PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Глухой

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
S.T.A.L.K.E.R "Oblivion Lost v2.1.1"
GraalДата: Пятница, 09.01.2009, 17:02 | Сообщение # 1
Опытный
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 316
Репутация: 419
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
S.T.A.L.K.E.R "Oblivion Lost v2.1.1"
Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Дата: 20.08.2008
Добавил: XXL.ru
Имя файла: oblivion_lost_2.1.1_for_1.0004.rar
Размер: 247,5Mb

Полная версия под 1004.

Что собой представляет этот МОД?

Цель мода - приблизить игру к старой легенде Oblivion Lost и дать лучшее представление о том, что вообще возможно, с задействованием 3 ключевых его особенностей:
Тотальный Freeplay, Измененный A-Life и Реалистичная действительность.

Рекомендуется играть на ВЫСШЕМ уровне сложности!
Мод работает корректно только с патчем 1.0004 или 1.0005!

ОСОБЕННОСТИ МОДА:

FREEPLAY
- Новые точки перехода (от Станции 2 к Управлению Монолитом, от Управления Монолитом к Саркофагу, от Саркофага к Станции 1, от Станции 1 к Припяти, от Кордона к Темной долине и от Радару к Бункеру управления антеннами Выжигателя мозгов)
- Убраны скриптовый выброс на первом уровне ЧАЭС и зоны смертельной радиации на Станции 2 - теперь Вы можете свободно исследовать всю территорию Чернобыльской АЭС.
- Игра продолжается после полного прохождения сюжетной линии

A-LIFE
- Теперь почти все может произойти, есть шанс встретить NPC на других локациях
- Иногда военные устраивают рейды, иногда нет, это также полностью произвольно
- Мутанты передвигаются по Зоне огромными ордами
- Мутанты появляются в тех местах, где они не были раньше, поэтому повышается вероятность встретить их в местах постоянного присутствия людей

РЕАЛИСТИЧНОСТЬ
- Все виды оружия усилены и хорошо сбалансированы
- Практически все оружие можно модифицировать
- Реалистичные звуки оружия, пуль, боеприпасов, материалов и окружающей среды
- NPC истекают кровью, если они ранены, то падают на пол, и в том случае, если они не получили аптечку в течение минуты, они умирают
- Бинты и еда больше не восстанавливают здоровье ГГ
- Кровотечения средней степени не останавливаются мгновенно, только уменьшаются
- Добавлена реалистичная качка камеры при тяжелом ранении ГГ
- Хорошо сбалансирован износ брони
- Перекрестье прицела уменьшено до точки
- Уменьшены HUD и боксы вокруг NPC

STEALTH
- NPC не могут заметить ГГ ночью если его фонарик выключен.
- Если ГГ включает фонарик, то враги обнаруживают его немедленно
- Звук, производимый ножом, стал тише; теперь это опасное и невидимое в темноте оружие, скорее всего, NPC вообще не смогут заметить ГГ, если он ведет себя достаточно хитро

ПОГОДА
- 24-часовой цикл погоды на всех локациях
- Темные и жуткие ночи
- Восстановлены Солнце и Луна
- Новые текстуры неба, придающие атмосферности

ВЫБРОС
- Выброс абсолютно рэндомный, Вы никогда не знаете заранее, когда он начнется
- Выброс рождает мутантов и артефакты в произвольных местах
- NPC падают на землю при начале Выброса, и взрывы его их оглушают; также у ГГ уменьшается скорость передвижения и проявляются некоторые незначительные эффекты
- Выброс темный ночью и яркий при дневном свете
- Если погода дождливая, то Выброс повышает интенсивность дождя, грозы и ветра

МУТАНТЫ
- Восстановлены все вырезанные мутанты (Карлик, Химера, Коты, Зомби, Излом)
- Они имеют множество различных вариантов внешности
- Добавлена Пси-псевдособака (Psy Dog) - с эффектами атаки
- Два "босса" - Бюрер и Кощей (Burer and Koshei) - их можно убить особыми способами

ТРАНСПОРТ
- Добавлены все доступные для вождения машины ("Нива", ЗАЗ, КамАЗ, трактор, УАЗ, БТР, "Москвич")
- Машины не плавают
- Хорошо сбалансированы параметры вождения
- Реалистичные звуки двигателя и переключения передач для УАЗа

АКТИВИЗАЦИЯ АРТЕФАКТОВ
- Активизация артефакта приводит к рождению аномалии того же типа, что и у аномалии, сгенерировавшей активизируемый артефакт
- Различный HUD для каждого артефакта

РАЗНОЕ
- Заменена музыка, звучащая в главном меню
- Вид главного меню из билда 2215 beta
- В "Управление" добавлена кнопка "Завести двигатель" ("Turn on the engine")
- NPC могут покупать все товары у ГГ, но по очень низкой цене
- У всех торговцев можно починить оружие и броню
- Новые текстуры сталкеров и оружия
- Больше типов "скинов" сталкеров и бандитов
- Спальный мешок (и соответственно, сон)
- Заменена озвучка некоторых диалогов на русскую
- Добавлено несколько песен для сталкеров в лагерях

Скачать




Сообщение отредактировал Тёмный_сталкер - Пятница, 09.01.2009, 17:04
 
ConstantineДата: Пятница, 09.01.2009, 19:14 | Сообщение # 2
Экзорцист
Группа: Одиночки
Сообщений: 597
Репутация: 308
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Не очень...


 
)(Strelok)(Дата: Пятница, 09.01.2009, 21:17 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Не согласен Konstantin. Мод нормальный сам играл. Имеет все нужные дополнения,ничего лишнего ,чтобы портило игру.Да конечно дополнение не лудшее в жанре,но вполне сойдет smile

В душе Мастер и монолитовец!
 
XleborezДата: Понедельник, 09.02.2009, 22:42 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Слышал говорят мод хороший

----НАЁМНИК/XLEBOREZ/ПРОФФЕСИОНАЛ---
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz