PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика

Шизaнтроп

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » GSC. История создания » Build 1935 » Билд 1935 (S.T.A.L.K.E.R. версия 2004 года)
Билд 1935
AstalДата: Среда, 08.04.2009, 22:19 | Сообщение # 61
Группа: Удаленные





Наконец-то я нашел время и силы, чтобы подготовить следующий рассказ о всеми любимом баре. К сожалению, я так и не смог справиться с ошибками Милитари и ТД, так что их я временно пропущу.

Бар
С появлением на локации вы видите, что Бар не очень сильно изменился, по-крайней мере в этой части, с релизным баром. Идет дорога, забитая собаками, затем мост через овраг - и мы на территории.

На первый взгляд все как родное, те же здания, тот же вход в бар, правда внутри он был побольше. К сожалению, скриншот не успел сделать - был вылет.

Как видно - ничего нового... почти.

Дикая территория
А вот самое интересное в старой карте был знаете что? Обратите внимание на название уровня "l05_bar_rostok". Умные сразу догадались, а для не очень... Хотя посмотрите сами wink

Как видно, ворота, да и сам переход между Баром и Дикой территорией отсутствуют напрочь. Это немного повергло меня в шок. Честное слово, даже не ожидал. Дальше нас ожидают такие-же привычные картины, например место засады наемников на пути Меченого. Хотя той будки или как она там называется (где 4 снайпера сидели) в билде нет.

А вот и железнодорожная станция Ростка с ее поездами, вагонами и зданиями. Даже та недостройка присутствует.

Путь ДТ-Янтарь
И наконец вот он - выход с Дикой территории. Сначала надо пройти под мостом с аномалиями (теоретическими)

Затем идя по дороге, добраться до перехода на Янтарь. Дорога длинная, как сами видите, так что советую придержать дыхание для спринта по пересеченной местности.

И в целом...
Честно говоря, я ожидал большего от Бара. Но похоже разрабы решили, что бар в его виде хорошо получился, поэтому и засунули его в игру, предварительно разделив Бар и Дикую Территорию + добавив несколько новых деталей. В общем и целом я бы здесь хорошо побегал, если бы не частые вылеты при исследовании этой карты. Похоже, чем дальше на север - тем сильнее борется с игроком игра, выкидывая большую кучу багов, глюков и ошибок)

 
ГрадДата: Четверг, 09.04.2009, 13:29 | Сообщение # 62
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
а в билде бармэн есть?если есть,то он такойже или немного изминился? surprised

Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
AstalДата: Четверг, 09.04.2009, 16:54 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные





GpaD, в данном билде есть только один торговец - Сидорович. Также только на кордоне можно увидеть НПС, ну и еще в парочке локаций. В Баре же нет никого кроме мутантов.
 
ULTEMATESДата: Суббота, 02.05.2009, 18:06 | Сообщение # 64
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 65
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Народ плиз у кого есть билд залейте на торнет плиз smile
 
LegendaДата: Вторник, 12.05.2009, 11:46 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные





Quote (Astal)
Хотя как мне подсказывают, кровосос нападает на ГГ на Агропроме.

Также,если кто-то хочет нормально сразиться с кровососом,можно поискать его на Радаре.Он там мочит военных,но после пары пуль переключится на ГГ.В Генераторах можно сразиться с псевдогигантом.
 
LegendaДата: Вторник, 12.05.2009, 11:52 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные





Ну,для билда очень даже неплохо.Интересно побегать по Кордону,Свалке,Мертвому Городу,Болотам,Генераторам.Агропром не изменился,Темная Долина вылетает при загнрузке(у меня),Бар вылетает,Радар не впечатлил,ЧАЭС тоже не очень.На Милитари еще не был,Янтарь от релиза сильно отличается(например,там есть какая-то деревня,разрушенный мост,непохожие на релизные антенны),но слишком часто вылетает.В лабораториях пока был только в Варлаб.
 
BIGFOXДата: Среда, 10.06.2009, 16:19 | Сообщение # 67
Командир спецназа УСБ
Группа: Свобода
Сообщений: 873
Репутация: 378
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Билд мне понравился,но и он тоже не без багов.А так понравилось побегать по той Зоне которой она должна была быть.

Каждый веберет себе дорогу и учтёт,что есть 6 миллионов способов как сдохнуть
 
Рентгений111Дата: Суббота, 13.06.2009, 17:13 | Сообщение # 68
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 26
Репутация: 73
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
я его когда скачивал то ваще какой то БИОС запустился и там как то не запускался!

занимаюсь паркуром, ем мороженное и немного пишу рэп по сталкеру!
 
SeigoДата: Четверг, 18.06.2009, 11:59 | Сообщение # 69
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 31
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Игра хороша тем, что владельцы железа с маленькими системниками смогут побегать по миру Великой Отечественной Игры "S.T.A.L.K.E.R.".

Одному в Зоне нельзя.... но так остаешься незамеченным...
УШЕЛ В ЗОНУ НА НЕДЕЛЮ!!!
 
)(Strelok)(Дата: Пятница, 19.06.2009, 09:54 | Сообщение # 70
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Билд отличный,атомосферный,есть где побродить,хоть в нем вылет на вылете сидит и вылетом погоняется,все ровно он того стоит. happy

В душе Мастер и монолитовец!
 
STRELOK97Дата: Вторник, 23.06.2009, 16:41 | Сообщение # 71
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 142
Репутация: 120
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Весит много sad
 
отец_валерьянДата: Вторник, 07.07.2009, 00:01 | Сообщение # 72
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 84
Репутация: 66
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
игра прикольная вот бы квестов и локаций побольше cry cry
 
(s)t(a)l(k)e(r)Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 18:02 | Сообщение # 73
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 24
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Astal, спасиб за инфу

 
(s)t(a)l(k)e(r)Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 18:03 | Сообщение # 74
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 24
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ну что сказать мне нравится и всё

 
STRELOK97Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 18:12 | Сообщение # 75
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 142
Репутация: 120
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Michael)
ты прав STRELOK97,

Да нет, на компе места еще дофига, просто с моим тормознутым инетом качается очень долго

 
Толян-Сги5кДата: Понедельник, 04.01.2010, 17:19 | Сообщение # 76
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 19
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
сама игруха норм но вот графа неочень на 4-ку

 
roman-chesakovДата: Среда, 27.01.2010, 19:53 | Сообщение # 77
Зав. Госпиталем ВС/Особист
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1042
Репутация: 359
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (STRELOK97)
Да нет, на компе места еще дофига, просто с моим тормознутым инетом качается очень долго

А я всё таки постараюсь скачать на выходных.Встану пораньше, запущу комп и поставлю качаться.За день скачается.


 
)(Strelok)(Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 12:22 | Сообщение # 78
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Болото(l09_swamp)

Знаменитая локация,также представлена в этом билде.Начнем по порядку.
На ней не присутсвуют сталкеры и мутанты,только одно большое пространству с редкими постройками,кострами,травой в водой(кстати можно заметить,что размер локации очень внушительный).

Вот и постройки,знакомые нам по "Чистому небу".

А это однообразный ландшафт болот.

Как мы видим,только островки суши,деревья,камыши и вода похожая на зеркало.(кстати последняя очень красиво выглядит,демонстрирую скрин ниже).

Все объекты локации расположены семметрично относительно главной дороги...то есть все одинаково...Мне очень понравилось звуковое оформление локации в билде,какие-то далекие вои,рычания,нечеловеческие крики...Вообщем атмосфера сталкера чуть-чуть,но чувствуется...

Хочется также сказать,и о легендарном разрушеном мосте на болоте(мы видили его в "Чистом Небе",станция или тунель "Тузла"),с двух сторон от него расположены вышки,по нему пролегает главная дорога болот(В "Чистом Небе" это былао железнодорожное полотно,в билде же просто разрушеная автотрасса)...Кстати,если идти дальше по шоссе,можно наткнутся на такой же эдентичный мост..
А вот и мост клон в другом конце локации.

Погода на локации в основном дождливая, с грозами, солнца почти нет...Только хмурое небо и большие капли дождя...Романтика блин smile

И в обшем...
Локация насчет спавна не доработана..Живых объектов нет...Побегать можно хорошо,но ничего нового и особенного не увидишь,так же присутсвуют частые вылеты.
Вот такая локация была в сталкере первоначально smile


В душе Мастер и монолитовец!
 
)(Strelok)(Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:42 | Сообщение # 79
Ветеран
Группа: Пользователь
Сообщений: 1188
Репутация: 646
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Янтарь(l06_yantar)
Хорошо известная всем игрокам Сталкера локация, имеет место быть и в билде 1935, в очень измененом и оригинальном виде...

Начнем...Локация по площади очень обширна, и привышает по размерам свои аналоги в Тенях Чернобля и Чистом Небе...В первую очередь отметим очень измененый вид, данной территории...Это касается постороек,самого рельефа местности(напоминает русло высохшей реки)

С этого места мы берем старт...

Проходим дальше види пересечёную местность...несколько Нпс, и вдалке бараки неизвестно какого предназначения...
..
Дальше идем к научному лагерю, он пуст и представляет собой здание с выбитыми окнами...но с его крыши открывается прекрасный и красивый вид на близлижайшие окрестности...и мы можем увидеть немало интересных деталей...смотрим? smile

1.видим вдалке опять же бараки(я до них не дошел,из-за вылетов).
2.спутниковые тарелки и охрану лагеря(смотрим внимательно) smile
3.и самое интересное это корабль вдалеке аля Скадовск(ни что не напоминает?) smile
Западнее от научного центра находится рыбацкая деревенька и причал для лодок(очень интересная деталь)...Может это какая-то река,а может и само великое Янтарное Озеро в первоначальном виде.До краев локации я не доходил,но думаю,что-то особеного там нет...
Стоит сказать и о местной фауне, присутсвуют различные виды мутантов и с очень странными озвучками ...Вот даже запечатлил бой зомбея в припять-кабаном...кстати на заднем плане мы видим,еще одну деревушку с какими-то водонапорными башнями(похожа на одну из Деревушек в Чистом небе).

В общем,локация показалась мне крайне интересной и познавательной, в отличии от такого же самого Болота,есть где побродить и есть что посмотреть,правда лока нестабильна(в консолее так быстро мелькают строчки,что даже не можешь сосредаточиться smile ),ну и достают вездесущие вылеты..Можно вполне хорошо пострелять в мутантов людей. happy


В душе Мастер и монолитовец!
 
killebraДата: Воскресенье, 31.01.2010, 21:43 | Сообщение # 80
Глава Наемников
Группа: Мастер
Сообщений: 1935
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А можно информацию об армейских складах и военной лаборатории,а то я где-то видел,но хочется узнать побольше.

 
Форум » GSC. История создания » Build 1935 » Билд 1935 (S.T.A.L.K.E.R. версия 2004 года)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz