PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой, Шизaнтроп

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dakar  
Fallout
ШизaнтропДата: Среда, 05.10.2011, 17:37 | Сообщение # 1
Последний ЧНовец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 481
Репутация: 565
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Fallout




«War. War never changes...» Рон Перлман


Разработчик: Black Isle Studios
Издатель: Interplay Entertainment
Дата выпуска: 1997 год
Жанр: ролевая игра
Системные требования:
Система: Windows 98/XP;
Процессор: 90 МГц; Память: 32
Мб; Видеокарта: 16 Мб; Зв.
карта, совм. с DirectX; 600 Мб
места на диске.

Утопия анархиста?

23 октября 2077 года... Ядерные ракеты покинули свои шахты вследствии того что кто-то перепутал кнопку спуска воды с большой красной кнопкой "НЕ НАЖИМАТЬ!" Но давайте всё по-порядку...
Итак, в будущем мир настиг таки энергетический кризис, и в первую очередь из-за нехватки нефти. Цены поднялись, огромные пробки у бензаколонок... Китай, как одна из сверхдержав развязывает войну с США, в первую очередь на Аляске, где еще осталась драгоценная черная жидкость. И всё бы ничего, если бы Америка не начала выигрывать эту войну. В ход пошли силовые доспехи из фольги, энергетическое оружие и всё тому прочее. Кто первым запустил в друг друга ржавые ракеты не известно. Буквально за 120 минут (2 часа, кто не понял) наша матушка-земля была испепелена практически дотла. Многие умерли в первые минуты, другие чудом выжили... Границы государств были стерты, как впрочем и они сами. Конечно правительство Америки осознавало угрозу ядерной войны и поэтому были построены ровно 122 подземных убежищ фирмой Волт-Текк. В одном из таких убежищ, а точнее под счастливым номером 13 и начинается игра...
И только ты сможешь нас спасти!

Проснувшись ранним днем Смотритель убежища сообщает вам, что вы были избранны на роль спасителя убежища. Одна из главных деталей, водяной чип сломался (срок годности вышел) и вам предстоит отправится в другое ближайшее убежище и принести исправный водяной чип с гарантией на ближайшие 100 лет. Иначе через 3-4 месяца запасы воды и других крепких напитков иссякнут. Не слушая протесты героя ему дают хороший пинок и закрываются на шпингалет.
Где это я?! Или мир в котором мы живем.

На поиски водяного чипа разработчики выделили ровно 150 дней. В начале известно лишь нахождение тамошнего убежища 15. По мере сюжета становятся известны другие локации. Перемещение между локациями происходит на глобальной карте. Разработчики изрядно потрудились, показав в игре мечту всех америконенавистников: последствия ядерной, анархия, моральное разложение общества. Ландшафт несколько однообразен, преобладают серые тона. Графика конечно в современном понимании не ахти какая, но играть можно. Пустоши, разрушенные города, заброшенные подземелья и научные лаборатории - всё не перечислишь. Музыкальное сопровождение и атмосфера игры позволяет полностью окунуться в этот мир. Сюжет игры полностью нелинеен, в ней присутствует множество побочных квестов, которые не заставят вас скучать и которые тоже можно пройти разными способами. Мир разнообразен и гармоничем, многие игровые моменты хорошо запоминаются. (Взять того же Повелителя! Вот это злодей, я понимаю!)
Кроме людей игровой мир населен другими существами: гулями и мутантами. Первые, это те кто смог пережить войну и подвергся значительной дозой радиацией и малой ВРЭ (Вирус Рукотворной Эволюции). Внешне выглядят как ходячие трупы из ужастиков. Вторые, люди которые были подвергнуты большой концентрацией ВРЭ, вследствии чего у них сильно развилась мускулатура, но снизился интеллект. Выглядят как зеленые тролли.
Мир охватывает южную часть Калифорнии. О об остальной участи мира не известно.
Это страшное слово "гемплей"!

В Fаllout'е он достаточно разнообразен. Вы можете общаться со всеми, торговать, обкрадывать других, открывать/закрывать двери ящики и т.д. и т.п. И конечно же легендарная система S.P.E.C.I.A.L.! По мере развития персонажа, мнение окружающих будет менятся: одни будут восхищаться вашими действиями, другие осуждать, третьи будут равнодушны. Если же репутацию у героя будет низкой, то с ним разговаривать будут при помощи горячего свинца.
Играть или не играть?

Извечный вопрос. Я всё же очень советую сыграть в эту, хоть и старую, но всё же хорошую игру. Графики со спецэффектами там нету, но в замен: детально проработанный сюжет, атмосфера возраждающегося после ядерной войны мира, множество побочных квестов, хорошо подобранное музыкальное сопровождение...
Конечно я много чего не перечислил, не рассказал, но лучше сыграть самим чем, напрягать свой мозг чтением кривых букв.








Сообщение отредактировал GROMILA - Четверг, 06.10.2011, 07:41
 
Artist[Legend]Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 19:12 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 50
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Fallout 1 можно пройти за 10 минут, не делая огромной кол-во основных квестов. happy
Во второй части игры я добился много, изучил почти весь мир. Теперь вот на досуге делаю моды для игры. happy


Ни что не остается вечным.
 
LemegetonДата: Среда, 28.03.2012, 00:36 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 54
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Старый добрый фалаут... самая крутая игра для меня после сталкера.
Fallout Tactics моя первая игра а в Fallout 3 я дольше всех остальных игор играл smile


Охотник на кровососов вернулся после долгой охоты на севере зоны !
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz