PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Патчи и модификации » ARS Call of Pripyat Mod
ARS Call of Pripyat Mod
italyanecДата: Четверг, 10.12.2009, 17:24 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Авторы: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak
Сайт мода: http://ars-team.ru
Версия: 0.4
Основные нововведения:
1. Возможность спать в спальнике.
2. Возможность снятия денег с трупов.
3. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.

* Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
* После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.

4. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
5. Возможность закладывать тайники.
6. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
Все добавленные броники можно улучшать.
7. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.

При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
Кроме того, неписи надевают противогазы.

8. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
9. Добавлен эффект от критического ранения.
10. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин.
11. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
12. Добавлен перепаковщик патронов.
13. Новые звуки для всего оружия.
14. Новые текстуры всего оружия.

Геймплей:
1. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
2. Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов.
3. Полный ребаланс артефактов.
4. Еда не лечит и не насыщает полностью.
5. Полупрозрачный инвентарь.
6. Откорректирована мощность гранат.
7. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
8. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
9. Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
10. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
11. Бьющиеся лампочки.
12. ГГ бегает медленней, прыгает ниже.
13. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
14. Монстры стали чуть живучей.

Экономика:
1. Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.

Исправления ошибок оригинала:
1. Исправлены ошибки в текстах игры.

После установки мода необходима новая игра.
Полная работоспособность мода при загрузке старых сохранений не гарантируеться!

Ссылка- http://depositfiles.com/ru/files/ozdm181gu

 
RafДата: Четверг, 10.12.2009, 17:37 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 5
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
полезная информация и доработки в тему сенк за ссылку!

Не учатся ничему некоторые и учится не хотят, пока кишки по веткам не разбросает !!!!!
 
Mr_RiflemanДата: Пятница, 11.12.2009, 07:30 | Сообщение # 3
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вот последние фиксы к моду:
Patch 0.4.2
Исправления:

Ставить поверх мода( как поверх 0.4, так поверх 0.4.1, без разницы ). Настоятельно рекомендуется начать новую игру!


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel


Сообщение отредактировал Jackal - Пятница, 11.12.2009, 07:31
 
s-t-r-e-l-o-kДата: Среда, 21.07.2010, 18:46 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 241
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А на какую версию кстати ?

Нет в ЗОНЕ никого свободнее Сталкеров
 
Mr_RiflemanДата: Понедельник, 26.07.2010, 10:34 | Сообщение # 5
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (s-t-r-e-l-o-k)
А на какую версию кстати ?

Идет на 1.6.01. На 1.6.02 разрабатывалась самая последняя(0.5.2 от 20.03.2010 года).
Последнюю версию можно скачать здесь(торрент).
Или версия 0.5.( Депозит ) + Патч 0.5.2 + Фикс к патчу


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel


Сообщение отредактировал Jackal - Понедельник, 26.07.2010, 12:55
 
(Мутный)Дата: Пятница, 27.08.2010, 18:03 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 171
Репутация: 105
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Жаль на 1.6.00 не идёт. sad
 
ErnestДата: Пятница, 14.01.2011, 18:29 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 101
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Лично мне мод понравился happy


ББПЕ
Maddyson рулит
 
LindemannДата: Среда, 19.01.2011, 13:33 | Сообщение # 8
Till Lindemann
Группа: Чистое небо
Сообщений: 886
Репутация: 186
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Мод хороший, но с Сюгериосом ему не сравнится
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Патчи и модификации » ARS Call of Pripyat Mod
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz