PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » GSC. История создания » Другие Билды » S.T.A.L.K.E.R. Build 1114
S.T.A.L.K.E.R. Build 1114
razMAXДата: Воскресенье, 01.03.2009, 19:42 | Сообщение # 1
Главный администратор портала
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 5023
Репутация: 2072
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Скачать тут

В билде всего 2 уровня: Кордон (с заводом, в релизе на его месте находится АТП) и часть Агропрома (та часть, которая в релизе присутствует в соотв. мультиплеерной карте).

Враги: крысы, зомби, военные.

Команды консоли:
- play_demo demo - проигрвание демо.
- g_god 0/1 - god-mode ("терминатор")
- rs_stats 0/1 - показывать статистику XRAY Engine

____________

Что это?
Самый пожалуй известный билд Сталкера за 19 Мая 2002 года утекший в сеть по чистой случайности. По некоторым слухам билд был выложен одним из разработчиков на одном закрытом форуме для другого разработчика и из-за своей рассеяности они.. "забыли", что форум читают не только они smile.gif в результате сборка утекла.

И что он из себя представляет?
Итак, в билде 2 уровня эскейп и лест в нескольких вариациях, тоесть каждый из этих уровней представлен с различной погодой или с монстрами и без. В пре-альфе также 6 видов оружия: HPSA, AK74, FP2000, LR300, M134 и несколько типов вражин: крысы, зомби и военные. АИ находится на самых первых порах развития и достаточно примитивен, уровень эскейп достаточно большой, так что можно вдоволь по нему побегать.

- Клавиши управления:
Оружие 1 - 1
Оружие 2 - 2
Оружие 3 - 3
Оружие 4 - 4
Оружие 5 - 5
Оружие 6 - 6
Очки - Tab
Следующее Оружие - Q
Двигаться Вперед - W
Использовать - E
Перезарядка - R
Стрейф Налево - A
Двигаться Назад - S
Стрейф Направо - D
Ходьба - Левый Shift
Присесть - C
Прыжок - Space
Камера 1 (От первого лица) - F1
Камера 2 (От третьего лица, четко за спиной) - F2
Камера 3 (От третьего лица, крутится во всех направлениях, ночное видение) - F3
Камера 4 - F4
Скриншот - F12
Вверх - Стрелочка Вверх
Вниз - Стрелока Вниз
Налево - Стрелочка Налево
Направо - Стрелочка направо
Атака - Кнопка мыши 1
Зум - Кнопка мыши 2

- В консоли
Наиболее интерестные комманды:
ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и показывает передвижение АИ в виде линий.
g_god - Режим Бога
g_spawn - Спавнить кого-либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомбик
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не работающие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система

Настройки в user.ltx всё теже:
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_stats (Дебаг-Информация, фпс) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]

Чего в билде нету?
Всего того же что и в 1154, физики, инвентаря, квестов, вменяемого аи, но есть перезарядка оружия в отличии от 1098 и погода.

Вылетает, что делать?
Попытайтесь выставить совместимость в .bat фаилах с Windows 98\Me, если вылетает при стрельбе в крыс, то вам ничего не поможет, баг самого билда, сборка изредка может начать дико тормозить, причина в багнутом коде, исправить никак нельзя.


 
ГрадДата: Вторник, 03.03.2009, 11:17 | Сообщение # 2
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а у меня почемуто звука нету в этом билде sad
и мутантов и других нпс нету.я только один sad
может у меня что-то не так или так и должно быть?


Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
blast433Дата: Вторник, 03.03.2009, 21:23 | Сообщение # 3
Опытный
Группа: Свобода
Сообщений: 186
Репутация: 219
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (GpaD)
а у меня почемуто звука нету в этом билде sad
и мутантов и других нпс нету.я только один sad
может у меня что-то не так или так и должно быть?

так и должно.


Как говорится у нас в лесах - был мост, нет моста.

Объективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
 
ГрадДата: Вторник, 03.03.2009, 22:06 | Сообщение # 4
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (blast433)
так и должно.

