Lada Racing Club
Я машина Би Би Си, метр едешь - два неси.
Народное творчество.
Итак, начнем. А начнем мы с того, что ваш покорный слуга не побоялся трудностей и решил написать скромную рецензию на продукт, означенный в названии. Что ж, результат моих мучений моей работы вы сейчас читаете.
Если человек - Идиот, то это надолго...
Итак, по порядку. После инсталляции в приятном инсталляторе и просмотре вступительного ролика, о котором можно говорить долго, и самое цензурное, что вертится на языке, это: "кто такое УГ сделал?!", (Но его я описывать не буду. Если захотите - найдете и посмотрите сами. Не захотите - вам же лучше, ваша психика не пострадает.), начинается "игра" Кстати, я не сразу нашел игровые настройки, заботливо спрятанные в отдельном лаунчере. В самой игре ни графика, ни что-либо другое кроме громкости звука и конфигурации клавиш не настраивается. После на удивление идиотического меню, которое явно недоделали, мы должны создать свой профиль, введя имя. Подумав, я, под давлением совести, ввел "имя" "Дурак". Ибо только истинный потомственный Дурак с большой буквы Д может в здравом уме и светлой памяти сесть играть в такое.
Далее следует унылое меню тюнинга, в котором я не сразу откопал раздел покраски и так и не понятый мною раздел внутреннего тюнинга. Зачем он нужен, если ни на что не влияет? Этот вопрос остался без ответа. Видимо, разработчики сами не знают. Чтобы был. Остановившись на ядовито-желтолм цвете(а затем перекрасив в черный), я поставил себе один из, наверное, сотни также абсолютно ненужных винилов (причем, на каждую сторону ставится отдельный винил). Про режим разукраски авто, если это можно так назвать, следует поговорить отдельно. Мало того, что винилы совершенно не нужны и дико дорого стоят (тут игру надо оправдать, иногда возникают глюки и покраситься можно бесплатно), так еще и выглядят так, словно их рисовала карандашиком прямоходящая обезьяна-ДЦПшница, причем левой ногой. Такого убожества я еще не встречал нигде. И, как на зло, все самые нормальные наклейки спрятаны в самом конце длиннющего хит-парада уродства, прокрутить который до конца может только человек со стальными нервами. Такой, как я.
Тупой и еще тупее
(обрарите внимание на домик справа... такая сумасшедшая детализация...)
В этой игре я впервые в жизни встретил привидение! И это не какое-то там штампованное голливудское ничтожество, а наша, родная, действительно страшная кучка пикселей с буратиноподобной анимацией, символизирующая человека. Сбив такого мутанта, вы получите заряд позитивных эмоций, увидев, как разлетаются вокруг идеальные полуметровые(!) сферы(!) капель крови. Но потом эти позитивные эмоции станут еще позитивнее (ну, мне все можно говорить, после такого)Получив красненькое извещение об убиении невинного призрака пешехода, сразу посмотрите назад. Увидели аварию? Конечно, это же такие же призраки, только в машинах блюстители закона! Вообще, вечно можно смотреть на три вещи: на здешнюю Москву(убогие, обтянутые мутными текстурками домики, клонированные похлеще овечек), местных пешеходов(о них уже рассказывалось, не заставляйте меня опять вспоминать их) и на "интеллект" местных гонщиков и правохранителей. О "гонщиках" - чуть попозже, а вот правоохранители пойдут сейчас...
Наша служба и опасна, и трудна...
Товарищей гаишников, видимо, только и обучают, что врезаться во все, что попадаеться по пути. Они же с необыкновенным энтузиазмом это делают. Самое неприятное - это то, что на пути у правосудия может оказаться игрок. Тогда, пнув вас в ближайший дом (после первого же раза складывается впечатление, что автомобили правохранителей бронированы(как, впрочем, и все в игре) и весят по нескольку тонн.)
Причем, завидев игрока, они останавливаются и пытаются врезаться только в вас(хотя получается не очень) и вести преследование (после первого поворота начинается веселый цирк с пешеходами). На этом полномочия товарисчей гаишников заканчиваются. Это видится положительным моментом, поскольку сложно представить AI местного вертолета.
(все внимание на авто сзади и в правой части снимка!)
Дураки и дороги...
Местные водители, хоть и не блещут высоким IQ, но все-же ведут себя если не умнее, то хоть адекватнее, чем правохранители. Они хотя-бы не врезаются в стены и не продолжают несколько кругов(!) самозабвенно тыкаться в них, пытаясь, очевидно, пробить путь к спасению. Соперники преуспели в другом: даже на самом сложном(относительно) уровне они зачем-то притормаживают даже на прямой. В этом свете интересно проходят дрэг-гонки, в которых их стоп-сигналы, хоть и на мгновение, загораются каждые две секунды. И это на прямой. Можете представить, как они входят в поворот. Встретив на пути напреодолимое препятствие в лице проезжающей мимо легковушки, они сначала размышляют, как ее обьехать, а затем резко набирают скорость и... правильно, врезаются. И так на каждом шагу. Стоит отметить невиданную жестокость, с какой товарищи соперники сбивают призраков-пешеходов. Нет, я понимаю, что привидениям на это абсолютно наплевать, но все-же...
Смех и грех
Теперь стоит рассказать о гениальной системе повреждений. Если кто не в курсе, то она тут есть... но лучше б ее не было. Врезаясь в маршрутку, прущую на полной скорости навстречу, мы получаем супер-повреждение в виде разбитых фар и чуть смятого капота. Врезаясь еще раз, мы получаем... содранную краску. Врезаясь еще... мы ничего не получаем. Кстати, в машине сидит также призрак отца Гамлета водитель, который, по идее, должен получать повреждения, но как-то он на них не очень реагирует.Или у нео просто заторможенная реакция. Надо думать, если долго врезаться, то на экране всплывет надпись "игра окончена", а в колонках зазвучит похоронный марш. Но, сколько я не врезался, сего не происходило, а водитель так и продолжал сидеть безмозглым бревном.
(в игре много рекламы, и особенно смешно смотреть на рекламу "Игромании", так раскритиковавшей(правильно) игру в свое время...)
Заключение
Если вы еще с нами, то подитожу: игра - треш, но не просто треш, а супертреш. Шедевр родимой трешеиндустрии. После трехдневной(!) игры в ЭТО, я понял весь истинный смысл фразы, выводящейся после проигрыша в гонке:
Нет, товарищи присяжные заседатели, лед не тронулся. Тронулись умом разработчики сего "шедевра". Если выходят такие игры про отечественные автомобили, то АвтоВАЗ никогда не научится выпускать нормальную продукцию.