Разработчик - LucasArts
Издатель - LucasArts
Сетевой режим - интернет, локальная сеть
Сайт игры - http://www.swcommando.com/
Системные требования
Минимальные - CPU 1 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуемые - CPU 2 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video Описание
Большинство шутеров в вселенной "ЗВ" представляют собой джедайское рубилово, с легкими зачатками использования силы и неким намеком на выбор стороны светлой, или темной. Лишь Battlefront предлагает вам побоище, ака "Батлфилд", но его нельзя считать чистокровным шутером.
И вот, в 2005 году выходит боевик с элементом тактики, повествующий о нелегких буднях клонической пехоты, а вернее, лучших из клонов - коммандос.
Геймплей
Большую часть игры вы проведете в компании со своими клонами-товарищами, выполняя прихоти командования. Тем не менее, геймплей не даст заскучать. В силу, постоянно меняющегося окружения и задач. Вот вы штурмуете шпиль на планете Геонозис, потом расстреливаете истребитель вожака геоса, дальше прорываетесь и уничтожаете завод дроидов, ведете упорные бои в ущелье, и, кульминация, разбираете корабль Конфедерации изнутри.
Та самая тактика представляет собой набор поведения товарищей, возможность запихнуть их за турели, взорвать необходимые объекты, или же, штурмовать комнаты в стиле "Радуги шесть". Хотя большую часть этих приказов вы можете выполнить сами, умный ИИ тактично прикроет вас, вообще, это тот редкий случай когда ИИ не только, не мешает, но и активно помогает игроку.
Еще одна особенность - реанимация товарищей. Когда ваш напарник повалится на землю, с диким воплем, вы сможете воскресить его, или поручить это дело товарищам. Более того, ваша смерть - тоже не конец. Можно приказать товарищам воскресить вас, а можно приказать им продолжить атаку, если вы уверенны, что они справятся. Лишь гибель всех членов команды ведет за собой "гейм овер".
Графика
Построенный на движке "Анриал", "Коммандо" выглядит приятной и сейчас. Пусть, модели несколько угловаты, да и текстуры не высшего качества, но сам дизайн помещений и пространства где вы будете вести бой, красивые спецэффекты, неплохая игра света и тени. Коме того, в игре присутствует весьма честная физика.
Звук
Шедевральная музыка местами стянута с фильмов, частично, написана эксклюзивно для игры. В том числе и тема в главном меню, представляющая из себя гимн Республики на языке Мандалора.
Кроме того, в озвучке принимал участие сам Темуэра Моррисон, сыгравший роль Джанго Фетта, командора Коди и озвучивший большинство клонов в саге Джорджа Лукаса.
Игровой мир
События игры начинаются в конце второго эпизода, и завершаются в конце третьего. Несмотря на рамки шутера, персонажи проработаны весьма неплохо, обладают индивидуальностью (насколько это вообще возможно у клонов), и обаянием. Сюжет оригинальностью не блещет, у нас всего лишь череда серьезных операций, но все действия логически взаимосвязаны друг с другом. Кроме того, финал у игры открытый, оставляет много вопросов и недосказанностей.
Управление и удобство
Управление весьма просто, все команды осуществляются нажатием одной клавиши. Той же клавишей осуществляются дейтсвия в игре. Игра в общем-то безглючна, серьезных багов не замечено. Да и оптимизирована она неплохо.