ичёто про то что звука в билде нету не чё не сказано.и написано что в билде есть военные,крысы,зомби,а их там нет


Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
PiX163Дата: Пятница, 06.03.2009, 12:35 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 20
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
вот, откопал хорошие билды, сижу играю в основном 2055 , но и 1114 тоже не плох, не зню как у вас но вот 1114 вообще не лагает и не глючит. кому интересно- нашел тут ( точную ссылку не помню и не сохранил... вот в журнале посищений вот этот адрес)

 
KING1Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 13:43 | Сообщение # 6
Командир штурмового отряда "Коготь"
Группа: Свобода
Сообщений: 296
Репутация: 257
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
блин скоко же этих билдов, но этот я скачивать не буду, врагов мало, АИ тупой, даже звука нет... lol

 
ГрадДата: Воскресенье, 08.03.2009, 13:57 | Сообщение # 7
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (KING1)
блин скоко же этих билдов, но этот я скачивать не буду, врагов мало, АИ тупой, даже звука нет...

а у меня то и врагов нету cry


Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
KING1Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 14:36 | Сообщение # 8
Командир штурмового отряда "Коготь"
Группа: Свобода
Сообщений: 296
Репутация: 257
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (GpaD)
а у меня то и врагов нету

это наверно у тебя проблемы, переустанови, может поможет crazy




Сообщение отредактировал KING1 - Воскресенье, 08.03.2009, 14:37
 
STRELOK97Дата: Вторник, 19.05.2009, 20:23 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 142
Репутация: 120
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а как его устанавливать? biggrin
 
ОрехДата: Четверг, 11.06.2009, 12:48 | Сообщение # 10
Начальник внешней разведки
Группа: Свобода
Сообщений: 677
Репутация: 538
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Установил, поиграл. Неплохо. Главные недостатки: нет звука и маловато локаций. Но поиграть можно.
 
ЯРДата: Четверг, 18.06.2009, 16:56 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 167
Репутация: 131
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
вписываете в усер.лтх
snd_cull 0.07000
snd_doppler 0.30000
snd_freq 44khz
snd_model Default
snd_occlusion off
snd_occlusion_scale 0.85000
snd_relaxtime 10
snd_rolloff 0.30000
snd_volume_eff 1.00000
snd_volume_master 1.00000
snd_volume_music 1.00000

и всё пашет biggrin


Мой face Mod
 
STRELOK97Дата: Пятница, 19.06.2009, 08:48 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 142
Репутация: 120
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Блин, когда я запускаю этот билд у меня выдается какая-то шняга и в ней надо чета писать. И че писать там надо? wacko
 
ЯРДата: Пятница, 19.06.2009, 11:20 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Свобода
Сообщений: 167
Репутация: 131
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
STRELOK97, странно,у меня всё норм,запускается всё.
там ешё с кордона можно увидеть припять!!


Мой face Mod
 
WriterДата: Четверг, 23.07.2009, 08:21 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 13
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Отличный билд. Мне самое что понравилось гаризонт - там Припять видно, да и идея с заводом на горе отличная happy лучше бы так и оставили разбары а не такой как в 1935 билде happy круче и красивей....
Только один недостаток. Бегает мееедлено dry

Кстати....а звуки то там из Контр Страйка (Я в билде шарился просто) biggrin

 
MichaelДата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:36 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 93
Репутация: 55
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
дану глупый билд sad

Добавлено (26.07.2009, 19:36)
---------------------------------------------
мне он не нравится


Громче смеётся тот, у кого больше пушка......
 
)(Strelok)(Дата: Понедельник, 25.01.2010, 23:01 | Сообщение # 16
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Такая же фигня, что и билд 1154....Мне решительно не нравятся эти два билда 1114 и 1154....Играть не советую, в них нет нечего интересного...Пустая трата времени и трафика(если у кого есть)..

В душе Мастер и монолитовец!
 
roman-chesakovДата: Вторник, 26.01.2010, 19:26 | Сообщение # 17
Зав. Госпиталем ВС/Особист
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1042
Репутация: 359
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Град)
ичёто про то что звука в билде нету не чё не сказано.и написано что в билде есть военные,крысы,зомби,а их там нет

Есть там монстры.Смотряф какой файл запускать.Впрочем, они там очень тупые.
Мой совет
Не стреляйте в крыс.Игра от этого вылетает.

Добавлено (26.01.2010, 19:23)
---------------------------------------------
А вот звука в натуре, почему нету ?!

Добавлено (26.01.2010, 19:26)
---------------------------------------------
Не очень билд.Посмотреть старый Кордон, увидеть Припять на горизонте, убедиться в непомерной тупости врагов, пристрелять М-134.После этого можно удалить.Я лучше 1510 скачаю(там Генераторы и Мёртвый город).

 
)(Strelok)(Дата: Понедельник, 01.02.2010, 21:24 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Cвой пост опубликованный выше, я так сказать подкреплю небольшим исследованием...
Общее:
Один из самых первых билдов,датированный в далеком 2002 году...Показывающий нам разработку игры практически на первых порах...Смотрим,что за "фрукт " happy
Геймплей:
Как и в доброй половине билдов, эта характеристика игры отсутсвует напрочь, впрочем это и понятно: это только "эскиз",как тогда казалось будущей великой игры.

Вот вам и весь гейплей...Танцуюшие ,как роботы вояки)))
Мутанты:
Мутантов,как и говорилось ранее два вида: гражданские зомби и крысы(так себе сопернички).

Только присутсвуют на "Лесте", так же с помощью консоли можно и наспавнить на "Эскейпе"(Кордоне").
Артефакты и аномалии,естественно отсутсвуют.
Оружие:
Нам изначально дано пять видов оружия,HPSA(пистолет Браунинг), AK74, FP2000, LR300,(штурмовые винтовки) M134("Миниган" пулемет)...Одна из единственных более или менее доработаных состовляющих билда....Прикинте его даже перезаряжать можно,но только прицеливаться нельзя.... smile sad

Очень красивый FN , мне понравилься,жаль подствольник не работает
Сталкеры:
Представлены враждебными вояками...

Агропром(Lest).
Просто,всем хорошо известная фабрика на Агропроме(смотрите два скрина выше)...Ничем особенно не примечательная, по лестицам лазить и входить в помещение нельзя...И особо таких видов красивых нет,так чтобы хотелось сделать скринчик...Так что забивать,картинками форум не буду...

Кордон(Escape).
Намного интересней и познавательней Агропрома...Так что расскажу о ней побольше...
Ну начнем,как всегда с ключевых объектов....
1.Старая фабрика( Знаменитое место "старого" Кордона,которое разработчики безжалостно вырезали из финальной версии игры)Жаль...
Поблизости от неё можно найти место,откуда отрывается ,такой красивый вид на ЧаЭС cry Ну ладно,не будем о грустном.

2.Тунель под дорогой(Где лежит умирающий Толик в Тенях Чернобля), в билде он заметно рассширены и видоизменен,местность около него более замусорена...

3.Элеватор.На себе вообще не похож,наверное в Обливион Лост, на месте Элеватора должна было бы быть,вот это помещение непонятного назначения...

4.Мост. Я считаю,выгляит очень живописно(в билде он еще не обрушен)...

5.Касаясь других объектов(Деревни Новичков,Переход на Свалку и Блокпост военных),их попросту в билде нет...Все края локации заделаны колючей проволокой или холмами...
Вообщем, Кордон довольно красив и обширен в билде,есть где побегать и есть что посмотреть...И более менее стабилен...
Вылеты и другие проблемы:
Вылеты на Аграпроме стабильны(особенно из-за стрельбы по мутантам и воякам)...
Если очень часто Вылетает, что делать?
Попытайтесь выставить совместимость в .bat фаилах с Windows 98\Me, если вылетает при стрельбе в крыс, то вам ничего не поможет, баг самого билда, сборка изредка может начать дико тормозить, причина в багнутом коде, исправить никак нельзя.
Еще у меня не было звука,как решить эту проблему я не знаю...

В общем, почти нет нечего интересного(кроме "Старого Кордона") , если есть куча свободного времени,можно поиграть...Если конечно не лень качать...Мое мнение по билду, "Не катит"...Ну а что вы хотели? Это лишь наброски,черновик,а не сама игра...Так что думаете сами, и решайте сами, я всем вам показал...


В душе Мастер и монолитовец!


Сообщение отредактировал )(Strelok)( - Понедельник, 01.02.2010, 21:26
 
Форум » GSC. История создания » Другие Билды » S.T.A.L.K.E.R. Build 1114
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz