PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Модератор форума: Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Зов Припяти » Недостатки "Зова Припяти" (обсуждаем то, что вас раздражает в "Зове Припяти")
Недостатки "Зова Припяти"
1xphoenix1Дата: Пятница, 16.10.2009, 18:21 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Безусловно, большинство согласится, что Зов Припяти - это громадный шаг вперед в серии: оно наконец то не глючит biggrin !!!, интересные квесты, улучшенный интерфейс и т. п. Но, на мой взгляд, многие недостатки, присущие серии в целом, сохранились и в Зове Припяти, а кое-что даже ухудшилось.
Сразу отмечаю, что, возможно, те недостатки, которые я перечислю, многие посчитают частью атмосферы игры. Так что, давайте порассуждаем, стоит разработчикам что то менять или если это сделать Сталкер перестанет быть сталкером.

Недостатки:
1. Непродуманность системы артефактов. Практически отсутствует возможность их нормально использовать: на себя можно надеть только 2! полезных артефакта (два вешаются в противовес, чтобы снижать уровень радиации) и то не во всех костюмах есть такая возможность! При этом, количество слотов до 4-5 можно увеличить только после третьей локации, когда вся игра практически пройдена. Полезность брони и различных медикаментов в разы больше, чем у артефактов! Особенно потому, что у играющего вдумчивого игрока количество аптечек и медикаментов к концу игры позволяет заполнить пару военных складов. Артефакты остается только продавать, а разве за этим мы играем в Сталкера?!! У меня слоты артефактов практически всегда заняты артефактами, увеличивающими максимально переносимый вес... Грустно... А ведь еще и силу артефактов, по сравнению с Чистым небом уменьшили!
2.Бои. (играл на предпоследнем уровне сложности) Не буду трогать их механику, оружие и т.п. Все это не идеально, но вполне самобытно и заслуживает права на существование. Но почему их так мало? Особенно если ты "добренький", то стрелять остается только мутантов (а их проще, а главное смысленнее обходить: что тратить патроны, если опыта в игре нет, а сами мутанты в большинстве случаев ничего не охраняют...) и зомби (а бойцы они еще те...) и монолитовцев (только на третьей локации, да и всего их там человек 50). sad Количество противников нужно увеличить раз в 5 - не меньше и сделать их возобновляемыми (при этом я не за войну группировок, хотя и не против). Почему бы аномалии и т. п. не охранять стаей мутантов (возобновляемых при каждом приходе), а когда их перестрелял, то и конкуренты могут подойти.
Я не за то, чтобы сделать из Сталкера Call of duty, но пострелять хочется, особенно при таком многообразии оружия. Когда оно, наконец, все есть и полностью заапгрейденное, то выясняется, что перестрелять осталось как раз тех 50 монолитовцев... Я их, кстати, случайно поубивал, просто пойдя погулять по Припяти, а они оказывается защищали, как потом выяснилось, Главную Лабораторию, то есть предполагалось, что это чуть ли не главная битва smile . Дали пострелять один раз нормально, когда ученых защищал.
Либо уже вводить систему опыта, либо давать нормально пострелять - одной атмосферой и сюжетом жив не будешь...
3. Быстрый сейв + куча аптечек (если уж совсем лень перегружаться) + экзоскелет = Godmod без всяких читов. А 60 000 на экзоскелет накопить - вопрос 2 часов игры...

А ваше мнение? (просьба высказываться о глобальных недостатках игры, а не мелких, типа: не могу достать аптечку из тайника и т.п.

 
КэпДата: Пятница, 16.10.2009, 20:10 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Процитирую сам себя. Вероятность неожиданно угодить в аномалию стремиться к нолю.
 
НейтралДата: Пятница, 16.10.2009, 20:22 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 208
Репутация: 84
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Очень жаль, что ходить группой можно только по подземелью Припяти с Зулусом, Вано...

Одиночек вообще не встречал: ходят НПС минимум по двое, в основном троём. А герой - опять супермен - справляется без проблем с кучей мутантов и зомби в одиночку: Рембо, блин.

И музыку в Барах, в скоплениях сталкеров убрали: скучно стало.



УАЗовод Зоны.


Сообщение отредактировал Нейтрал - Пятница, 16.10.2009, 20:25
 
13lapa13Дата: Пятница, 16.10.2009, 20:33 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 63
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
На все 100 согласен со стартпостером!Противников слишком мало на всех локациях...Поиск артефактов это как лёгкая прогулка по аномалиям...В том же ЧН приходилось мучаться ещё как...Ну и снарягу некуда девать это тоже верно - главный противник в этом плане это перегруз...В общем, всё по делу абсолютно написано...В общем-то бродилка получилась...Однако, есть и неоспоримые преимущества, но это уже в другую тему
 
jekamanaДата: Пятница, 16.10.2009, 20:41 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
13lapa13, разрабы говорили нпс будет неочень много они все силы кинули на побочные квесты и сюжет.

 
дикий_пёсДата: Пятница, 16.10.2009, 21:52 | Сообщение # 6
Охотник
Группа: Наемник
Сообщений: 261
Репутация: 278
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
недостатки да бросте,даже если комуто и покажется что чегото и нехватает или недостаёт значит мало он ещё бродил по зоне ну а если и это не аргумент тогда ждите модов они то точно отобьют всё желание говорить что ЗП имеет недостатки

дикая тварь из дикого леса
 
-Ner-Дата: Суббота, 17.10.2009, 14:06 | Сообщение # 7
Самый криворукий танкист
Группа: Монолит
Сообщений: 1110
Репутация: 553
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Главный минус---Мало(Очень мало) Аномалий. Теперь надо их искать, а не проход между ними! В целом, на локации аномалий стало больше в 2-3 раза. Но ведь локи выросли в 5-6 раз!!!
 
NiksslДата: Суббота, 17.10.2009, 17:03 | Сообщение # 8
Боец 3-го уровня
Группа: Наемник
Сообщений: 177
Репутация: 108
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Все в принципе нормально, но бои конечно слабоваты!

 
дикий_пёсДата: Суббота, 17.10.2009, 19:22 | Сообщение # 9
Охотник
Группа: Наемник
Сообщений: 261
Репутация: 278
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
геймь на ветеране мало не покажется,или хотябы на мастере уверяю мнение изменится

дикая тварь из дикого леса

Сообщение отредактировал дикий_пёс - Суббота, 17.10.2009, 19:23
 
italyanecДата: Суббота, 17.10.2009, 22:37 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (дикий_пёс)
геймь на ветеране мало не покажется,или хотябы на мастере уверяю мнение изменится

Между прочим, на "Ветеране" конкретно в ЗП играть гораздо сложнее чем на "Мастере"! dry
 
ΛнтиДятелДата: Воскресенье, 18.10.2009, 10:10 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Господи, что за фигня-постоянно, понимаете, постоянно!-мутанты не обращают внимания на людей, люди-на мутантов, а меня дерут!
 
БешенныйДата: Воскресенье, 18.10.2009, 16:21 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 30
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Для меня самый главный недостаток ЗП это то, что игра вышла очень короткая, проходится на одном дыхании, конечно тут можно увидеть и плюс- игра захватывает! А во всём остальном игрой я безумно доволен! biggrin По атмосферности на мой взгляд ЗП обогнал ТЧ, теперь сталкер реально одинок, в ЗП очень пусто по части других искателей! Сюжет великолепный, монстры и симуляция жизни перешли на новый уровень, да и вообще ещё очень очень много ещё чего хорошего! Конечно можно рассуждать на тему, что могло бы быть и лучше, но мы имеем то что имеем, и это пока лучшее что есть у нас!
 
italyanecДата: Воскресенье, 18.10.2009, 16:47 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Не понравилось мне то, что в ЗП уж как-то больно мало аномалий.
Значит: есть аномалии в определенных местах, обозначенные на карте, а на локации гуляешь, как по бульвару,-ни одной аномалии нет! angry
 
НейтралДата: Воскресенье, 18.10.2009, 17:15 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 208
Репутация: 84
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
АнтиДятел, та же фигня иногда у Скадовска появляется и у Янова. Редкий, но очень раздражающий баг.


УАЗовод Зоны.
 
jekamanaДата: Воскресенье, 18.10.2009, 17:28 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 65
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
в обшем мне всё нравица но хотелось бы одного чтоб в игре появились загадки над которыми надо поразмышлять взвесить оценить ситуацию(с этим было бы неплохо).

 
KARTUSHДата: Воскресенье, 18.10.2009, 23:10 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Очень скучный основной сюжет.....,это несмотря на то что мелкие квесты были более продуманны,создается такое впечатление что разработчики удилили МАКСИМУМ вниманию пропоботки всяких мелочей забыв совершенно о главном сюжете.Я думаю тут сказались жалобы пользователей на ЧН и разрабботчики кинулись исправлять именно эти погрешности. dry Потом...Боты посттоянно динамят персанаж) приходится за ними бегать) как за девочками) и даже если вы их поймали) есть вероятность того,что во время разговора они вдруг возьмут и пойдут от вас прочь...прерывая всческую беседу.... angry Очень часто пропадает стрелка с направлением того места куда надо следовать......приходится открывать КАРТУ и тыркать на точки в зоне , чтобы появилась СТРЕЛКА) Сталкеры постоянно перемешиваются в какую - то непонятную КАШУ))))) в которой друг с другом ведут непонятные перестрелки)) Локации маленькие - ЭТО ФАКТ + ИГра очень маленькая короткая.....больше напоминает какой - нить АДОН к ТЧ. dry

P.S. Еще не нравится что в игре нету Русских biggrin а тока Хохлы))) хоть группировку Русских бы состряпали)) а - то фокусироваться чисто ток на Украине и всех остальных кто там находится ))) как - то не по ПАЦАНСКИ)

P.P.S. И Довыд что ЧАЭС в Чернобыле) а она на Украине) не принемаетсяX)Игру можно сделать намного богаче и интерессенй))) и не с таким сюжетом как Расположение аномалий ----> меняется)))) может быть в Эстонии этот захватывающий сюжет и прокатил бы ) biggrin но у нас ..... НЕ Эстоняи !)))) Хлеба и зрелищЬ народу!!))) biggrin cool


Все относительно.....
 
doktorklukДата: Понедельник, 19.10.2009, 00:03 | Сообщение # 17
Научный сотрудник Монолита
Группа: Монолит
Сообщений: 72
Репутация: 136
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я могу вот что сказать.Для меня главным минусом стала пустота пространства!Я понимаю,что розробы сделали сюжет таким - открылись новые локи,сталкеров мало...НО!!! Уж очень пустинно!!! Да,локи стали большыми,но ето не значит,что сталкеры пропали.Вот отбежыте от главных мест обитания сталкеров,пробежыте по краю каждой локи - пустота!!! Два-три сталкера и парочка монстров...
 
1xphoenix1Дата: Понедельник, 19.10.2009, 02:21 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Полностью согласен с предыдущим сообщением. Пустота присутствует... Может быть разработчикам возможностей движка не хватило? Даешь Сталкера на Сryengine 2 или лучше Сryengine 3!! biggrin
 
ВарангДата: Понедельник, 19.10.2009, 15:51 | Сообщение # 19
Сотрудник ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 584
Репутация: 282
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Аномалий маловато, врагов маловато, сюжет(основной) довольно скучный...Но зато второстепенные квесты на высоте!


 
КэпДата: Понедельник, 19.10.2009, 16:20 | Сообщение # 20
Бывалый
Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (doktorkluk)
Я могу вот что сказать.Для меня главным минусом стала пустота пространства!

Для меня это не является минусом. В Зоне отчуждения и не должно быть народу как в час пик. А если Вам нужен Голливуд, что бы все вокруг взрывалось, постоянно нападал кто-то на ГГ, то Вам лучше поиграть в Call of Duty.


Сообщение отредактировал Кэп - Понедельник, 19.10.2009, 16:25
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Зов Припяти » Недостатки "Зова Припяти" (обсуждаем то, что вас раздражает в "Зове Припяти")
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz