PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой, Шизaнтроп

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dakar  
Audiosurf
PantherДата: Четверг, 08.07.2010, 19:50 | Сообщение # 1
Царь. Просто Царь.
Группа: Пользователь
Сообщений: 1250
Репутация: 671
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Audiosurf

Жанр: Музыкальная аркада;

Год выпуска: 15 февраля 2008;

Разработчик/издательство: Invisible handlebar/Valve, Бука;

Системные требования:

  • Windows XP / Vista,
  • Intel Pentium 4 1.6 ГГц,
  • 512 MB ОЗУ,
  • Видеокарта с 32 Мб памяти (желательно с поддержкой PS 3.0),
  • Звуковая карта,
  • DirectX 9,
  • Соединение с Интернетом.

    Краткое описание игры

    Хотя поначалу игра кажется гонкой, на деле это головоломка. После выбора одного из дюжины корабликов игрок должен выбрать трассу. В Audiosurf трассами служат песни, причём участник волен выбрать любой трек, находящийся на его жёстком диске или CD (DVD) носителе.[2]

    Каждая трасса представляет собой ленту, изогнутую в некоем пространстве согласно ритму выбранной музыки ; на ленте есть три колеи с блоками (в режиме для двух игроков — 4), а на самом легком уровне — ещё две по краям (т.н."обочины"), на которых блоков нет. Фигуры, как и кораблик, движутся вперёд, но с заметно меньшей скоростью. Каждая выбранная пользователем аудиодорожка анализируется игрой, в результате создаётся и сохраняется ASH-файл, содержащий сведения о динамике звука, геометрии трассы и расположении блоков и ассоциированный с песней (его размер составляет около 30 килобайт). Это позволяет ускорить время повторной загрузки того же звукового файла. Высота и форма трассы отражают динамику проигрываемой музыки. Например, если игрок выбрал медленную и тихую песню, трасса будет идти в гору, движение будет медленным, окружение наполнено холодными цветами. Если была выбрана интенсивная и громкая песня, во время игры кораблик будет спускаться с горы с большой скоростью, а трасса будет заполнена блоками с большим числом тёплых цветов.

    Маленький элитный кораблик, носящийся по одной большой трассе и собирающий разноцветные кубики.

  •  
    ПостерДата: Суббота, 11.09.2010, 12:00 | Сообщение # 2
    St-zone Citizen
    Группа: Мастер
    Сообщений: 612
    Репутация: 1037
    Замечания: 20%
    Статус: Вне Зоны
    Первый раз играл в 2009 году. Понравилось smile Порой доставляет неимоверное удовольствие прокатится в самом лёгком режиме под что-нибудь неспешное после тяжёлого дня smile Или под что-нибудь быстрое в тяжелейшем режиме smile

    Ведя разговоры о людях, ты уподобляешься им.
     
    СнайперюгаДата: Суббота, 11.09.2010, 13:29 | Сообщение # 3
    Head Of Darkness
    Группа: Монолит
    Сообщений: 3180
    Репутация: 1076
    Замечания: 60%
    Статус: Вне Зоны
    Отличная игра. Ставил многие песни, особенно понравилось проходить на быстрых. ЗачОт. happy

     
    PantherДата: Суббота, 04.12.2010, 20:15 | Сообщение # 4
    Царь. Просто Царь.
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1250
    Репутация: 671
    Замечания: 60%
    Статус: Вне Зоны
    Восхитительная игра! Поставил Electric Six - Dance Commander - это просто нечто! Кто не играл, советую. wink
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Powered by
    razMAX // Design by Best Studio
    © 2010 stalker-zone.info
    Используются технологии uCoz