Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Вобщем-то достижения в прямом их смысле были сделаны только в ЗП. А какие же ваи будут предложения по этому поводу? Какими бы вам захотелось увидеть ранги, статистику и т.д.
Wirzel-Kreys, я полностью с тобой согласен и от себя хочу добавить. Хотелось что бы ранг игрока влиял на отношение к нему. Например если ранг недостаточный то какие нибудь задания не дают. Или же оружие плохое продают (фиговое или поломанное). Незнаю может бред, но было бы прикольно если бы в одиночную игру добавили достижения похожие на достижения сетевой игры.
Голосую за прокачку ГГ, появление у него каких-либо способностей со временем или опыта - типа сталкерского чутья и т.п., а также за систему достижений. Це штукенция понравилась в ЗП, правдо, чтобы получить все, приходилось заново проходить игру. Ввели бы такие достижения, как "Снайпер", "Ценитель болта" и так далее. Было бы что еще поделать в игре, кроме выполнения квестов, прохождения сюжета, накопления денег, поиска оружия, снаряги и артов...
Помните, в первой части ТЧ в пда были такие статистические данные, как контакты? В которых высвечивались сталкеры находящиеся в радиусе мини-карты, где писались их ранг, группировка. На мой взгляд, очень удобно, особенно когда воюешь с противником, которого еще не обнаружил. Хотелось бы, чтобы эту функцию вернули... и помните еще была 20 лучших сталкеров в каком-то разделе? Это, тоже, мне кажется, не помешало бы вернуть. Только чтобы на этот раз сталкеры бегали по Зоне, а не сидели у костров и были первыми в списке - т.е. чтобы за заслуги давали. И если убили его, например, то он пропадает из списка.
Согласен с тобой. Полезная штука была ТЧ. Очень хочется, чтобы её вернули. Ещё мне хочется, чтобы было, например, когда ГГ всупает в какую-нибудь группировку, то он мог в ней получать всякие ранги. Например, я всупил в Долг и пока нахожусь в ранге рядового, а потом постепенно при выполнении тех или иных заданий, ГГ дослужился бы до полковника. При этом репутация среди Долга бы повисилась и враги больше охотились на ГГ.
Достижения должны быть не просто статистическими данными, а реальными трофеями органично расположенными где-нибудь в личной лежанке.. К примеру достижение-трофей за победу над самым страшным "боссом" в игре (по американской версии игры), у которого оружия и боеприпасов раз в десять больше чем у игрока, автоматы, пулеметы, гранатометы, пара бронетранспортеров и одна ядерная боеголовка.. И вот на стене появляется трофей "рога матерого прапорщика Крысина".. (на складе сперли) Ну ляпота ж ведь.. Зона - это место где шестерни закулисья мироздания вращаются на расстоянии вытянутой руки... Это завораживает.. Но достаточно одного лишь неверного шага, чтобы все законы мира обернулись против тебя одного.
Думаю можно сделать достижение:<Один человек армия> он бы обозначал что вы уничтожили огромное количество бандитов, мутантов и т.п. или сделать достижение Снайпер, или Гранатометчик, короче говоря убить 30 человек со снайперской винтовки и опять же т.п.
Ну можно было бы вернуть статистику из ТЧ лично мне она очень понравилась . Ток рейтинг сталкеров подредактировать что бы ГГ постоянно догоняли и обгоняли
Предлагаю убрать инструменты для техников и оставить запчасти, а вот апгрейд привязать к рангу и достижениям... А так же привязать видовую составляющую оружия и костюмов к достижению... Не может новичок носить экзоскелет тупо натаскав торговцу барахла на 100 кусков или таскать снайперку случайно наткнувшись на нее в зоне.. А техник исходя из достижений предлагал различные виды апгрейда
Хотелось бы ввести топ 10 алкоголиков в игре biggrin
Фейспалм...
Касаемо темы: Хотелось бы, чтобы мы перенеслись в относительно далёкий март 2007) Те самые первые шаги по Зоне. Когда в Кпк у тебя действительно полезная информация, сталкеры в радиусе определённого расстояния, Топ-20 лучших сталкеров Зоны, личный дневник в Кпк, итд.
Теперь подробнее.
1). Хотелось бы, чтобы герой Сталкера-2 пришел в Зону не новисом, как это было в ТЧ, или Чн, имел определённые связи. Это же смешно. Меченый, шедший от Чаэс, повидавший на пути всё что только можно представить, имеет ранг новичка. С какого, извиняюсь, бодуна?) 2) Вернуть функцию поиска сталкеров в радиусе 30-40 метров. Это было действительно полезно. Впрочем, по большому счёту, в Зове эта функция была не особо-то и нужна, но вот в Сталкере-2... 3). Чтобы статистика ГГ имела вид типа: К-во убийств сталкеров, мутантов, к-во выполненных заданий, сделок, к-во артов, то есть, всё то, что мы видели раньше, но более продумано. Не надо на пол Кпк писать статистику о самом сильном убитом мутанте:) Лучше подогнать статистику равномерно. 3) Добавить некоторые новинки. Ведь столько уже вышло модов, в том числе и "самые-самые" типа НС. Чтобы гг мог контактировать, например с Легендами Зоны, Доктором, Шуховым, чем чёрт не шутит, Хемулем :D, узнавать от них различные сведения по мере продвижения игры. Чтобы игрок мог создать так называемый Own Way, наподобие того, что мы видели в ЗП.
В общем, над этой темой можно и нужно думать очень долго, и пища для размышлений есть, надо ее перетравить.
Здраствуйте, ну есть у меня одна мысль чтобы в сталкере пригодилось. Помните в ЗП если получаешь достижение Отмеченной Зоной, то ты получаешь феноменальную силу для сталкера, при полном здоровье выброс можно переждать без анабиотика в открытом месте.Чисто для меня это реально было интересно. Что если добавить такие достижения как Феноменальный стрелок- при получении этого достижения, можно делать как в КоДе замедленную пулю, и ещё большую убойную силу и точность у снайперок. Зверь зоны- когда получаешь это достижения, у тебя востанавливается здоровье быстрее, и выносливость в два раза увеличивается. Культ Ассасина- ведь в сталкере иногда хочется с ножа всех по тихому убить, а только кокнул одного и все на тебя, так почему же при получении этого достижения не ввести в игру, такую возможность как тихое убийство, для примера МЕТРО2033 или Спринел Селт.Так и ножу применение найдётся. И в таком духе сделать для всех группировок свои феноменальные достижения. Как идея? Всë больше и больше убеждаюсь в необходимости проведения СВО. Жаль, что СЗИ стал таким(
Насчёт рейтинга сталкеров я поддерживаю все идеи.И ещё про достижения хотелось бы иметь достижение"Библиотекарь".Получается данное достижение благодаря, сбору различной информации, и если соберёшь энное кол-во (книг,флешек, карт, и сногое другое) ты получаешь определённый авторитет среди сталкеров и какую-нибудь скидку или повышение цены на продаваемые тобой предметы. ВГПИ-ВТИЛП
Обязательно нужны, от этого еще добавляется интерес, и стремление раздобыть определённый ранг, достижение, и место в топе. Ash nazg durbatuluk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatuluk agh burzum-ishi krimpatul
На счет прокачки гг, думаю это не та игра которая подходит для этого, думаю что опыт должен напрямую зависить от игрока. По поводу рангов и достижения, то их можно сложить. Например: 1-Ведьмак рыжего леса ( гг убил больше 3000 мутантов и ранг более 800)-огромное доверие и уважение от группировки Долг, теперь гг может закупать боеприпасы по приличной цене и получить от Долга "дополнительные!" задания, ожидая за них приличный гонорар.
3-Душа Бара ( гг прошел много квестов которые брал у сталкеров в баре и ранг не менее 500 )-Если гг пришел в бар из глубокого рейда весь помятый, то за предоставленную помощь сталкера находящиеся в баре могут поделиться с гг лишней аптечкой, бинтом или просто накормить, угостить выпивкой и оплатить ночлег в баре.
4-Путешественник или Мастер вылазок или Стальной берц (гг прошел либо пробежал "?" количество километров)-Из за огромного количества вылазок гг теперь меньше устает.
5-Судебный пристав ( гг разорил "?" количество тайников)
6-Живой экзоскелет (гг "?" километров, пронес на себе повышенное количество килограммов в рюкзаке)-Из за такой вынужденной нагрузки гг может перетаскивать на 8 кг больше.
7-Военный спецназ (гг учавствовал в штурмах с группировкой военные)-Получение наводки на военные тайники + уникальное Российское оружие
Помимо рангов и достижений сделали бы показатель отношений группировок к гг
аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
Сообщение отредактировал ak103 - Вторник, 08.02.2011, 11:17
Достижения, безусловно, должны быть, причём, в более обширном количестве, чем в ЗП. Против рейтинга сталкеров тоже ничего не имею. А вот статистика, "контакты" и счётчик сталкеров, находящихся в активной зоне ПДА ГГ, на мой взгляд, абсолютно не нужны. Статистика - потому что это не реалистично: в реальности никто не стал бы записывать свои подвиги в ПДА, считая, сколько раз и кому он попал в левую пятку и сколько денег потратил у ближайшего торговца. И определять, какой мутант сильнее, каждый должен для себя сам, в полевых условиях. А информацию узнавать не из абстрактной справки, неизвестно, по каким алгоритмам появляющейся в ПДА, а из баек и рассказов других сталкеров. По сути, статистика нужна для того, чтобы игрок мог похвастаться ей перед друзьями. Сталкер, в конце концов, не ролевая игра, так что статистику лучше оставить другому жанру. Что касается "контактов" и счётчика, то их нужно убрать потому, что они убивают атмосферу. Тогда её, конечно, это не убило, но тогда и Сталкера все увидели впервые, всё было новым. Вообще, у сталкеров не должно быть "роялей в кустах". Не надо превращать суровые сталкерские будни в торжество технического прогресса. Надо усложнять жизнь сталкера: никаких рамок вокруг живых существ в бинокле, никаких значков отрядов на глобальной карте, никаких "контактов", справок и тому подобных излишеств. Сделали же аномалии практически невидимыми, усложнили поиск артефактов, надо и другие элементы хардкорными делать. Многие игроки хотят реализм - тогда пусть этот реализм будет везде: в экономике, в боевой системе, в AI и т.д. Сталкерство - это каждодневная борьба за выживание, а не прогулка по Зоне с гирляндами вспомогательных гаджетов. В какой-то из книг серии были такие слова: "Удобство в Зоне - синоним смерти". Кто не слишком мнит о себе, тот лучше, чем он сам думает. Гёте
Можно было бы вернуть рейтинг среди сталкеров, как в ТЧ, и оставить примерно такие же достижения, как в ЗП, за которые твой сундук пополняли бы различными припасами.