Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Короче на АЭС произошёл сбой из-зи сорвавшевося подключения к Ноосфере (Выброс) в итоге некоторые камеры с членами О-сознания "проснулись" В скоре ГГ полностью пришёл в сознание и давай дёру, но... На его пути были 2 монотитовца напровляющиеся к камерам. от страха гг спрятался в какуюто трубу и начал наблюдать. Монолитове постарше рангом говорит: Подопытный 3. Второй выстрелил и сказал: Ликвидирован. Подопытный 5. Второй : Ликвидирован. Подопытный 13. Второй выстрелил и сказал: Отцуцтвует. Тогда нашь "доктор" решил пора ленять от сюдова! Взяв какойто предмет напоминающий нож он безшумно подкрался к дуэту. И вот один уже лежит на полу а второй с выпученными от страха глазами сказал "как же так? Мы ведь служем монолиту и ты тоже!"тогда док также ударил железкой в горло! Вот и всё! Он хватает документы и давай дёру! по пути таким же оброзом убивает несколько фанатиков, и вот видет что у одного также есть документы берёт и валит! Всё вот свежий воздух небо ветер... и снайперы) тут начинаем обходить всех и мочить получаем изделие 62а там его огревает "излом" ну или псих сталкер. он ведёт гг в путепроводу и заводит внутрь. Дальше ид1т душешипактельная беседа, из которой гг узнаёт про катастрофу 2006 года! Вскоре гг понимает что это "существо" скоро сожрёт его либо просто убьёт для забавы! В первый удачный момент он улезнул от "надсмоторщика" и давай дёру по коридором (каким то оброзом эта часть путепровода осталась целой) и вдруг вернулся на тоже место. Потом другим путём и всё время вперёд и опять сюда же. Потом тварь проорала ему Типо не скроишся тут везде пространственные аномалии! тогда гг Решил что пора кончать с типчиком. В это мгновение он вспоминает про"нож" и тут завязывается бой! Нашь гг одержал победу и решил выбраться но опять ничего не получилось. Дальше только хуже он проголадался а еды не было! что бы отвлечся от мысли голода он начал читать документы с АЭС. В них были ходы эксперемента по созданию псирассы людей! потом он набрёл глазами на важную для него информацию! В ней говорилось о ходе пси воздействия на людей и на гг в том числе! Все те кого убили на станции просто потеряли нконтроль!!! и ста ли бы контролёром или психом! И вот он набрёл на номер 13. Осматривая свой костюм он нашёл число 13 на плечах своего костюма. и тогда начал читать: Подопытный 13- Здоровье тела 17%, здоровье психики 7%, доровье пситела 59%. Решино ликвидировать, найти подходящую замену. Замена подобрана, ожидает приезда в ЗОНУ. Фамилия Имя- (к примеру) Каска... тут листовка обрывается. И вдруг его потянуло в сон и гг не стал сопротивляться! За время сна гг увидел вновь тот день прибытия в центральную лабораторию в АЭС. потом как он посищал х8 х10(х17) х16 х18, испытательные цеха и другое...И тот день когда произошло первое подключение к ноосфере... Проснувшись он понял что он стал редчайшим "артефактом" для бизнеса в зоне! И ему стало страшно он решил что раз зона дала ему шанс выйти из неё то нельзя упускать его! Тут он вернулся к "излому"(ну или к психу) и собрал всё что у него было. взяв кпк Он сказал: теперь же я(имна я не предумываю) взяв кпк он видет основное задание доставить "груз" в центр! также он увидел что состоит в групировке наёмники. скоро выберается в припять и его встречают у ближайшей базы рожком патронов из ак. Ток дошло до него что недавно наём стал враждебен ко всем! Подойдя к бару он выкинул всё кроме "ножа". И сказал что с ним случилось! его признали сумашедшим и решили пристрелить но... Простите за ошибки! Писал на ноуде не очень удобная клава!!! оставляю на ваше размышление. Продолжение следнует
Добавлено (09.08.2010, 00:04) --------------------------------------------- Если не хватает бук или вам кажется что полная чушь местами, например "второй выстрилел и сказал отцуцтвует" то сори!!! писать не очень удобно! и мозг работает 24 часа в сутки.
Добавлено (09.08.2010, 03:22) --------------------------------------------- Прошу прощения за орфографию и в некоторых местах несвязный текст!!! не сплю уже неделю!
Так вот... Нашь гг попал в самую что ни есть "западлу"! Он из о-сознания, тоесть враг номер 1, и наём теперь ещё, а они враги намер 3) так вот решили что парень свихнулся и придумал историю! тут его повели к месту рсстрела, он сел на колени и тут... вдруг одного из сталкеров пронзило на сквозь не обычной пулей, верней её вообще небыло! Тут остальные начали занимать пазиции для боя но все кончали за минуту! это был монолит! Что было ещё хуже. Нашь гг догадывался что его ждёт. вот его ведёт по проспекту и один спрашивает его как человек: за чем же так? знаешь сколько проблем ты нам принёс! но не успел он договорить и тут же его жизнь прервалась! И тут из пда прошумело : мы своих не бросаем! тат же начинается польба! задача гг приблизется к наёму! Тут вас ранят. вы ничего не понимаете и падаете без сознания! Вот сного сон, сон из прошлой жизни! ему передают бумашку запачканную кровью, и надпись БЕГИ! тут он просыпается. Очнётся гг гдето в раёоне юпитера (не говорю про локация янов просто не долеко от завода) тут следует первый вопрос где я? Ответ сами не знаем! Отступали так быстро что "штурмана" потеряли. только у него кпк со всеми пометками и проходами! Не хотелось бы писать как он нашёл кпк! просто интерес теряется! ну приносит он его его благодорят. он спрашивает а кто такие О-сознание? В ответ смех и вопрос Совсем память отшибло? Это по круче фанатиков будет! ведь они всем здесь заправляют! Тогда гг понимает что он ещё слышит голос монолита! Который говорил чоб он вернулся а иначе будет худо! Тогда ему дают миссию найти живой тавар! это был учёный с янтаря. новенький там! (давайте я про мисси писать не буду просто мои мысл) ну вот приводит. А там ему дали ещё 10 заданий но он решет в сторонке от базы разломать пда! Типо умер мужик. ДАльше идёт к ближайшей безопасной точке(бар короче) там видит потасовку и понимает что должен вмешаться. А дальше берёт квест и идёт по полю! там та его и настигает выбрас. Странно но гг не погиб а просто проспал все. Обернувшись видит несколько оденочек смотрящих на него. Дальше они спрасили чё он тут делает лежа по середине поля! Они поднимают его и оказалось они те кто ему нужен. Они передали какието бумажки и ушли в даль. А гг не удержался и прочитал. Там была написанна его имя фамилия. А тот кто всё заворил (или по другому хозяин ЗОНЫ) его отец. ( Может показатся немного "завёрнутым) Дальше он читает что Папаша жив и до сих пор "правит" Зоной. Ради спасения сына пожертвовал репутацией и его свергли! Типерь во главе всей зоны стоял ФАНАТИК! и он не пожелеет никого кто встанет на его пути! а нашь гг тем временем понимает что его кашмары это попытка эго отца свзаться с ним. Сопоставив всё вместе он не возвращаясь идёт на ближайший блок пост! ну а там пытается сдаться. В него очередь и сного сон! Теперь он ясный и его отец говорит ему в глаза Беги сынок! Беги пока не поздно! Но гг говорит нет! и просыпается уже у вояк! Тут же меченный. Как сотрудник НИИЧАЗ приехал лично!(надеюсь не надоел он! просто как нейтральный герой) ТАм опять разговор. Опять голос монолита. гг тихо намикает на коечто важное и в техоря передаёт стрелку лично в руки документы с АЭС. тут стрелок просто подскачил и начал бить гг! Вопрос почему? потому что именно нашь гг встретил стрелка галограммой в саркофаге. (надеюсь не очень запуттано!) ну тут их разнимают! и гг говорит что не хотели этого и это вышло случайно. Оказалось они хотели сделать новый дивный мир! Но это не удолось. В последствии ЗОНА стала этим миром. И тут гг говорит важную информацию! что теперь во главе всех лабораторий фанатики! и они настроины прогнать всех с их земель!!! дальше квесты на вояк, лаборатории с живым персоналом и знакомство сновыми мутанотми! там сного сон. Но теперь уже тот монолитовец!говорит если не вернёшься то всю планету, или по крайней мере всю украину зоной сделаем! Там гг пересрался одним словом и сказал об этом стрелку! там реакция было незамедлительной!!! Начали "обзванивать" все кланы и говорить мол сейчас "задница на ногах" придёт! Там начинается выброс и давай зону на 2-3 км в диаметре расширять!!! Типо предупреэдение! А дальше типо "внушитель" идёт! оказалось что есть мини выжигатель только из-за размеров он не мпособен разрушить разум человека. А просто внушал что то! Их было несколько по всей территории зоны! (если не нравится как я пишу то посмотрите на верх) Дальше встреча с новыми монстрами.и вас делают зомби)) (Просто замедляют походку и выстрел по 3 патрона) вы добираетесь до вышки и вдруг вас отпускает ментальный контроль! вы становитесь нормальным. Изучая вышку вы понимаете что большая её часть как и выжигатель сосредаточенна по землей! теперь вы спускаетесь в полностью безлюдную лабораторию и начинаете искать! находите интерестные документы и находите выключатель! после выключения к вам валит толпа монстров(похожие на людей) и вы понимаете что именно такие вышки и заставляют их наподать на людей! Выбравшись из подзеиелей вы понимаете что на поверхности ещё есть воздействие других установок! и твари начинают активно наподать на вас!!! Убегая раняете дкументы и решаете прейти завтра! сного сон и сного отец! он говорил что не хотел потерять тебя и срывал все исследования! ведь его принудили! Проснувшись вы идёте обратно и не находите документов! Верней находите лишь листочьки! и ваша цель собрать всё по терретории "Антены". Собрав возвращаетесь сного на блокпост а стрелка уже нет! И кому документы отдавать? А кстати я забыл сказать что после первого внятного сна появилась цель спасти отца! ну вот вы идёте к местному "сумашедщшему" и позывете. (Между квестоми события там мне сейчас не охота писать! темболее много!) А он достаёт ножници и начинает резать! вы просто в шоке но вдруг он пробррматал где же клей? он просит зайти через часиков 5 И вот мы приходим! а там лежит готовая документация по обслуживанию"антен" и внятные отчёты с АЭС и из лобораторий. тут гг и опнимает что его использовали!!! чтобы он он завлёк вояк в ловушку! а сумашедший говорит иди сюда вот рация. Вы передаёте всё что знаете и вас прослушивают всё кланы и групировки! И тут началась анархия! Верней все решили обустроить одну базу для отпора фанатикам (не знаю может чё другое) и когджа начинается контр атака монолита гг Решился идти на чаэс! Через припять и до самой станции! Задание не наделать шума и проскочить блокпосты монолита!Когда он входит в чаэс там небыло противников! просто была очень мошьная пси атака и фигура отца проктически на каждом углу. Он говорил Ухожи сынок уходи! И вдруг до гг доходит что это всё внушение с "антен" тогда он начинает палить в каждую фигуру отца и скаждым разом он говорил всё разолённее! вскоре он добрался до капсул открыл их все и видел что никто в них не лежал! это было внушение! (ну или их всех перевезли) Потом он идёт в "другой мир" ложась в капсулу! а там начинается бой!!! Бой с бывшими коллегами! только он человек с Железкой или "ножём" а они все сверх существа! прыгали по стенам верней от стен и давай всех мочить тут к вам присоеденяется кто нибудь (ну стрилок типо, а можно и дектярого)))) ). Ну вот когда всех перебили в центре появляется Мерзкий похожий на лысую мышь человек! это был его отец! и вам решать оставить его в живых или нет! ести нет то всё О-сознанию конец и зона существует сама собой! Если да то вы выходите из капсул и ищите главоря кончаете с ним и давай открывать главную капсулу с отцом но оказалось что там лежить изсохший скилет с кожей ввиде пыли и он был как будто живой. тогджа всё стало на свои места! они хотели замонить гг На АЭС и убить! а там монолит приходит в "сознание" и у вас есть десять минут чтоб убраться со станции! дальше ещё думаем! но мне кажется что это может быть конец!
Жду коментов)))
Все надежды могут рухнуть вместе с нами! Так что лучше пологаться только на себя!
Было бы не плохо если б вся сюжетная линия зависела от действий ГГ и не надо делать основной сюжет скучнее чем некоторые побочные квесты как в ЗП,нужно многолинейное развитее сюжета. Всегда хорошо когда друг недооценивает твои возможности,а враг переоценивает недостатки!
Сюжет....Главное, как мне кажется чтобы более нелинейным был...И хотелось бы чтобы была осуществлена привязка сюжетной линии к побочным заданием(к некоторым конечно)...То есть пока, к примеру там кому-либо не поможешь, или что-то там еще..., то никак дальше...
Продолжение: Итак, Стрелок и Дегтярёв по пути убивают по пути монолитовцев и вот они перед единственной дверью, входят и видят человека средних лет, целятся в него, но они почему-то не могут выстрелить в него и оба бросают оружия: - Здравствуйте, герои Зоны - сказал он, нет, не сказал, ЭТО ПРОЗВУЧАЛО У НИХ В ГОЛОВЕ! Улыбка была на его губах. - Присаживайтесь - уже сказал он - оба они немедленно сели на, стоящие рядом стулья. - Не пугайтесь друзья мои, вы просто пока под моей ментальной властью, хотя я пока не достиг той силы, какая есть у контролёров, я всё учусь и совершенствуюсь. - Учишься? - с трудом спросил Стрелок. - Ну да я очень долго изучал контролёров и по мне так они это новая ступень в развитии человека, но сейчас это не важно, важны вы оба. Вы проделали такой большой путь, решили столько загадок , победили стольких врагов, но боюсь здесь ваш путь окончен и то что вы сумели объединить две враждующие группировки вам не поможет - выброс уже на подходе. - Выброс?! - выкрикнули Стрелок и Дегтярёв. - А вы ещё не догадались? Я переоценил вас, но думаю можно вам всё рассказать: когда ещё существовала известная вам группировка О-сознание они проводили эксперименты над ноосферой, хотели сделать мир лучше. После того как эксперимент вышел из под контроля, образовалась зона и всё остальное. Кроме установок они решили сделать для себя прикрытие: придумали инопланетный метеорит, дали ему название Монолит нашли первых приверженцев, среди них был и я, но оставили с рассудком только меня, для остальных была построена специальная установка котороя была установлена на станции именно она и есть причина фанатизма всех членов группировки, действие установки было постоянно, но радиус у неё был не большой, поскольку почти вся энергия уходила на эффективность действия установки. Я должен был получать указания от О-сознания и тем самым определять действия группировки. Всё так бы и было бы, если бы не ты, Стрелок, ты не "свернул" ихний проект. От них мне достались результаты их исследований: я их долго изучал - это было потрясающе: ноосфера давала огромную власть тому кто знал как ей управлять она давала возможность создавать порталы в этом я преуспел больше ихнего, но, к сожалению, у порталов были свои минусы: их можно было создавать только в определённых местах, Потому что после катастрофы 86-го года в пространстве появились своеобразные трещины особенно на территории станции, выбросы же иногда меняли расположение этих трещин, с помощью них я стал перебрасывать свои войска в ключевые точки Зоны, но моим главным оружием был выброс. Я получил контроль и над ним и скоро произойдёт ещё один, - тут в комнату зашли двое монолитовцев: - Магистр, один сталкер по прозвищу Шрам пробивается к установке. - Ну что, я остановлю его - сказал он - но тут прогремел взрыв стоящие монолитовцы грохнулись на пол, Стрелок и Дегтярёв успевают схватить оружие и убивают человека который ещё не давно был хозяином Зоны. Спустя несколько минут они выбираются из здания и встречаются с Зулусом, рассказав всё они узнают, что Шрам не успел выбраться со станции... Эпилог: Монолитовцы которые пришли в себя после уничтожения установки сразу же сдались победителям, некоторые стали жить среди обычных сталкеров, но те пока не доверяют им: слишком хорошо запомнились ихнии дела, большинство же было отправлено по реабилитационным центрам, дебаты по вопросу, что с ними делать всё ещё продолжаются. Генерал Воронин был смертельно на станции, и там же скончался, перед смертью он назначает командиром Долга Зулуса. Правительство Украины спустя несколько часов посылает войска на вертолётах на станцию с целью сбора информации по проводившимся там экспериментам и консервированию станции под охраной. Отношения между Долгом и Свободой пока находится в хрупком равновесии мира: не смотря на то, что Долг поддерживает идею на счёт не распространения информации, военные не стали их выделять их от остальных и потому не стали сообщать им найденную информацию. Дегтярёв после возвращения подаёт в отставку, Стрелок уходит из Зоны и теряется среди многих людей Большой Земли. В Зоне несколько установилось равновесии и всё стало по не многу входить в своё русло, но на долго ли?...
Считаю что интересным было бы если гг был новичком который только попал в зону выполняет нехитрые задания поднимаясь в афторитете а затем када хорошо пыдымется ( в авторитете) к нему подходит человек и предлагает найти некие документы которые хранятся в Лиманске , походу гг пробивается в Лиманск находит документы и возвращается на Кордон что бы отдать их заказчику но он устроил гг засаду на Кордоне ( с помощью наемников) но наш герой кое как из нее вы=ходит и решает залечь на дно где нибудь в глубине зоны. Найдя себе на военных складах складах схрон (бункер- бывший советский склад припасов) он решил пересидеть там неделю. Прочитав документы из-за которых чуть не лишился жизни узнает как устроена установка по управлению чужого разума (выжигатель мозгов) и понимает что заказчик хотел использовать такие установки вне зоны, в документах также была отсылка на инструкцию по управлению нестабильной среды(зоны).гг понимает что эти документы опасны и что если они попадят в чужие руки то будет беда, он уничтожает их. заказчик начинает охоту на гг наняв наемников и настроив военных против него.гг решает найти документы(инструкцию по управлению зоны) и обращается к бармену с вопросом "где можно нойти старые советские документы?" бармен рассказывает что бывал сталкер Стрелок-Меченый который приносил ему документы из разных мест и гг обследует эти места ( подземелья Агропрома, Х-18,Х-16) не найдя там нужных документов гг отправляется на Скадовск чтобы продать там левые документы(почему именно на Скадовск? потому что направляясь в бар 100 рентген он наткнулся на наемников которые его там ждал). После чего он решил напиться и немного по горевать.Выпив несколько рюмок к гг подсел неприметный сталкер и попросил угостить его. Наш гг не жадный и разумеется угостил его ,когда они опьянели гг решил рассказать что он ищет старые советские документы, а сталкер рассказать свою историю что еще недавно он был военным и учавствовал в известной операции "фарватер" но вертолеты потерпели крушение и он и несколько солдат из его группы были вынужденны сидеть в Припяти до выяснения причины провала, а когдка выяснили вернулись на большую землю после чего он решил оборвать карьеру военного и податься в сталкеры.И нашему гг он расказал что некий сталкер,при том еще и военный нашел лабораторию в Припяти и что там еще возможно остались какието документы. Наш герой отправляется туда и находит документ о поставке запчастей в лаб. Х-2(в этом документе фигурировало несколько фамилий такий как Лебедев,Каланча, Кулибин Суслов( чесно говоря непомню фамилии если немного ошибся извините) он решает найти их.Кулибина он сразу нашел так как он был в бункере ученых на юпитере ,Кулибин рассказывает ему что раньше до 2 взрыва работал на правительство и про то что он разработал выжигатель однако про Х 2 он якобы слышит впервые,он советует спросить лебедева или каланчу о лаб. но предупреждает что врятли найдет их потомучто после их похода вместе со Шрамом на ЧАЭС вся группа кроме Шрама исчезла а сам шрам неделю назад был на Юпитере.гг расспарашивая у местных куда направился шрам отправляется снова в Лиманск, встретив Шрама он спрашивает у него где лебедев а тот рассказывает ему свою историю "мол гнался за стрелком до самойЧАЭС да ток под выброс попали, очутился я после этого в грузовике с трупами и сразу увидел Лебедева подумал что он мертвый но после проверки пулься оказалось что нет , я выбросил его из грузовика а затем сам выпрыгнул , дотащил его до какогото сараячика который стоял рядом с дорогой там я сознание потерял и очнулся уже у Болотного доктора он дал мне припасов в дорогу и сказал что товарищ мой домой отправился а после этого я его больше не видел возможно он гдето на болотах те чтозападнее Кордона" гг отправляется туда и понимает что хуже этого места только ЧАЭС (поидее эта местность должна быть забита аномалиями,ни одного артефакта, и ни одного сталкера чтоб создаласть неповторимая атмосфера) достигнув бывшей базы чистого неба он находит лебедева(для атмосферы там должны быть полу руины бармен Холод Суслов и двое чистонебовцев у коста)гг кажется что это призраки сидят у костра и унего в голове только одна мысль поскорее убраться отсюда. поговорив с Лебедевым он узнает что Х-2 это запасная лаб. которая находится в мертвом лесу севернее самой ЧАЭС. далее наш гг пробивается к ней встречая на пути кучу неприятносте и в лаб. находит инструкцию. (а далее я предлагаю два выбора либо гг отдает документы военным в НИИЧАЗ и поступает туда работать или же проходит в саркофаг чтобы воспользоваться случаем и править зоной но тут есть одна заковырка - он умиает от того что не может в одиночку удержать ноосферу как это делало О-сознание) Конец.
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:21 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные
Вот сказано, что Второй Выброс образовал ту Зону, которую мы знаем сейчас по игровому миру. Хотелось бы, чтобы Сталкер-2 перенёс нас в 2006 год и игра была завязана на событиях, предшествовавших и следовавших тому Выбросу. Чтобы в игре давалось обьяснение, почему Зона образовалась, военные ли это пробили дыру в измерении, или учёные своими исследованиями привели к этому. Не надо устраивать тупое мясо, как в ЧН с целью устроить нечтно среднее вроде Дума и ГТА. Нужно, чтобы в игре был сюжет. Или завязать сюжет на встрече Призрака Стрелка и Клыка, образованию группы,на их первый проход к АЭС, судьбу Клыка и Призрака, то, что было недосказанно в ТЧ. В общем, направление для полёта мысли у разработчиков есть, и за полтора года можно сделать конфетку, собрав по игровым возможностям всё то лучшее, что было за ТЧ и два аддона.
Я бы хотел так... Стрелок в союзе с военными сталкерами, все таки пытается уничтожить Зону. Но есть сталкеры, которые против этого. И вот Образуются две стороны, те кто за уничтожение, и те кто против. Пусть главный герой будет из тех, кто против уничтожения, И в ходе игры, Зона посвещает его в свои тайны, для того чтоб он смог реально отстоять право на ее существование!!! Пусть он даже монолитовцем будет!!! По моему очень интересно будет...
Я бы хотел так... Стрелок в союзе с военными сталкерами, все таки пытается уничтожить Зону. Но есть сталкеры, которые против этого. И вот Образуются две стороны, те кто за уничтожение, и те кто против. Пусть главный герой будет из тех, кто против уничтожения, И в ходе игры, Зона посвещает его в свои тайны, для того чтоб он смог реально отстоять право на ее существование!!! Пусть он даже монолитовцем будет!!! По моему очень интересно будет... Timon017, И что это будет??? Месево как в ЧН???
Сообщение отредактировал GROMILA - Воскресенье, 29.08.2010, 20:01
Прошло 2 года, со времён игры Зп, Майор Дегтярёв, отходит от этих дел и заводить семью, у него рождается сын и пока, этот сын рос с Зоной, стало происходить, что - то непонятное, Стрелок улётает в зону, что - бы разобраться и исчезает За это время сын Дегтярёва вырос и в мире образуется зона 2, Дегтярёв уежат что – бы исследовать новую зону, пока Дегтярёв находиться отрезанным от мира, в зоне 1 происходит 2 мощных взрыва и правительство посылает его Сына….. Сын прилетает в зону и узнает в чём причина, причина О сознание, О сознание не хочет, что – бы мир, узнал тайну и посылает Шрама….
товарищи сталкеры! я предлагаю сделать несколько вещей касательных сюжета игры S.T.A.L.K.E.R.2: 1-отстаньте от бедного Стрелка,он натерпелся в 2 раза больше, чем Шрам и Дегтярёв вместе взятые- а)-3 похода к Зоне,2(или даже в больше)встречи с контролёром,постоянное чувство опасности и бесконечные смерти.отправлять его в Зону будет уже полным идиотизмом. 2-вспомнить что вообще такое Зона: а)-это не то место где можно спокойно ходить и знать все места аномалий (ЗП) б)-это не то место где можно любоваться закатами Зоны и встречать её восходы(ЧН) в)вокруг опасность,страх и даже воздух пропитан смертью. 3-вспомните кто такие сталкеры: а)-это не терминаторы которые могут носить пулемёт на перевес и 2500 пратронов к нему,а также переносящие 300 кг и при этом бегащие с ним. б)это люди которые прокляли себя придя в это богом забытое место.они решились на это по разным причинам,но связывает их 1:желание выжить,любой ценой. в)сталкеры может и были мародёры,но никогда не брали с трупов убитых ими противникамми. 4-перечитайте все книги про сталкера, а)-там вы узнаете что люди которые ваыступают там главными героями-либо сталкеры,либо военные.
...и вы поймёте что Зона это не только сталкерская романтика, но и большие богатства,а где богатство там и смерть поджидает не далеко. (чем ближе смерть,тем драгоценней жизнь) каждый из вас должен решить,кто он-безжалостный мясник,режущий направо и налево,трус который носит собой до 90 аптечек и бинтов в рюкзаке,терминатор который носит до тонны веса и прострелит слабого новичка ради лишних 30 патронов
автор статьи:ADVOKAT
сталкером вправе называться только тот, кто видел то, что не видел обычный человек(мутантов и аномалии видели все), а именно мужество и желание защитить того, кого 1 раз видишь,даже ценой собственной жизни!
Давайте разберемся.. Тени Чернобыля: очухиваемся на кордоне - заканчиваем на ЧАЭС. Чистое небо: Очухиваемся на болоте - заканчиваем на ЧАЭС. Зов Припяти: Обнаруживаемся на Затоне - Спасаемся в Припяти. То есть вся наша игра от ее начала до конца прямой и ровной стрелкой пролегает через пункт А в пункт Б, И заметьте, по одной единственной дороге! И это мы считаем "сталкерством"? (Разве не поэтому появляются "скоростные прохождения", где игроки несутся из А в Б, срывая ключевые триггеры по ходу дела?) Такой подход сводит переигрываемость игры к нулю.. На третий-пятый раз волей-неволей получается скоростное прохождение сколько ты удовольствие не растягивай.
Игру позиционируют как фриплей (только на деле рельсовый фриплей). Кто-то идет в Зону (играет в Сталкера то бишь) за хорошей перестрелкой, кто-то за артефактами, кто-то за секретами военных, кто-то за хорошим стелсом.. Но всем подают одно и то же рельсовое блюдо.. - перебивайтесь сторонними квестами.
Отсюда вывод.. Сюжету стоит быть нарастающим. То есть, пришли мы в Зону одиноким сталкером.. нам не нужны ни артефакты, ни секретные документы - мы пришли пострелять. Мы идем в сторону сюжета войны группировок, и массовых наездов со стороны военных, и раскручиваем историю участия в эпохальном побоище. Нет, мы все-таки хотим обойти все аномалии и собрать все артефакты - пожалуйста, сюжет свезанный с редким артефактом и поиском целого клондайка артефактов из разконсервированной территории. Нет, нам этого мало.. мы хотим еще сунуть нос в дела высокие - разнюхать о планах военных, о тайных заговорах, о секретных разработках - пожалуйста! Сунетесь - встрянете ТАК, что всю игру будете воевать с наемниками и тайными организациями, или убирать свидетелей того что вы все еще живы. Нет, мы хотим исследовать главный секрет зоны - сходить на экскурсию под теплые лучи Чернобыльского саркофага, посмотреть на Монолит.. спрыгнуть с трубы атомной станции без парашюта.. - пожалуйста, ваш выбор бродяжничество. Вечно колесить по дорогам Зоны, заходя на чужую территорию и каждый раз выходя оттуда живым.. ну.. или почти живым. Нет, нет и нет! Нам нужно оставить свой след в Зоне - Да побольше! Чтоб ЖАХНУЛО так, что весь мир вздрогнет.. Пожалуйста, пытайтесь, старайтесь, думайте.. можете плюнуть - а можете пройти.
И каждой грани сталкерства будет свое место..
Еще стоит подумать над началом игры.. У многих уже немалый срок в Зоне и каждый раз мы начинаем лютым пехотинцем с нищенским оружием на кармане. Это конечно стало уже традицией, но.. Если мы выбираем уровень сложности ветеран или мастер.. Значит у нас в Зоне уже есть схрон, мы подыскали себе хорошее оружие.. мы можем выбирать с какой стороны зайти в зону.. Вобщем, подготовиться к вылазке заранее.. А не как "мастер" Дегтярев, отправленный на особо важную миссию с пистолетом и калашом с пятью рожками.. в то время как военные сталкеры и в лучшем абмундировании без дела слоняются.. Возможно, что и вариант проникновения за периметр Зоны в зависимости от уровня сложности будет меняться.. А то мастеру пробираться "по делу" под прикрытием новичка не очень-то солидно..
Не много ли будет?ммм?Конечно интересное предложение, но...Ведь, чтобы это сделать нужно оч.много работать, рутина получается, сделать каждую сюжетную ветку, причем не просто "сюжетик", а качественный, интересный, затягивающий сюжет...Отсюда вывод, лучше прохождение из" А в Б", но хорошое прохождение, нелинейное, с интересными поворотами.....
Не много не бойтесь.. Вы просто не представляете себе реализации вот и кажется что стремно. На самом деле все просто. Вы квестовые ветки себе представляете? Будь то Готика, будь то Обливион, даже древний Марио. У всех как штык главный сюжет один. Вот начал ты игру и все.. больше главных сюжетных квестов у тебя не будет - он у тебя один единственный - остальные все побочные. И тебе всегда нужно от побочных (нехотя) возвращаться к главному. Идея не в том чтобы насовать побольше главных сюжетов, уравняв их всех до "побочных", а выстроить уровни прохождения главного квеста/сюжета. То есть проходишь ты первый уровень главного квеста "стрельбище"(война группировок), всё, ты не хочешь никуда дальше лезть - ты на передовой сюжет развиваешь. Нет? Ты поднимаешься выше уровнем "стелс-экшн" - сталкеришь в закрытые бункера, скрываешься, таскаешь документы - в связи с этим будут другие квесты (а побоище группировок ты наблюдаешь со стороны) Нет? Ты поднимаешься еще выше, впутываясь в дебри основного сюжета.. и самый верхний уровень - безумно-героический след в Зоне. Конечно можно плюнуть на все и просто бегать, отстреливая всех кто будет поблизости - это уровень 0 (бродяжничество).. тебя ничего не волнует, "кому?" "зачем?" "для чего?" ты берешь все что хочешь и сбагриваешь тем кто побольше даст Даже если по ходу дела сопрете у ученых какой-нибудь их дорогущий приборчик очень нужный для "спасения мира от зоны" Вас это не колышит - вы не хотите лезть и осмысливать происходяещее - искать подоплеку. для него концовка тоже своя будет..
То есть получается, что выбор лезть в самое пекло зоны (345 раз "рельсового" прохождения - прогулка блин сплошная) становится опциональным (по желанию) и не таким уж простым, а настоящим достижением. Но если не хочешь идти по квестовому дереву вверх - развивай сюжет вбок - там тоже будут свои интересные концовки.
Я предлагаю переосмысление и реструктуризацию квестов - не "рельсовый кол" через всю игру, а модульность, что лучше всего вписывается в саму концепцию "сталкера"..
P.s. Кроме того модульность просто необходима, если есть настойчивое желание попросить у разработчиков здравый редактор, чтобы было проще делать различные любительские модификации и аддоны. ( не менять старый монолитный скрипт, а лепить ноыенькие модули)
Сообщение отредактировал Proton - Пятница, 24.09.2010, 07:11
Представляю всем на рассмотрение сюжет собственного сочинения, который мне хотелось бы видеть в S.T.A.L.K.E.R.2. Пишем свои мнения.
Спустя несколько месяцев после того как Стрелок улетает с военными из Зоны Отчуждения в ней начинает происходить странные события: участились атаки монолитовцев, выбросы стали происходить всё чаще и сильнее, мутанты и зомби стали целенаправленно убивать всех сталкеров, Зона начала активно расширятся. Стрелок зная об этих событиях, высказывает свои опасения правительству Украины свои опасения: что кто-то из выживших членов О-сознания возобновили свою деятельность. Он предлагает направить в Зону самого себя для выяснения обстоятельств, но в ответ ему приходит отказ, говоря, что хаос в Зоне скоро закончится и что он нужен в институте НИИЧАЗ. Тогда Стрелок решает самовольно отправиться в Зону, чтобы понять, что именно там происходит. Стрелку удаётся пробраться в Зону. Узнав, об этом правительство Украины решает послать вдогонку за ним майора Дегтярева, который был в отпуске. Дегтярёв начинает преследовать Стрелка. Так же за ним вновь начинает охотиться чудом выживший Шрам: Шрам сидел в одном из местных сталкерских баров: « Что-то не так происходит в Зоне, - подумал он - и не связано ли это с тем человеком, на которого я охотился в прошлый раз?». Его раздумья прервал подошедший к нему сталкер. Капюшон на лице и тусклый свет в баре не позволили ему разглядеть лицо незнакомца: -Есть для тебя работа – сказал он, голос у него был низкий, - Нужно убрать одного сталкера. Предположительно направляется к центру Зоны, - тут это дело сразу заинтересовало Шрама. - Заказчики люди солидные, поэтому платят неплохо. - Кто он? - Его прозвище – Стрелок. У Шрама ёкнуло в груди, но он как будто знал, что услышит это, но виду не понял. - Я берусь за это дело, - мрачно сказал он. - Ну, вот и отлично, - почти радостно ответил незнакомец, - как всё сделаешь, приходи сюда опять. – Сказав это, незнакомец вышел из бара. « Интересно, что бы это могло, значит? » спросил он себя.
Далее я буду указывать ключевые моменты этой истории:
Итак, Стрелок приближался к периметру, было, уже под утро он оставляет свою «Ниву» примерно в километре, в больших кустах, где её никто не мог заметить. Он решает обойти блокпост военных, он ложится в кустах и наблюдает за ними, вдруг там начинается стрельба: вояки явно отстреливались от кого-то. Через несколько минут Стрелок уже понял, на блокпост напал отряд монолитовцев. Он решает первым делом отыскать своего старого знакомого: Доктора...
Как Стрелок искал Доктора, я писать не буду:
Стрелок уже около часа бродил по болотам. Там его настигает Шрам: ему удаётся ранить его, но ему приходится оставить погоню: на него нападает кровосос. В это время Стрелок из последних сил убегает, но через некоторое время теряет сознание. Очнулся он в какой-то хижине, рядом сидел Доктор: ему удалось поднять его на ноги. Стрелок разъясняет ему, зачем он вернулся. Доктор советует ему избегать пути через барьер и Затон т.к. его многие знают и говорит, что ему надо отыскать сталкера по прозвищу Проводник.
Как Стрелок искал Проводника, я писать не буду, хотелось бы тока, чтобы этот квест был подлиннее, чем в ТЧ. Стрелок находит Проводника и просит его о помощи: чтобы он провёл его к Припяти как можно незаметнее. Проводник соглашается ему помочь, если он сможет отыскать малоизвестный, единственный в своём роде артефакт который называется «Поглощатель». По сведениям Проводника этот артефакт способен поглощать практически любые аномалии. Он советует Стрелку обратится к учённым: Сахарову на Янтаре или к Герману на Затоне они наверняка что-то знают про него т.к. этот артефакт создан в лабораторных условиях.
Как Стрелок искал «Поглощатель», я писать не буду:
Стрелок отыскав «Поглощатель», отдаёт его Проводнику, и они вместе отправляются в Припять, по пути на них нападает небольшой отряд наёмников: они убивают Проводника. Стрелку, которому удается, перебит наёмников приходится продолжать путь одному, забрав с собой «Поглощатель». В Припяти его догоняет Дегтярёв, но выброс прерывает их «встречу» им приходится прятаться в ближайшем подвале. Там Стрелок рассказывает Дегтярёву все, что ему известно. После выброса на связь с Дегтярёвым выходит штаб, требуя отчёт о Стрелке. Он умалчивает про Стрелка, штаб его поторапливает т.к. только что произошедший выброс увеличил Зону на несколько километров. После этого связь внезапно обрывается, и их схватывают монолитовцы. Стрелок приходит в себя уже в какой-то полутёмной комнате кроме него и Дегтярёва с ними был ещё какой-то сталкер: судя по всему одиночка, и провёл он тут уже несколько дней. Он рассказал, что с группой сталкеров пытался пробиться к станции, но они попали в засаду: половина группы была перебита, остальных заперли здесь. Через каждые два, три дня ночью на них всех внезапно нападал сон. Утром, когда они просыпались, то кого-то не хватало, и вот он остался последний. И вот однажды ночью он услышал один любопытный разговор, из которого он понял, что верхушка Монолита не такие уж фанатики, как рядовые, а даже абсолютно нормальные люди. Также он узнал то, что некоторые наёмники снабжают их оружием и боеприпасами. Но самое главное, что он узнал недавно это то, что им как-то удаётся «вербовать» сталкеров в свои ряды. К этому времени Стрелок успел развязать Дегтярёву руки и тот ему тоже. Вдруг они услышали шаги: Стрелок с Дегтярёвым встали по обе стороны от двери, судя по всему, к ним шёл только один. Тут дверь распахнулась и охранник, заметив, что двое пропали, выстрелил в и так еле живого сталкера, но недолго он радовался, потому что его тут, же повалили Стрелок с Дегтярёвым и вырубили его. Спустя некоторое время они нашли свои вещи, а также остальных охранников, которые были в трансе. Закончив все дела, они двинулись дальше
Продолжение следует...
ого...ну я за нелинейность сюжета,за фриплей...
Добавлено (27.09.2010, 10:37) --------------------------------------------- воьщем,пусть ГГ потеряет память,а потом будет ее востанавливать...очутываемся в ПРИПЯТИ и исследуем всю зону для того чтобы что-то вспомнить
На мой взгляд, ГГ не должен быть из ТЧ, ЧН или ЗП. Безусловно, персонажи из этих частей могли бы (и должны присутствовать в С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2), но мне кажется, было бы правильней, если бы именно ГГ был бы новым. Теперь относительно того, кто он такой. Согласен с теми, кто хотел бы видеть ГГ новичком, а не матёрым сталкером. Однако, он должен быть новичком в Зоне, но при этом человеком бывалым и повидавшим в своей жизни. Он мог бы быть военным, который в Зоне впервые. А для сюжета лучше, если бы этот человек никогда не был связан с Зоной и его появление в ней - чистая случайность, связанная с экстремальными обстоятельствами. Здесь уже можно пофантазировать - будь то авария какого-нибудь летательного аппарата, побег в Зону из от прошлой жизни, уход от преследования Законом или криминальных элементов/спецслужб или др. На мой взгляд появление ГГ в Зоне должно быть каким-нибудь динамичным. Например, некая экспедиция/перевозка (где ГГ мог выступать в качестве наёмника/охранника/научного сотрудника, нанятым некой компанией/правительством для выполнения одной миссии в Зоне, истинные цели которой не раскрываются в начале игры) людей над территорией Зоны на вертолете, где от него решили избавиться по не ясной/не полностью ясной для него ГГ причине и, к примеру, выбрасывают его из вертолета. Однако на нем, мог быть парашют и ГГ чудом удается живым приземлиться. Для интриги можно сделать так, чтобы оказался в центре какой-нибудь передряги - перестрелки военных с наемниками/группировками/бандитами/одиночками или, как вариант, кем-то неизвестным... ГГ удается узнать (услышать/перехватить радиосканером/по-другому), что происходит нечто весьма странное и связанное с теми, кто его нанимал и кто его выкинул с вертолета в Зону на погибель. Ему дается выбраться незамеченным (по шумок) из этой передряги и отправиться на поиски ближайшей базы/любого места, где есть люди/либо из Зоны (но ему это сделать не удается). Он, естественно, в шоке от всего, что произошло с ним в столь короткий промежуток времени, по началу испуган, но выдержка и сноровка, которую он получил еще на службе (и в горячих точках) помогает ему справиться со своими нервами, страхом. В дальнейшем, эти качества ему помогут выжить в смертельно опасном мире Зоны. Он берет себя в руки и где-то с этого момента начинается сама игра. Можно много описывать о том, что произойдет дальше и как будет развиваться сюжет, я лишь хочу предложить (следуя из предложенного мною начала игры) кое-что в качестве варианта. ГГ хочет отомстить тем, кто с ним так по-скотски поступил, он хочет узнать правду, а именно, как связаны те, кого он видел сразу после своего приземления (может быть те самые неизвестные, которых нельзя отнести ни к одной из существующих в Зоне группировок) с целью экспедиции/задания, с которым он летел в качестве сопровождения на вертолете его. Будучи по своей природе человеком решительным и жестким, желание отомстить и/или узнать правду пересиливает его желание побыстрее убраться из Зоны и он отправляется в ее глубины... Да, кстати действие игры происходит через некоторое время после окончания Зова Припяти. Дальше, по ходу сюжета ему могут встретится Стрелок, Дегтярёв, Шрам и/или другие персонажи из предыдущих частей. Стрелок может оказаться в Зоне по линии правительственной (от НИИЧАЗ, мол, надо кой-чего изучить нового, а чтобы не страшно было, поедут с учеными и Стрелком - взвод спецназа), по линии спецслужб - Дегтярёв (очередное задание СБУ: контрразведка выявила небывалую активность наёмников и некой Организации, которая, с недавних пор, активно занимается изучением Зоны. Её цели до конца не ясны, но, скорее всего, она заинтересована в получении нового особо мощного оружия и/или на основе исследований Зоны сделать технологический скачек в области вооружений вообще, медицины, передвижения, энергетики и т.д. с целью монополизации рынка или (для пущего реализма) продажи всего этого террористам и т.д. Можно еще круче завернуть: Организации узнала нечто ТАКОЕ, что поможет ей добыть невиданную мощь в контроле над людьми (помните эксперимент в Карибском море из ЗП?) и/или оно начала докапываться до ИСТИННОЙ сути Зоны, и попытается использовать ее в своих корыстных целях). Шрам... на мой взгляд, возвращаться к образу этого персонажа не стоит. Он погиб, став зомби с промытыми мозгами и/или он умер от той самой способности, благодаря которой он был устойчивым к выбросам, но которая разрушала его тело. Пусть радиоактивная земля Зоны ему будет пухом... В конце игры, сюжетная линия нашего ГГ сведет его со Стрелком и/или Дегтяревым и/или с другим/и персонажами, которые окажутся связанными с ГГ, с теми кто его нанимал (может это и есть та самая таинственная Организация) или противостоят ей (Организации). Концовка, например такая. Наш ГГ по сюжету случайно/закономерно (т.е., например, по заданию какого-то персонажа из игры) встречается с Стрелком/Дегтяревым/другим (новым) важным персонажем С2. Далее, оказывается, что экспедиция Стрелка наткнулась на некий сверхартефакт (который по своим качества превосходит все остальные артефакты вместе взятые), но терпит неудачу: практически вся экспедиция погибла, а он выжил лишь счастливому стечению обстоятельств и огромному «зоновскому» опыту. И/или так. Дегтяреву (одному или со своими коллегами-службистами) было дано задание на проведение спецоперации по захвату наемников (опять-таки, некой Организации) с целью выяснения целей их нанимателей. Поиск наемников привел их к тому самому сверхартефакту (можно также новой, невиданной гипераномалии, с потенциалом для изменения/уничтожения всей Зоны, а может быть и мира), нового Существа, которое по своему развитию настолько обогнало нас в развитии (главным образов, в пси-способностях и, возможно, в разуме), что человечество для него не более чем микроб. Надоедливый, непонятный и где-то пугающий… А что делают с чем-то непонятным и пугающим? Думаю, вы все знаете… Можно, пойти дальше: ноосферу прорвало, да так, что изменение затронуло не только части Зоны (живые организмы – мутанты, люди), явления неживой природы (аномалии – термические, электрические, гравитационные, вихревые, телепортационные, пространственно-временные, химические, пси-аномалии и т.д.), артефакты (по природе термические, электрические, гравитационные, вихревые, телепортационные, пространственно-временные, химические и другие, неизвестные науке), а грозило изменить ВСЮ Зону, превратив ее в некую Мегасущность или даже то, чему в человеческом языке еще не придумано названия. Её появление грозит уничтожением всей планеты всеми возможными и даже НЕВОЗМОЖНЫМИ способами. Рассмотрим последний вариант. Наш ГГ, Стрелок, Дегтярев, другой персонаж, например, особо продвинутый ученый, Лауреат Нобелевской Премии в области физики и биологии сразу, который работал по заказу Организации, но осознав всю чудовищную опасность слепого стремления Организации взять измененную Зону под контроль и использовать ее в своих, далеко не альтруистических, целях, решил помочь Стрелку, Дегтяреву и нашему ГГ, который увидел в срыве планов Организации возможность отомстить ей (по ходу сюжета ГГ узнает, что Организация и была его нанимателем)+ есть возможность спасти кучу людей. Для этого надо остановить усилившийся поток информационного поля. Это возможно сделать при помощи специального устройства, которое есть у ученого. НО! Его надо доставить к установке, которое контролировало О-сознание. Т.к. Стрелок в свое время уничтожил его, кажется, что контролировать ее уже нельзя. Но ведь ГГ и его новым друзьям не надо ее контролировать, а нужно закрыть «брешь» в информационном поле. Установка, где работали ученые из О-сознания, еще функционировала и ее можно было использовать вместе с прибором нашего Нобелевского лауреата. Таинственная и могущественная Организация, узнала о предательстве ученого, операции СБУ, экспедиции Стрелка и о выжившем ГГ (например, благодаря мощной агентурной сети внутри некоторых группировок и/или наличии предателя среди компании ГГ, Стрелка, Дегтярева и ученого. Здесь как вариант, могу предложить наличие спасшегося вместе со Стрелком участника экспедиции, организованной НИИЧАЗ, который на самом деле был внедренным агентом Организации. Ну этот так, для драматизма) и, естественно, захотела помешать протагонистам осуществить задуманное, путем заброса спецгрупп с целью уничтожения ГГ и его друзей. Далее, есть два варианта. Первый – это то, что ГГ, Стрелку и др. удается использовать прибор ученого для предотвращения обильного истекания информационного поля, успешно отбившись от толпы головорезов Организации. Все счастливы, Зона осталась прежней или даже регрессировала, а может, и исчезла вовсе. Тут и сказки конец, а кто слушал молодец… Но ведь подобное не укладывается в концепцию мрачного мира S.T.A.L.K.E.R.. Поэтому предложу другую концовку, более соответствующую духу игры. После ожесточенных схваток с киллерами Организации, возможно с военными, у которых оказался свои интерес в происходящем (и которые воюют вообще против всех: и ГГ, и против Организации), в которых погибает ученый (но перед смертью объясняет как использовать прибор) и основная часть группы (которую, например ГГ смог собрать для похода в обитель О-сознаниия) погибли. Остались в живых ГГ, Стрелок и Дегтярев. [Здесь небольшой оффтоп: предлагаю резиденцию О-сознания разместить в огромном подземелье, бывшим раньше сверхсекретной военной лабораторией/комплексом для исследований. Для бОльшей атмосферы и ощущения угрозы, можно сделать так, что по пути к установки О-сознания протагонисты найдут засекреченные документы о работе над неким проектом, по созданию нового вида оружия. Собственно само оружие в виде, например, нового вида особо мощного мутанта, да еще, к примеру, пополам модифицированный техническими средствами (имлантантами и др.) для усиления его боевых характеристик. Это должно быть абсолютно новое существо, очень живучее, крайне опасное, обладающее помимо обычных возможностей еще и мощными пси-способностями (а может еще круче – умеет генерировать аномалии и бросать их в ГГ и его напарников. В условиях ограниченного пространства (а в подземелье оно ограничено) это очень опасное оружие). Наличие такого мощного противника будит аналогом классических «боссов» в играх (только, на мой взгляд не нужно никаких «линий жизни» как у вертолета в Чистом Небе) и вместе с ожесточенностью битв с наёмниками из Организации и военных спецподразделений, может создать отличную кульминацию и концовку в игре, которой очень не хватало (ИМХО) в Зове Припяти] Пройдя через все опасности подземного комплекса, и дойдя (наконец-то!) до установки О-сознания, протагонисты получают шанс ИЗМЕНИТЬ ВСЁ. Но, как оно часто бывает, что-то пошло не так… Либо наш мутант-босс помешает или какой-нибудь особо настырливый наёмник из Организации вмешается – в общем, полностью предотвратить прорыв поля не удастся. Что произойдет дальше? Рождение Мегасущности, новый супревыброс, осознание своего «Я» Зоной – пусть это будет началом СТАЛКЕР 3 Теперь просьба к разработчикам. Очень хотелось бы мне (думаю, другие поклонники S.T.A.L.K.E.R. со мной согласятся) увидеть заставки на подобие тех, что были в «Тени Чернобыля». Уж очень они классные вышли – стильные, мрачные (полностью соответствующие атмосфере игры), со смыслом, философские. Особенно понравились вторая истинная концовка (уничтожение О-сознания) и одна из ложных концовок – Апокалипсис (вообще вещь).
P.S. Если разработчиков что-то заинтересует из вышеизложенного, то могу проработать детали сюжета. Обращаться на «мыло» – [email protected]
Мне хотелось бы что бы сюжет был связан к какими-то легендами, слухами это придало бы игре атмосферность. Вот в ТЧ сделали легенду о монолите и было очень интересно играть. До самого конца ты не знаешь правдива легенда или нет. Даже сейчас с удовольствием вспоминаю те ощущения от первой игры! Денег воз! Хабару пресс! Дядя сталкер Мракобес!
Может сделать так что в некоторые моменты сюжета игрок проваливается в воспоминания как в ТЧ, но в отличии от ТЧ можно продолжать игру в них!!! А в результате каких-либо действий в воспоминаниях корректируется основной сюжет игры! Ну например в воспоминаниях: при проходе через Припять со своими друзьями завязался бой с фанатиками и один из группы погиб возле колеса. Отходя от видения ГГ осознает что труп его друга лежит у колеса, а его хабар вы спрятали на окраине города, следовательно надо идти туда. А если ты сыграл в воспоминаниях безупречно и никто не погиб, то схрон вы сделали где-то возле пруда-охладителя и надо двигаться по основному сюжету к ниму, причем если ты шел вместе с друзьями (в воспоминаниях), а не далеко впереди, то должен будешь услышть от проводника что к пирсу, где будет сделан привал, доставляет один из персонажей (ну например какой-нибудь проводник на Кордоне). Или если в воспоминаниях, наткнувшись на засаду бандитов, вы приняли решение дать им денег, убить их всех или, не убив всех, положить своего друга, то в реальном настоящем нужно искать главаря или убежавшего недобитого бандита, и выпытывать у него инфу либо подкупом, либо силой, либо отработав (ну а в случае если всех положили, то найти место побоища и вычислить маршрут движения своей группы). Т.е. развитие игры в реальном настоящем зависит от действий игрока в прошлом и, тем самым, раскрывает большие возможности для нелинейного исследования и прохождения.
P.S. Может быть данный пост более подходит к разделу "Квестовые линейки"... Сразу не подумал, та что извиняйте...
От мелочей бывают большие последствия
Сообщение отредактировал Fagot_665 - Вторник, 16.11.2010, 20:52
99 процентов-сюжет будет линейный.Они линейный будут 2 года делать, ну а нелинейный...этак лет 10.Конечно они могут сделать свои "революции в игростроении" как в Чистом небе, но сделают революцию в багостроении. Все сжимают свои распятия, и смотрят на небеса… но Он никогда не ответит им…(с)Крестовый поход Хроно
Относительно того, каким должен быть сюжет игры - эпическим (пример - ТЧ) или в виде некого расследования, не претендующего на роль эпоса (пример - ЗП). Я считаю, что эти два подхода не противоречат друг другу. Например, если начало и завязка игры, а также ее концовка (последняя треть игры) будут носить эпический характер, а первые 2/3 игры будут носить характер расследования, сбора информации об основной своей миссии (главная сюжетная линия), которая ближе к концу перерастает в масштабную операцию или что-то другое (о сюжете я подробней писал выше, в своем большом посте). Причем переход не должен быть скачкообразным, а постепенным, как бы подготавливающим игрока к тому, что дальнейшие сюжетные перипетии будут приобретать все более масштабный характер. Таким образом можно достичь эффекта нарастания, венцом которого станет мощная кульминация (см. выше). В целом, если исходить из предположения, что "S.T.A.L.K.E.R. 2" является полноценным продолжением ТЧ, ЧН, и ЗП, то, по моему мнению, вторая часть должна быть достаточно масштабной. Вновь приходить к предыстории игры не стоит (это уже было в ЧН), равно как и к возникновению Зоны Отчуждения (если это, конечно, не потребуется для сюжета, например, для лучшего понимания того, что послужило причиной катастрофы и что произойдет с Зоной в дальнейшем). Игра должна быть логическим продолжением серии, которая шла в хронологической последовательности: "Чистое Небо", "Тени Чернобыля", "Зов Припяти", а теперь "S.T.A.L.K.E.R. 2". suum cuique
Прошло 13лет с событий ЗП. ГГ - солдат. Он приехал в Зону с благими целями, чтобы защитить родину, семью. Но его отправляют вскоре в экспедицию с учёными. Она проваливается, все погибают, он случаем остатся жить... Он ставит своей целью вернуться. Но по дороге он встречает много людей и узнаёт то, что он не должен был знать. Он узнает, что главным инициатором нападения на отряд был человек, очень близкий к нему, он узнает его, и будет мстить. Закрутится сюжет, будет много огромных развилок, но всё будет закручено вокруг армии. Мне кажется, что не надо логического продолжения ЧН, ТЧ, ЗП, ибо это будет "похождение героев", а Зоне не нужны герои...
Вот мне в голову пришло такое: Начинаешь игру обычным (например 23 летним пацаном),который попал в передрягу между двумя бандами.Его банда проиграла и ГГ забрали на службу к воякам охранять периметр(в грузовике были другие люди тоже призваны охранять периметр).По пути в Зону на вашем грузовике проткнуло колесо.Когда военные вышли чинить какой-то мужик выскочил из прицепа и уложил всех вояк.Заключённые вышли из грузовика только ГГ остался в нём.В то же время над вами пролетал военный вертолёт который заподозрив что то неладное просто перестрелял всех кто стояли около грузовика.Когда вертолёт улетел ГГ вышел из грузовика и увидел в кустах мужика в комбезе и с автоматом.Он подошёл к нему и спросил кто он.Мужик ответил что он сталкер по прозвищу (ну там Оракул).Вдруг ГГ увидел что со стороны Зоны к вам приближаеться патруль.Оракул схватил вас за руку и повёл ГГ в Зону.По пути вы прорывались через патрули и когда наконец пришли в зону узнали о всех её "прелестях".Ну а дальше буду думать.