Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Статью сию следует начать с панихиды, произнеся заупокойные слова по некогда славному конгломерату Джона Кармака.
Rogue Entertainment, творцы великих Strife и American McGee's Alice, ёкнулись ещё в 2001 на начальной (ими не оконченной) разработке оказавшегося в последствии неиграбельным Counter-Strike: Condition Zero
Ritual Entertainment, сколотившая SiN и Heavy Metal: F.A.K.K. 2, в 2006 году из-за провала SiN Episodes: Emergence покинули многие ключевые разработчики, а также руководящие лица, после чего компания переключилась на казуальные игры... и с тех пор о ней ничего не известно
Nerve Software, не сделавшие за своё существование ни одной собственной игры (более-менее серьёзная работа - проходной аддон Doom III: Resurrection of Evil), после провала James Bond 007: Quantum of Solace и закрытия проекта Quest тоже не подают признаков жизни
Splash Damage, создатели Враждебных Территорий Wolfenstein: Enemy Territory и Enemy Territory: Quake Wars, в результате разгрома их откровенно халтурного Brink также, судя по всему, находятся в подвешенном состоянии
Raven Software, на счету которых серии Heretic, HeXen, шутеры по Star Wars и Star Trek, а также Quake IV, самые старшие из сателлитов ID, ныне, вследствие коллапса всех поседних их игр X-Men Origins: Wolverine, Wolfenstein 2009 и Singularity, понижены чуть ли не до статуса аутсорсеров (почти аутсайдеров) - они делали незначительные фичи в мультиплеере Call of Duty: Black Ops, и теперь занимаются тем же самым с грядущим позорищем Call of Duty: Modern Warfare 3
ID Software, подарившие нам эпохальные сериалы Doom и Quake, остаются, таким образом, фактически последними из созданного ими же "содружества", а сами после выхода последнего самого ожидаемого в своей истории шутера Doom III за несколько лет скатились практически на уровень разработчиков второго эшелона. И их грядущий Rage - последний шанс подняться на должный уровень, а может быть, и последняя возможность вообще заявить о себе как о независимом разработчике.
RAGE (ЯРОСТЬ)
Издательство: Bethesda Softworks, с 7.X.2011 года
Разработка: ID Software, 2006 – 2011 годы
Издание в России: 1С-Soft Club, с 2011 года
Игровой жанр: First Person Shooter / Autosimulator
Художественный стиль: Постапокалипсис, Милитаризм
Возрастной рейтинг: ESRB Mature 17+, PEGI 18+
Системные требования: PC Windows XP SP3/Vista/Seven or Apple Macintosh OS X, 4x CPU 2,5 GHz, 4096 MB RAM, 1024 MB Video RAM, 8x DVD-ROM, 25 GB HDD space
Действие игры начинается в 2035 году, спустя шесть лет после того, как Земля столкнулась с астероидом, уничтожившим 4/5 человечества. Оставшиеся в живых люди переждали в подземных бункерах сам катаклизм и последовавшее за этим поднятие облаков пыли над всей поверхностью планеты. Теперь они выходят из убежищ, чтобы по мере своих возможностей и оставшихся ресурсов обустроить разрушенный мир заново. В игре будет большой выбор ручного оружия, причём будут присутствовать как классические образцы оружия из игр ID Software, так и совершенно новые и уникальные виды, характерные для этой вселенной. Оружие можно будет усовершенствовать различными опциональными приспособлениями. Кроме того, для некоторых видов оружия будут представлены разные типы боеприпасов. В RAGE будет присутствовать внутриигровая экономика, игроки смогут тратить заработанные в боях и гонках игровые деньги. За деньги можно будет покупать новое оружие, усиленную броню, а также модифицировать свои машины. [цитировано из ВикиПедии]
Для нас же RAGE наиболее интересна тем, что концептуально и геймплейно является ближайшим конкурентом нашего S.T.A.L.K.E.R.
Как по мне, игра-крайне неудачное копирование Фоллаута по визуализации и Дед Айленда по части геймплея. Разумеется, разработчики пытались создать качественную независимую игру, которая стала бы как минимум достойной, но у них мало что вышло.
Как по мне, игра-крайне неудачное копирование Фоллаута по визуализации и Дед Айленда по части геймплея. Разумеется, разработчики пытались создать качественную независимую игру, которая стала бы как минимум достойной, но у них мало что вышло.
Рехнулся? Rage начали разрабатывать задолго до того как Dead Island в планах появился. Ничего общего с ним нет, там унылый сендбокс, в Rage - псевдосендбокс, но с отличной боевой механикой. С Fallout тоже почти ничего общего, единственное - обе игры как бы про апокалипсис, и обе частично вдохновлялись Безумным Максом. Сравнения с Borderlands и Bulletstorm куда более уместны. А вообще по моему мнению, это один из лучших (если не лучший), экшнов (именно экшнов, а не тиров аля BF и Cod) этого года. Но разрабы просчитались с псевдосвободой, и с машинами. В итоге в игре много лишней тягомотины, и мало режиссуры. Ну и сюжет могли бы и написать, а то играть вроде и интересно, только по прохождению не испытываешь никаких эмоций.
Зато в игре есть парочка вроде незначительных, но по сути важных для шутера плюсов. Это реакция врага на попадания, предсмертная анимация, а также джибзы, джибзы, джибзы!!! Врагов тут убивать очень приятно и зрелищно, когда от выстрела в упор голова врага разлетается, а экран застилают кровавые ошметки, испытываешь почти забытый восторг, сродни тому что чувствовалось в старых шутерах, аля Quake и Unreal. В шутерах это самое главное, а не продвинутое освещение, четкие текстуры, постановочный аттракцион или псевдореализм. I just... do things!
Сообщение отредактировал St_Chimera - Понедельник, 07.11.2011, 01:40