Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Форум о сериале ЦыЦ. Делимся новостями, обсуждаем игру, рассказываем об интересностях в играх серии.
Первая игра из серии, Command & Conquer (также известная как Tiberian Dawn, «Рассвет Тибериума»), рассказывает о начале конфликта. На планете вспыхивает мировая война за право контролировать поля тибериума, экзотического вещества, которое обладает способностью вытягивать полезные ископаемые из земной толщи и разбрасывать их по поверхности земли в виде кристаллов, которые легко собирать и затем использовать. Тибериум получил своё название в честь реки Тибр, в долине которой был впервые обнаружен (версия, по которой, он был назван в честь императора Тиберия, является неверной). В то же время тибериум обладает повышенной токсичностью и мутагенностью. По-видимому, тибериум имеет внеземное происхождение и попал на Землю с метеоритным дождём. Некоторые считают, что он был специально послан инопланетянами с целью изменить облик Земли. В то время, как GDI занимаются исследованием свойств тибериума с целью использования его в мирных целях и снижения его негативного влияние на людей и экосистемы, Братство Nod воспринимают тибериум как символ новой эпохи. Nod разрабатывают новые виды оружия на базе тибериума, а их лидер по имени Кейн (Kane) строит планы по превращению планеты в экосистему, основанную на тибериуме. Коалиция GDI была образована государствами, стремящимися сохранить Землю в её нынешнем виде, в качестве противовеса планам Кейна по захвату мирового господства. Братство проводит несколько провокационных акций, обвиняя в этом GDI, что становится поводом для начала Первой Тибериумной войны.
В игре Tiberian Sun, «Полдень Тибериума» на сцену выходит раса людей, мутировавших под действием тибериума, которые называют себя «Забытые» (Forgotten). Мутант Умаган сообщает офицеру ГСБ Майклу Макнилу о том, что Nod захватили их вождя по имени Тратос. После того, как ударная группа освобождает Тратоса, он рассказывает о том, что у Nod есть артефакт, называемый Тацит (Tacitus). Этот предмет был найден на разбившемся корабле инопланетных пришельцев. Пакет дополнительных миссий, Firestorm, «Огненная буря», повествует о восстании разумного компьютера CABAL, разработанного учёными Nod. Его целью является приближение тибериумного будущего с помощью роботов, производимых из захваченных в плен людей.
Действие происходит через несколько десятилетий после Tiberian Sun. Человеческая раса в опасности — тибериум распространился почти по всей планете. Осталось несколько пригодных для жизни зон, остальные зоны частично, либо полностью покрыты тибериумом. Nod ведёт себя довольно тихо, и это настораживает некоторых генералов, но успокаивает политиков. Во время съезда лидеров GDI на орбитальной станции «Филадельфия», Nod сбивает станцию ядерной ракетой и начинает массовое нападение на последние города GDI. Тогда же себя показывает возродившийся Кейн, он утверждает, что час пришествия близится, но никто в GDI его всерьёз не берёт. В разгаре Третьей Тибериумной Войны, после определённой цепочки событий, на Землю прилетает инопланетная раса Скриннов и застаёт обе противоборствующие стороны врасплох.
Выпущенный вскоре после выхода игры Red Alert 2, Renegade стал первым и пока единственным шутером от первого лица в рамках серии. Персонажи и строения напоминают Tiberian Dawn. Игрок должен чаще всего действовать в команде, а не руководить, как обычно, армиями. С другой стороны, в игре реализован общий для всех игр серии принцип: игрок смотрит видеоролик, затем выполняет миссию, затем снова смотрит ролик и т. д., хотя в отличие от других игр, ролик в Renegade сделан из тех же 3D моделей а не снят вживую.
Command & Conquer: Generals — это предпоследняя на данный момент игра из серии Command & Conquer, хотя по сюжету она не имеет никакого отношения к предыдущим играм серии. Кроме того, в отличие от предыдущих игр под маркой C&C, Generals и пакет дополнительных миссий Zero Hour были разработаны студией EA Los Angeles, образованной из остатков коллектива компании Westwood Studios, когда EA закрыла студию Westwood в Лас-Вегасе. В игре использован движок SAGE. Это первая трёхмерная стратегия во вселенной Command & Conquer. Кроме того, это первая в истории бренда C&C игра, не содержавшая видеороликов, рассказывающих о развитии сюжета, а также не имеющая традиционного интерфейса и игровой механики. В связи с этим многие считают, что ярлык C&C здесь совершенно ни к чему и был использован EA исключительно в коммерческих целях. В игре Generals войну между собой ведут три совершенно различные по применяемым вооружениям группировки: США с их высокотехнологичным вооружением, Китай с его мощным наступательным вооружением и слабой обороной и GLA (Global Liberation Army, Глобальная армия освободителей), террористическая сеть с самодельным оружием и тактикой партизанской войны. Китай и США являются главными целями ГАО. Было выпущено дополнение Command & Conquer: Generals: Zero Hour. Generals: Zero Hour привнесла много нового в оригинальную игру. Например, каждая сторона может выбрать себе одного из трёх генералов. Каждый из генералов имеет определённую специальность и особые боевые единицы. Так, один из генералов США специализируется на лазерном оружии и поэтому имеет только лазерные танки и пушки вместо стандартных американских танков. За ГАО хотелось бы отметить генерала-подрывника, боевые единицы которого могут в любой момент по приказу взорвать себя. Новых сторон в игру добавлено не было.
Command & Conquer: Red Alert — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Westwood Studios в 1996 году. Действие игры разворачивается в альтернативной истории, где войска союзников защищают Европу от агрессивного Советского Союза. Игра изначально разрабатывалась для ПК (в релиз включены версии для MS-DOS и Windows 95) и позже портирована на PlayStation. Серия игр Command & Conquer: Red Alert записана в книге Рекордов Гинесса, как самая продаваемая RTS в мире (продано более 35 миллионов копий). Сюжет в «Red Alert» берёт начало спустя некоторое время после Второй мировой войны. Альберт Эйнштейн разрабатывает машину времени, получившую название «Хроносфера», и использует её, чтобы помешать Адольфу Гитлеру придти к власти и предотвратить Вторую мировую войну, но его планы рушатся. Ничем не сдерживаемый Советский Союз во главе с Иосифом Сталиным предпринимает массированное наступление на Европу. Союзники должны остановить его до того, как он захватит весь мир.
Command & Conquer: Red Alert 2 — культовая компьютерная игра, продолжение стратегии в реальном времени Red Alert, выпущенная в 2000 году компанией Westwood Studios. Действие игры происходит в созданном Альбертом Эйнштейном параллельном мире в 1971—1972, продолжая сюжетную линию Союзников из оригинального Red Alert. Как и в её предшественнике, противоборствующими сторонами в игре являются Советский Союз и Союзники, помимо того, некоторые отряды и строения идентичны оригинальным из первого Red Alert, а некоторые — несколько изменились (так, мамонт-танк был превращён в танк «Апокалипсис»). По сравнению с предыдущей серией, в игре улучшены графика и мультиплеер. В то время как первая игра в серии Red Alert логически связана с историей Command & Conquer: Tiberian Series (например, глава NOD Кейн в ней выступает советником Сталина), Red Alert 2 не содержит никаких ссылок на Тибериумный канон и более походит на собственно «холодную войну» между восточным и западным военно-политическими блоками, переросшую в Вторую мировую(По скольку не было войны с фашисткой Германией то эта война называется 2). История начинается с событий первого Red Alert — союзники побеждают в войне, а Сталин погибает во время финальной битвы за Москву. Главой государства союзники назначают Председателя Совета Министров СССР Александра Романова, как «марионетку» для поддержания мира. Однако, у Романова другие планы: помня об унижении, которое испытал русский народ во время союзнической оккупации, он готовится отомстить Америке. Позже в советской кампании рассказывается, что правая рука премьера Юрий использовал психологическое влияние на Романова и других членов советского правительства, чтобы подтолкнуть их к нападению на США, одновременно манипулируя и СССР, и Западом, а также работая над созданием собственной армии. Советская армия вмешивается в гражданскую войну в Мексике, поддерживая повстанцев, сражающихся против проамериканского правительства, что вызывает негодование американского президента Дугана. Дальнейшая конфронтация ведёт к тому, что и СССР, и США готовы начать новую мировую войну.
Узнав о перемещении советских транспортов через Атлантику к берегам Северной Америки, Дуган связывается по телефонной линии с Романовым и требует прекратить наметившееся вторжение, после чего приказывает использовать американский ядерный арсенал против Советского Союза. Однако американцам попросту не удаётся запустить ракеты с боеголовками, поскольку Юрий подвергает гипнозу американского диспетчера, и тот взрывает ракеты перед их запуском. В результате, угроза ядерной войны избегнута, однако лояльный к Романову генерал Владимир возглавляет внезапное нападение на Соединённые Штаты. С этого момента берут начало обе кампании.
Command & Conquer: Red Alert 3 — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени из серии Command & Conquer от Electronic Arts Los Angeles. Это первая игра из серии Red Alert после Yuri's Revenge, вышедшей в 2001 году. Игра вышла на трех платформах: Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. При этом она является первой RTS для PlayStation 3. Действие игры происходит в альтернативной ветке истории, в которой Советский Союз не распался и участвует в Третьей мировой войне, обороняясь от агрессии Соединённых Штатов Америки,в которую,помимо прочего, ввязалась Япония. Игра была анонсирована 14 февраля 2008 года и издана в России 5 ноября 2008 года компанией Electronic Arts Russia в переводе от «Софт Клаб». Поверженный Советский Союз в отчаянии - союзники давят со всех сторон. Но у генерального секретаря Черденко есть план. Он отправляется в прошлое и убивает Альберта Эйнштейна. Миссия выполнена, союзники не напали, СССР потирает руки. Но тут неожиданно появляется новая сторона - Японская империя!
Думаю,всем понятно)))Command&Conquer 3 Отличнейшая игра!Одно время постоянно играл,сейчас интерес затих. Думаю,это будет интересно:
Закат тибериумной эры подтвержден – у Command & Conquer 4 появился подзаголовок. Если помните, в конце июля Electronic Arts организовала небольшой контест, в ходе которого народу предлагалось самому придумать хороший подзаголовок для четвертой части C&C. Очевидный победитель уже имеется. Официальное и полное название новой игры - Command & Conquer 4: Tiberian Twilight. Неожиданность? Вряд ли. Так или иначе – выход игры эксклюзивно на PC состоится в следующем году. Сюжетно четвертая часть является прямым продолжением Command & Conquer 3: Tiberium Wars и финальной главой саги о Тибериме. На дворе 2062-ой год, человечество опять на грани вымирания – проклятый тибериум делает земельку непригодной для жизни гомосапиенсов и уже через шесть лет вся планета станет общей могилой человечества. По такому поводу даже непримиримый Кейн, лидер братства NOD, идет на переговоры с GDI, чтобы совместными усилиями остановить распространение тибериума. Хотя понятно – ни к чему хорошему этот временный союз не приведет. Это же все-таки Кейн. В Command & Conquer 4, естественно, будут две кампании - за GDI и NOD, которые можно проходить как в одиночку, так и в «кооперативе». Мультиплеерная часть предложит новый режим «5 на 5», залог победы в котором будет зависеть от командных действий и выполнения заданий, выдаваемых по ходу сражения.
ИгроМир - C&C 4: Tiberian Twilight В этом году нашу страну впервые посетила звездная пара, хорошо знакомая всем, кто следит за серией стратегий Command & Conquer: продюсер Радж Джоши (Raj Joshi) и Джо Кукан (Joe Kucan), исполнивший роль Кейна – бессменного лидера организации Brotherhood of Nod. Оба героя выложились на «ИгроМире» по полной программе: Джо как заведенный носился по павильону, фотографировался с фанатами и раздавал автографы, а Радж демонстрировал представителям прессы свежую версию Command & Conquer 4: Tiberian Twilight. Нам удалось пообщаться с обоими, а так же проверить новую игру в действии.
Как известно, Command & Conquer 4: Tiberian Twilight существенно отличается от предыдущих игр серии: мы не можем строить базу и не собираем тиберий с помощью харвестеров. Роль базы играет краулер (crawler), наша передвижная штаб-квартира, оснащенная радаром, орудиями и модулями для производства боевой техники. Последнюю можно изготовлять прямо на ходу – то есть пока краулер движется по карте, внутри его брюха созревают новые танки. Для того, чтобы выпустить их наружу, краулер необходимо перевести в стационарное состояние. Сделать это можно в любой момент.
Помимо этого, в Tiberian Twilight введено понятие классов. Теперь мы, в зависимости от своих предпочтений, перед выполнением миссии должны выбрать один из трех классов: защита, нападение и поддержка. Каждый из них обладает своим уникальным краулером, набором юнитов и пачкой специальных возможностей. Например, «защитники» помимо техники могут строить и оборонительные сооружения, а авиация доступна только «поддержке» (даже краулер у них летающий). Помножив количество классов на две противоборствующие стороны, получаем шесть различных армий, каждая со своими сильными и слабыми сторонами.
По словам Раджа, разделение на классы было введено для того, чтобы игроки активнее взаимодействовали друг с другом во время многопользовательских потасовок. Самое прекрасное в такой системе – то, что в любой момент боя класс можно сменить и ошарашить противника совершенно новой тактикой. Например, дозволяется начать бой «защитником», укрепить свой тыл линией оборонительных турелей, а затем стать «нападающим» и атаковать врага «Мамонтами» и «Мастодонтами».
Раса инопланетян, Scrin, в этой серии взяла отпуск, зато к нам вернулись жертвы тибериевого заражения – мутанты из C&C: Tiberian Sun. Практически на каждой карте можно найти неприглядные лачуги – захватите их, и мутанты станут сражаться на вашей стороне. Правда, в арсенале у них довольно странные юниты: табуреткообразные висероиды, школьные автобусы и жестяные гориллы. Если вас не пугает командование таким зоопарком - смело обращайтесь к мутантам за помощью.
Играется Command & Conquer 4: Tiberian Twilight довольно бодро. Компьютерный оппонент живого игрока не прессует, но и зевать ему не дает. Обновленный движок научился обрабатывать динамические источники света – любая схватка превращается в смесь фейерверка и лазерного аттракциона. Кроме того, над саундтреком трудится та же команда композиторов, что и в случае с Red Alert 3. Все это позволяет нам рассчитывать на то, что завершение саги о приключениях тиберия на Земле получится достойным всеобщего внимания.
Добавлено (13.11.2009, 08:27) --------------------------------------------- Издательство Electronic Arts сообщило точную дату европейского релиза стратегии Command & Conquer 4: Tiberian Twilight. Премьера игры в Старом свете состоится 19 марта.
На официальном сайте уже принимаются предварительные заказы для одного из трех магазинов: Direct2Drive, GameStop и EA Store. Интересно, что зарезервировать можно в том числе и русскую версию. Пользователи, заранее заказавшие свою копию, гарантировано смогут принять участие в бета-тестировании, а также получат саундтрек и эксклюзивную миссию.
В данную игру играю уже не первый год.И могу со всей уверенностью сказать, что Генералы - это лучшая стратегия военного времени.В ней сочетается замечательная графика и захватывающий сюжет)) Особенно мне понравились C&C Generals : Zero hour и C&C Generals : Project Raptor.
Первый эпизод Command & Conquer появился на свет в 1995 году, и с тех пор вымышленная вселенная медленно, но верно развивалась. Фантастическая драма началась с падения на Землю метеорита, содержащего крайне ядовитый минерал тиберий. Чуждая отрава стала стремительно распространяться по планете, и человечество разделилось на две группировки – криминальное братство NOD и миротворческое объединение GDI. Поскольку у каждого из них оказался свой взгляд на спасение человечества, между соперниками разгорелась долгая и кровопролитная война.
В лучших традициях телесериалов в финале авторы решили поразить аудиторию. И действительно при виде Кейна, харизматичного лидера NOD, идущего на переговоры с GDI, отваливается челюсть. Но это не значит, что войне конец. Хоть Земля и доживает свои последние дни, практически полностью погребенная под слоем тиберия, складывать оружие никто не собирается. Сюжетные перипетии сплетаются в двух сюжетных кампаниях, и для ясного понимания событий мы рекомендуем пройти обе.
Однако больше всего в Command & Conquer 4: Tiberian Twilight ошеломляет не столько сюжет, сколько сама война. Где старые добрые харвестеры? Где промышленный сбор тиберия? Где всесокрушающие орды танков? Ничего не осталось. Под грузом новаторских решений игра дала такой крен в сторону, что стала непохожа сама на себя.
