Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Главный герой должен быть таким, который бы подходил всем игрокам. Он должен быть абсолоютно нейтрален. Желательно - чтобы это был сталкер со стажем(причем, у которого нет знакомых, лишь несколько человек), но при этом он не был бы легендой и супергероем. Не хочется работать на правительство, да и вообще сюжет не должен быть привязан к конкретным персонажам и группировкам. Хотелось бы иметь возможность вступить в любой клан, в том числе и в синдикат. Также хотелось бы, чтобы он был косвенно связан с теми персонажами, о которых мы узнали недостаточно: группа Стрелка, Чистое небо, клан Последний день....
Приветствую грешника! он прав,герой должен быть в начале нейтрален,а так же сам решать куда сунуться................в долг либо в небо или же послать всех .............удачи! ВСЁ ПРОСТО............ЕСЛИ ХОЧЕШЬ МЕНЯ УБИТЬ,ДОСТАВАЙ ГРАНАТУ ИЛИ Я УБЬЮ ТЕБЯ!!!!!!!!................БЭНДЕР!!!!!!
Я вообще за то, чтобы можно было сначала выбрать группировку ГГ, а потом от этого выбора будет зависеть сюжет (как например в Dragon Age: Origins). А насчет Стрелка - эту идею тоже поддерживаю, но мне кажется лучше он будет включен в сюжет как из основных персонажей, а не как ГГ(главное чтоб он вообще там был, без него я атмосферы зоны не представляю).
если верить зову припяти то стрелок либо мертв либо стал ученым поэтому я предполагаю увидеть другого персонажа ☢Свободные сталкеры, ветераны и охотники, вливайтесь в ряды Долга.☢
Считаю, что оптимальным Главным Героем будет простой (желательно уже с опытом прибывания в Зоне) сталкер - одиночка.Все таки в вояк-разведчиков мы наигрались уже и Зове Припяти,так что благая миссия на правительство должна все таки отпасть.Насчет миссии я даже не знаю,здесь на все воля разработчиков, как сделают,так играть и будем. В душе Мастер и монолитовец!
Я в принципи не против если разрабы выбирут любого ГГ но только не Шрама. (ниже объясню почему) Если за Стрелка то надо чё то с ЧАЭС делать. Если он то и мы тоже уже знаем что монолит это не исполнитель желаний а установка по зомбированию а все именно об исполнителе орут и вот тут встаёт одно НО: никто, подчеркну никто не знает что там за ЧАЭС вот тут можно Стрелку сюжет сделать чтоб он за ЧАЭС ломился а не на неё. Там не знаю близкого человека искать или опять артефакт не былой силы (ну эт если честно уже не интересно) Потом Дегтярёв он только опять же может близкого человека искать или опять защитить Зону и мир от какой ни будь катострофы. А Шрам погиб как и Лебедев на ЧАЭС во время выброса. Тут и встаёт только один вариант играть в прошлом. А в прошлом не очень охота играть. Мне больше по душе новые места, артефакты, костюмы, люди, аномалии ну и т.д. Так что я больше за обсолютно нового ГГ соплю с большой земли или наёмника или военного дизиртира или даже знаете эколога. Но лучше бы конечно за нейтрального одиночку обсолютно без опыта.
Добавлено (14.06.2010, 00:52) --------------------------------------------- Да на счёт Зова Припяти. Хоть стрелок и улетел и стал профессором но "Талант как говорится не пропьёшь". Так что и следует из этого... Хм мне даже интересно стало. Вот предположим он на большой земле. Дом, семья, работа и в один прекрасный день О-сознание решило ему насолить нет скажем даже отомстить за то что он раскрыл их. Так тут и всплывает как я писал выше О-сознание явно знает что там за ЧАЭС и похищает семью ну в добавок важно-секретные документы. И вот он как все хотят обсолюно нейтральный человек (скажем руководство Зоны несколько изменилось за несколько та лет) направляется в Зону на поиски семьи. Естественно он даже и думать не думает что его семью могли так далеко увести аж за самый Центр Зоны. И вот у нас отличный повод погулять по всем местам Зоны (а они явно изменились) в поисках следов семьи. И так же вступление в группировки для ну не знаю. Блин! 3 часа ночи! я бы написал но башка уже думать отказывается спать охота.
Добавлено (14.06.2010, 00:54) --------------------------------------------- Вот блин тут пишет что сообщение добавлено в 12 а у меня 3 часа уже.
Не хочу видеть принадлежность ГГ ни к одному из кланов или группировок, это приведёт к тому, что выполняя квесты герою волей-неволей придётся "вырезать" вражеский клан( мне, например, неприятно было уничтожать "Свободу" в Истории Прибоя), а вот личные неприязни и дружеские отношения напротив придают колорит характеру героя и влияют на прохождение игры и её концовку...как и делалось во всех трёх играх. Так и нужно оставить.
Я согласен с VEHICROSS по поводу Стрелка(Меченого),но играть до событий потери им памяти и грузовика смерти,а точнее его первом походе на ЧАЭС. Я,СТАЛКЕР и этим сказано всё.
главный героем может сделать обычного новичка, который захотел приключений и получил их... с начало он со всеми прибамбасами по блату подкупает военных они привозят его в опасную зону для его развлечений, там ты отстреливаешь стаю слепых псов) потом его отключают, просыпается он у чувака который его нашел без ничего, сначало он миссиями его знакомит с зоной, давая простое оружие... ну и тд и тп а то я щас книгу напишу тут
Нужно выходить из того,какой будет сюжет новой игры.Если это будет продолжение уже существующих сталкеров,то ГГ запросто может стать один из важных персов,которые нам встречались при прохождении Сталеров ТЧ,ЗП и ЧН. Если сюжет с нуля новый,то главным персонажем может стать новичек,который только-только проник в зону,или выжившый военный со сбитого вертолета.Такжн можна рассматривать вариан того,что "воскреснет" какой-то перс,которого в предыдущих сталкерах стали считать мертвым!
Хотелось бы, чтобы можно было бы выбирать за кого играть и от этого зависел сюжет игры, и каждый раз можно было бы начинать играть за разных ГГ! Можно впринцепи вставить тех персонажей, которые всем известны: Шрам, Стрелок... Еще было бы не плохо создать свою группу сталкеров и играть за Главу некой группировки!)
1) Основной ГГ должен быть один. Бывалый сталкер который после долгого пребывания на Большой Земле, решил вернуться в Зону. Лишь в ходе развития сюжета должно выяснятся кто он - давно забытая легенда страшный монстр, которого Монолит сделал человеком.
2) Хотелось бы чтобы у ГГ был прирученый монстр, за которого в некоторых подмисия приходилось бы играть.
- Нет ничего более трогательного, чем больное животное: оно переносит страдания с такой тихой и грустной покорностью. - Т. Готье
Очень хочется увидеть групповую игру!!! Со своей командой боротся с мутантами Зоны и воевать с вражескими сталкерами - это очень интересно и захватывающе!!! Надеюсь мои надежды оправдаются!!!
Quote
2) Хотелось бы чтобы у ГГ был прирученый монстр, за которого в некоторых подмисия приходилось бы играть.
Очень интересная идея, своя псевдособака, а может даже и чернобылец!!! Было бы весело!!! Не беги от снайпера - умрёшь уставшим
Сообщение отредактировал fox_100 - Пятница, 18.06.2010, 14:17
а я бы поиграл за новичка. Вообще такого моложавого парнишу, лет 19 от роду. Нестреляный воробей. Начиналось бы все с кордона - а точнее с проникновения в Зону, где героя ранят, случайные одиночки его найдут и доставят в лагерь, где он уже будет обустраиваться и заслуживать статус и доверие Новая игра - новый герой. Почувствуй себя снова ни кем в ЗОНЕ) Убивает не оружие, убивают люди.
Нестреляный воробей. Начиналось бы все с кордона - а точнее с проникновения в Зону, где героя ранят, случайные одиночки его найдут и доставят в лагерь, где он уже будет обустраиваться и заслуживать статус и доверие Новая игра - новый герой. Почувствуй себя снова ни кем в ЗОНЕ)
Все версии СТАЛКЕР, кроме ЗП, начинались с новичков. Избито! Зона... мать ваша...
Можно в сталкере 2 сделать так: Главный герой- обычный человек, которому судьба- прийти в Зону. Первая миссия начинается с того, что вы с проводником ползёте под "колючкой" ночью, пытаясь проникнуть через блок-пост военных. Вдруг вас замечают! Проводника на месте пристреливают. Вас ставят в ряд вместе с другими таки ми же людьми и готовятся стрелять, однако кто-то отвлекает внимание военных, они его стреляют и вы в команде с одним сталкером бежите по лесу( остальных перестреляли), а сзади раздаются звуки выстрелов и лаи собак. Вот вы наконец-то сбежали и вам поручено следующее задание: добраться до ближайшего лагеря. Вы подбираете какую-то палку и прорываетесь в Зону. Отсю да должен стартовать уже здуманный сюжет. Причём вышесказанное мной(блок-пост) должно быть в духи Call of Duty(то-есть всё происходит внезапно, в динамике!)
О как я придумал!
Насчёт блок-поста: можно придумать и взятку военным! Только это будет стоить больших денег, которые придётся зарабатывать на Большой Земле! Тоже реализуемо!
Сообщение отредактировал Life - Пятница, 18.06.2010, 22:34