Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
(Продолжение) Оказавшись в Депо, ГГ обнаруживает себя вглубине каких-то развалин. Рядом в обрезанной бочке горит костер. Счетчик потрескивает, показывая наличие рядом невидимых аномалий. В некоторых местах наличествует искажение воздуха.Слышится оружейная стрельба, и рык всяких тварей. Явно невдалеке идет бой! Похоже в это время, "Должники" затеяли очередную зачистку территории. Его пока-что никто не замечает. По обломкам плит и других бетонных конструкций, стрелок вылазит из завала, и поднимается наверх остатков здания чтобы осмотреться и оценить обстановку.
Его пока-что никто не замечает. По обломкам плит и других бетонных конструкций, стрелок вылазит из завала, и поднимается наверх остатков здания чтобы осмотреться и оценить обстановку. Осмотр сверху дает минимум информации, так как большого обзора он не дает. Но уже понятно, что Депо наполнено аномалиями и мутантами. За то короткае время, что герой находится наверху, он успевает рассмотреть, что дорога идущая параллельно зданию, на видимом участке покрыта белесыми пятнами «Зыбуна». Некоторые из этих аномалий, находятся в стадии насыщения. Так- что наверняка по ней можно будет выйти в направлении идущего боя. Кстати метка на ПДА, фиксирующая местоположение лагеря «Должников» находится в том-же направлении. Дорога обеспечивает достаточный обзор, что поможет вовремя заметить приближение опасности. Двор- же захламлен обломками металлоконструкций, бетонных плит, и всякой подобной ерундой, и в просветах между мусором, то и дело мелькают враждебные жизненные формы. Тут и тушканы, и слепые псы и по знакомому рыку, понятно что во дворе имеются кровососы. Возникают ассоциации о территории «Лаборатории Х-18», после того как были забраны оттуда документы. Соответственно возникает мысль о притаившихся гдее-то снорках. Часть территории Депо, захвачена буйно разросшейся, лесной, уродливой растительностью. Видно, что между стволов то и дело мелькают кабаны и плоти. С одной стороны, прокладывать путь по двору, кажется предельно опасным, ведь наряду с мелькающими там мутантами, искрят, ломают воздух и всячески заявляют о своем присутствии, разнообразные аномалии, но с другой, вполне возможно что можно будет воспользоваться мусором, и проложить свой путь на высоте, недоступной для мутантов.
В любом случае- выбор делать игроку. Костюм, изрядно потрепанный в подземелье, прореженный запас патронов и аптечек, подсказывает о необходимости найти наиболее безопасный путь. Но как- бы то не было, в результате, Г.Г. выходит к забору, где находится выход с территории Депо. Здесь он обнаружит группу «Должников», отбивающих атаки мутантов, и постепенно оттягивающихся к основным позициям «Должников».Сквози шум стрельбы, явно слышим радиопереговоры сражающейся группы: -Черт, Баркаса завалили! -Я попробую отсечь тварей, а ты со своей парой, попробуй вытащить тело! И тут в переговоры вступает кто-то «главный»: -Отставить! Общий отход! Вытягивайте тварей на основные позиции, сейчас мы им устроим «Ледовое побоище». -Генерал, у нас гость!!! -Кто такой?! Хотя неважно.. Прикройте его огнем и обеспечьте его доставку ко мне… Понимая что находимся недалеко от цели своего похода, присоединяемся к группе «Должников», и отстреливаясь, пятимся вместе с ними к брустверу. А с него тем временем открывают ураганный огонь, по тянущимся от депо мутантам. Часть тварей гибнет, остальная часть поворачивает и прячется в развалинах «Депо». -Внимание, заградительное минное поле, смотрите под ноги! Новенький, оружие спрятать, за мной!
Вот тут стоит послушаться, так- как если при пересечении «условной черты», оружие останется у вас в руках, должники станут враждебны, и легко положат Г.Г, в результате численного перевеса. Если Г.Г. найдет какой-либо путь, который приведет его к базе должников, не сталкиваясь с группой «Баркаса», то «должники» будут вести себя так же как охрана на локации Бар -Стой! Чужим проход на территорию запрещен! Ну и конечно- же действия, если Г.Г не послушается, будут соответствующими.Единственный способ попасть на базу, в таком случае, будет вот что. Периметр этой полевой «Базы», заставлен «Ежами», с натянутой на них «колючкой». Проходы есть только с четырех сторон: Со стороны фронта (пройти можно с группой Баркаса), на западе и востоке(проход не возможен, у охраны враждебная реакция)и юго-западный, где на посту стоят именно те сталкеры, которые встречают Стрелка, если он от Сидоровича сразу захочет попасть к «Должникам». Вот у них, в диалоге, помимо: -Стой! Чужим проход на территорию запрещен! Будет еще вопрос: -А ты что за гусь?? Ответив: «Стрелок», получаем доступ на базу, и комментарий: « Мы тебя двое суток назад ждали. А недождавшись, решили что ты замохал (зассал), и уже плюнули на тебя. А как ты здесь оказался??? Как обошел блокпост?? Ладно, убирай оружие и иди к Генералу, там разберутся!» Здесь тоже настоятельно рекомендуется сразу идти туда, куда указано. Даже если вы решите сначала устроить шмон в лагере, никто с вами общаться не будет, и торговец откажется торговать. Через определенное время(достаточное для того чтобы дойти к Генералу), локация станет враждебной, и «пиши пропало». (последнего не произойдет, если вы послушно топаете к Генералу.) Вот так, попав на Базу «Должников» тем или иным способом, идем к Генералу. Оружие до разговора с Генералом, лучше не доставать…. По ходу оказывается что все ключевые персонажи, находятся в вырытых бункерах, подобных «Бункеру Сидоровича». Только убежише Генерала, внутри более надпоминает его Ставку в локации Бар. Здесь и общий зал, и казарменные помещения. Много охраны.
Сам Генерал стоит возле стола, на котором лежит карта локации, и более крупно план «Депо», с кучей всевозможных пометок , значков и надписей. За столом сидит еще один знакомец из оригинального «Сталкера»- генерал Воронин (здесь просто Ворон). Характерная особенность: У рядовых бойцов группировки- костюмы черного цвета, у бригадиров- красные вставки на плечах, и рукавах, у Генерала и Вороны- знакомая нам форма «Долга». Еще один интересный момент: Генерал- недоступен для общения (просто не разговаривает с вами ибо ему западло), и общаться приходится с Вороном. -Ну?! Слушаю тебя….. «Стрелок». -А нечего особо слушать…Прибыл для прохождения…Извиняюсь за опаздание… -Да, немногословно! Цели прибытия и способ…?! -Уничтожание «Заразы Зоны»… Прибыл… Стрелка прерывает дружный хохот, типа: «Ну ты загнул: «Уничтожение «ЗаразыЗоны»!!!!» -Ладно! Плевать мне на то как ты к нам пробрался….Тяжелое время у нас…Каждый ствол на счету…Потеряно большое количество народа, после ухода этого….В общем не важно.. Определяю тебя в группу «Баркаса». В связи с гибелью руководителя группы, старшим назначаю Петренко (кругом знакомцы).Свободен. Дальнейшие распоряжения получишь у него. -Я хотел-бы… -Плевать мне, что ты хотел-бы…Свободен боец…Дальнейшее общение с прямым командиром…Без тебя забот хватает! И заруби себе на носу: будь ты хоть трижды «Стрелок»- здесь ты пока еще «Салага»!!! (Выказывать свое несогласие с точкой зрения «Ворона»- бесполезно, оружие не достанешь, поэтому выходим на поверхность, и сталкиваемся с Петренко, который уже более дружелюбным тоном предлагает: -Пойдем покажу тебе расположение нашей группы! Оказывается что группа «Баркаса», а теперь уже Петренко, располагается на крайней западной точке периметра, недалеко от бункера торговца. Это несколько землянок-блиндажей, причем возле входа в одну из них, лежит железный ящик. Петренко указывает на нее, и говорит следующее: -Я перебираюсь в хоромы Баркаса, а ты владей моей хатой. Сходи получи обмундирование и боекомплект, и как будешь готов, дай мне знать. Намечается дельце.
Далее можно вести себя по разному, можно самому исследовать локацию, собирая хабар и поднимая свое финансовое состояние (но арты здесь не покупают- они просто исчезают из инвентаря(типа ты их сдал), при активизации диалога торговли. Исключение составляют только арты, повешенные на пояс.)За то дороже покупаются оружие и амуниция. Любое действие будет приемлемо, но путь к выполнению сюжетного задания- один. Растить свою репутацию в среде «Должников». Еще один технический момент. Когда мы обращаемся к торговцу- бесплатно получаем форменный костюм «Должников», говоряший о том, что Г.Г пречислили к «рядовым бойцам», и 60 патронов к АК. На поверку, по характеристикам, это тот-же Костюм Сталкера, только на 10 едениц увеличена сопротивляемость на «Разрыв», и черного цвета. Уяснив правила, которые действуют у «Должников», сделав несколько удачных или не очень ходок вглубину локации, подсобрав артов, и уяснив что доступная область здесь меньше чем Запруды(кругом ограждения и радиация, а со стороны Военных требуют повернуть назад), идем к Петренко, узнать что- за дельце намечается.
Несу людям радость!(А выношу ценности и бытовую технику...)
Но радует значительно больше чем арсенал Сидоровича. Торговец достаточно радушен: - О, новые лица! Нет желания подзаработать? Если вы соглашаетесь на это предложение, то он говорит следующее: - Когда получишь задание в «Депо», заскочи ко-мне, тогда и поболтаем о деле. То что действительно заслуживает внимания, так это то что в продаже имеется «Штурмовой костюм Должника». Ожог +40% Электрошок +40% Удар +30% Разрыв +65% Радиация +40% Хим. Ожог +40% Взрыв +65% Пулестойкость +65% В нем проработана защита от физических повреждений всех видов, но в результате пришлось пожертвовать защитой от аномальных воздействий. Покупать или нет этот костюм- зависит от вас. Стоимость запредельная для начала игры 45000руб.
Когда приходим к Петренко, узнаем, что в связи с тем, что отряд к которому мы прикомандированы, уже участвовал в рейде по зачистке (и это они называют Зачисткой), то теперь наша очередь через час сменить бойцов на бруствере, и пресекать попытки мутантов, совершать прорывы. (На КПК- задание, «Предотвратить прорыв мутантов»). - За одно посмотрим тебя в деле. Узнаем каков Стрелок! Можно-ли на тебя положится, и стоит-ли доверять серьезные задания. Твое место в обороне, я отметил на твоем КПК. Выдвигаемся на позицию, и в тот момент когда подходим к нему, из Депо вырывается свора нечисти. Штук 10- слепых псов, пяток кабанов, пяток псевдоплотей, и пара кровососов. Атака, исходя из того что обороняющиеся все как один вооружены АКМ-74/2У. Бойцов первой линии мутанты сносят. Но лагерь расположен так, что при продвижении монстров вперед, в бой включаются все больше и больше Должников (даже не участвующих в это время в обороне.) В результате атака полюбому будет отбита. (КПК пищит что задание: «Предотвратить прорыв мутантов»-выполнено) Обязательно появится возможность собрать инвентарь трупов, и обнаружатся нычки.
В зависимости кому не повезет остаться в живых, откроются следующие схроны: 1 «Пенек» («Хорошее место нашел для схрона») 5,45 бронебойные 30шт, аптечка АРМ. 2 шт 2 «Запас для отхода» (« Тут недалеко от ограждения буду выбираться из Зоны. Пока делаю запас на случай отхода») «Большой клубок» 1шт, «Моток Шпагата»- 3шт, Консервы 3 шт, Колбаса 3шт. 3 «Трудная цель» («В бинокль увидел чей-то рюкзак в лощинке. Подобраться трудно, радиация. Как достану подходящий костюм, обязательно надо туда наведаться) Антирад 5шт, Аптечка арм. 3шт, пистолет Волкер 9Х18, патроны 9Х18РВР-60шт. 4 «Поваленное дерево» («Обнаружить почти невозможно) РГД-5-3шт, «Каменный цветок» 5 «Нычка» «Тут в кучу свалены старые электрошкафы. В одном из них спрятал арты чтобы не сдавать») «Колобок», «Вспышка». 6 «Веши убитого» («Нашел труп незнакомого сталкера в Депо. Неплохие шмотки, но еще прорываться через мутантов. Оставил между обломками плит») Костюм Сталкера- 1 шт, пистолет ПБ-1с, 9Х18+Р+ 4шт. 7 «Недостижимый схрон» («Когда было поспокойнее, оставил ящик с запасами возле угла забора. Неизвестно, получится -ли его забрать теперь») Вспышка. Ломоть мяса. Аптечки мед-5шт. 8 «Вояки оставили» («Говорят, когда военные очищали Депо от мутантов, складывали где-то здесь вещи погибших солдат») Абакан 1шт. пистолет Фора 12Мк2.патроны 9х18+Р+ - 80шт, 5,45 бронебойные 90шт. ГП-25 «Костер»-1шт. ВОГ-25 3шт. Аптечка арм- 5шт. 9 «Рюкзачек» («До обвала видел там чей-то рюкзак, но не смог подобраться. Надо будет навестить это место») Душа. Кристальная Колючка. Пружина. Мамины бусы. Колобок. 10 «Схрон на опушке»( «Сложил сюда свои трофеи после охоты на мутантов») Челюсть Кровососа- 5 шт, Глаз Плоти- 5шт, Копыто Кабана- 5шт,Зоб Кровососа Пигмея- 5шт. 11_______________________________________________________________________ 12_________________________________________________________ ______________ 13_______________________________________________________________________ 14_______________________________________________ ________________________ 15_______________________________________________________________________ 16_____________________________________ __________________________________ 17_______________________________________________________________________ 18___________________________ ____________________________________________ 19_______________________________________________________________________ 20 «Труп» («Федька «Самоделкин», усовершенствовал свой костюм, и на спор бегал на территорию Депо в одиночку… Всегда выигрывал, но в этот раз ему не повезло. Не вернулся. Труп должен лежать где-то здесь») «Модифицированный костюм Должника» Ожог +40% Электрошок +40% Удар +20% Разрыв +85% Радиация +30% Хим. Ожог +25% Взрыв +35% Пулестойкость +35%- 1шт. Патроны 5,45 базовые- 150шт. Аптечка обычная- 7шт. Антирад-5шт. Колбаса-3шт.
Подсобрав инвентарь, двигаем к «Крысу», и продаем оружие. На всякий пожарный оставляем себе запасной АКМ-74/2У, тот что в лучшем состоянии. (Прячем в синий ящик, что возле нашей «Землянки»), если удастся, пополняем запасы патронов. Двигаем к Петренко, отчитаться за выполненный квест. Тот немногословен. -Отстоял?! Молоток! Пока свободен, можешь заняться своими делами. У тебя в запасе сутки. Через 24 часа должен стоять передо -мной. Иначе будешь объявлен дезертиром, и при встрече- расстрелян. Но если хочешь, могу предложить тебе добавочную работенку…При условии что берешь дополнительную работу, в твоем распоряжении будет 72 часа.
Ну, неожиданный отпуск как нельзя кстати. Высвобождается время, чтобы навестить вскрывшиеся схроны. ( с момента получения квеста на предотвращение прорыва, в локации рождаются новые арты).
Поход по нычкам превращается в небольшое приключение. Во первых, если ГГ внимательно прислушивался к байкам, которые сталкеры-Должники травят у костра, то он получит информацию, что недавно, за 2 выброса до этого, в лесу появилась новая разновидность кровососа. Должники называют его Пигмеем. Он небольшого роста, по грудь взрослому человеку, но отличается от всем известного вида не только этим. Дело в том что Пигмеи охотятся группами по 5- 7 особей. Они нападают из укрытия. Характерная особенность в том, что они остаются невидимыми только в неподвижном состоянии. Скапливаются на пути ожидаемой жертвы, выжидают пока она зайдет в центр «Оцепления», и как по команде нападают. У монстров нет когтей, но они наваливаются одновременно на жертву, обездвиживая своим весом, и пытаась прокусить основные кровеносные артерии. Что интересно- днем не нападают, а прячутся по разнообразным укрытиям. Очевидцы столкнувшиеся с ними и оставшиеся в живых, утверждают что шкура на шее и груди этой разновидности Кровососов, необычайно прочна. Она обтекает пулю, не давая ей углубиться в ткани, и выталкивает обратно. Клянутся что видели как буквально на глазах затягивались раны, нанесенные Пигмеям в битве. Встречавшиеся с ними, утверждают что место их обитания, находится к западу от дальней оконечности Депо. Говорят что на этом участке, лес будто отступил от Депо, образовав «Большую Поляну». Она кишит разнообразными Аномалиями и богата на Артефакты. Очевидно поэтому Пигмеи и выбрали это место своми охотничьими угодьями. Здесь же, но севернее, находятся многочисленные лежки кабанов. С правой стороны от Депо, царство слепых собак и псевдопсов. Встречаются лежки кабанов, а ближе к «Гнилому ручью», который вытекает из под Депо на его северо-восточной оконечности постоянно пасется большое стадо псевдоплотей. Во вторых, территория локации очень плотно поросла густым лесом, что делает невозможным отследить угрозу с большого расстояния. Здесь неплохо запастись по возможности более крупнокалиберным оружием с большой поражающей способностью. Возможность сделать несколько выстрелов за то время пока угроза не приблизится к жертве- очень мала. В третьих даже при огромном везении, когда игрок сможет обойти многих монстров стороной, ему немало насолят разнообразные аномалии, которыми изобилует лес. Лес будет выглядеть как страшный Муромский.
Невозможно предугадать какие именно нычки вскроются при гибели Должников во время отражения прорыва. Поэтому описать вылазку «В поиске нычек»- затруднительно. Можно только сказать, что скучать не придется. По ходу поиска, в лесу, будут обнаружены многочисленные трупы, часть из которых будет неактивна, а с части будет возможно снять инфу о схронах на территории этой локации, которая пока недоступна. Что имеется ввиду под этим? То что колючими ограждениями локация разделена на 3 части. 1. Вотчина Должников. (Депо и прилегающие земли -доступная территория) 2. Непонятно почему и с какой целью отгороженная северо-восточная область локации. 3. Территория на которой находится База Военных. (доступ на нее закрыт по понятным причинам)
Кто то предпримет вылазку за схронами, а кто-то порывшись в инфе, которую скинул на КПК Док, во время прохождения учебной локации, вспомнит о том, что может поколдовать над своим снаряжением. (смотри «Энциклопедию Аномалий»). Возможно при прохождении локации, ГГ уже обнаружил все компоненты для изготовления «поножей». Судя по всему, основными противниками в этой локации, будут именно монстры. «Микроволновок» ГГ еще не видел, поэтому те «поножи», которые сейчас на нем, теряют свою актуальность. Почему-бы не попытаться сделать аналогичную вставку из «Колобка»? Тем самым повысим свою устойчивость к «Клыкам и когтям»! Но тут облом. Компоненты то может и есть, но покинуть локацию мы можем только одним известным нам способом- через Депо. Это вызывает неприятный холодок у спины. Особо внимательные игроки, осматривая новый КПК выданный доктором, обнаружат такую кнопочку. «Связь с Доком». До момента выполнения квеста с «Прорывом мутантов» эта страничка будет пуста, но если сейчас ГГ войдет сюда, то обнаружит что это что-то типа «одностороннего пейджера». На страничке сообщение.
Призрак в Коме. Состояние стабильное. Закончил создание формы для отливки: «Вставка НАГРУДНИК» Приступил к созданию формы для «Вставка НАЛОКОТНИК» Работаю над созданием Костюма на основе полученного у тебя экзоскелета. Необходим образец, для создания основного покрова. Принимаю любые предложения. Разработал и изготовил партию универсальных контейнеров для устройства схронов. На основе этой информации (если ее обнаружит), игрок вполне логично может сделать несколько выводов. 1. Можно рискнуть сгонять обратно в Запруды, забрать новую форму.(как раз и здесь произойдет создание новой вставки) 2. Народ болтал о чудесных свойствах шкуры Карликового Кровососа Пигмея… Что если для создания покрова, предложить Доку именно ее? 3. Не помешают и контейнера…..
Предположим что : 1. «Закладка» для создания нового прототипа «Поножей»- сделана. 2. Игроку удалось добыть Зоб Кровососа Пигмея. На основе этого принимается решение сгонять в Запруды, в гости к Доктору. Не стоит забывать что сказал Петренко насчет дезертирства. Главная задача: «Разобраться с происходящим в Депо», еще не выполнена, поэтому портить отношения с Должниками нет никакого резона. Вспоминаем что при принятии к выполнению дополнительного задания, наш отпуск вырастает до 72 часов. Возможно получится совместить приятное с полезным, поэтому бежим к Петренко, и узнаем какое задание он нам может поручить. Петренко сидит у себя в землянке, и в задумчивости попивает водочку. (Каждый убивает свободное время так, как считает нужным). Активизируем диалог:
-Я хочу получить дополнительное задание. -Похвально… Тут вот какое дело. Ты конечно -же не в курсе наших последних событий, да я и не имею права тебе рассказать все. Скажу только что недавно от нас Дезертировал большой отряд сталкеров. Причина известна только в верхах. А переселившись сюда, в землянку Баркаса, я нашел его записную книжку. - А чем я могу помочь в этом деле? -Дело вот в чем…. В книжке я нашел запись, в которой ясно сказано что он, во время рейда когда погиб, нес флешку с информацией. Он должен был оставить ее в тайнике на территории Депо. Кому предназначалась эта посылка- не ясно. Можно только предположить, что Баркас как-то был связан с ушедшей группой. Я хотел-бы получить эту флешку, и узнать что-за информацию она содержит. Возьмешься сходить в Депо, обыскать его труп и принести флешку? -Берусь! (как- раз по пути в Запруды!) Но почему я? Я-же новичек… -Ты пришел к нам со стороны Депо… Может «Генералу», с его высокомерностью этот факт ничего и не говорит, но я знаю чего стоит человек, побывавший хоть раз в Депо, и оставшийся в живых. Доверяю я тебе. Сидорович- мой старый товарищ, и его рекомендациям я верю как своим словам. Со временем я брошу этот полевой бизнес…. Займусь торговлей как только сколочу начальный капитал…А сейчас нам необходимо просто выжить…Флешка- ключ к выживанию. Одна сложность. Мутанты утащили труп Баркаса внутрь Депо. Но его местоположение можно определить по маячку, который метит его КПК. Вобщем он не возле самых ворот… -Постараюсь достать тебе флешку… -Поверь моя благодарность будет более чем весомой…
Ну что-же, дела складываются неплохо. Кое что становится понятно о «Происходящем в Депо». Получено задание которое возможно еще сильнее приоткроет завесу над этой тайной (ведь никто не помешает мне самому изучить информацию на флешке, перед тем как отдать ее Петренко). Когда выходим из его землянки, по Рупору обьявляют: - Внимание!!! Прорыв мутантов!!! Дежурным расчетам занять свое место! Повышенная Боевая готовность!!! Лагерь раскалывается на две части. Одна часть спешит занять свои позиции на укреплениях, другая продолжает спокойно сидеть у костров. После того как прорыв будет отбит, наступит самое время для того чтобы проникнуть на территорию Депо. (ведь численность мутантов будет значительно прорежена). Экипируемся для дальнего похода, проходим знакомой тропинкой через минное поле, и углубляемся в территорию, поминутно поглядывая на миникарту КПК, в поисках серой точки, обозначающей местоположение трупа Баркаса. А вот и оно. Баркас находится у «Г»-образного здания, из которого выходят ж/д пути, и уходят за пределы Депо.
Продвижение через Депо крайне затруднительно. Хоть и часть мутантов была ликвидирована в процессе их прорыва, но на территории их все-равно великое множество. Передвигаться по земле почти нереально. Тушканы шныряют толпами, бегают обычные кровососы. Удачные пути прохода, преграждают аномалии. Единственный способ решения проблем- найти дорогу поверху. Это вполне выполнимо, на и в этом варианте есть свои огрехи. Дело в том, что практически все варианты «воздушного» пути, контролируют снорки. Их повышенная прыгучесть, позволяет сбить вас с безопасной высоты. При условии что им это удается, ГГ становится жертвой поджидающей внизу нечисти. Несколько сохранений-загрузок или суперметкая стрельба игрока, позволяет наконец достичь заветного «Г» образного здания, где по идее лежит труп Баркаса. Внутри здания- поспокойнее. Здесь дежурит пара кровососов, а вся живность почему-то не рескует входить в здание, и остается снаружи. Расправившись с кровососами, и обнаружив Баркаса а одном из служебных антресольных помещений этого здания, обыскиваем труп. При этом включается звуковая запись (как в варианте с трупом Васильева в Оригинальном Сталкере: - « Клык! Теперь совершенно ясно что «Генерал» попал под воздействием… Ведет себя неадекватно. Ворон тоже чувствует это, но находясь в непосредственной с ним близости, боится как-то влиять на события.
Похоже у военных те-же проблемы с руководством. Снабжение прервано. Солдаты блокируют все попытки переговоров. Необходимо что-то предпринимать. Мы на грани уничтожения.
Количество мутантов в Депо становится все больше и больше. Их появление уже не привязано к выбросам. Ты прав- здесь явно другая причина. Процесс очевидно управляем.
Связывались с группами сталкеров в других областях Зоны. Над нами смеются, называют выдумщиками. На других участках все по старому, и никаких отклонений не замечено. Вывод напрашивается сам –собой. Зона проявляет повышенное внимание именно к нашему участку. Призрак при последнем посещении сообщил что из Зоны теперь выбраться не возможно. Мы под колпаком.
Вероятно твои выводы абсолютно верны, и простым отстрелом мутантов (кстати появились новые разновидности) дела не решить. Нужно либо устранять причину их усиленного образования, либо покидать эту область прорываясь к Ростоку через военных.
Каково-бы не было решение, принимать его необходимо именно сейчас. Иначе будет поздно! Надеюсь твой ответ получить через 24 часа, когда следующий раз пойдем на Зачистку
P.S. После твоего ухода дела стали только хуже, и тебя объявили «Дезертиром»» ______________________________________________________________________________
Итак у нас в руках отличнейший повод для размышления. Баркас обращается к Клыку, рассказывая о том что изменилось в Долге, говорит что Клыка объявили дезертиром. Вероятно Клык и является тем человеком, который ушел от Должников с Группой сталкеров. Происходящее проясняется. Генерал попал под воздействие чего-то псионического, и неадекватно реагирует на происходящее. То-то он так странно вел себя при встрече.. Похоже Клык смотрит в корень проблемы, и хочет устранить ее причину. Генерал- за то чтобы продолжать зачищать территорию Депо. Но мы уже видели что не очень-то теперь у них это получается. С военными тоже происходит что-то не то. Поставки продовольствия и боекомплекта прекращены. Возможно это временно, из-за нападения бандитов со стороны Запруд, а может причины аналогичны здешним. Если командиры попали под воздействие какого-либо поля. То странно что оно действует так направленно. На проделки контролеров это то-же непохоже. Да и не встречался здесь пока не один.
Интересная закономерность открывается при обследовании территории Депо. Если на открытых пространствах мутанты кишмя кишат, то внутри зданий их значительно меньше. Тх что есть, не составляет труда уничтожить и обыскав верхние этажи, антресоли промышленных помещений, можно найти много интересного (обычные аптечки, бинты, антирад, патроны к дробовику, пара курток Новичка Сталкера в разных местах, арты). Кстати при обыске трупа Баркаса, вскрывается нычка №8, но игрока ждет разочарование. Дело в том, что задняя часть территории Депо, как-бы отгорожена, «отрезана» от передней,и форсировать сеточное ограждение не представляется никакой возможности.
Когда игрок найдет труп Баркаса, и «прочитает» его сообщение, активизируется наш КПК. На связь выходит Доктор:
-«Стрелок, как у тебя дела?. Ты не мог-бы заглянуть ко-мне?. Я сбросил тебе пару сообщений, не знаю прочел- ли ты их.(Смотри раздел «Связь с Доктором). Кроме всего прочего, я выяснил кое-что связанное с «Трансмутатором». Мне необходимо сообщить тебе эту информацию. Постарайся посетить меня как можно скорее…»
Даже если игрок и сомневался до этого: «нести флешку Петренко, или продолжить путь к Доктору» - после получения этого радио все сомнения отброшены, и ГГ продолжает движение в Запруды.(тем более шарахаясь по Депо, удалось подсобрать порастраченное снаряжение и Боекомплект.) Пробираемся к знакомому лазу, и ныряем в подземный ход.
Загрузка новой локации.
Несу людям радость!(А выношу ценности и бытовую технику...)
(продолжение).Проход по подземному тоннелю не вызывает никаких особых трудностей. В той ветке коридора, где Кровососы, народилась пара штук. В области Абсолютной Темноты, Все так-же: Попадаем в антураж Оригинального Сталкера, и пройдя путь в нем, проскакиваем «Темноту». В «Большом зале», лужа топлива, если она была подожжена- перестала гореть. Зато тут приходится пробираться между появившихся здесь в большом количестве аномалий «Электра». Возле «Странного комплекса», появилось пара пятен «Зыбуна», которые полностью путь не перекрывают. В помещении в котором находится лестница ведущая непосредственно в локацию Запруды, натыкаемся на небольшую стайку Тушканов. (Особей 5-7шт). Поднимаемся по лестнице.
Загрузка локации Запруды.
Появившись в подземелье у Доктора, на лестнице, двигаемся дальше, и выходим в Знакомую комнату. Подходим для общения к Доку (он как всегда в недосягаемой зоне). Жмем диалог. Пускается ролик: «Док выходит из свого кабинета, подходит к Стрелку.Тот первый начинает разговор. -Привет, вот и я. Есть новости. -У нас тоже. Но ты наверное все прочел на КПК. -Прочел. И хотел-бы узнать, что удалось выяснить по поводу «Трансмутатора». -О! Это очень интересно… Пойдем за мной… (Доктор ведет Стрелка к карте, которая висит у него на стене, берет карандаш и продолжает повествование. Стрелок стоит перед картой сцепив руки на груди.) -Если не вдаваться во всякие тонкости, и коротко высказать мысль, то можно сказать следующее. «Трансмутатор»- не аномалия. Точнее не совсем аномалия. Скорее всего, на основе неких физических законов, которые состоятельны только в Зоне, кем-то разработана некая установка. Похоже она производит захват биологического материала в определенной области, раскладывает на составляющие, а затем воспроизводит измененный индивидуум в другой области. Как-бы объяснить тебе более доступно? Фильм «Муха»- видел? Принцип примерно тот же! -Не может быть!!! -Слушай дальше, это еще не все. Помнишь на учебном полигоне, помимо «Трансмутатора», наблюдалось усиленное разложение и исчезновение погибших монстров без остатка??? Так вот! Я провел кое-какие замеры, и пришел к такому выводу: Трансмутатор -это первая и успешная попытка создания некоей установки. Для ее работы, создателю понадобилось колоссальное количество энергии. Задача была решена, и этот извращенный ум, пошел дальше - решил увеличить площадь захвата биоматериала. Но видимо того источника энергии, что был у него в распоряжении (очевидно это аномалии типа «Электра»), оказалось недостаточно, и хоть площадь захвата расширить удалось, установка не справляется с трансмутацией живых объектов. Зато организмы, в которых жизненный процессы завершены, постепенно все-таки захватываются и расщепляются на составляющие. Теперь давай сложим два и два…Исходный материал- захватывается. Для передачи и создания новых форм на большие расстояния, у установки не хватает энергии. Соответственно создаваться монстры должны где- то недалеко…. Какое место из известных тебе, более всего похоже на вторую часть этого «Макротрансмутатора»? Где мутанты появляются в большом количестве, и их появление уже не привязано к выбросам?.... -Депо?! -Именно!!!! Смотри дальше. Предполагаемая область «захвата», и область «воспроизведения», коими мы посчитали «Полигон» и «Депо», должны быть примерно равноудалены от установки….Какой напрашивается вывод? -Очевидно установка находится посередине между ними… -Опять в точку! А что у нас тут? Область которую надежно закрывают участки радиоактивного заражения территории, геологические преграды. Примерно оттуда в Запруды пришли недавние бандиты. Не сказать- бы что у них такая- уж грандиозная защита от радиации. Отсюда можно сделать вывод, что не вся эта область заражена, и существует проход в это место, по которому пришли бандиты. -Но найти его скорее всего не реально… -А мы и не будем его искать здесь… -А где мы будем его искать? -А вот скажи мне, Стрелок. Если бы ты сидел в закрытой комнате, у которой есть дверь, и держал в руках оружие, а вокруг ходили- бы злоумышленники, которые хотели- бы это оружие у тебя отнять – в какую сторону был- бы направлен ствол твоего оружия? -Ну, скорее всего на дверь…. А причем тут….. Постой… Ты считаешь что эта дверь….. Находится в Депо??!!! - Ты необычайно сообразителен, дорогой друг. Да! Эта установка тоже защищает себя от вторжения со стороны входа… Стрелок и Доктор смотрят друг на друга, ГГ откидывает капюшон, чешет затылок, и рассеянно роняет: -Значит Клык был прав, и надо устранить не мутантов в Депо, а причину их появления… -Так значит ты нашел Клыка?! Все герои из твоей прошлой жизни в сборе?! -Нет. Я только вышел на ниточку, которая должна привести к нему…Послушай, Док, у меня есть такое ощущение, что у нас не одна, а две проблемы. Дело в том, что и военные, и руководство Должников, ведут себя неадекватно. Очень похоже что их поведение кто-то корректирует…Причем очень выборочно… Скажи, эта наша пока еще мифическая установка может быть причиной их странного поведения?? -Ничего не могу сказать по этому поводу… Но если ты найдешь ее, я думаю снимутся все интересующие вопросы. И вот еще что. Время конечно поджимает, мутантов становится все больше и больше, но сломя голову ломиться на решение этой задачи- не стоит. Попробуй найти Клыка, заручиться его поддержкой, и узнать что известно ему. Лишней информации не бывает. -Тогда займусь этим незамедлительно… Как Призрак? -Состояние стабильное, но он в коме. Так что никакого прогноза на его выздоровление дать не могу. (Стрелок и Доктор смотрят через плексигласовую стенку на Призрака, лежащего на медицинской кушетке, и подключенного к каким-то медицинским аппаратом. Молчание нарушает Доктор.) -Да как ты уже знаешь, я кое что сделал для тебя. Кой-какие вещички. Вот они, возьми. Стрелок подходит к куче каких-то предметов, и начинает укладывать их в рюкзак.. Натыкается на Зоб Карликового Кровососа, и на вытянутой руке показывает Доктору. -У меня тоже сюрприз. Новая разновидность мутанта. Обладает повышенной способностью к регенерации. Его кожа отталкивает пули как горох… И бумаги, которые ты просил принести. (те что найдены возле модипатронов» -Нука-нука….Оч-ч-чень интересно! Доктор берет образец в руки, сразу увлекается им, заходит в свою лабораторию, что-то бормоча, и принимается над ним колдовать. -Весьма занимательно!!!! Но займусь я им позже… Послушай Стрелок. У меня к тебе дело. В связи с последними событиями, с тем что количество мутантов все увеличивается, я решил заняться улучшением эффективности доступного нам оружия… Но для этого мне необходим материал для исследований. Как ты сам понимаешь, собирать артефакты для меня некому, а запасы уже истощились… Ты не мог бы время от времени снабжать меня ими…Наиболее интересны новые, и особо редкие разновидности.. На данном этапе меня больше всего интересует артефакт «Решетка». Говоря все это, Доктор начинает настраивать какие- то приборы, увлекается, начинает напевать какую-то песенку, и забывает о Стрелке. Стрелок улыбается, качает головой, понимает что у Доктора интерес к общению потерян, встает и одевает рюкзак.»
Несу людям радость!(А выношу ценности и бытовую технику...)
(продолжение)Ролик заканчивается, управление активируется, и тут- же пищит КПК, о том что получены новые веши, и задания: 1.Принести Доктору артефакт «Решетка» 2.Найти Клыка, и получить известную ему информацию. Если метнуться к Сидоровичу и Отшельнику- там немного нового. В локации несколько артов народились, возле Отшельника тусуется новый народ, вооружение и экипировка у Новичков стала получше. Здесь можно встретить Лукаша. Он теперь правая рука Отшельника. Дает кое-какие квесты. Что действительно стоит сделать, так это подкупить бронебойных патронов у Сидоровича. Если сбегать в учебную локацию- можно поднабрать артов, но «Решетки» тут нет. Но вернемся к основному сюжету.
Получив новые шмотки, описание к которым появляется в КПК, с чувством выполненного долга, Стрелок двигается назад в Депо. Проход под землей становится еще более тяжелым, всвязи с новыми появившимися аномалиями, и выросшими в размерах «Зыбунами». То что аномалий стало больше, видно невооруженным взглядом. Интересная тонкость: Если ГГ пойдет через Область Абсолютной Темноты, все произойдет как и раньше, но теперь, если Стрелок будет внимателен, то когда он оказывается в антураже Оригинального Сталкера, он сможет подобрать там «Медузу», которая на поверку, когда он пройдет эту аномалию, и выйдет назад в реальность, окажется очень редкий арт «Белая ночь» (смотри Энциклопедию). А в остальном ничего примечательного под землей не происходит. Наконец ГГ возвращается в локацию Депо, и известным только человеку играющему во все это, добирается до ставки Должников. Естественно стоит отчитаться о проделанной работе перед Петренко. Активируем диалог. - Я по поводу задания. - Тебе удалось?!! Молодчина!! Давай флешку сюда… - Секундочку, у меня пара вопросов. - А ты не так прост как я погляжу….Ну, давай свои вопросы… - Человека который покинул ставку, звали Клык? - Да, а к чему тебе это? - Вопрос второй: Кто может знать, куда он направился? - Ну, на этот вопрос тебе вряд- ли кто-то ответит…Ответить на него, значит признаться в связи с дезертиром…А ты что, свалить решил? - Нет! Просто я думаю, что Клык в своих утверждениях был прав…Ты ведь знаешь из-за чего они разошлись во взглядах с Генералом?... Подожди, не делай круглые глаза… Да мне это то- же известно…Так вот. Помоги мне найти Клыка, и у тебя может появиться шанс, забросить полевую службу, и заняться торговлей, как ты мечтаешь. Работы по зачистке Депо, станет значительно меньше. Соответственно появится время для коммерции… - Да кто ты такой? И почему я должен тебе верить? - А что ты теряешь? Если я не прав, то мы все тут через какое-то время загнемся! Военные прекратили поставки, а на запасах долго не протянешь! Да и мутантов становится все больше, не видеть этого может только полный дурак! Зато если я прав, у нас появится время и возможность чтобы решать задачи, помимо «Чистки Депо»! Ну так как, поможешь? - Ты флешку-то отдавать мне собираешься? - Держи…Так как??? - Черт с тобой! Поговори с Крысом, он явно в теме…Только его надо будет заинтересовать… Если начальство спросит, скажу что ты взял дополнительное задание… Но учти, через 72 часа, ты должен быть здесь, иначе…Сам знаешь…И вот еще что, флешка поможет мне вырасти в глазах Ворона, и значительно поднимет мою репутацию, так что вот… Держи как я и обещал…Редкая вещь для наших мест. Прекрасный ствол.Это из моих запасов, для открытия собственного дела… Диалог заканчивается, проверяем что-же получили взамен флешки? Ну что-ж, очень неплохо. В инвентаре новенький «Обакан», тускло поблескивает вороненым стволом…
Несу людям радость!(А выношу ценности и бытовую технику...)
(продолжение)Идем общаться с Крысом, попутно прикупив у него- же боекомплект. Нужно сказать несколько слов о месте в котором он обитает. Это стандартный железный строительный вагончик, снятый с колес, и установленный на фундаментные блоки, плотно сложенные по периметру вагончика. Наверняка их перетащили из Депо. Когда заходишь в его вотчину, включается режим «Безопасного общения».(оружие не достать и не применить. Однако в «фундаменте» вагончика, есть бойницы, из которых самому Крысу ничего не стоит вести прицельный огонь по злоумышленникам. Внутри вагончик выглядит очень похожим на каморку Сидоровича, либо Сахарова. Продавца от покупателя отделяет арматурная решетка, которая однако не препятствует общению. Еще один момент… В принципе, можно изловчиться, и кинуть гранату (и не одну) в открытую дверь, так чтобы она отразившись от стенки, подлетела к прилавку. Никакого эффекта это не даст. Так как Крыс не находится постоянно за прилавком. Дело в том, что на его части вагончика прорезан проем в полу, и выложена из кирпича лестница, ведущая в внутрифундаментное пространство, и бог его знает куда еще… Очевидно туда Торговец спускается прячась от выбросов, и там- же хранится его товар. Входим в вагончик, и на столе Крыса видим старое механическое устройство, которое используется для вызова персонала (нажимной звонок). Наводим курсор, жмем «использовать», раздается характерный звук, и через некоторое время к нам из «подземелья» выходит Крыс. -О! Привет- привет! Выжил после первого своего «прорыва», заслужил бонус! (в инвентаре появляется банка «энергетика»). Я стараюсь заботится о бойцах!!! …Но и не забываю и собственных выгод…Ну-с, чем обязан? -Послушай, Крыс, а ты когда-нибудь выходишь из своей норы? -Ха-ха-ха! Да мне это вроде- бы без надобности! Все что мне нужно сделать на поверхности, для меня с удовольствием выполняют «благодарные покупатели»! Так чем обязан?! -Да вот хочу пополнить ряды этих самых «благодарных покупателей»! Ты говорил что у тебя есть дельце… Я тут взял дополнительное задание у своего командира, у меня есть 72 часа на его выполнение, и если твое «дельце», окажется мне по пути, то почему-бы и не помочь хорошему человеку! -Ну вот и ладненько! Я вижу ты начинаешь понимать основы моей деятельности! А дельце мое- тебе окажется точно по пути! Тут все дела имеют одно направление- в сторону Депо! Все идут туда, чтобы решить свои и чужие проблемы, и все решив их, возвращаются так или иначе сюда! Ко мне! - Ну, похоже что не все…. Я слышал, что кое-кто ушел неизвестно куда, и уж точно не вернулся к тебе… - А ты умеешь слушать то что твориться вокруг тебя….Что ж – не плохое качество… Но тебе следует понять, что не все что слышишь, можно произносить вслух…Кое- кому это может не понравится… -А я ничего и не говорю…Я просто размышляю вслух : « Возможно что есть человек, который знает куда и как отправился этот отряд…Возможно у этого человека есть проблема, которую до сих пор никто не смог разрешить, и для решения которой, я без оглядки приложу все усилия…И возможно в награду за решение своих проблем, он поможет ответить на мой вопрос..» -….Что же…Возможно…С Баркасовской флешкой, все удалось именно тебе, хотя зубы на нее точили многие, чтобы иметь возможность с доказательствами обвинить его в связи с дезертирами, и получить повышение у Генерала…(И откуда он это знает? Похоже с информированностью у Крыса действительно все в порядке..)Да! Раньше такие задачки мне помогал решить «Призрак», однако он пропал.. -Он не пропал. Его кровососы ранили. Сейчас на лечении у нашего с ним общего знакомого… -Ты знаком с Доком и Призраком?! -….так я хотел-бы узнать: «Есть- ли такой человек, который знает куда делся пропавший отряд? И нужны-ли ему мои услуги?» (понятно что Крыс колеблется, боится выдать свою информированность, и в то-же время ему очень нужно решить какую-то проблему! На самом деле, диалог в игре сильно ветвится, и пройти по нему нужно безошибочно, чтобы получить такой результат...Иначе разговор будет оборван, и торговец будет доступен только для торговли, или что еще хуже, решит доложить о ваших поисках Генералу, и Должники станут враждебны.) -….Черт! Я в безвыходном положении…Ладно, слушай! Твой козырь- против моего… Дело в том, что я снабжал ушедшую группу необходимым продовольствием и боеприпасами. Мои резоны тебе не обязательно знать… Нас оставалось трое в лагере должников, людей поддерживающих Крота. Это были Баркас, Клоп, и я. Судьбу Баркаса – ты знаешь. А Клопа я недавно послал с партией патронов и припасов, в условленное место. Все сроки вышли, а он не вернулся назад. Наверняка погиб. Я остался один, и отрезан от источника информации. Все- бы ничего, но вместе с Клопом я отправил записку, которая если всплывет, лишит меня всего…Возможно даже жизни.. Так вот, если ты сможешь вернуть мне эту записку, я пожалуй подскажу где можно найти твою пропажу. -Идет. А куда направлялся Клоп? Где его искать? -Информацию я скинул тебе на КПК. И запомни! Меня интересует только записка, все остальное, что найдешь, можешь использовать по своему разумению. Я уже сто раз пожалел что ввязался в это дело… Соблазн был велик… -Знаешь, а Клык похоже был прав….Все проблемы можно решить по другому. Ладно, до встречи, и обмена… -Удачи нам обоим… Жизнь в локации продолжает течь своим чередом, продолжаются «прорывы», которые пока успешно отражают Должники, у костров люди травят байки, ходят патрули… Изучаем КПК на предмет получения информации о месте, куда Клоп должен был доставить провиант. Значек указывает что условленное место находится как-раз у «Гнилого ручья». Экипируемся соответствующим образом, и выдвигаемся по указанному направлению.
Проход по лесу сопровождается отстрелом кишащих здесь мутантов, и возможно сбором их «запчастей». Характерной особенностью этого варианта игры, является то что с каждого вида, Стрелок может собрать не одну, а несколько разновидностей частей тел. (пример: Плоть: «Глаз плоти», «шкура плоти», «копыто плоти». Описание этих предметов намекает на то, каким образом они могут быть использованы, но об этом позже и подробнее…)
Добравшись до указанного места, находим труп Клопа. (появляется только после получения квеста Крыса) Берем с тела записку, и с радостью отмечаем, что помимо всего прочего, здесь есть еще и консервы, «бичпакеты», колбаса, 120 х 5,45 базовые, 69 х 5,45 бронебойные, аптечки армейские – 10 шт. Возможно здесь Стрелок решит устроить свой собственный схрон. Сделать это- очень легко. В своем инвентаре, правой кнопкой кликаем на капсулах контейнерах, полученных от Дока. В открывшемся окне выбираем: «Создать схрон», и с удивлением обнаруживаем что на земле, перед нами, стоит симпатичный железный ящичек, раскрашенный в защитных пятнистых цветах армейского масхалата. Сложив сюда все что представляет из себя обузу на данном этапе, двигаем отчитываться за выполненый квест. Крыс очень доволен, что получил назад компроментирующую его записку, и говорит следующее… - Точно я не знаю, куда двинулся Клык, но могу сказать одно: (с этого момента включается летающая камера, которая в режиме видеоролика иллюстрирует слова Крыса) … Им была найдена неизвестно чего проветривающая вентиляционная система, в тоннеле, куда ведут все ж/д пути. Вход в эту систему находится где то в глубине завала, который блокирует этот тоннель…Информация вся… Добавить мне нечего. Клык совершенно точно, двинулся именно туда… (Игрок сидящий за компьютером, понимает что хоть он и знает теперь куда ушел Клык, но добраться до него нет никакой возможности. Ведь этот тоннель находится как-раз в той части Депо, куда он как не искал пути- не нашел! Кроме того , что доступ на эту часть Депо перекрывает сеточное ограждение, сам тоннель, как только- что показала камера, перекрывают массивные, железные, закрытые ворота… Но недоумение продолжается недолго. Камера крупным планом показывает те самые ворота, через щели в которых, начинает струиться яркий, аномальный свет, типа «Электры», а потом раздается взрыв, и они разлетаются в разные стороны, будто- бы сделанные из картона. Клубы дыма и пыли оседают, и из темноты тоннеля выходит существо, которое явно было когда-то человеком, но теперь утратившее свою природу, благодаря генетическим экспериментам, повлекшими мутационные изменения. Вооружение и амуниция этого существа, говорит о том, что его создание планировалось с определенной целью. ) В голове Стрелка звучит тот-самый бесцветный голос, который преследовал его в саркофаге, и в «Области Абсолютной Темноты», голос Монолита: -Вот и конец, Человек! Твое упрямство заставляет применять соответствующие средства! Скоро ты станешь историей, Человек! (За это время, «Убийца» появившийся из-за взорвавшихся ворот, походит к сетчатому ограждению, которое образовывало недоступную область, и из пулемета, висящего у него на каркасной раме, прикрепленной к костюму, разносит ее в труху, тем самым открывая проход. Интересно что голова этого персонажа, один в один голова военного офицера из оригинального Сталкера!. Та-же каска, те-же очки, что наводит на мысль о причастности ко всему этому, военных!. Ролик заканчивается. Слышен огромной силы взрыв! Крыс спрашивает: -Что это?! -Кажется я знаю… Уходи в свой погреб. Что интересно, убийца не двигается в сторону заставы Должников, но зорко охраняет пролом в ограждении, который сделал недавно при помощи пулемета. Будто-бы знает, что его жертва- Стрелок, обязательно здесь объявится. Мутанты его не трогают, считая своим, и играющий понимает, что этого боя ему не избежать. Как теперь и не пробраться незамеченным в переход, ведущий к Доктору.
Однако из-за того что «убийца» занял выжидательную позицию, у ГГ есть достаточно времени, чтобы подготовится к встрече. Стоит походить по лагерю Должников, и пообщаться с членами группировки, которые не заняты обороной. В одном месте можно наткнуться на почти- что полного аналога «Ремонтника» с Базы Свободы. Человек страдает от недостатка водки. Если его выручить, принеся необходимый продукт, то в дальнейшем окажется, что он: -Спасибо. Вот теперь я счастливый человек! Знаешь, я владею одним очень полезным навыком. Если у тебя есть оптический прицел, то я его могу тебе установить почти на любой вид отечественного оружия! Да, навык действительно полезный! Вот только Оптики у ГГ пока нет…(или есть, если он тщательно успел обследовать доступную локацию. Допустим что прицел есть…В таком случае, в диалоге выбираем: - Установи мне прицел на оружие! Тут- же КПК пропищит, что получено новое оружие.(то что находилось в слоте используемого оружия, станет модифицированным. На него будет установлен оптический прицел, причем модификация будет необратима. То есть демонтировать прицел теперь будет невозможно.) Ну что- же, иметь Обакан с встроенной оптикой, накануне встречи с грозным противником, очень радостно. Стоит подкорректировать набор используемых артов, сделав упор на пулезащитных свойствах. Одеть костюм меньше всего поюзаный, или даже прикупить новый. Зарядить бронебойную разновидность патронов, запастись медициной, и выдвигаться на «обязательную» встречу. Как игрок будет валить этого монстра, попутно отстреливаясь от мутантов Депо, какую применит тактику, извесно только ему самому. Стоит только сказать, что это будет тяжело. Монстр не будет видеть Стрелка на большом расстоянии, но стоит выпустить по нему пулю, как он безошибочно пошлет очередь из пулемета, в сторону ГГ. Если ГГ подойдет поближе к «Убийце», то тот даже будет его преследовать, поливая пулями, но в разумных пределах, не выходя на линию огня, первой линии обороны Должников. Для того, чтобы его завалить, необходимо точно положить в голову, пуль тридцать! А в корпус будет необходимо выпустить более 100 пуль. Но так или иначе, с большим количеством сохранений-загрузок, игрок наконец замочит эту надоедливую помеху. Ломанувшись его обшманывать, ГГ обнаружит что оружием этого чувака, завладеть не удастся. Зато с тела можно будет снять какие-то шприцы со стимуляторами, которые пока невозможно как-либо использовать. Так- же снимаем «Кусок костюма» и непонятный прибор, похожий на КПК. Всвязи с тем, что подобранные веши невозможно применить сразу, возникает мысль отнести их Доктору, который может найти им применение. После этого приключения, памятуя о том, что время отпуска (72 часа) истекает, сбрасываем балласт в свой ящик, и выдвигаемся на поиски Клыка, параллельно исследуя недоступную ранее территорию. В зависимости от удачи игрока, тут могут быть совсем неплохие активированные нычки. Минуя аномалии, отстреливая мутантов, Стрелок продвигается к тоннелю, и там еще поплутав по завалам, в большим трудом находит вход в систему вентиляции, которая выглядит как вход в «Тайник Стрелка» на Агропроме. Делаем шаг вперед…
Несу людям радость!(А выношу ценности и бытовую технику...)
(продолжение)Длинная труба, в которую мы попадаем, завалена хламом и мусором. Она длинная, и впереди видно выходное отверстие в которое просачивается солнечный свет. Труба чиста в плане физических аномалий, но обильно заполонена биологическими разновидностями типа «Жгучий пух» и «Ржавые волосы». Стоит смотреть себе под ноги и попинать мусор, потому- что в этом хламе свободно лежат следующие вещи: Оптический прицел ПСО-1, пистолет Волкер П9м, кевларовые пластины, прорезиненная ткань. На выходе из трубы ГГ легко может попасть в скопление «Вражин», т.к группа этих аномалий, расположена всего в нескольких шагах от устья трубы. Тут- же множество артефактов, порождаемых этой аномалией: «Клубки» разных размеров, и «Мотки шпагата». Количество зависит от личного везения играющего. Труба выходит на поверхность у основания большого холма. Отсюда открывается прекрасный вид на долину , зажатую между холмами, заросшими лесом. Здесь располагается несколько озер, или болотцев. Обильные заросли камыша, и большое скопление аномалий. Здесьмного количество гротескно-больших грибов типа Дождевиков. Кругом носятся толпы мутировавших представителей животного мира. Они нападают друг на друга, при этом задевая грибы, на что те отвечают струюми ядовитых спор, поднимающимся в воздух. При активном изучении местной фауны, можно найти особей неизвестных ранее разновидностей, и если удастся их убить, то запасы Стрелка пополняются ценными «запчастями, которые» Доктор сможет использовать потом в изготовлении своих «Полезностей». Однако становится понятно, что Клык потерпел неудачу, и это никакая не «Вентиляционная система неизвестной лаборатории». Но очевидно поняв свои ошибку, и то, что назад возврата нет, он очевидно устроился где-то здесь. Кстати где-то в стороне, слева, явно слышаться звуки автоматной пальбы. Эта часть локации богата на аномалии, артефакты и живность, но этим и заканчиваются на первый взгляд ее достоинства. Сталкеру придется применить все свои умения, чтобы найти здесь тропку, которая проведет его целым и невредимым через это буйство Зоны. Отовсюду слышаться первобытные рыки, скулеж, треск разрядов. Стоит прислушаться к внутреннему голосу, и продвигаться в направлении стрельбы. Если т места выхода, круто взять влево, и двигатся вдоль основания холма, а потом поднятся по открытому месту на его террасу, то можно увидеть большой пень. Порывшысь в его требухе найдешь стрелянную гильзу. В ней записка: " Помнишь наш старый Тайник? Тот который здесь- же во втором посте, в лесу? Дуй туда. Возьмешь там необходимое снаряжение, и инструкции!" А вдалеке на юге, кокие-то строения, и идущий там бой. Группа бандитов, вооруженных гадюками, превосходящими силами атакуют кучки людей, одетых в костюмы Должников. Как догадается любой, это группа Клыка держит здесь оборону Несу людям радость!(А выношу ценности и бытовую технику...)
Но не стоит сразу ломиться вниз, так как склон очень крутой и на нем много аномалий. Если поискать то справа от террасы можно найти тропинку, ведущую вниз. Как только сталкер начнет спускаться, то узенькая тропиночка вниз, рушится. Мы падаем и начинается заставка: Перед нами человек в долговском костюме. Рядом идет группа человек. Они спускаются по той же тропинке, с которой мы упали...(Человек за компьютером, понимает что скорее всего это Клык, но ве очень размыто...) После этого картинка затуманивается и новая заставка, начинается. Тот же человек с группой идет по полю и проверяет все детектором. Сталкеры говорят о чем-то, но до нас доносятся отделные клочки предложений: -Куда мы идем?.... -Мы идем..., но там я пойду один. (Человек за ПК заинтерисован. в том куда идет Клык, но это место Клык сказал тихо и нельзя расслышать) Дальше они говорят о чем-то своем, игроку это не интересно. Вот сталкеры доходят до строений и решают остаться на отдых. Картинка опять обрывается. (Продолжение заставки)Мы слышим какие-то крики и понимаем, что вот сейчас на группу напали. Начинается перестрелка: Все суетятся и бегают. Но вот в сталкера в костюме долга попадают. -Нееет!... Заставка заканчивается и мы открываем глаза. Оказывается что наш сталкер не умер от падения, а только был шокирован. Упал он не на землю,(что было бы смертельно) а упал на еще одну тропу, пошире. Игрок понимает что последняя нитка, последняя информация связана с этими сталкерами около строений. И он собирается бежать к домам, но все оружие сломано или в плохом состоянии. И человеу понимает что делать ему на перестрелке нечего. И в момент отчаинья приходит сообщения на ПДА: Найден схрон: АК 47, бронебойные патроны к нему Пистолет Кора, тоже несколько пачек патронов Еда: колбаса, батон и консервы Парочка антирадов, бинты и аптечки. Прочитав это и найдя схрон на карте, мы идем его искать. Он достаточно близко. Вот и взяли оружие. Все можно идти. Идти по полю тяжело: много аномалий, кочки и лужи. При подходе к домам появляются первые трупы и оружие. Перестрелка уже близко, вот наш сталкер уже в предвкушении победы... Но вдруг все замирает и перестрелка молкнет. Мы влетаем в калитку и видим оставшихся бандитов. Без труда расстреливаем их и ищем живых "Должников" Но почему-то живых нет, а при обыске никакая информация не высвечивается. От куда-то слышны стоны. Сталкер заходит в дом и видет человека в красно-черном костюме, он ранен. Заходим к ниму в разговор и даем аптечку. Он благодарит нас и спрашивает: -Что ты тут делаешь? -Я... ищу группу Клыка. -Тогда ты опоздал, Клык уже ушел. Но... -Сказал человек покачав головой. -Что но? -Но... он ранен. -А куда... куда он пошел? -Дай мне карту. Мы даем карту и сталкер отмечает на ней место положение какого-то люка. -Вот от сюда он начал путь? -Да. Будь осторожен. -Хорошо, спасибо. И после этих слов мы мчимся к люку. Находится он в этих домах, Приходится его поискать, так как он сливается с ландшавтом. По дороге лучше обыскать бандитов. Можно найти много полезного. Вот мы находим люк и жмем открыть... Открыается окно загрузки локации.
Сообщение отредактировал Искатель - Воскресенье, 08.06.2008, 13:28