Мутанты
|
|
Snake-shurik | Дата: Четверг, 30.09.2010, 12:50 | Сообщение # 121 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 30
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Нужно чтобы встреча с мутантом запоминалась надолго!!! И вынуждала впоследствии избегать встречу с ним, а не искать приключения вбегаю в стаю псов или снорков... Можно придумать некую абстрактную субстанцию способную оживлять убитых монстров и управлять живыми, а так же разумом сталкеров.. Что-то вроде агента Смита из матрицы, убить которую невозможно, но можно уничтожить ее носителя и ей придется искать другого...
|
|
| |
Оптика | Дата: Четверг, 30.09.2010, 13:02 | Сообщение # 122 |
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 42
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Всех самых интересных мутантов придумали фантасты. Вот примеры: Шипокрыл - подобие летучей мыши, только из когтей яд сочится и сам он плеваться этой пакостью любит. Хамелион - прилепится такой гуманоид к какой-нибудь поверхности, сольётся с ней и может целыми неделями ждать пока жертва пройдёт мимо.Добавлено (30.09.2010, 13:02) --------------------------------------------- Нужно чтобы встреча с мутантом запоминалась надолго!!! И вынуждала впоследствии избегать встречу с ним, а не искать приключения вбегаю в стаю псов или снорков... Можно придумать некую абстрактную субстанцию способную оживлять убитых монстров и управлять живыми, а так же разумом сталкеров.. Что-то вроде агента Смита из матрицы, убить которую невозможно, но можно уничтожить ее носителя и ей придется искать другого... Кукловод это слишком жёстко
Всю прелесть жизни ты почуствуешь тогда, когда будет реальный риск её потерять. Человек рождён чтобы выживать
|
|
| |
Фонарь | Дата: Четверг, 30.09.2010, 22:45 | Сообщение # 123 |
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 21
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| да это даже не кукловод а какая-то брехня из книги = / там много безумных выдумок Добавлено (30.09.2010, 22:45) --------------------------------------------- помимо излома, надо конечно ещё контролёра до ума довести, а то его описание с реальным поведением не совпадает. Ни разу не видел его в кампании зомби
|
|
| |
Фонарь | Дата: Суббота, 02.10.2010, 18:58 | Сообщение # 124 |
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 21
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| не мутант, но надо в игру крыс добываить, простых, не враждебных, атмосферности добавляли бы в тёмных местах
|
|
| |
ak103 | Дата: Вторник, 05.10.2010, 10:33 | Сообщение # 125 |
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Монстров побольше, чтобы они были живучими и умными например зашел в какую нибудь заброшенную деревню вроде никого а тут за спиною Рррррррр и нападение . Обожаю сражаться с монтрами. Еще на счет монстров сделали бы их так чтобы никак в ЧН одного псевдогиганта, полтергеиста или контроллера убил и все больше нету, а так чтобы сильные мутанты постоянно появлялись вновь как в ЗП. PS кровососа надо оставить такого какой он в ЗП а не в ЧН ( я поповоду его бессмертия при невидимости)
аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
Сообщение отредактировал ak103 - Вторник, 05.10.2010, 10:35 |
|
| |
Всс-винторез | Дата: Четверг, 28.10.2010, 20:08 | Сообщение # 126 |
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 9
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Хотелось бы увидеть Кровососа, но живучего, можно его убить когда он не виден как в ЗП. Хочу увидеть псевдогиганта, контролера, химеру, и ЧТОБ ПОСТОЯННО МОНСТРЫ СПАВНИЛИСЬ!!
|
|
| |
ak103 | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 13:01 | Сообщение # 127 |
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Чтобы у мутантов были свои жилища ( снорк-норы, контроллер-развалины зданий, бюррер-подземные темницы и тд.) ну конечно иногда пусть они выходят из них и гуляют по зоне
аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
|
|
| |
Lindemann | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:24 | Сообщение # 128 |
Till Lindemann
Группа: Чистое небо
Сообщений: 886
Репутация: 186
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
| Мутантов эмитаторов (излом) маскировались под сталкеров и не наподали пока оружие не убереш или повернешся спиной, заманивали в строений изи заросли
|
|
| |
SOAD1st | Дата: Пятница, 05.11.2010, 13:44 | Сообщение # 129 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Хотелось бы,чтобы ввели Излома,Усиленную химеру...она в книгах всегда была самым умным,мрачным и....грациозным хищником...а в ЗП химера- это тупая прыгучая туша,которую толком убить проще,чем кровососа...хочу еще какогонибудь Цербера( собаку трехголовую),размерами побольше псевдогиганта,ну и опаснее его=)вот...
Смертельные аномалии, опасные мутанты, Анархисты и бандиты не остановят ДОЛГ,когда за ДОЛГОМ бежит сталкер Петров =)
|
|
| |
GUNFIGHTER | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 07:47 | Сообщение # 130 |
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 307
Репутация: 177
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Ну Медверога надо добавить хороший конкурент псевдогиганту)), Тритона, обитающего на болотах из Теней Чернобыля . Излома
|
|
| |
ded_PiXT0 | Дата: Пятница, 12.11.2010, 20:25 | Сообщение # 131 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 41
Репутация: 28
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Гражданских зомби, имитирующих жзнь в городах, и чтобы после выбросов, через денек монстры на прорыв шли.
|
|
| |
Гудвин | Дата: Пятница, 19.11.2010, 10:33 | Сообщение # 132 |
Замполит и вербовшик ДОЛГа
Группа: Долг
Сообщений: 1321
Репутация: 177
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Нужно чтобы в Сталкер2 мутантов было еще больше, они были еще злее и умнее. Новых конечно добавить, например летающих!
|
|
| |
[Скелет] | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 16:46 | Сообщение # 133 |
Соклановец
Группа: Пользователь
Сообщений: 688
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Сделайте в Сталкер 2, чтобы у мутантов можно было забирать конечности, как в ТЧ и чтобы было видно на мутанте, что его нет у него.
Назвался Сталкером — полезай в Зону!
|
|
| |
Фреон | Дата: Среда, 24.11.2010, 18:59 | Сообщение # 134 |
Бармен
Группа: Монолит
Сообщений: 319
Репутация: 263
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| В голову пришла такая мысль: В Сталкере мутантов-птиц очень мало, вернее всего один - это ворона. Так вот может сделать других. Например: "Летчик" - мутированный ястреб. перья частично выпали, на коже язва, клюв стал немного больше и он стал сверхпрочным(то есть ничего его сломать не может). Охотится один. Обитает везде. "Дракон" - бывший коршун. Данный вид мутанта в десять раз превышат размер своего нормального собрата. Вместо перьев, у мутанта прочная чешуя, которая пробивается только бронебойными. Очень редкий экземпляр. Обитает в центре. Ну и есчо хочется что бы вороны были не стервятниками, а хищниками (ну хотя бы некоторые) и атаковали игрока стаей.
|
|
| |
Fagot_665 | Дата: Вторник, 07.12.2010, 20:00 | Сообщение # 135 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| А вот бы разделить мутантов на самцов и самок - одним добавить живучесть, а другим скорость. А ещё неплохо бы сделать вожаков стаи: если стая с вожаком то она наносит больше повреждений, каждый вожак имеет больше здоровья и он чуть крупнее, живучесть стаи выше. А собаки не разбегаются, а дерутся до последнего, когда их постреляешь...
От мелочей бывают большие последствия
|
|
| |
Life | Дата: Суббота, 11.12.2010, 20:32 | Сообщение # 136 |
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 233
Репутация: 37
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Идеи насчёт мутантов в зданиях: 1) "Дух"- мутант, имеющий происхождение от контролёров, но в бестелесной оболочке. Может проходить сквозь стены, мутить сознание игрока и превращаться в разных монстров скорее для устрашения персонажа. 2) "Проводник" - мутант, похожий на чёрного из Метро 2033. Ходит с фонарём в руке. Единственный выход: затаиться, и миновать его. Выходит из подвалов зданий по ночам. Он может создать в голове персонажа большое давление и вывести гг из сознания. Пугает гг страшними звуками и привлекает его внимание звуками похожими на детский визг и плаканье маленькой девочки. 3) "Дух(детский)"- видение. Встречается в аномалиях с искривлением времени. Ходит в виде школьника/школьницы. Носит нейтральный характер. Это простая аномалия и совершенно безвредная. 4) "Оборотень"- название говорит само за себя. Днями он превращается в сталкера, а ночами показывает лик главного самца кровососов. Существенно превосходит человека в силе и весит в настоящем обличии 300 кг.
|
|
| |
Tonik1352 | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 16:51 | Сообщение # 137 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 46
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Хотелось бы, чтоб доработали модель "полтергейста". По книжкам, он представлен как какой-то более осмысленный объект, не как природное явление. В игре он более схож аномалиям.
Стремительно... молю тебя. Выведи тварей к рекам, живые не должны быть снегом, а я не должен быть отпечатком протекторов чьих-то военных сапог. (с)
|
|
| |
Fagot_665 | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 17:02 | Сообщение # 138 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Нужно контролера сделать поопаснее: чтоб даже если он за стенкой, то у ГГ мозги закипают; чтоб он создавал несколько иллюзий самого себя, т.е. видишь штук пять мутантов и попробуй угадай где истинный!!! И чтоб прицел начинал прыгать и уходить в стороны!
От мелочей бывают большие последствия
|
|
| |
ak103 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:11 | Сообщение # 139 |
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Добавить мутантов новых надо, но только не излома и не гражданских зомби, летающие мутанты тож не очень.
аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
Сообщение отредактировал ak103 - Воскресенье, 09.01.2011, 15:12 |
|
| |
kuricin | Дата: Четверг, 13.01.2011, 19:06 | Сообщение # 140 |
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 5
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Не плохо было бы видеть мутантов под контролем Контролера!) В книгах это есть. да и в ЗП он берет твоих напарников, в одном квесте, под колпак! Выше по теме ктото говорил что химера тупая туша, и это точно! Везде в книгах это хитрая, и очень живучая тварь, ее точно надо переработать!
|
|
| |