Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 18:52 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные
Ghost_Nike, объясняю подробно. Защитники должны сидеть на базе и отстреливаться от противника. Но сидеть не на самом респауне, а вокруг. Противник должен за 30 минут утащить на свою базу 5 артефактов. Если нападающие утащят - База захвачена.
Ghost_Nike, по их желанию. Но им это не засчитывается. И на бой не влияет. И еще раз напоминаю: для того чтобы победить, надо принести 5 артефактов с базы защитников.
Astal, как это не влияет? Если на базе нападающих нету их артефакта, то соответственно они не смогут заработать очко. И как быть? Бегать с вражеским артом и пытаться забрать свой?
Респаун не должен быть слишком большим секунд 7 максимум 10, а иначе 5 артов можно за две минуты притащить ВДВ: НИКТО, КРОМЕ НАС Нет задач невыполнимых
gamenfs, вы - не имеете права брать арт. А я что сказал? Защитники не бегут на территорию базы Нападающих, иначе появится ситуация, что защитники убивают нападающих, как только они появляются
А если я сяду на крышу с СВД, где мне будет отлично просматриваться территория рождения противника? Так тоже нельзя? Устанавливай правила в которых всё точно и понятно, а не размыто как сейчас. Где условная линия базы противника? Её нет! Предлагаю мой вариант: Мы не имеем права забирать чужой артефакт, но находиться можем хоть где, что бы потом не было споров о том, что мол "Ты меня не оттуда убил!" А чтобы сразу не убивали, пусть будет бессмертие 3 - 4 секунды.
Простите что вмешиваюсь, но все таки должна быть какая то территория у нападающих, за которую защитники не могут заходить, пусть небольшая. Ведь из далека тяжелее убить чем если в упор стрелять. А то тогда какой смысл в защитниках и нападающих? Получится простая бойня.