Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Оригинальное название: Singularity Платформы: PC, X360, PS3 Жанр: FPS Мультиплеер: Интернет Разработчик: Raven Software Издатель: Activision Blizzard Издатель в России: Софт Клаб Локализатор: Софт Клаб Дата выхода: 25 июнь 2010 Дата выхода в России: 25 июнь 2010 Минимальные системные требования: Core 2 Duo 2,4 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео Рекомендуемые системные требования: Core 2 Duo 3 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео
Действие Singularity стартует в 2010-ом году. Главная роль отдана пилоту военно-воздушных сил США Нейту Рэнко (Nate Renkо), которому поручают миссию слетать на таинственный остров, принадлежавший некогда СССР, откуда начали поступать какие-то загадочные сигналы. По прибытии на место ему откроется страшная правда – злые русские разрабатывали здесь во времена «Холодной Войны» секретное оружие под названием Element 99 и специальное устройство для управления временем Time Manipulation Device (TMD).
Прошел. За два дня. Что могу сказать. Впечатления яркие. В первую очередь по причине того, что Сингулярити умудрился впихать в себя все, что было создано в сфере боевиков за последние годы. Здесь есть след и от КоД МВ, и от Халвы вездесущей, и от ее отростка - необычного боевика (боевика ли?) Портала. И даже от Resident Evil 4/5. Причем запихано это в меру, и со вкусом. Более того, имеет Сингулярити и свое лицо. Аномально временное. Игры со временем и пространством безусловно интересны, но ближе к середине становятся однообразными. Сюжет громко гремит барабанами в начале игры, потом издает тихий писк, чтобы показать зубки в финале. Не шедевр, но очень занятная, а местами и шокирующая, штука. Минусы игры - некая однообразность ближе к второй половине. Интересные уровни сменяются однообразными перестрелками в заводах и спасает положение лишь финал. Как итог - добротный боевик, и интересный винегрет. Пусть и слегка подпорченный однообразием. Не шедевр. Но вполне хороший боевик.
Сообщение отредактировал Kizenko - Вторник, 06.07.2010, 13:57
Начал её проходить,и сразу затянуло Это не игра! Это гремучая смесь из BioShock , F.E.A.R. , Half-Life 2, TimeShift, Wolfenstein,Анабиоз,Resident Evil ..кароче просто отпад! Отличная игра,рекомендую!))
Есть там один смешной момент: бюст Ленина, чуть не падает на ГГ. Второй смешной: будущие советские спецназовцы! А вообще графика хорошая и на Unreal Engine создана, в общем игра понравилась!
Всё прошёл Потрясающая это не то слово!)) Посмотрел все три концовки! Продолжение будет это однозначно!! А мне запомнился очень страшный момент,у меня тогда чуть сердце не выскочило Это когда какой то бункер заполнился водой и мне нужно было проплыть по всяким туннелям,так вот там в одном туннеле увидел труп плавал,так неожиданно и звук такой резкий..
А мне запомнился очень страшный момент,у меня тогда чуть сердце не выскочило Это когда какой то бункер заполнился водой и мне нужно было проплыть по всяким туннелям,так вот там в одном туннеле увидел труп плавал,так неожиданно и звук такой резкий..
Ооо, помню))) И там не труп, а скелет)))
Мне игра ооочень понравилась! Вот это я понимаю игра! Много неожиданных поворотов, классная графика. Много хороших хоррор-моментов, от которых сердце из груди выпадает! Хороший сюжет. Короче мне понравилось всё! Вот только за три дня игру я прошёл.
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость... (с) Альберт Энштейн
Да вы чего?! На самом деле они вобрали в себя все лучшие традиции Modern Warfare. В игре только знают, когда нужно делать slo-mo. Монстры? Ой как страа-шно!(знаете, после Dead Space я уже ничего не боюсь) . Школа? Откровенно нахально взяли из F.E.A.R. 2! На слайдах они чисто копируют Bioshock. Далее... Чего страшного в пучеголовых телепортирующихся монстрах, у которых на спине была порванная надпись "спецназ"? Ржал очень долго! . И самое последнее: Огромный временной портал(ОГРОМНАЯ воронка в небе, похожая на выброс в Half-Life 2: Episode One, на фоне которой был советский флаг, ещё дольше ржал!
Сообщение отредактировал Life - Среда, 28.07.2010, 13:00
жаль, что более менее нормальные пугающие моменты только в начале
Не только в начале! есть очень хороший хоррор-момент, когда в затопленным Ренко туннелем плывешь из-за угла появляется скелет и моментально идет резкий звук! тут ой как страшно, я чуть со стула не упал (пугаешься не от скелета, а от звука :О). Ну или в том же туннеле, смотришь в одно место (не помню где), отворачиваешься, совершаешь какое-то действие. Потом поворачиваешься а там скелет свисает! Тут я тоже немного пересрался))) Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость... (с) Альберт Энштейн
Мне кажется, что эта улетная игра, смесь игр TimeShift, F.E.A.R., Half-Life 2. Вообще, мне нравится игруха. Сюжет класс, Оружие класс, Право выбора в конце класс! Улет!
Игра отличная , похожа на TimeShift, а так прошел 2 раза оч поравилась. Освободить весь мир от зла - не в нашей это власти. Давайте начинать с себя: мы тоже мира части...
Не дошел ещё до конца игры, но прошел достаточно для того, чтобы судить в полной мере.
Первое впечатление от игры: ты всё это уже видел. То ли в ФЕАРе, то ли в Condemned'e. Но это ощущение дежа вю весьма приятно. Игра порадовала с первых минут, представив некий симбиоз хоррора и неплохого шутера с хорошей атмосферой. Я - то грешным делом подумал, что так будет всю игру... Ан нет. Ближе к середине всё меньше стало хоррора и геймплей уперся на бесконечную пальбу с перебежками из одного однотипного помещения в другой. Громадный монстр на мосту не впечатлил. Слишком просто его было убить, да и наигранно было немало.
Итог: неплохой шутер с элементами хоррора ( никак не наоборот ) с неплохой атмосферой и ненавязчивым геймплеем. Графику новаторской никак не назовешь, но удачная гамма это скрашивает.
Уж не знаю, чем руководствовались Raven Software, называя свою новую игрушку таким звучным латинским словом, но думаю, ей больше бы подошло другое – Вторичность. Нынче оригинальность уже не в моде, главное проштудировать все известные игровые блокбастеры и о-па, новенькая гама как свежеиспеченный пирожок отскакивает из недр Activision. Даже не буду перечислять, сколько аналогий было замечено за время прохождения, во всяком случае, немало, что наводит на не самые радужные мысли. Эдак и оригинального ничего не будет, а всё заполонит своего рода компиляции и вариации, на тему того-то и того-то, благо такого добра выпущено в немаленьких количествах, как говорится, сиди и выбирай. Главное, к этому подойти творчески, облачив в новую упаковку (хоть и с душком), удобоваримый продукт.
Так чем же решили Вороны порадовать геймерскую общественность? Да не много не мало, а прям таки эпохальными путешествиями во времени (!) и всё это на фоне Империи Зла (да сколько ж можно?!) Бравые коммандосы-пиндосы (куда уж без них), в тихушку отправляются на остров, в секретную лабораторию Каторга 12 ( нда, креатив по названиям ещё тот О_о), с целью выяснить о выбросе радиации. А дальше начинается развесистая клюква и муть в духе пропаганды времён холодной войны. Понятно, что антуражик должен соответствовать эпохе, только что же мы видим, опять-таки сплошные штампы и халтуру разработчиков в визуальном стиле. Получились не щемящие сердце советские декорации, как у S.T.A.L.K.E.R., а шаблонная клоунада: серпасто-молоткастые гербы, красные флаги, гигантские статуи а-ля Зураб Церетели, надписи на «типа русском» и лозунги «Слава КПСС!». Особенно феноменально смотрится красно-белый плакат нового вождя, если убрать причёсочку с головы, то образ Ильича налицо! Впрочем, чему тут удивляться, опять те же грабли и примитивное мышление. Сюжет довольно прост и не затейлив, да по сути он для шутера и не нужен, лишь только элементы хоррора пытаются создать атмосферность. Дальнейший ход событий предскажут, наверное, все, кто худо-бедно знаком с современными играми: опыты над людьми, мутация, злой чухан, мечтающий о мировом господстве, и противостоящий ему шизанутый ботан - терпила. Плюс разрабы, для компенсации мозговых извилин преподносят три концовки с намёком, валить надо всех, в том числе и ГГ Геймплей вполне соответствует духу времени, как обычно мочим всех и вся, и местами успеваем перемещаться во времени, пытаясь исправить ошибки прошлого и не накосячить в настоящем. Унылые коридоры и подземелья разбавляются перестрелками с бестолковыми АI и беготнёй от карикатурных монстрил, чьи образы вызывают больше смех, чем испуг. В помощь нам даётся энное количество бредово названного оружия, брюнетистая девчушка Кэтрин и фенька под названием МВП, из-за которого весь сыр-бор. Всё остальное, привычные и узнаваемые аналогии, начиная от тривиальных апгрейдов оружия и способностей ГГ, до туповатых заданий с МВП и крохоборного собирательства источника энергии. Отдельно хочется сказать про озвучку, точнее про оружейный саунд. Честно говоря никогда бы не подумал, что дробовик и снайперка, будут звучать как «воздушка» из тира в парке - отпад полный!
Что же в итоге? Raven Software, по своему могут собой гордиться, обсосав всё, что можно в этом жанре, сбацали смазливое ассорти, разбодяжив замусоленные идеи новой оболочкой, лишний раз напомнив, что всё новое – это хорошо забытое старое. А с таким подходом, вряд ли стоит ждать чего-то концептуального и новаторского, жаль, потенциал был весьма неплох.