PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Dakar  
MAFIA 2
V333Дата: Понедельник, 27.09.2010, 18:20 | Сообщение # 21
Трактирщик
Группа: Одиночки
Сообщений: 475
Репутация: 519
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Игра хороша. Очень-очень. Помню, за неделю до выхода не спал ночами, читал всякое про мафию, фильмы смотрел, музыку слушал... Настолько был пронизан этой атмосферой, что первую половину игры была только одна мысль "Ваууу"
Плюсы очевидны - Великолепная атмосфера (конкретно в зимнюю часть игры), отличная графика, модели повреждений авто, персонажи хоть до первой части не тянут, но тоже великолепны. Из минусов наверное отсутствие фриплея (хотя может оно и к лучшему), небольшие размеры города (Хотя повторюсь, может оно и к лучшему. Плюс, данная часть шикарна, лучшая проработка игрового города), и сюжет, который неплох, но до первой части не тянет. Есть конечно еще довольно много мельчайших недостатков, но искать их будет только полный идиот, или человек, который не понимает смысла игры.

8.5\10

З.ы. ГТА 4 мне не нравится, единственное развлечение там - бить прохожих на машине. Больше ничем игра не запомнилась.

Сообщение отредактировал V333 - Понедельник, 27.09.2010, 18:21
 
AKSДата: Среда, 06.10.2010, 11:27 | Сообщение # 22
Axis of Justice
Группа: Монолит
Сообщений: 2067
Репутация: 677
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Это не игра, это... это нечто выше, за рамками оценок. Да, есть недоработки (чудесная камера в помещениях), есть странная, обрывчатая концовка, есть не особо проработанные персонажи... Но есть и Атмосфера, есть Геймплей, есть огромный город, каждый квартал которого был вылеплен вручную. Есть, наконец, чудесная миссия, возвращающая нас к первой части, за сею миссию отдельный респект разработчикам, Томми хоть и появляется в кадре на пять секунд, но вызывает при этом бурю эмоций. И это есть чудесно. Ставить обьективную оценку игре - преступление, но, с учетом мелких недостатков, я б поставил 9.5/10... Если вы еще не играли в Мафию 2 - вы пропустили лучшую игру всего 2010 года... А если вы не играли в первую часть... Йа искренне сочувствую.

ЗЫ: русская версия - УГ, хотя я прошел игру именно на ней, теперь поставил английскую, буду переигрывать и сравнивать. Но есть в переводе и положительная сторона - чудесный актер, озвучивающий Джо. Этот голос, имхо, даже лучше ничем не выделяющегося английского. О как.

 
STARыйДата: Четверг, 07.10.2010, 02:41 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 28
Репутация: 30
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Мафия 2 сделана в виде фильма,мы просто смотрим фильм в хорошем качестве,по сюжету все продумано до мелочей,по такому принципу было сделано метро2033.
Но свободного мира никакого,да он и не нужен тут этот свободный мир т.к. игра полностью линейная.в отличии от ГТА4 где можно часами не идти по сюжету а просто заниматься всякой фигнёй,выполнять побочные миссии и это не надоедает!
Игры полностью разные и по этому толку нет их сравнивать!! cool
 
КummiДата: Воскресенье, 07.10.2018, 20:39 | Сообщение # 24
Дезертир ВС/Kiire/Kirota
Группа: Чистое небо
Сообщений: 1057
Репутация: 505
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Итак, Mafia II... Как и первая часть (да, впрочем, в какой-то мере и третья) - это игра контрастов.

1. Открытый город vs А что мне с ним делать?! В отличие от первой части, можно колесить по городу не в отдельном режиме, а прямо во время миссий, если никуда не надо торопиться. Вот только эту свободу некуда употребить. Можно заправить и помыть машину, проапгрейдить её, съесть бургер и выпить горячительного - но все эти занятия совершенно лишены практического смысла. Приятно, конечно, что они есть - но, например, о мойке машин я узнал случайно. Ах да, можно одежду покупать - но в разных магазинах она мало отличается, и у обладателей DLC с самого начала полный гардероб! Итого - я просто езжу по городу, вдыхая чудесную атмосферу... и томясь от того, что делать нечего!

2. Атмосфера vs. Неинтерактивность. Джо встречает нас с поезда и мы едем домой под падающим снегом... Пушистый снег, наледи на дороге, мягкий свет фонарей... и радио. Что может быть лучше, чем снегопад под Let it Snow Дина Мартина? Вито идёт по родному квартальчику с чемоданом в руках, разговаривая со знакомыми - он действительно возвращается в то место, где его знают. А квартира мамы, а Джо, а детализированные улочки... Я это хочу переигрывать просто ради атмосферы. Потому что дальше половина этих радостей исчезнет (привет, снегопад, чемодан и разговоры с прохожими!) - а другая половина будет вызывать не радость, а сожаление своей недоработанностью. Что-то не используется в сюжете (а доп. миссий нет), что-то имеет слишком мало смысла (пешеходная часть вантового моста), а что-то прямо до зарезу НУЖНО, но не интерактивно. Вито идёт мимо уютнейшей пиццерии - почему он не может туда зайти, а вместо этого ест хот-доги и бургеры?! Вы можете себе представить игру об итальянце, в которой он ровно однажды попробовал итальянскую еду - в самом начале? Можете - потому что это Mafia II.

3. Деньги завезли! vs И с ними тоже нечего делать. В первой части деньги существовали только в режиме прогулки: в истории Томми Анджело у протагониста сначала было слишком мало, а потом слишком много денег, чтобы их считать. Во второй всё изменилось: на покупку еды, одежды, оружия и разнообразных примочек для машины нужно зарабатывать конкретные суммы. Реалистично? Мммм... как почти всё в Mafia, наполовину. Во-первых, способов заработать ровно два с половиной: идти по сюжету, сдавать машины Бруски и (не всегда) экспортировать дорогие машины через порт. Второй и третий способ - лютые абузы, поскольку машины можно сдавать до бесконечности, набивая хоть миллионы. Особый привет экономике игры передаёт Джимми, у которого экспорт дорогих машин открыт постоянно - и доход до $4,000 с машины. Зачем тогда в игре нужны деньги? О том, что тратить их не на что - см. п.1.

4. Разнообразие vs. Всё под нож. Игра о мафии начинается с операции "Хаски"? Ого! Будущий мафиозо на родине мафии... Стоп, штурм одного здания - и всё?! Глядите, какой крутой тип Майк Бруски! Наверняка он воротит чем-то побольше, чем просто автосвалка... Одна миссия - и всё?! То есть весь рассказ о Бруски был низачем? Колоритный Гарри Марсден, его бункер - и тоже ничего, кроме продажи оружия. Вообще серия Mafia славится количеством вырезаемого при разработке контента - и на вторую часть это повлияло не в лучшую сторону. Многие описанные выше казусы так остры и глупы именно из-за того, что какой-то элементик мира, геймплея или сюжета не успели доработать и убрали. Или решили не шлифовать - как, например, количество носимого оружия. Почему я могу носить с собой всё стрелковое оружие в игре? Я у мамы магазин, я у папы арсенал? Это же не абсурдная GTA, где Клод, Томми или Карл наводят ужас на всю округу...

5. Брюс Уиллис vs. Почему он всё донашивает за Вито?! О, в дополнительных кампаниях действует другой персонаж! Чешский юмор на месте - разработчики взяли самого классического крутого парня. Вот ему, в отличие от Вито, абуз с арсеналом в кармане как раз к лицу. Обидели роликами - ничего, зато геймплей зубодробительный и разнообразный... почти всегда. Но почему Джимми не получил ничего уникального? Он живёт в квартирах Вито Скалетты (на одной есть даже табличка с именем), он покупает ровно ту же одежду и ездит на тех же машинах. Были же DLC с одеждой - почему для Джимми в них не нашлось ничего?

И так далее можно продолжать очень долго... В итоге вышла безумно красивая и интересная, но полупустая игра, в которой то, что есть, соперничает с тем, чего не хватает. То есть это боевик на века... который уступает в проработанности GTA III. Бывает же такое, а?


Mi sinä olet miehiäsi, ku, kurja, urohiasi?
Vähän kuollutta parempi, katonutta kaunihimpi! © Kalevala
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz