PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

sart, Глухой, Лион, Шизaнтроп, Lavilltem

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dakar  
EVE-online
razMAXДата: Понедельник, 01.03.2010, 17:07 | Сообщение # 1
Главный администратор портала
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 5023
Репутация: 2072
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Eve – это крупнейшая массовая многопользовательская онлайн ролевая игра (MMORPG) покорившая мир. 180 000 геймеров из разных стран бороздят звездные пространства, полные сокровищ, опасности и славы. Вселенная EVE очень большая, включает более 5000 звездных систем и она постоянно разрастается. Она настолько велика, что облететь ее проблематично, ибо каждая галактика состоит из тысяч звёзд.

Действие игры происходит в далеком будущем, спустя десятки тысяч лет после жизни человечества. К 7700 году, когда была найдена естественная дыра в пространстве, ведущая в неосвоенные сектора, человечество уже более 4000 лет успешно осваивало космос. Обнаруженный портал открывал пути тем, кому стало скучно в этой части Вселенной, давал возможность основать новые поселения. Поэтому неосвоенную область назвали Евой – родоначальницей нового человечества. Но ученые предупредили, что дыра закроется в течение нескольких декад, поэтому люди начали искать пути к созданию искусственных порталов для сообщений между своими системами и Евой.

Как обычно случается, ученые оказались правы, и дыра закрылась, но это не остановило энтузиастов, и скоро был запущен их собственный межпространственный портал, который успешно проработал на месте старого в течение семидесяти лет. Но случилось неожиданное – в результате необъяснимого феномена он стал полностью не функционален, и попытки восстановить его не увенчались успехом из-за сильных магнитных бурь, возникших в этом месте. Все поселенцы оказались навечно отрезанными от остального мира.
Нехватка основных продуктов и материалов поставили их под угрозу вымирания, и только самые сильные и подготовленные колонии сумели выжить. Они развивались в полной изоляции друг от друга, так как практически все знания и разработки были утеряны. На их судьбу влияли как природные, так и человеческие факторы, поэтому с каждым поколением они все больше и больше отличались друг от друга и от их прародителей. Со временем эти новые расы стали единственными в затерянном клочке Вселенной.


 
СусликДата: Вторник, 13.12.2011, 21:37 | Сообщение # 2
Магистр Монолита
Группа: Монолит
Сообщений: 464
Репутация: 301
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мир EVE населен пятью основными расами: Amarr, Caldari, Gallente, Jove(не игровая раса), и Minmatar. Все они человеческого происхождения(предположительно Jove не люди); их предки прибыли в эту небольшую часть вселенной тысячи лет назад через естественные пространственно-временные ворота. Хотя большинство первых поселений разрушилось, когда ворота неожиданно закрылись, несколько поселений выжило. Сегодняшние расы являются потомками тех рассеяных колоний. Для игроков на данный момент доступны: Amarr, Caldari, Gallente и Minmatar.

1.Империя Amarr

Самая большая раса в мире EVE, Амарианцы держат под своим контролем почти 40 % населенных звездных систем.
Император Amarr - глава ритуалистического, авторитарного общества, за ним стоят - "Пять Наследников", главы пяти королевских семейств, из которых выбирается Император. Император обладает неограниченной властью, но его законы принимаются и отклоняются правительством, не позволяющим ему превратить империю в тоталитарную монархию, иначе его место займут "Пять Наследников", и империя будет разделена между ними.

Император и Пять Наследников имеют возможность продлевать свои жизни до 500 лет. Кибер-имплантанты поддерживают их жизнь, даже когда их органы умирают. Имплантанты всегда были доступны королевским семьям и применяются уже много тысячелетий. Для рядовых представителей Amarr это стало символом божественности императоров.
Amarrians глубоко религиозные люди, религия очень много значит для них. Они всегда очень серьезно относились к понятиям зла и добра. После закрытия врат "Евы", они быстро оправились и начали расширять свои территории путем экспансии соседних территорий. Нации, которых они побеждали, порабощались - это была практика, оправданная их религией. Сейчас большая часть их общества состоит из рабов когда-то подчиненных рас и племен. Такое поведение, разумеется, испортило их отношения с другими расами, особенно со свободолюбивыми представителями расы Gallente Federation

Империи Amarr были первый расой, которая вновь открыла технологию телепорта между звездами, в частности технологию строительства ворот искривления пространства/времени. Более 2000 лет назад, благодаря разработке этой технологии, они начали расселяться по прилегающим звездным системам, медленно создавая свою империю. Одним из порабощенных рас была республика Minmatar.

Однако, не так давно, Amarrians получили отпор столкнувшись с сильными соперниками Gallente Federation и Jovian Directorate. Неспособность противостоять более экономически развитой Gallente и военной машине Jove, Империя Amarr была вынуждена усмирить свои аппетиты на новые территории, и заняла к своим соседям по вселенной нейтральную политику. В этот момент, пока Амарианцы тратили все свои силы на войны с более совершенными врагами, Матары восстали и отвоевали себе свободу и отобрали у Империи Amarr часть звездных систем, но Амарры все еще считают себя наиболее мощной расой, из-за размера своих территорий.

Общество Amarr состоит из следующих каст:

Amarr - чистокровные потомки первых Амарианцев. Не охотно идут на контакт с другими расами, считают всех остальных представителей своей расы вторым сортом. Фанатично относятся к своей вере. Представители этой касты, люди - гордые и надменные, превыше всего ставя традиции и родословную

Ni-Kunni –люди этой расы были завоеваны приблизительно 1000 лет назад Амарской империей . В отличие от других рас, завоеванных Амарианцами, Ni-Kunnis смогли лучше всего приспособится в обществе Amarr, и сегодня только маленькая часть представителей этой расы, все еще порабощено. Большинство Ni-Kunnis - торговцы и ремесленники . Эти занятия, часто осуждаемые чистокровными Амарианцами, но все же являются жизненно важной частью их общества.

Khanid – люди, предавшие своих лидеров и признав своим правителям Амарианского императора. С большим достоинством и спокойствием выносят гнет Амарской империи. Неоднократно доказывая свою преданность, являются одним из самых ценных союзников Амарианцев, и соответственное имеют большие привилегии и статус в пределах Империи, хотя по статусу относятся к рабам.

2. Государство Caldari

Государство Caldari, построенное на капитализме, управляется несколькими мега-корпорациями, которые являются монополистами в своей сфере деятельности. Каждая корпорация состоит из тысяч мелких компаний, от юридических контор до огромных производств. Вся земля и недвижимость принадлежат компаниям, которые, в свою очередь, сдают их в аренду гражданам и правительству. Охраной тоже занимаются независимые компании.

Казалось бы это дает корпорациям неограниченные полномочия, но на самом деле, они вынуждены подчиняться установленным законам Caldari. Постоянная, иной раз даже жестокая конкуренция между корпорациями положительно сказывается на социальной структуре государства.

Государство Caldari не такое большое, как Федерация Gallente, не говоря уже о территории Империи Аmarr, но все же с ними считаются. У них развитая экономика, а военную мощь можно сравнить с мощью крупнейших империй. Они менее добросовестны, чем Gallente, но в то же время они воинственнее империи Amarr - это делает их наиболее агрессивными представителями вселенной. Так как в Caldari торговлей в основном занимаются отдельные компании, а не государство, это сдерживает развитие политических отношений с другими регионами. Если одна из компаний Cаldari виновна в неэтичных деловых отношениях, она просто исчезает, и вскоре ее место занимает новая компания. Но если Caldari угрожают, то мощь целого государства обрушивается на того, кому не повезло.

Общество Caldari унаследовало богатые военные традиции. Когда-то они вели жестокую и затяжную войну, в которой они были вынуждены отдать свою родную планету врагам Федерации Gallente. Именно после этого корпорации утвердились как движущая сила в создании и развитии нового государства Caldari. Сейчас, когда Caldari уже давно закончили войну, они все еще стремятся быть первыми во всем, что касается войны, но уступают в этом загадочным Jovians.

Чтобы сдерживать свою агрессию, Caldari активно участвуют в различных спортивных состязаниях. Многие состязания кровавы, подобно гладиаторским боям. Помимо спорта Caldari любят азартные игры, они создали целую индустрию этой области на территории своего государства.

Государство Caldari создало своим гражданам наилучшие условия жизни. Пока вы дисциплинированно трудитесь, соблюдаете законы - ваша карьера успешна и жизнь прекрасна. Но если вы не соблюдаете правил и законов, нарушаете дисциплину, жизнь быстро превращается в ад. Такие люди теряют все, уважение, семью, статус, работу и единственным выходом для них остается изгнание или самоубийство. Caldari также допускают в свое общество иностранцев, но только тех, кто безоговорочно чтит законы из общества.

Народы Caldari:

Deteis - когда думают о представителях расы Caldari то представляют именно их, Deteis эффективны, трудолюбивы и исполнительны. Deteis чаще других занимают руководящие посты в корпорациях Caldari, что вполне удовлетворяет их характеру и амбициям.

Civire – представители этого народа холодны, уравновешены и терпеливы в вопросах войны и торговли. Порученное им задание всегда доводится до конца, незаменимые помощники в бою или других сложных ситуациях. Многие из лучших наемных убийц являются представителями этого народа.

Achura – народ входивший в состав государства Caldari на протяжении трех столетий. После разделения, между этими государствами остались очень теплые отношения. Не раз приходили на помощь своим покровителям, чем заслуживают уважение среди народа Caldari. Много своего времени уделяют радостям жизни и проявляют интерес ко всему окружающему. Пилоты Achura не самые искушенные летчики, и в основном придерживаются быстрых массированных атак.

3. Gallente Federation

Федерация Gallente. Гордая и убежденная в собственном превосходстве раса, они свободны и свободолюбивы. К ним невозможно относиться равнодушно. Для многих территория федерации, это - "Земля обетованная", где любая мечта может стать реальностью. Потомки французов с "Тау Сети", Gallenteans остаются верны доброй воле и правам человека, несмотря свою долгую, богатую, как закатами, так и рассветами историю.

Если вы побывали на Кристальном бульваре в Caille, это еще совсем не значит, что вы видели всю захватывающую, непередаваемую красоту Федерации. Чтобы охватить всё, вам придется посетить поражающий "Солнечной Спиралью" Troux, взойти на горы Akat, побывать на тропическом Intaki и ощутить остроту ощущений танцоров Mendre на Sovicou. Везде, где бы вы ни были, даже вновь пребывая там, где вы уже побывали, вас будет ждать что-то поразительно новое. Общество Gallente постоянно развивается.

Общество Gallente контрастно. Большинство богатейших людей мира принадлежат к расе Gallente. Наряду с этим, миллионы граждан бедны, потому что либеральная рыночная экономика и свобода прав человека дают каждому шанс не только подняться на вершину, но и возможность потерять все.

В мире EVE, Gallente - короли развлечений, они занимаются производством всего, начиная дешевым порно, и заканчивая великолепными предметами роскоши, способными удовлетворить самую взыскательную публику. Они славятся самыми роскошными космическими яхтами и гостиницами. Все, о чем бы вы мечтали, чего жаждали и хотели бы добиться, все это вы можете найти на территории Gallente.

Gallenteans не являются единственной расой, населяющей территорию Федерации, их границы населяют множество других рас EVE, большинство из которых оставили свои родные территории по политическим и идеологическим соображениям, или просто в поисках лучшей жизни. Помимо этого Федерацию населяют еще две человеческие расы: Intaki и Mannars, их обнаружили Gallente, при исследовании и расширении федерации. В то время общество этих рас находилось на примитивном уровне развития, но под покровительством Gallente оно развилось, и сейчас они являются полноправными представителями федерации.

Изначально и Caldari были частью Федерации, но в результате укоренившихся разногласий и враждебности между двумя расами, Caldari вынуждены были искать новые системы и строить свое общество заново. Какое-то время они воевали друг с другом, но так как ни одна раса не могла одержать финальную победу, между ними был заключен мир.

Нации федерации Gallente:

Gallente - Начало берет с французских колоний, хотя каких-либо прямых сходств с этим земным государством уже нет. Они великие ценители свободы воли и свободы личности над всем остальным. Федерация Gallente является единственной оплотом подлинной демократии в мире EVE.

Intaki - были интегрированы в Федерацию Gallente несколько веков назад. Продуманная структура общества отстаивающие и ставящие свободу человека выше всего остального отлично вписалось в идеологию федерации Gallente; Intakis отличные ораторы и занимают очень видное место в федеральной бюрократии.

Jin-Mei - нация, которая стала последним дополнением к Федерация, вступив лишь незадолго до войны Gallenteans с империей Amarr. Jin-Mei is общество построено на системе каст, интересы которой иногда столкновения с либеральным идеалам остальной части Федерации. Джин-Мэй населяют Lirsautton системы в Everyshore, и вплоть до настоящего времени редко отважились улетать далеко от дома. Из за бушевавшей гражданская война, между властелинами Sang Do, сейчас находится в состоянии безвластия.

4. Jovian Directorate(не игровая)

Jove -являются единственной недоступной для игроков расой в EVE. Происхождение этого народа остается недостижимой загадкой для всех остальных народов EVE. Их технологического превосходства делает их самым мощным народом. Jovians развивались отдельно от остальных и делали упор на генную инженерию, как на путь для решения любых проблем, с которыми сталкивается человечество. С тех пор на протяжении тысячи лет, Jovians технологии позволили экспериментировать с каждым видом генетической модификации. Со временем их способности достигали очень высокого уровня и они начинали считать, что они способны на все и это привело их к все более причудливые мутации их тела и умы. Все разработки покрываются строгим правительственным контролем. Общество этого народа таинственно и трудно для понимания остальных рас. По этой и другим причинам, они остается очень закрытой для других рас.

5. Minmatar Republic

Жесткая, сугубо деловая раса, Minmatar - целеустремленные и независимые люди. Их родная планета Matar - природный рай, хотя столетия жизни людей оставили на ней свой отпечаток.

Для Minmatar, самое важное в жизни, заботиться о себе и о своей собственности. Хотя семья и играет важную роль в их обществе, они предпочитают вести племенной или клановый образ жизни. В клане может состоять любое количество людей, но в основном его масштаб диктуется родом деятельностью его членов. Многие из Minmatar занимаются сельским хозяйством и индустрией на планетах, другие, путешествующие по миру EVE, торгуют, грабят и т.п.

В недавнем прошлом кланы постоянно воевали между собой. Однако сейчас Minmatar объединились и представляют собой единую империю, хотя все еще продолжают поддерживать свои клановые традиции.

Когда-то Minmatar был велик, они процветали, и уровень технологического развития достиг небывалых границ. Но позже Minmatar были порабощены на долгие столетия, они умирали и работали на благо захватчиков. Сейчас многие отвоевали свободу, но наследие рабства и по сей день наблюдается в их обществе.

Minmatar наиболее многочисленная из всех рас в мире EVE, но они разделены на множество фракций. Официальная территория - Республика Minmatar, является лишь четвертью занимаемой ими территории. Самая большая часть, почти треть, порабощена империей Amarr, пятая часть проживает в пределах Федерации Gallente и составляет мощный политический блок, который держит в постоянном напряжении отношения между Gallente и империей Amarr. Остальные, не входящие в формальные организации, проживают во всем мире как почетные граждане. Многие - наемные рабочие, кочующие из одной системы в другую в поисках заработка. Некоторые промышляют пиратством и контрабандой, многими крупными преступными группировками в мире EVE управляют представители Minmatar.

Племена Minmatar:

Brutors - решительных и достаточно индивидуальный народ. Они – представители негроидной расы, гораздо более смуглые чем другие племена Minmatar. Они одобряют физическое мастерство которое у них возрастает в момент опасности.

Sebiestors - инновационные мыслители, которые всегда желают попробовать кое-что новое. Sebiestors являются небольшими и несуразными, но являются гибкими и часто изящными. Бледная, тугая кожа и тонкая кожа – норма для этого племени. Из-за этого многих полагают, что они страдают от постоянного недоедания или болезней.

Vherokior - осколок племени Starkmanir. Происхождение Vherokiors известно в отличие от других старших племен. Приблизительно пять тысяч лет назад, зверский руководитель Starkmanir был сослан со всеми своими людьми. Руководитель привел своих людей в самую неприветливую часть Matar и больше их не видели. Но несколько столетий спустя, их предки возвратились к обществу Minmatar, они очень сильно отличались внешне и их манеры были не понятны другим племенам. Нормой жизни у них было сесть в большой автоприцеп летящий между звездами Minmatar, и зарабатывая на хлеб как торговцы, целители, ученые и гадалки.

Добавлено (13.12.2011, 21:37)
---------------------------------------------
представляю вашему вниманию несколько роликов:

1. http://www.youtube.com/watch?v=Ed30QhAQMyI

Это видео демонстрирует новые возможности и нововведения в мире EVE Online с выходом патча и обновлением до новой версии игры Crucible 28 ноября сего года.

2. http://www.youtube.com/watch?v=OSxSyv4LC1c

Демонстрационный ролик

3. http://www.youtube.com/watch?v=dTF-FKHE46U&feature=related

Интересный ролик, описывающий события из истории мира EVE Online.

Так же, следует отметить уникальную отличительную черту EVE Online выделяющую ее на фоне дркгих многопользовательских игр:

18 августа 2009 года на ежегодной конференции разработчиков игр Game Developers Conference компанией CCP Games была анонсирована игра, получившая название Dust 514, MMOFPS, действие которой будет разворачиваться на поверхности планет вселенной EVE Online. По словам разработчиков, игроки из Dust 514 смогут быть наняты игроками из EVE Online для ведения планетарных междоусобиц. Игроки EVE Online не будут напрямую контактировать с игроками из Dust 514. В будущем компания надеется на расширение зоны взаимодействий игроков двух вселенных.
Игра выйдет исключительно на консолях (однако фирма «CCP Games» зарегистрировала марку «Dust 514» и для ПК). Выход Dust 514 намечен на весну 2012 года.



Медленно ракеты улетают в даль,
Встечи с ними ты уже не жди,
И хатя Америку не много жаль,
У Европы это впереди!


Сообщение отредактировал Суслик - Среда, 14.12.2011, 12:35
 
Димка_ЧеткийДата: Среда, 29.02.2012, 09:39 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Игра классная , свобода действий , сюжет придумывают игроки , то что платная ... оно того стоит cool

Закон зоны "Ты или тебя"
[url=http://stalker-two.ru/][img]http://stalker-two.ru/_dr/2/56009768.png[/img][/url]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz