Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Мы живем в странное время и в странном мире. Иногда кажется, что границы между мирами истончаются настолько, что оглядываясь вокруг сложно представить что мы не в какой-то странной или комичной компьютерной игрушке. Если глядя на пейзаж за окном, вам кажется, что вы идете по Свалке из Сталкера, если Соседний поселок, как две капли воды похож на Тучанку - то этот конкурс для вас!
Суть конкурса:
Для участия в конкурсе вам понадобится фотоаппарат, нестандартный взгляд на окружающую действительность и, возможно, поддержка товарищей. Задача заключается в том, что бы найти и зафиксировать те места, где виды и герои ваших любимых компьютерных игр становятся реальностью. Трех-четырех снимков должно быть достаточно, что бы убедить общественность, что Зона существует, джунгли Кризиса вокруг городов, а Тучанка и Палавен не плод воображения BioWare; все это здесь, нужно только посмотреть.
Что бы оценить по достоинству найденные вами виды участникам необходимо сделать небольшие вставки литературного пояснения.
Внимание! Вы можете призывать к соавторству своих товарищей, групповое творчество приветствуется!
Сроки проведения конкурса:
Конкурс открывается 1.08.2012 Последний день приема работ 10.08.2012 Все работы присылаются на электронную почту [email protected] с указанием форумного ника. Судьи начинают оценивать конкурсантов с 11 по 15.08.2012 Подведение итогов и награждение 16.08.2012
Правила для участников конкурса:
1. Все работы конкурсантов, должны быть авторскими и нигде до этого не публиковаться! 2. Формат конкурса: 3 - 4 фотографии на заданную тематику. 3. Важнейшим условием для каждой фотографии является её достоверность, подлинность запечатлённого на ней мгновения. Одновременно с этим, изображение должно нести в себе художественное обобщение, раскрывать и отражать сущность какой-либо игровой вселенной. В работу могут входить некоторые основные элементы: * Земная поверхность * Растительность * Следы человеческой жизнедеятельности * Перспектива вида Работа также может включать: * фауну * людей * свет * метеорологические образования (облака, дождь) 4. При оформлении разрешается использование фотошопа (или любого другого графического редактора) как то: кадрировать, сделать рамку, работа с цветом и контрастностью и т.д. 4. а.) Строго запрещается нанесение на иллюстрации ЛЮБОГО текста. 4. б.) Строго запрещается вставка любых инородных объектов. 4. в.) Все работы должны иметь итоговое разрешение 1800 пикселей (точек) по большей стороне. СТРОГО!
Для конкурсантов, не использующих графические редакторы:
для приведения работы к заданному разрешению вы можете воспользоваться фотохостингом на стадии загрузки изображения. Отметьте галочкой пункт «Уменьшить до» и укажите в окне требуемое количество пикселей (точек) Отметьте галочкой пункт «оптимизировать формат»
5. Если работа конкурсанта будет признана не авторской, а так же при любом нарушении подпунктов четвертого раздела, участник выбывает из конкурса.
6. Каждый конкурсант выставляется без обозначения своего НИКА, после оценки судьями, НИК будет открыт.
а. Композиционная составляющая. б. Атмосферность. в. Качество, подача материала. г. Соответствие фотографии и описания г. Личная оценка.
2. Коллективные работы оцениваются так же как и одиночные. 3. Все итоговые оценки присылаются на [email protected] , для дальнейшей выкладки в едином порядке. 4. Судьям, помимо оценок можно и нужно писать короткие рецензии на работы конкурсантов.
Призы:
За первое место юзербар и + в репутацию
За второе место юзербар
За третье юзербар
И традиционный Приз зрительских симпатий
И пусть победит сильнейший!
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
1 Когда-то это было жильем, теперь оно брошено. Мох покрыл ступеньки, окон давно нет. Кажется, будто ободранные до кирпича и бетона стены хранят в себе какую-то тайну.
2 Двор, пару десятков лет назад тут веселились детишки. Теперь здесь гуляет лишь ветер. Давно прогнила деревянная дверь, местами проржавела горка.
3 Эти битые кирпичи – все, что осталось от кладки дома.
4 Колючая проволока, на которой виднеются свежие следы крови. Кому-то понадобилось пройти в запретное место.
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Ромео поднял с земли небольшой камешек, несколько раз подкинул в руке и бросил его вперед. Тот спокойно пролетел по воздуху несколько метров и с печальным щелчком приземлился на потрескавшийся асфальт. Ромео замер и прислушался. Казалось, что все вокруг было тихо, но тишина в Зоне часто бывает опасна. Говорят, перед тем, как броситься на жертву, химера замирает и беззвучно пригибается к земле. Самые опасные аномалии, такие как «Вечная Ночь», совершенно невозможно обнаружить, ориентируясь лишь на слух, ну и, в конце концов, всем известно о той зловещей тишине, что зависает над этой проклятой землей перед стирающим с нее все живое раз за разом Выбросом. Выждав какое-то время и убедившись, что пока ничего страшного не происходит, Ромео аккуратно двинулся вперед, стараясь идти точно по той линии, где пролетал дежурный камешек. В какой-то момент ему показалось, что сзади раздается какой-то шорох, тогда сталкер остановился и резко обернулся. Позади с обеих сторон тянулись бесконечные кирпичные стены с огромными разбитыми окнами. Кое-где из стен торчали проросшие там растения, слишком большие для кустарников, но и слишком хилые, чтобы называть их деревьями. То, с каким упорством растительный мир отвоевывал назад себе эту планету, за несколько недель превратившуюся в Ад, не могло не поражать. Из потрескавшегося асфальта нелепо торчали давно проржавевшие канализационные люки, которые уже тоже со всех сторон медленно, но верно обступала мелкая трава. Ромео не знал, для чего раньше использовались все эти давно опустевшие здания, что за люди сновали под грозящими обрушиться арками… Впрочем, он где-то слышал, что эта территория была покинута задолго до Катастрофы, еще когда Питер был процветающим город, культурной столицей. Да, говорят, в те времена там сновало множество народа. Исторический район, музеи… Забавно, но самые древние постройки в том городе оказались и самыми надежными. В итоге не обвалившиеся еще каналы сейчас патрулируют местные ополченцы на катерах, Сенатская площадь стала огромным и самым крупным на территории бывшей России рынком…
Убедившись, что его никто не преследует, Ромео все-таки продолжил путь. Вскоре он вышел из каменного лабиринта на открытое пространство. Справа тянулись одноэтажные строения, бывшие раньше то ли гаражами, то ли котельными, слева же вплоть до давно покосившегося металлического забора были видны лишь заросли, какой-то мусор непонятного происхождения и смотрящийся здесь совершенно ненужным строительный кран. Ромео, сверившись со счетчиком Гейгера, подошел поближе к этому представителю давно исчезнувшей техники и задумчиво уставился на него. Про этот кран ходило множество слухов. Кто-то говорил, что по ночам он начинает светиться, кто-то, что двигаться сам по себе. Ну а люди, совсем уж не обремененные фантазией и вовсе рассказывают, как кран всю ночь стоит на месте, а под утро вдруг исчезает и появляется в паре километров отсюда. Впрочем, Ромео небезосновательно считал все это просто байками. Кран как кран, мало ли в Зоне брошенной техники. Сталкер решил больше не задерживаться и продолжил свой путь. Он шел прямо по бывшей дороге, ныне превратившейся просто в грязное месиво, именно туда, где должна была находиться предполагаемая добыча. Пытаясь погасить в себе безудержное желание бросить все и побежать к цели по этой на вид абсолютно безопасной местности, Ромео, чтобы случайно не угодить в невидимую ловушку, стал еще более часто оглядываться и прислушиваться к окружающему. Пройдя таким способом небольшой участок дороги, он вдруг остановился и уставился налево. Туда, где доживало свои последние дни маленькое серое здание с прилегавшим к нему бетонным котлованом, наполненным грязной дождевой водой. Что-то в этой картинке сталкеру очень не понравилось, но что, он и сам понять не мог. Он почувствовал, как вдруг заледенели кончики пальцев, что обычно бывает только тогда, когда поблизости ошивается какая-нибудь тварь Зоны. Нужно было отступать. Отступать назад, через кирпичный лабиринт, попробовать обойти эту территорию с запада и выйти сразу к его северной оконечности… Главное- обойти этот странный участок… Ромео пытался шагнуть назад, пытался повернуть голову, но не мог. Его взгляд прочно приковала к себе поблескивающая в лучах солнца мутная вода.
Контролер? Нет, он бы уже показался. Пси-очаг? Откуда бы он здесь, да и к тому же детекторы ничего не фиксировали. Все было хорошо, за исключением того, что Ромео не мог сдвинуться с места. Страх нарастал. Что делать? Нужно бежать, нужно оторвать ногу от чертовой земли и бежать отсюда прочь! Сталкер зажмурился и попытался сделать хотя бы шаг в сторону. Однако, вместо этого его ноги сами собой двинулись вперед, навстречу непонятной опасности. Ромео открыл глаза. Он шел вперед и не мог остановиться, не мог даже отвести взгляд от воды. Шаг вперед, еще один... Еще немного, и он дойдет до самого края… Сталкер перешагнул через кучу земли, отделявшую бывшую дорогу от котлована, и застыл на бетонном ограждении. Еще всего один шаг- и он упадет в объятия воды. И что тогда будет? Смерть? Что взяло его под контроль? Аномалия, новая разновидность живности? Что? Ромео вдруг с удивлением понял, что ноги у него сгибаются, и он встает на колени. Вода неумолимо приближалась. Он склонился над водой. Последний раз попытался хотя бы шевельнуть рукой, но безрезультатно. Впрочем, паника уже отступала. В паре сантиметров от лица спокойно блестела освящаемая солнцем вода. Ничто не могло нарушить этого покоя. Сталкер вгляделся в муть, пытаясь увидеть дно. Там что-то шевелилось, что-то происходило под водой, но гораздо глубже, чем предполагаемой дно котлована… «Это место закрыли еще до Катастрофы»,- вдруг прозвучал в голове голос. Ромео уже не был уверен, часть ли это его воспоминаний или нечто другое. «Люди, работавшие там, вроде как рассказывали о каком-то ужасе. Что якобы где-то по территории объекта бродит нечто страшное, и после встречи с ним люди сходили с ума. Те из пострадавших, что сумели сохранить способность произносить связные предложения, утверждали, что у них украли душу…» Ромео закрыл глаза. Он больше не боялся. Он вдруг ясно понял, что голос в голове- вовсе не воспоминание. Это голос воды. Вода зовет его. Сталкер легко оттолкнулся руками от земли и нырнул в котлован.
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Ни для кого не секрет ,что Севастополь сам по себе является очень своеобразным городом имеющим множество всяческих объектов военного и гражданского назначения по большей части своей заброшенных и разоренных охотниками за цветным металлоломом. В Севастополь очень часто приезжают съемочные группы и используют эти объекты ну вот и я подумал а почему если их используют в киноиндустрии не попробовать ли поискать сходство с индустрией игровой. Представляю на ваше обозрение 4 фото Фото первое Разрушенный коридор в лаборатории Х-18
Фото второе Заваленный обломками аварийный выход из лаборатории Х-18
Фото третье Остатки фильтро-вентиляционной установки в лаборатории Х-18
Фото четвертое Остатки коммуникаций внутреннего освещения в Х-18
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
1. Первая фотография является отсылкой к одной из концовок "Теней Чернобыля", в которой Стрелок уничтожает капсулы с учеными из О- Сознания.
Скриншот из видео для сравнения.
================================
2. На территории игрового мира Сталкера расположено большое количество заброшенных заводов, нии, промышленных зон. Если обратить внимание, то и у себя в городе также можно обнаружить схожие строения.
================================
3. Новичок в зоне отчуждения начинает свой путь с минимальным снаряжением: стандартная аптечка, старый дозиметр, небольшое количество личных вещей которые он смог пронести за периметр...
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Просмотрел все работы, оценил, а потом перечитал условия конкурса – может я что не так понял, так нет вот же оно: «Что бы оценить по достоинству найденные вами виды участникам необходимо сделать небольшие вставки литературного пояснения.». Я уж думал, что то упустил)). Во всех работах, кроме работы №4 понятие литературного пояснения практически отсуцтвует((.
Теперь обо всем по порядку:
№1
а. Композиционная составляющая: 2
б. Атмосферность: 2
в. Качество, подача материала: 2
г. Соответствие фотографии и описания: 0
д. Личная оценка: 1
Итоговая: 1.4
Тут сказать нечего, возможно на фотоконкурсе работа была бы оценена по лучше, а так имеем то что имеем. А имеем мы три фотографии, без всякой литературной связующей.
№2
а. Композиционная составляющая: 3
б. Атмосферность: 4
в. Качество, подача материала: 3
г. Соответствие фотографии и описания: 4
д. Личная оценка: 4
Итоговая: 3.6
Лично мне работа нравится, и хотя литературная составляющая очень слабая, есть какая- то досказанность, фото сделаны и подобраны (как по мне) очень удачно, автору спасибо – два но:
1 – я бы добавил описание, короткую историю, и тогда бы победа была 100% за вами.
2- фото номер 2 так и просится в фотошоп! Чуток мрачности не хватает. №3
а. Композиционная составляющая: 1
б. Атмосферность: 0
в. Качество, подача материала: 1
г. Соответствие фотографии и описания: 1
д. Личная оценка: 0
Итоговая: 0.6
Я очень рад, что у вас есть эти замечательные финские ножи, я и сам ножи люблю, но такую работу отправлять на конкурс просто стыдно! Связи между пейзажем и ножами никакой, тут бы использовать литературу, и увязать все – опять таки ноль.(( От того что нож хороший работа не станет хорошей – вы бы его хоть в томатную пасту вымазали, в траву кинули – уже бы атмосфера была… Вы извините но это не работа!
(Очень сомневаюсь в авторстве первой и последних двух фото). №4
а. Композиционная составляющая: 4
б. Атмосферность: 4
в. Качество, подача материала: 4
г. Соответствие фотографии и описания: 5
д. Личная оценка: 4
Итоговая: 4.2
Вот эту работу стоит взять за образец, если еще раз будем проводить подобный конкурс.
Не хочу сказать, что это эталон или шедевр, но – автор трудился, этого не отнять! Фотографии подобраны хорошо, увязаны с помощью слов. Лично мне чуть-чуть не хватило атмосферы, и чуток фотошопа – наверное первое вытекает из второго))
Спасибо автору за работу!
№ 5
а. Композиционная составляющая: 4
б. Атмосферность: 3
в. Качество, подача материала: 2
г. Соответствие фотографии и описания: 2
д. Личная оценка: 3
Итоговая: 2.8
Лень - матушка! Материал отличный, но его нужно еще преподать, как в плане фото, так и в плане литературы. Вот скажите – не лень Вам было лезть в эти катакомбы, а потом просто бросить все на откуп судей и зрителей? В общем, был у вас алмаз, но бриллиантом вы его так и не сделали.
№6
а. Композиционная составляющая: 2
б. Атмосферность: 3
в. Качество, подача материала: 4
г. Соответствие фотографии и описания: 2
д. Личная оценка: 4
Итоговая: 3
Наверное, многие скажут, что оценка за эту работу по сравнению с другими завышена, я и сам так иногда думаю, но в работе есть атмосфера! Хронологию фотографий стоит переставить с точностью до наоборот! Начать с новичка, и закончить матерым сталкером покончившим с Зоной. А еще было бы круто, к каждой фотографии скрин из игры подобрать, было бы не обычно!
Павлито:
1 работа
А – 0.5 Полбалла за довольно симпатичные фотки фонарных столбиков. Б – 0 Отсутствует В – 0 Отсутствует. Г – 0 Надо бы поставить минус 5, потому как соответствие отсутствует по определению, но не буду. Д – 0 Без комментариев.
2 работа
А – 3 Неплохо. Б - 1 Единственная фотка, которая передаёт более менее атмосферу, это первая. Колючка и кирпичи просто не в тему, а уж недавно покрашенная горка и весёлый заборчик за ней, просто шедевральны ))) В – 3 Оценка исключительно за качество фотографий. Г - 4 С определённой долей фантазии, вполне себе соответствует. Д – 4 Хорошо, красиво, человек старался, это видно. Но, без души как-то, как будто спешил и изображения допихивал просто до кучи.
3 работа
А - 0.5 Полбалла выигрывает Анапа. Б - 0 Отсутствует. В - 0 Отсутствует. Г - 0 Буквально, картинка-текст, соответствие полное, но всё равно НУЛЬ. Д – 0 Без комментариев.
4 работа
А – 5 Отлично подобраны фото, хотя последняя немного выбивается, но это уже мои придирки)) Б – 5 Отлично. В - 5 Отлично. Г – 5 Полное соответствие. Д – 5 Каюсь, читая, сначала подумал, что текст откуда-то слизан. Особенно, когда речь зашла о Питере и рынке на Сенной. Прочтя до конца, всё же решил, что текст собственный и это хорошо. Отличная работа, автор маладец)
5 работа
А – 2 Композиция из полузасвеченных фоток с датами съёмки, это сильно, канеш. Б – 1 Атмосферы не наблюдается, ни Зоны, ни Севастополя. В – 2 Оценка исключительно за Intro. Г – 3 При определённой доле фантазии, очень даже соответствует. Доля должна быть ну о-о-о-очень весомой. Д – 3 Повторюсь, при хорошей фантазии, можно привязать даже столб к Эйфелевой башне. У меня с фантазией норм, так что, пойдёт и эта работа.
6 работа
А - 2 Композиция есть только на последнем фото. Остальные, ниочём. Б – 2 И снова вытягивает крайнее фото. В – 3 Исключительно за качество изображений. Г - 5 Вот тут полный порядок, соответствие полное. Д – 3 На месте автора, я бы не стал присылать связку фото-скрин, потому как, оно не вписывается абсолютно. Заводик, да, мило, рюкзачок… хм, Леттерман, устаревшая аптечка и некий прибор, играющий роль дозиметра, странноватое сочетание. Хотя, смотрится очень неплохо.
HotSpot: Оценивал от 0 до 5 с минусами и плюсами, но минусы и плюсы больше как личная оценка.
Участник № 1 Композиция: Приятные закаты, больше сказать нечего т.к. фото любительское (4-) Атмосфера: Деревенская (2) Качество: Любительское (4) Описание: Почти Отсутствует (1) Личная оценка: имхо автору хотелось поучаствовать, но не очень хотелось заморачиваться. (3+)
Участник № 2 Композиция:Отлично, чувствуется некоторый взгляд (5) Атмосфера: Описание придает некоторую атмосферу, но сами фото слишком солнечные (3+) Качество: Пару пересветов, а так все отлично, не считая того, что дом на фоне горки жилой, а "колючка" сравнительно новая)) (4+) Описание: присутствует, но болльше походит на описание домашнего альбома для потомков (4) Личная оценка: Уместно, достойно, но чего-то не хватает (4)
Участник № 3 Композиция: Ножи атас (5+) Атмосфера:интернет магазин (2) Качество: исполнение ножей +++ (5+) Описание: кое как привязано(3) Личная оценка: я бы даже купил нож бойца "Свободы"(4)
Участник № 4 Композиция: Хорошо, почти невозможно придраться (4+) Атмосфера: Изображение соответствует описанию, зачитался... прочувствовал (5+) Качество: Хорошо (5) Описание: как уже сказал: зачитался (5+) Личная оценка: Больший уклон на описание, но сам конкурс графический (4-)
Участник № 5 Композиция: туговато, больше похоже на фото с места убийства (4-) Атмосфера:сам обожаю бункеры и ДОТы, в них есть нечто из "отчуждения"(5) Качество: все то же качество съемки с места преступления (4-) Описание: чуть пафосно, почти не трогает (3) Личная оценка: удовлетворительно... ничего особо личного сказать не могу (3)
Участник № 6 Композиция:Дотстаточно скромно (4-) Атмосфера:Есть, но не достаточно (4-) Качество: Хорошо (4) Описание: Соответствует фото, но не более (4) Личная оценка: Больше похоже на иллюстрации к мануалу по жизни после техногенной катастрофы, но оно таки смотриться (5)
Итак, итоги Конкурса выглядят так:
Участник №1: Суммарная оценка 21,5 балл
Участник №2: Суммарная оценка 53 балла
Участник №3: Суммарная оценка 22,5 балла
Участник №4: Суммарная оценка 69 баллов
Участник №5 Суммарная оценка 44 балла
Участник № 6: Суммарная оценка 51 балл
1 место - Ghost_Nike и Лицедей
2 место - GReddy-cars
3 место - Leopard
4 место - Майор_Кальтер
Далее место распределились следующим образом: 5 место - упырюга 6 место - [Шрам]
Приз зрительских симпатий получает Леопард!
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
всем спасибо,но...все фото сделаны мной,все ножи сделал тоже я.а вот где Вы финские ножи увидели,я так и не понял,уж извините.а вообще,узнал о конкурсе буквально в последний день,так что просто времени не хватило
Ой, мы оказывается победили. Здорово Судьям спасибо за судейство, конкурсантам за конкуренцию, оформителям за оформление, а Стейси за то, что решилась этот конкурс провести