Добывать минерал больше не нужно – войска приобретаются на «командные очки». Соответственно, строить и оборонять базы, как раньше, необходимости тоже нет. Завод по производству юнитов теперь называется краулер и выдается перед началом миссии (матча) в готовом виде. Он умеет летать, шагать или ездить и может сам за себя постоять. Краулеры бывают трех видов: атакующие, защищающиеся и поддерживающие. Первые прямо на ходу плодят тяжелую технику, вторые производят больше пехоты, а третьи обрушивают на голову врага авиацию. Строгое разделение ролей явно сделано с прицелом на появившееся в игре совместное прохождение, когда один командир, к примеру, атакует, а другой прикрывает его с воздуха.
Если вы прожженный ветеран Command & Conquer и после всего сказанного уже чувствуете себя нехорошо, то дальше лучше не читать. Потому что за различные действия на карте и за успешное завершение миссий в Command & Conquer 4 выдается опыт и, как следствие, повышается уровень. «Прокачка» открывает доступ к новым видам техники, строений и улучшений, причем развиваться можно как в одиночной кампании, так и в скирмише, и в мультиплеере. К слову, соваться в сетевые баталии, предварительно не «отъевшись» как следует в сольном режиме, не рекомендуется – разорвут.
Но даже если разорвут – сделают это красиво! Самые масштабные сражения обилием лазерных лучей и разноцветных вспышек могут затмить иные баталии из «Звездных войн». Грандиозное месиво разворачивается под аккомпанемент восточных напевов при войне на стороне NOD и под героически-пафосную музыку, если вступить в ряды GDI. А между битвами на экран выпускают «фирменных» живых актеров, которые, конечно, жестоко переигрывают, но оттого кажутся еще более милыми. Хоть в чем-то разработчики остались верны традициям серии.
Итак, Command & Conquer завершился. По крайней мере, когда писались эти строки, четвертая часть все еще считалась финальной главой саги. Заключительный эпизод получился странным – как будто оперный певец вместо последней арии пролопотал речитативом свежий рэп-хит. Преданных поклонников Command & Conquer новая игра наверняка шокирует не меньше, чем подобная выходка почтенную оперную публику. Но это не значит, что Command & Conquer 4 не удался. Игра просто сменила вектор, качнувшись в сторону совместного прохождения, мультиплеера и ультрасовременных тенденций. За ней по-прежнему можно провести незабываемые дни, часы и недели. Главное – не быть консерватором.
Command & Conquer Command & Conquer 2: Tiberian Sun Command & Conquer 3: Tiberium Wars C&C: Red Alert C&C: Red Alert 2
Вот все эти игры бесподобны , интересный сюжет,интересная вселенная,харизматичные персонажи "в первых трёх" Ну а что касается серии Рэд Айлерд то это просто хорошие стратегии с довольно колоритным юмором , хорошо снимает нагрузку после рабочего дня )))
Человек всегда остается один, если вздумает стать человеком...
Упустили приложение к Красной угрозе2 - Реванш Юрия!) Вот она и третья тибериумная мне нравятся больше всего) Говорить о серии в целом не могу, т.к. играл только две вышеуказанные мной игры) Ведя разговоры о людях, ты уподобляешься им.
Недавно начал играть в Uprising - это нечто! Спусть 2 минуты, на экране начинатся полный хаос! Медведи, дельфины, гигантский трёхтелый самурай разносит в щепки всё что только можно! Кто-то подбил "Киров" - взрыв, тра-та-та-та!! Полный беспредел, но безумно интересный! А кампания за Юрико, пробудило ностальгию по Пси-опс...
я во в Red Alert 2 за СССР прошёл всё, особенно понравилось мне ядерные ракеты и танки апокапипсисы.Народ а в неё по сетке можно?А то мне в стратежку по сети захотелось. Всë больше и больше убеждаюсь в необходимости проведения СВО. Жаль, что СЗИ стал таким(
C&C: Red Alert 3 - это моя самая любимая игра в этой серии. Больше всего нравится играть за Японию. Уважаю эту фракцию за её мобильность, внешний вид и технологичность) My hate makes me stronger in my revenge.They betrayed me and I'll come back to kill them!Я на СЗИ – 4 года!