PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой, Шизaнтроп

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dakar  
Resident evil 5
KizenkoДата: Понедельник, 20.07.2009, 17:53 | Сообщение # 1
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Пятая часть культовой серии. Игра уже вышла на Playstation 3, XboX 360, в начале марта этого года. Здесь будет рассмативаться PC-версия части. 18 сентября ПиСи версия выйдет в Европе, а за пару дней до этого, в Японии и США. Про русскую версию пока ничего не известно.
Главной особенностью игры, будет введение мультиплеера в серию. Конечно, до этого тоже были мультиплеерные режимы, в разных отвлетвлениях серии, но теперь речь идет о кооперативе в центральной ветке резидента.
Играть можно будет как с ботом так и с живым игроком. На выбор будет два персонажа, Крис Редфилд (работающий в B.S.S.A., организация против био-терроризма) и его напарница Шева Аломар (также, оперативник данной организации). Игроки могут передавать друг другу патроны, аптечки, прикрывать друг друга в разных эпизодах. На коопе будет держаться вся пятая часть. Кроме того, в игре останутся эпизоды QTE. Только теперь здесь будут действовать два гирока.
Насчет ботов не волнуйтесь. Бот адекватен, и идеально годен для прохождения, никаких ступоров не будет.
Так же планируется мультиплеерная часть стандартная для шутеров.
Геймплей не потерпит существенных изменений, все знакомо еще с четвертой части. Против нас все теже зараженные чуваки)), только теперь они негры, таже боевая система, в общем, все тоже что и в четвертой части. Только теперь исчезнет персонаж котороо нужно опекать и пропадут торговцы. Закупаться теперь можно между миссиями.
Про сюжет известно немногое. Действие перенесется в Африку, в вымышленное местечко КуДжуДжу, где был обнаружен вирус наподобие Лас Плагас. Чтобы сорвать сделку по передаче вируса, в КуДжу направляют спецназ БССА и выше упомнятух Криса и Шеву. Однако все выходит из под контроля, и чтобы спасти мир от вируса, придется попотеть.
Обещают вовзращение Вескера, Валентайн. Впервые в серии должен появиться Спенсер, глава бывшей Абрелла.
Еще одна особенность ПиСишной версии, возможность подключения 3Д очков, если у вас есть соответствующий монитор и видеокарта.
Ниже скрины.


 
KizenkoДата: Понедельник, 10.08.2009, 09:06 | Сообщение # 2
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Стали известны системные требования игры. Публикую.

Операционная система - Windows XP, Windows Vista

CPU - Минимум - Intel PentiumD Processor, AMD Athlon64 X2
Рекомендованно - Intel Core2Quad Processor, AMD Phenom X4

RAM - Минимум XP - 512MB Vista - 1GB
Рекомендованно - XP - 1GB Vista - 2GB

Видеокарта - Минимум - NVIDIA GeForce 6800, ATI Radeon HD 2400 Pro
Рекомендованно - NVIDIA GeForce 9800, ATI Radeon HD 4800

Место на жестком диске - 8GB

Соединение с Интернетом

Поддерживается джойстик от XboX 360

 
KizenkoДата: Суббота, 29.08.2009, 10:39 | Сообщение # 3
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Официальный выход локализованной версии от 1С - 18 сентября.








Сообщение отредактировал Kizenko - Суббота, 29.08.2009, 10:43
 
ХабарДата: Среда, 02.09.2009, 16:28 | Сообщение # 4
Ваш друг
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 776
Репутация: -1011
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Офигенная игра. Прошёл на среднем уровне сложности за 6 часов. Очень понравились боссы. Всем советую играть!!! wink
 
KizenkoДата: Суббота, 31.10.2009, 20:12 | Сообщение # 5
Рыцарь Твёрдый Змей
Группа: Одиночки
Сообщений: 662
Репутация: 911
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Холодная Испания осталась позади. Безумные проекты Лорда Саддлера оказались разрушены, стараниями Леона Кеннеди и Ады Вонг. Но это отнюдь не конец истории. Ведь призрак Umbrella настолько могущественен, что его хватит еще на десять локальных концов света.

Именно поэтому, вскоре, после развала Umbrella была создана организация по борьбе с био-терроризмом – BSAA. Цели были предельно ясны – ликвидация всего БОР, оставшегося от экспериментов Umbrella.
И вот, в Африке должна состояться сделка с передачей био-оружия. Опергруппа для захвата уже выслана, а в помощь им, BSAA высылает одного из лучших агентов Североамериканского филиала – Криса Редфилда, недавно потерявшего напарника – Джил Валентайн. В помощь, к Крису был выслан сотрудник Африканского филиала, Шева Аломар. И вроде бы, все должно было пройти по плану, и торговец оружием уже должен трястись в самолете, с наручниками на руках. Но…

Если четвертая часть полностью изменила представление о серии, да и о жанре survival-horror, уйдя в сторону крепких боевиков, и внеся долю динамизма, то пятая еще сильнее ушла от истоков, став, почти, чистокровным боевиком. Так в чем же причина столь интересной смены ПМЖ? А дело в доработанном игровом процессе. Capcom решила внести в геймплей еще большую долю динамизма. И что же мы имеем?
Фундамент игрового процесса остался прежним. Resident evil 5 – боевик с видом от «2-ого лица», припудренный немногочисленными загадками, измененной системой торговли, оригинальными битвами с боссами, и кооперативом. Нет, конечно, и в четвертой части были загадки, не решаемые без второго участника. Все мы помним, как Леон нагло эксплуатировал Эшли для различных действий. Но…
Теперь в Resident evil можно играть вдвоем. Чего удивляться, спросите вы. Вон, тот же Gears of War, или Call of Duty 5, дают возможность закидывать врагов в компании до четырех человек. Но мы имеем дело с совершенно другой линейкой игр. Начиная с первой части, «Обитель зла» был больше квестом, и боевая система, довольно неуклюжая, занимала там отнюдь не первое место. Мы тратили больше времени на решение вопросов, чем на бой с противником. Так продолжалось вплоть до четвертой части, встряхнувшей игровую систему серии. Но и там, большее время Леон тратил на решение загадок, местами примитивных, но все же. В пятой части, загадкам уже нет места. Те немногочисленные препятствия на вашем пути будут решаться кооперативом, и лишь пару раз вам придется слегка поднапрячь мозг, чтобы пройти дальше. Теперь, сама игра, это 90% экшена и лишь 10% загадок, из которых лишь 2-3% действительно сложные. Но пошла ли на пользу, эта метаморфоза?
Отчасти, да. Жаркие баталии пятой части ни на минуту не дают расслабиться. В компании с товарищем вы будете прорубаться сквозь толпы Мадзини (местные Ганадо). Местные враги и без того крепки и быстры (не в пример тормознутым Ганадо), а, учитывая общую нехватку патронов (в отличие от четвертой части, обойма здесь уже праздник), бои будут не самыми легкими. Помимо этого, в конце игры появятся Мадзини вооруженные стрелковым оружием. А если добавить к этому укрытия, из которых можно стрелять, и общий темп игры, в финале, Resident evil 5 потихоньку съезжает в сторону Gears of War. Хорошо это или плохо, но действие захватывает.
Кооператив сам по себе вещь хорошая. Море эмоций гарантированы, только если вы играете слаженно, и не ругаетесь из-за не поделенного патрона или травы. Кроме этого, часть загадок, как говорилось выше, держится именно на кооперативе. Дернуть за два рычага, подсадить напарника, чтобы он забрался наверх и достал ключ, опустить мост и держать его, пока напарник не перебежит на другую сторону. Все это распределяет роли. Так как персонажа у нас два (Шева и Крис), и у них своя специализация (Шева проворная, но хлипкая, а Крис мощный, но неповоротливый), то приходится договариваться с товарищем о разделении ролей.
Моментами, кажется, что сложность игры слишком завышена. Последние уровни заставляют пролить немало крови, прежде чем вы пройдете их. Отчасти в этом «виноват» перенос с консолей на компьютеры, во время которого и была завышена сложность игры. Но никаких запоротых моментов в игре нет, все вполне проходимо, не с первого, так с третьего раза точно.

Помните корявую Испанию? Забудьте, благо Playstation 2 отжил свое. Пятая часть гордо красуется улучшенными текстурами, удивительно-красивой системой освещения, яркими спецэффектами и множеством мелких пост-эффектов. Учитывая нереальную анимацию и красивейшие ролики, графика игры вполне может тягаться с самим «Кризисом», который в кризисное время не так уж и востребован. Все дело в грамотной постановке световых эффектов, дающих поверить, что ты находишься на знойном пекле саванн, или в темной прохладе пещер и болот. До этого, продуманными световыми эффектами могла хвалиться Call of Duty 4, теперь ей придется потесниться.
Каждая зона в игре имеет свою изюминку, неповторимый стиль и свой доминирующий цвет. Африканские городки встречают нас умеренной жарой. Саваны приветствуют оранжевым зноем. Пещеры охладят своей темной гаммой, а болота разбавят бесконечные пустыни и саванны. Ну а в финале – блестящая прохлада лабораторий и холодный, неприветливый танкер.
Порадовали и враги. Тщательно вылепленные, сотканные из различных мелочей. Да и сами Крис и Шева обаятельны и суровы. Колоссальная работа художников и дизайнеров, колоссальная.

Сам геймплей был разбавлен разными мелочами. Будут заезды на технике, с отстрелом врагов из разнокалиберного вооружения. Будут совсем непохожие уровни, вроде болот, или руин в пещере. Игровой процесс постоянно подкидывает новые сюрпризы и испытания, не давая расслабляться. Постоянная смена обстановки, новые враги и опасности. И боссы.
Будут и мелкие боссы, вроде суровых парней с бензопилами и странных богомолов, именуемых здесь «смертью с косой». Будет и знакомый по четвертой части гигант. Только здесь он не доставит особых проблем, и будет методично расстрелян из пулеметов, в отличие от прошлой части. Ну и пулеметчики, самые откормленные и хорошо вооруженные.
Но помимо этих ребят, будут и субъекты покрупнее. Жирные, хорошо откормленные боссы будут ждать вас в конце уровня. Уничтожение некоторых не доставит проблем. Уробороса (здоровенную, черную биомассу) можно спалить в огне, без особых затрат на патроны. Здоровенную рыбешку можно завалить из пулеметов. А в первой встрече с Вескером, достаточно бегать от злодея определенное время, пока он не уйдет по своим делам.
Сами бои заточены под кооператив. Вам обязательно понадобится помощь напарника, который всадит в злодея шприц с ядом, пока вы держите его в своих руках. Или поможет подтянуться, когда босс скинет вам в пропасть.
Сами бои с боссами стали немного проще. Главное – понять, что надо сделать. И победа у вас в руках. Иногда даже стрелять не нужно, главное сообразить, что к чему.
Остались и элементы QTE. Только их стало гораздо меньше, лишь в ¼ всех роликов придется жать кнопки, в отличие от прошлой части.
Секреты и бонусы? По прохождению игры вас ждет режим «наемников», без особых изменений переехавший с прошлых частей. Только теперь можно пригласить товарища, и вдвоем задать жару Мадзини. Помимо этого, игрока ждут эмблемы BSAA, которые нужно отстреливать. Всего их 30, и они хорошо спрятаны. Эти эмблемы, а так же очки за уровни (система оценок уровней вновь вернулась в игру) дадут доступ к фигуркам героев, особым костюмам, фильтрам экрана, и бесконечным патронам. Правда, чтобы сделать патроны бесконечными, нужно еще максимально улучшить ваше оружие, и только потом выкупить эту возможность, но только для того самого ствола. Хотите все и сразу? Дело ваше, прокачивайте все оружие и выкупайте возможности.
Система торговли преобразовалась. Торговцев больше нет. Жаль, колоритные были дяди. Вместо этого, между прохождениями глав, у вас будет доступ к вашему снаряжению, прямо из игрового меню. В этом меню можно закупать предметы и продавать награбленное честным трудом. Удобно. Нужно что-то купить? Выходите из главы и заходите в меню. Улучшить ствол? Проделать то же самое.
И в конце – о главном для тех людей, у которых проблемы с выходом в Интернет. Играть можно и с ботом. Он адекватен, и имеет два стиля боя. В первом – топчется за вашей спиной и робко отстреливает окружающих врагов. Во втором – нагло прет вперед, круша все вокруг. Помимо этого, программистами Capcom была проделана сложная работа по наладке качественного ИИ. Бот адекватно выполняет все кооперативные действия, и за всю мою десятичасовую игру – пока ни разу не завис. Разве что, в стенках застревает. Да и то, сразу обходит препятствие.
ИИ Мадзини так же хорош. Враги пользуются стационарным оружием, обходит с флангов, с тыла, действуют сообща. В общем – проявляют совсем не «зомбский» интеллект.
Конечно, требования игры теперь сильно завышены. Но даже на минимальных настройках игра стабильно работает, провисая лишь в критических ситуациях, на пять-десять секунд. Для тех, кто хочет по настоящему красивой Африки, может купить специальные очки и нужный монитор, и играть с объемным изображением.

Пусть классические части «Обители зла» остались позади, но мы не грустим по ним. Впереди у серии перспективное будущее. Компания уже анонсировала шестую часть, которая еще раз перевернет (ну, или нет, зависит от самой компании) представление о жанре survival-horror. А это значит – Umbrella еще доставит нам пару неприятных минут. Что ж, крепче держите дробовик и возьмите солнцезащитные очки. В Африке жарко, АДСКИ жарко…

 
GoоdBadManДата: Воскресенье, 01.11.2009, 17:42 | Сообщение # 6
Просто Человек
Группа: Наемник
Сообщений: 1022
Репутация: 511
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Небольшая рецензия.
За 13 лет существование словосочетания "Resident Evil" превратилось в успешную торговую марку, объединяющую огромное количество игр, чьи продажи давно перевалили за 30 млн. копий, три фильма и один мультик. Вдохновившись бессмертными лентами Д. Ромеро, Capcom удалось создать одну из самых ярких вселенных, на которую другие равнялись, равняются и будут равняться еще много лет.
Resident Evil 5 переносит игрока в современную Африку. Двое оперативников организации B.S.A.A. - вояка-ветеран Крис Редфилд и длинноногая Шева Аломар - прибывают для выполнения рядового задания в одну из замшелых деревушек, затерянных среди песков, пальм и кактусов. Ситуация, как обычно, оказывается серьезнее, чем докладывала разведка. Серьезнее настолько, что спустя десять минут за мозгами агентов B.S.A.A с выпученными глазами гоняется половина голодающего континента.
Японцы издавна славятся своим умением красиво рассказывать, в общем-то, банальные истории. Вот и Resident Evil буквально пропитан стилем и драйвом. Героям предстоит покататься на джипах, катерах и эффектно раскроить черепушки сотням, а то и тысячам зомби. Диалоги при таком раскладе сами собой отходят на второй план. Кому какое дело до болтовни, когда в спину дышат толпы жмуриков. В предыдущих Resident Evil напарники и напарницы были в лучшем случае мельтешащей декорацией, в худшем - обузой. В пятой части длинноногая Шева является полноценной участницей событий. У девушки есть оружие, собственный инвентарь, и ей можно отдавать простейшие указания. Более того, иногда без помощи напарницы просто не обойтись.
Сказочно красивая графика, динамичные ролики на движке, захватывающая история - лишь самые очевидные достоинства Resident evil 5, но не самые главные. Секрет успеха не в блестящем фантике, а в ярких персонажах, захватывающих дуэлях с боссами и шикарном кооперативном режиме.
Оценка 9/10

Добавлено (01.11.2009, 17:42)
---------------------------------------------
Кстати говоря, локализация в этот раз добротная получилась. Озвучено полностью все персонажи, переведены практически все надписи и выполнено все это на хорошем уровне

 
)(Strelok)(Дата: Пятница, 12.03.2010, 21:44 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне довелось пройти этот замечательных хоррор впечатления сложились очень хорошие...Хорошая графика, приятный сюжет, более менее стоящий геймплей...Вообщем игра мне очень понравилась...

В душе Мастер и монолитовец!
 
STARыйДата: Пятница, 30.07.2010, 11:57 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 28
Репутация: 30
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
когда проходил игру,то на протяжении всей игры офигевал над тем какая крутая графика happy
Сюжет тоже отличный!
Правильно в рецензии сказано: некогда болтать,лишь бы патронов хватило biggrin
 
BiffMcflayДата: Среда, 12.01.2011, 21:29 | Сообщение # 9
Вербовщик Монолита
Группа: Долг
Сообщений: 41
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Прошёл игру 1 раз очень заинтересовали бонусы : бесконечные патроны , костюмы , фигурки и т.д. что сподвигло меня разыскать и отстрелять эти чёртовы эмблемы пока не все , а так игра не шедевр 4 часть лучше во много была для своего времени, очень даже инновационной ,незря некоторые сравнивают его с великим Half-Life2,в 5 части отменная графика, много контента но сюжет и продолжительность слабее чем в 4.Но советую всем хотя бы пройти 1 раз игра не шедевр но очень даже интерестна и хороша.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz