких много фактов все в растениях да в деревьях атмосфера своеобразная, но не впечатляющая ничем.

аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
 
killebraДата: Понедельник, 17.12.2012, 19:28 | Сообщение # 20
Глава Наемников
Группа: Мастер
Сообщений: 1935
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (ak103)
растение на столько не маленькое что закрывает декор и сам лифт, атмосфера потеряна, таких много фактов все в растениях да в деревьях атмосфера своеобразная, но не впечатляющая ничем.

Но с другой стороны в радиацию растения разрастаются будь здоров(ну мох точно),может это один из "элементов" реализма,хотя растение размером с лифт..это уже перебор.


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz