PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dakar  
Cyberpunk 2077
ШизaнтропДата: Понедельник, 28.12.2020, 10:40 | Сообщение # 1
Последний ЧНовец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 481
Репутация: 565
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны

Киберпанк 2077

Разработчик CD Projekt RED
Дата анонса 30 мая 2012 года
Дата релиза 10 декабря 2020 года
Жанр Action/Adventure

Официальный сайт игры https://u.to/xfGBGg
Сайт Найт-Сити https://u.to/VSWsGg
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие.




Игра Киберпанк довольно неоднозначна: имея довольно крепкий сюжет, великолепный визуал, запоминающихся персонажей, она вместе с тем получила скандальные отзывы в связи с огромным количеством багов на старте и плохой оптимизацией. Хотя у меня за прохождение был всего один вылет и я не могу выполнить один заказ из-за бага. Но давайте по порядку.
Плюсы:
Сюжет - он достаточно крепкий (хотя я и не считаю это уровнем Ведьмака 3), играя за Ви, после выбора одного из трех начал мы получаем заказ на кражу биочипа у крупной понской мегакорпорации - Арасака. Естественно все идет не по плану, и в итоге Ви оказывается в положении где ему (или ей) остается жить лишь всего несколько недель. Выход из этой ситуации и будет основной целью игры.
По мере продвижения по сюжету Ви будет знакомиться с различными людьми, помогать решать их проблемы, что в некотором случае отразится на финале. Персонажи колоритные и запоминающиеся, многие из них запомнятся, благо основные будут периодически напоминать о себе в ходе самого сюжета, так и скажут свои мысли Ви в титрах.
Визаул и стиль - о, это наверное самое главное достоинство игры. В ночное время гулять по Найт-Сити это просто одно удовольствие. Будь то роскошь Площади корпораций с неоновыми огнями или Пустошь с прекрасным видом на город (откуда он отдает нотками Fallout New Vegas) - от этого просто кайфуешь. Найт-Сити сам по себе это огромный плавильный котел, где смешались различные культуры, это блеск и нищета, что соседствуют вместе: вот китайский квартал с узкими улочками, где проповедник рассказывает о пришельцах с Альфа-Центавра и живет тут же на старом матрасе. А вот уже и Пасифика - бывший курортный район с аттракционами, где люди живущие в ужасных условиях нищеты и грязи.
Среди плюсов так же хочу отметить динамичный саундтрек, что меняется в зависимости от вашего поведения и вид от первого лица: временами игра прям напоминает Dying light (где отображение и движения героя я считаю идеальными), особенно когда поставишь необходимые импланты и появляется возможность полноценно заниматься паркуром (хоть это все же не уровень Dying light).
Но игра к сожалению не без минусов, и наверное один из главных, это неровное повествование, диссонанс между миром игры и катсцен (хоть их тут и мало). Например после вступления и знакомства с напарником нам показывают видеоролик с нарезкой сцен того что происходило в следующие полгода... и это выглядит очень странно, это выбивает тебя из погружения, это выглядит инородным в общем тоне повествования. Или например другая мелкая деталь: когда нам показывают Джонни Сильверхэнда (другого важного персонажа, с которым связан Ви) через катсцену, где мы видим его в зеркале, когда он припирает к нему парня. Притом что в мире игры зеркала работают только если их активировать и никак иначе. Или иногда странный монтаж в катсценах, когда непонятно то произошло и то как выбрался герой из передряги скрывают просто за склейкой. Казалось бы это мелочи, но это сильно бросается в глаза и вызывает неприятный диссонанс. ИЗ других минусов, это очень простой ИИ как мирных, так и вражеских НПС, пересвет дороги когда едешь от первого лица, миникарта не отдаляется как в гта при быстрой скорости, из-за чего часто пропускаешь повороты, купленный транспорт иногда неккоректно приезжает (он приезжает по вызову, как Плотва в Ведьмаке), мир в целом статичен: единожды услышанный диалог пары НПС будет проигрываться заново при следующем их посещении. Первое время враги из-за цветов сливаются с общим окружением и увидеть их помогают лишь цифры урона при попадании (благо они хорошо вписываются в сеттинг), что еще больше удручается отсутствием банального фонарика. В игре очень много лута: после каждой перестрелки приходится чистить инвентарь, иначе он довольно быстро захламляется. Это очень утомляет и раздражает, особенно когда не всегда можешь поднять лут с убитого нпс. Очень много гринда: ощущение, что аванпосты расставлены словно в какой-то альфа-версии, где простенько описан бэкграунд в записках.
Но несмотря не все минусы, я люблю эту игру, я влюбился в этот город грехов, который можно смело назвать одним из персонажей. И я с удовольствием вернусь в него когда, выйдут длс с Новой игрой+
Оценка: 8,5


Изменен размер титульной картинки (F)


Сообщение отредактировал Шизaнтроп - Вторник, 29.12.2020, 10:09
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz