Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Лучше всего этот мод проявляет себя в сборке Sigereous 1.7 + Winter of Dead 2.0! Очень впечатляет и делает из оригинального Зова Припяти тот самый СТАЛКЕР который многие ждали. (Разве что зиму никто не ждал) Но зима очень колоритная! Качайте и играйте!)))
На фоне стандартной ЗП Sigereous выглядит весьма недурно, хотя всетаки "урезанность" локаций это мрак. Даже при наличии "Альфы" и увеличенного спауне мутантов после прихода в Припять становится несколько скучно и предсказуемо. Но, в целом (повторюсь) весьма недурно!
Кому попадалось сразу 3 отряда Альфы?Мне попалось... Иду себе тихо мирно,ни кого не трогая......отстреливать базу Рассвета,и тут с трех сторон красные точки,ну я не будь дурак,перезарядился,вальяжно так встал,думаю зомбаки или тушканы какие-нибудь.И тут с этих 3 сторон слышится отборный русский мат,я в ужасе понимаю,что тушканы попались серьезные,автомат на бронебойные перевел(автомат-ФН ФАЛ Паратрупер полностью прокачанный) ,и айда короткими очередями палить по кустам,постепенно отходя в строну пригорка. Ну пару тройку вынес, потом дал деру,поймав в комбез наемника пару тройку пуль из Ьаррета.Отошел на 600 метров(максимальная дальность стрельбы из Паратрупер) прицелился,и спокойными,размеренными выстрелами , сделал Зону богаче кровью. Но в конце концов,все 6 снайперов сосредоточились на мне,и кто то из них меня очень,четко захедшотил.Вот такая вот реальная история,из боевых будней в сигероус 1.7.
Повелитель зоны хороший мод вот ссылка:http://depositfiles.com/files/vyt1kqz88 вот инструкция: Чтобы вызвать чит-меню, загрузите уровень, зайдите в меню (esc) и нажмите F1
1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя. 2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени. 3) В любой момент вызывать Выброс. 4) Изменять погоду и останавливать её смену. 5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку. 6) Ставть на карту: Одиночных сталкеров\Монстров 7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы 8) Ставть на карту аномалии. 9) Ставть на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее 10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом. 11) Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами. 12) Прослушать игровую музыку. 13) Телпеортироватся по координатам (а также получать и сохранять их) 14) Ставить на карту новые сквады (отряды стаолкеров): тоесть например можно поселить на Затоне Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там. 15) Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять. 16) При нажатии в меню на H - убирается весь интерфейс и ГГ становится бессмертный. J - возвращает всё на место. ПРИМЕЧАНИЯ 1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая 100 метрами перед ним
2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру ( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ
3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать. 4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой "Повелитель Зоны"
5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?" Игра вылетит.
6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине.
7) Чтобы добавить новую вещь в мод, надо добавить её секцию в в нужную таблицу в скрипте god_tbl.script.
извиняюсь конечно за такое, но людь он абсолютно безграмотный, ибо всё указанно, пусть смотрит лучше
и вопрос есть, с какими скриптами надо поработать, чтобы пм за мульен толкнуть, ибо я так уже делал, на 0.3 версии, сейчас вспомнить не могу
Добавлено (24.03.2012, 19:32) --------------------------------------------- особой разницы с 0.3 пока вообще не вижу, че за дрянь, весь затон облазил всё тоже самое