Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Вот еще чего хочу добавить: Хочется больше жизни. Больше активности группировок. В этом плане продвинулась ЧН, но все же. Нет движухи. Все сталкеры сидят в баре. Долговцы сидят на постах. Свободовцы - на базе. После выноса Монолита с Радара. они там уже не появляются. Почти.
А где жизнь? Где квады Долга, зачищающие местность от мутантов? Почему сталкеры не берут напарников(ну это я, допустим, погорячился, ладно не будем спорить, что просто так не возьмут незнакомого). Почему монолитовцы не устраивают набеги на территории? Какая польза(или смысл) от вступления в Долг? Право мочить свободовцев и мутантов? И наоборот, вступления в Свободу) Почему нет большего спектра клановых заданий? Вызвали, включили в группу, послали на зачистку. Или в этом роде. Я понимаю, что в ЧН есть подобие. Но хочецца еще. Сталкеры, которым помогают, становятся просто зеленой меткой на ПДА. Не более. Они никогда не приходят на выручку в ответ.
Если уж про выручку, то я согласен со сталкерами, предлагающими ввести в ПДА коды о помощи. И наоборот.
Граждане! Товарищи! Человеки в конце концов! Давайте на несколько минут остановим свои потоки креатива и включим главный орган человека отвечающий за мышление то бишь мозг. И посмотрим на все идеи с трезвого дерева, половина идей настолько мелочна что если их все реализовывать в игре, уйдёт 3-4 года на то чтобы грамотно это всё сделать. Вторая половина идей просто конфликтует с логикой и здравым смыслом. Предлагаю тем товарищам кто будет излагать свои идеи сначала хорошо подумать реально ли их воплотить в игре, а уж потом излагать их здесь, проявляйте уважения к разработчикам и модераторам им нет особой охоты копаясь в мусоре выискивать по настоящему светлые и хорошие идеи. P.S. Прощу прощения за офтоп.
Quote (|Чекист|)
половина идей настолько мелочна что если их все реализовывать в игре, уйдёт 3-4 года на то чтобы грамотно это всё сделать
вот как да будет тебе известно, что вся игра и состоит из мелочей, и не будь их, то вряд ли мы получили ту атмосферность и того Сталкера которого мы знаем. Что толку изрыгать обобщенные постулаты и уповать на что-то глобальное, когда малым идеям не будет места? SerGo
А теперь по теме: Многие игроки жаловались что даже на "Мастере" игра была не слишком тяжелой. Предлагаю вот такую идею сделать режим "Хардкор" в этом режиме игра должна превратится в симулятор выживания в ЧЗО. Весь мир Зоны должен стать игроку врагом где всё будет против ГГ начиная от аномалий и мутантов заканчивая погодой. Теперь каждый найденный батон, банка консервов, и т.п. будут казаться манной небесной и подарком богов......Дальше думаю разработчики если их это заинтересует развят идею сами. Уверен что такой режим продлит игре "жизнь" ещё на несколько дней как минимум.
Делать перевязку, уколы разные от радиации. Держать в руках бутылку, еду разную, лекарство, и гитару и даже играть на ней, сидя у костра в компании сталкеров. Ну в ообщем - больше жизни человека. Но главное - чтобы побольше раскрыли группировки! Особенно "Монолит"...
Хотелось бы что б разработчики сохранили атмосферность зоны,и все те мелки но не мало важные части зоны.Так же хотелось бы использовать ПДА на полную катушку,и конечно же сюжет,сюжет хотелось бы увидеть более нелинейным и побольше разветвлений в нем
Ув. Разработчики В сталкер 2 хотелось бы видеть: 1) Использовать реальные характеристики оружия! Чтобы ак 47 не клинил! Над оружием в инвентаре была показана статус засорения, состояния деталей и т.д. 2)БОЛЬШЕ ОРУЖИЯ! Я очень прошу добавьте больше оружия! Я увлекаюсь оружием и поражаюсь играя в сталкер от некоторых характеристик вооружения! Могу проконсультировать в этом вопросе! 3) Добавтье в зону машины! Возможность ездить на машинах я думаю для сталкеров это самое оно! И ещё возможность модернизации машин! 4) Фриплей в зове припяти очень понравился! Просьба сделать квесты открывающиеся только во фриплее! И их побольше! И сделать респаун больше во фриплее! 5) Добавьте водных монстров! Из дома на болоте (книга) хороших монстров можно взять! 6) Сделайте воды больше! И функцию плавания чтобы можно было искать артефакты под водой. 7) Больше монстров! Было бы интересно поиграть с новыми монстрами! 8) Верните артефакты видными без детектора! В тени чернобыля лучше было! И многие привыкли что арты валяются на дороге! И сделайте так чтобы они реже появлялись! Все книги (почти все) пишутся что арты лежат просто так, а не ищются с помощью детекторов! 9) И сделайте больше аномалий! Например как в народной солянке! И в заключение хочу поросить обращятся с вопросами по поводу оружия! Я в этом неплохой Специалист! Желаю удачи с разработкой сталкер 2!
Добавлено (26.11.2010, 19:29) --------------------------------------------- А и забыл добавить возможность играть от 2 и 3 лица и использовать укрытия и стрелять из них в слепую!
Снайпер - это не военная специальность, Снайпер - это исскуство! Сталкер - это не игра, в которую играют миллионы людей. Сталкер - это состояние души!
А что если убрать из игры шкалу здоровья, а вместо этого демонстрировать наглядно состояние главного героя. Сложность игры будет зависеть не от живучести ГГ, а от меткости противников. И уже нельзя будет создавать такие задания которые в реальности та ни за что не выполнишь в одиночку. Всю прелесть жизни ты почуствуешь тогда, когда будет реальный риск её потерять. Человек рождён чтобы выживать
Привет всем, на днях пришла парочка идей 1-бег ГГ неслишком быстрый
2-Побольше декораций ( различных указателей, колючей проволки, табличек "Радиоктивно" и всякой всячины потому что на многих обоях по играм сталкер атмосфера хорошо смотриться когда присутствует множество соответствующих декораций
3-сильные выбросы которые провацируют сильный ветер и все возможные шумы потемнения и искажения в глазах, тем самым мешая пробраться гг к месту укрытия.
4-после выброса аномалии меняют места обитания.
5-на локациях помимо больших аномальных мест где можно найти артефакты, можно добавить маленькие скопления аномалий которые будут просто разбросаны по локациям.
6-зомби из различных группировок и в различных костюмах.
7-В зоне отчуждения хочу ощущение выживания, чтобы оружия и костюмы доставались не так просто, чтобы различная амуниция вроде гранат и аптечек небыло навалом, но тайники пусть будут неплохими. Вот например в ЗП когда спускаешься в х8 то по правую сторону есть дверь за ней тайник неплохой тайник. А если представить идет гг весь потрепаный, мало патрон там аптечек гранат и тут раз найдя подобный тайник где есть и аптечки и гп 25, вог 25, оц 14, ф1 то сама игра уже становить интересна. Но в ЗП такие тайники не радуют потому что там всего навалом, неинтересно так.
8-помимо невидимых артефактов, можно сделать не которые видимыми как в книге "Беглый огонь" артефакты которые висели на аномальном дереве.
9-реалистичная отдача и озвучка у всего оружия и автоматический возврат ствола в исходное положение
10-дорогие апгрейды (из за нехватки инструментов в зоне отчуждения), торговцы продают тоже не за дешево.
11-Хоть и не часто но у нпс долны попадаться артефакты при обыске в зависимости от локации.
12-Зона отчуждения не должна быть сильно переполнена людьми так как теряется атмосфера, а мутантов должно быть много.
13-Все нпс занимаются различными родами занятий в зависимости от группировки.
14-Возможность прятаться и стрелять из-за укрытий
15-Возможность бега с свд и рг6, а с пкм, рпг7 бег чуть медленнее.
16-После апгрейда бега на экзоскелет, бег гг чуть медленнее чем в обычном костюме.
17-Нпс в барах могут друг с другом также общяться, о чем то спорить или даже устраивать драки.
18-Зона отчуждения должна быть мрачной и загадочной, но не серой и не выжженой осенью, зеленые и другие краски тоже должны присутствовать но тут главное не переборщить, все в меру .
19-Нормальное прицеливание по мушке из подствольных гранатометов.
20-Противогаз гп 8в + в игру можно добавить фильтры как обычные фп 300, так и удлиненые фильтры к которым шланг крепиться, и взависимотси от фильтра можно сделать таймер прибывания в загрезненых зонах, после отработки его надо сменить.
21-Помимо переносимого веса предлогаю сделать рюкзаки различной вместительности взависимости от костюма, ну и апгрейд на вместительность рюкзака или просто покупка более вместительного рюкзака (это должно добавить реализма в игру) .
22-Помимо радиоктивных артефактов можно сделать некоторые радиоктивные вещи.
23-Апгрейд со свинцовыми вставками в рюкзак, ведь артефакты радиактивны.
24-Вид из противогазов.
Пока все, если что придет то напишу.
аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
Сообщение отредактировал ak103 - Воскресенье, 05.12.2010, 11:02
Мне ближе Тени Чернобыля.Без локи Росток игра как отрезанный ломоть.Действия в игре происходит в недалеком будущем поэтому там должно быть все самое современное и новейшее.Хотелось бы увидеть оружие которое по дискавери показывали,кажется х-8 он назывался. у него можно менять калибр и ствол в зависимости от расстояния до цели, в полевых условиях
Сообщение отредактировал Антивирус - Суббота, 04.12.2010, 14:01
1-Детекторы которые находят новые арты 2-Различные приборы которые замеряют уровень радиации различные дозиметры. 3-Прибор который реагирует на аномалии (не сразу чтобы выдавался, а чтобы его можно было купить) 4-Детектор как в ЗП который видит аномалии можно сделать, но пусть тогда он имеет помехи + неточно показывает места некоторых аномалий и иногда на некоторое время совсем начинает барахлить (то начинает то прекращяет трансляцию аномалий) например: гг с таким детектором обрулил все аномалии, достал артефакт и тут бац с экрана детектора начинают пропадать аномалии вот тут и начинается весь вкус сталкерства-выбирайся как сможешь) 5-Цвет, уровень четкости, уровень шумов у пнв разный, взависимости от костюма. 6-Возможность нпс кидать гранаты, но не сильно метко, возможность нпс использовать подствольные гранатометы и возможность нпс лечиться. 7-В игре присутствие нпс снайперов и хардкорных снайперов, как на высоких позициях (вышки, холмы) так и просто прогуливающиеся по зоне) и нпс гранатометчиков. 8-Вид всего что находиться в руках не стояло прямо перед лицом как в зп. 9-Реальный размер гранаты в руке. аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
Сообщение отредактировал ak103 - Вторник, 07.12.2010, 12:10
Хотелось бы: 1. Множество нового оружия и различные ветки модификаций. 2. Новые артефакты, и само собой новые Детекторы. 3. Возвращение войны группировок. 4. Оптимизация системы выбросов. 5. Улучшение моделей NPC. и еще много чего
Я предлагаю разработчикам (ибо они в тайную следят за нами) привлечь к написанию сюжета игры известных авторов книг таких как Левицкий, Бобл, Ночкин, Орехов и другие. Ведь если у них получаются столь интригующие книги то и сюжет игры они смогут изложить весьма отличный.
Во второй части хотел бы увидеть: 1. Много старого и нового оружия ибо если я не ошибаюсь в игре 2015 год. 2. Много нормальных квестов для получения уникальной экипировке, а то просто выполнять квест за "пачку патронов" НЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСТНО. 3. Хочется разнообразие в зоне, больше аномалий и уникальных мест (особенно не связанных с сюжетом или квестами а просто полазить посмотреть) !!
Вам неказались неинтересными битвы с мутантами в старых частях? А мне казались! Вот к примеру снорк прыгает на ГГ и наносит урон а в реальности он бы сбил ГГ с ног и грыз бы его придавив собой! Что то подобное есть в CoD 5 если яне ошибаюсь! Ладно допустим это сделали снорк повалил ГГ но будет неинтересно если мы просто нажмен одну кнопку и ГГ сделает все сам, к примеру надо нажать несколько кнопок в определенной последовательности ( mercenaries 2 world in flames). Вот это будет интересно!
Сев, согласен с тобой, вот в ЧН обещяли что болотная тварь может утащить нпс и гг, нпс действительно утаскивает а вот гг нет "я представляю как гг хватает болотная тварь и прыгает с ним в огромные заросли, а сам эффект полета очень впечетляюще будет виден от 1вого лица, или вот пишут что контроллер редкий и опасный мутант который силой мысли может убить гг, незнаю но 1 удар ножом в близи и редкого и опасного монстра нету. Так что оч хочу чтобы разработчики постарались сделать всем монстрам какие нибудь возможности. Вот пара идей
"Болотная тварь " (идет гг по болоту и тут неожиданно из камышей вылетает болотник и напрыгивает на гг и пока хищьник издает свой вой гг надо успеть либо достать нож либо выхватить пистолет и завалить болотника.
"Плоть" у нее деформированные и острые конечности которыми можно наносить колотые ранения, так вот ( Напали на гг несколько плотей и чтобы не смог убежать от них, плоть может своей острой конечностью может попридержать жертву, освободиться можно когда нанесешь урон по той конечности которая держит тебя в тисках).
"Кровосос" ну тут уже неплохую задумку сделали в зп это присасывание к гг и мощные удары которые сбивают с толку и от которых сильное кровотечение.
"Собаки и чернобыльские собаки" возможность состоит в том что любой "друг человека" может вцериться в гг и начать драть размахивая головой в разные стороны при этом гг может перемещяться в стороны с псом на ноге но не так быстро что касается псевдособак то из за своей крупной массы могут утаскивать на небольшие расстояния и тут уже будет эффект "перетягивание каната".
"Снорк" может напрыгивать на гг и начать грызть.
"Псевдогигант" вблизи удар по гг своей большой лапой.
" Контроллер" может создавать сильные зрительные иллюзии.
"Кабан" с разгона такая туша думаю может сбивать с ног гг. И тд желаю удачи в вашем не легком труде
аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
Сообщение отредактировал ak103 - Воскресенье, 12.12.2010, 14:17
Наверное, неоднократно говорилось о возможности собирать группу из ГГ и его единомышленников. Например:
1)Первого сталкера нанять за деньги. 2)Второй согласится присоединиться, потому что ему по пути с ГГ, и он с радостью за компанию пересечёт с ГГ пару локаций. 3)Третий сам попросит временной охраны и заплатит ГГ. 4)Четвёртый, не имеющий больших целей свободный странник, присоединится навечно, пока не грохнут. 5)Пятый сталкер(сюжетный, скорее) пойдёт с ГГ из-за близких идеологических соображений. И будет с игроком до конца игры.
И т.д. и т.п.
Естественно, надо будет сделать возможность обмена экипировкой с ними.
Сделать в диалоге ветку о распоряжениях: следуй за мной, патрулируй(на карте в ПДА указывать точку патрулирования), жди меня на базе такой-то группировки... Общение должно быть и напрямую и через рацию, например: "Бери автомат и бегом на северный КПП !"
Но соратника могут убить, когда он будет один идти по Зоне, здесь уже играет роль хорошая снаряга и выбор безопасного пути(через опасный глухой лес, по безопасной оживлённой дороге и т.д.). А выбор пути соратника опять же указывать через ПДА.
Ну, а транспорт добавит эффектности боёвкам при стрельбе из машины по догоняющим мутантам, позволит делать молниеносные вылазки на вражеские базы, даст возможность быстро достигать убежища во время выброса... Также можно будет ехать со своим квадом.
От будущей игры хочу реализма,а именно:использования аномалий при сражении,например трамплин откидывал бы гранаты в другом направлении ну и т.д. Использовать аномали для своей пользы,например жарка-приготовить поесть если вдруг спички промокли и нечем развести огонь .Ну это мелочи.Хотелось чтобы было в игре умение собирать всякие приблуды с помощью разных артифактов и училбы этому ну например Лодочник за деньги или выполненные для него задания.Чтоб в игре был включён гон мутантов,перед выбросом.Писать можно долго чего я ожидаю от новой игры.Короче скажу проще добавить кое что из книг,некоторых монстров доработать чтоб не совсем тупыми были. Контралёр обзавёлся группой подконтрольных ему мутантов и не одного вида,а разные.Черноболец стаей подконтрольных ему слепых псов.Короче реализм,новые локации,Речной кардон,Болота с Болотным Доктором,Алея Висильников.Новые монстры:Водянка сварщик,Плывунец,Дерево кукловод,Излом.Пересекаться с легендами зоны:Чёрный сталкер,Дима Шухов,Больтный доктор,Слепой,Лодочник,Комбат,Тополь и т.д.Сделать более обширную локацию с подземелиями с входом и него в разных локах,например спустился ты в подземную лабораторию в Тёмной долине,а вышел в Леманске или в Припяти, или вообще на Агропроме.при этом долго бродя по заброшенным Лабораториям или по подземной оборонительной ситеме с дотами автоматическими турелями и самое главное чтобы из них можно было стрелять конечно после того кода ты их переведёш на ручное управления взлмав код с помощью своего ПДА и чтобы взлом был как в игре "Биошок",не совсем конечно,но что-то на подобии.Чтобы можно было набирать отмычек перед походом за артифактами или по какому-нить заданию(как в книгах).Причём чем выше у тебя ранг тем болше ты можешь взять с собой отмычек.Ну как-то вот так.Надеюсь что хоть часть того что я написал,будет во втором Сталкере,а пока буду ждать выхода 2 части. Я,СТАЛКЕР и этим сказано всё.
По поводу аномалий хочу вот что сказать: Не вздумайте, даже не пытайтесь делать аномалии динамичными. Не надо повторять соляночников ( ты для боевого маневра делаешь шаг назад и попадаешь в аномалию и так постоянно) . Это же игра. Да в реальности, когда ты шагаешь по мёртвой траве, чувствуешь запахи, ветер, слышишь звуки - это совсем другое. Самое главное ты чувствуешь выброс адреналина, когда ошмётки попавшей в воронку крысы попадают на тебя - ты реально понимаешь, что надо быть осторожнее. А в игре Дин.АН. не более чем нудная помеха, которая мешает передвигаться и уничтожает ключевых НПС. Всю прелесть жизни ты почуствуешь тогда, когда будет реальный риск её потерять. Человек рождён чтобы выживать
1-Считаю неплохой идеей по поводу патрон в магазинах а не в коробках + физика по исчезновению магазинов у некоторых разряженых оружий
2-Апгрейд диск на рпк 74 (стандарт 45 патронов) а диск расчитан на 75
3-Апгрейд калибра 7.62х39 на рпк 74
4-Апгрейд ножа на стрельбу, ведь у спецназа действительно сущ такой нож в который входит пару патрон.
5-Агрейд глушитель на свд
6-Можно придумать доп. рюкзак который можно будет использовать как личный схрон
7-У костюмов и у оружия различные апгрейды как в зп
8-Для реалистичной атмосферы хочу чтобы все оружия (кроме тех которые имеют оптику) не давали зума при прицеливании, как это было во всех частях
9-У всего снайперского оружия можно снимать прицел (например снял с свд прицел и превратился из снайпера в охотника с мощным карабином, стрелять удобно на средние и на ближние дистанции ведь снайперские винтовки расчитаны на прицеливание через мушку)
10-У прицела псо можно регулировать зум
11-Физика по одеванию прицелов и гранатометов на автоматы, к примеру (правой рукой выбивание шомпола и одевание гп 25)
12-Апгрейд аксу 74 и ак 104 на гп 25 и псо
13-Хочу чтобы в зоне отчуждения было такое место где можно после долгих вылазок раслабиться, погреть душу и пообщяться
14-По поводу аномалий, они должны быть сильными и почти с первого раза дожны убивать, но тут еще надо учитывать какой на тебе костюм, а то если все аномалии убивают с первого раза то зачем тогда нужна анти-аномальная защита на разных костюмах
18-Различная физика бега гг с оружием. Например при беге некоторые автоматы гг может прижимать к себе как в тч или опускать дулом в низ, пистолеты и винтовки думаю что будет лучше если при беге ствол будет направлен тока в низ под углом 45 градусов.
Добавлено (25.12.2010, 10:05) --------------------------------------------- 19-Улучшение интелекта у нпс в сторону реальности: а) Например чтобы выстрелы с глушителя небыли так слышны для нпс, чтобы нпс немог так точно и быстро определить твое место положение особенно ночью, но тут еще надо учесть ранг нпс.
б)Эффект стелса чтобы гг мог в камуфляже залечь в кусты или еще куда и бездвижно пролежать пока все неутрясется, сюда хочу отнести бесшумное передвижение по базе противника пока нпс тебя не услышал или не увидел. (Главным недостатком в сталкере является отсутствие стелса особенно на базах противника, тебя всегда замечают даже когда не видят или не слышат).
в)Хочу чтобы при любой опасности нпс имели набор различных вариантов начиная от " А эт наверное крыса пробежала" и заканчивая " Погоди я помоему чтото заметил иди посмотри что там" как в метро 2033.
г)В случае небольшой тревоги старшие по званию нпс могут посылать младших по званию чтобы проверить все ли в порядке, в случае неизвестной пропажи патруля начинается большая тревога и прочесывание территории.
д)Некоторые нпс могут засыпать как на базе так и на посту.
е)По части посиделок возле костра, то тут можно сделать несколько вариантов начиная от мрачных рассказов и анекдотов и заканчивая веселыми играми на гитаре.
аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
Сообщение отредактировал ak103 - Среда, 22.12.2010, 10:15
Хотелсь бы побольше локаций и квестов в подземных коммуникациях и "Х" лабораториях, больше одиночных и новых аномалий, так же блуждающих аномалий реагирующих на громкие звуки и движение , а также поиск прохода через аномальные поля к новым неизученным территориям и внесеня проходов и аномалий в карту ПДА