Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Наконец-то я нашел время и силы, чтобы подготовить следующий рассказ о всеми любимом баре. К сожалению, я так и не смог справиться с ошибками Милитари и ТД, так что их я временно пропущу.
Бар С появлением на локации вы видите, что Бар не очень сильно изменился, по-крайней мере в этой части, с релизным баром. Идет дорога, забитая собаками, затем мост через овраг - и мы на территории. На первый взгляд все как родное, те же здания, тот же вход в бар, правда внутри он был побольше. К сожалению, скриншот не успел сделать - был вылет. Как видно - ничего нового... почти.
Дикая территория А вот самое интересное в старой карте был знаете что? Обратите внимание на название уровня "l05_bar_rostok". Умные сразу догадались, а для не очень... Хотя посмотрите сами Как видно, ворота, да и сам переход между Баром и Дикой территорией отсутствуют напрочь. Это немного повергло меня в шок. Честное слово, даже не ожидал. Дальше нас ожидают такие-же привычные картины, например место засады наемников на пути Меченого. Хотя той будки или как она там называется (где 4 снайпера сидели) в билде нет. А вот и железнодорожная станция Ростка с ее поездами, вагонами и зданиями. Даже та недостройка присутствует.
Путь ДТ-Янтарь И наконец вот он - выход с Дикой территории. Сначала надо пройти под мостом с аномалиями (теоретическими) Затем идя по дороге, добраться до перехода на Янтарь. Дорога длинная, как сами видите, так что советую придержать дыхание для спринта по пересеченной местности.
И в целом... Честно говоря, я ожидал большего от Бара. Но похоже разрабы решили, что бар в его виде хорошо получился, поэтому и засунули его в игру, предварительно разделив Бар и Дикую Территорию + добавив несколько новых деталей. В общем и целом я бы здесь хорошо побегал, если бы не частые вылеты при исследовании этой карты. Похоже, чем дальше на север - тем сильнее борется с игроком игра, выкидывая большую кучу багов, глюков и ошибок)
GpaD, в данном билде есть только один торговец - Сидорович. Также только на кордоне можно увидеть НПС, ну и еще в парочке локаций. В Баре же нет никого кроме мутантов.
Хотя как мне подсказывают, кровосос нападает на ГГ на Агропроме.
Также,если кто-то хочет нормально сразиться с кровососом,можно поискать его на Радаре.Он там мочит военных,но после пары пуль переключится на ГГ.В Генераторах можно сразиться с псевдогигантом.
Ну,для билда очень даже неплохо.Интересно побегать по Кордону,Свалке,Мертвому Городу,Болотам,Генераторам.Агропром не изменился,Темная Долина вылетает при загнрузке(у меня),Бар вылетает,Радар не впечатлил,ЧАЭС тоже не очень.На Милитари еще не был,Янтарь от релиза сильно отличается(например,там есть какая-то деревня,разрушенный мост,непохожие на релизные антенны),но слишком часто вылетает.В лабораториях пока был только в Варлаб.
Билд мне понравился,но и он тоже не без багов.А так понравилось побегать по той Зоне которой она должна была быть. Каждый веберет себе дорогу и учтёт,что есть 6 миллионов способов как сдохнуть
Игра хороша тем, что владельцы железа с маленькими системниками смогут побегать по миру Великой Отечественной Игры "S.T.A.L.K.E.R.". Одному в Зоне нельзя.... но так остаешься незамеченным... УШЕЛ В ЗОНУ НА НЕДЕЛЮ!!!
Билд отличный,атомосферный,есть где побродить,хоть в нем вылет на вылете сидит и вылетом погоняется,все ровно он того стоит. В душе Мастер и монолитовец!
Болото(l09_swamp) Знаменитая локация,также представлена в этом билде.Начнем по порядку. На ней не присутсвуют сталкеры и мутанты,только одно большое пространству с редкими постройками,кострами,травой в водой(кстати можно заметить,что размер локации очень внушительный).
Вот и постройки,знакомые нам по "Чистому небу".
А это однообразный ландшафт болот. Как мы видим,только островки суши,деревья,камыши и вода похожая на зеркало.(кстати последняя очень красиво выглядит,демонстрирую скрин ниже).
Все объекты локации расположены семметрично относительно главной дороги...то есть все одинаково...Мне очень понравилось звуковое оформление локации в билде,какие-то далекие вои,рычания,нечеловеческие крики...Вообщем атмосфера сталкера чуть-чуть,но чувствуется...
Хочется также сказать,и о легендарном разрушеном мосте на болоте(мы видили его в "Чистом Небе",станция или тунель "Тузла"),с двух сторон от него расположены вышки,по нему пролегает главная дорога болот(В "Чистом Небе" это былао железнодорожное полотно,в билде же просто разрушеная автотрасса)...Кстати,если идти дальше по шоссе,можно наткнутся на такой же эдентичный мост.. А вот и мост клон в другом конце локации.
Погода на локации в основном дождливая, с грозами, солнца почти нет...Только хмурое небо и большие капли дождя...Романтика блин
И в обшем... Локация насчет спавна не доработана..Живых объектов нет...Побегать можно хорошо,но ничего нового и особенного не увидишь,так же присутсвуют частые вылеты. Вот такая локация была в сталкере первоначально
Янтарь(l06_yantar) Хорошо известная всем игрокам Сталкера локация, имеет место быть и в билде 1935, в очень измененом и оригинальном виде...
Начнем...Локация по площади очень обширна, и привышает по размерам свои аналоги в Тенях Чернобля и Чистом Небе...В первую очередь отметим очень измененый вид, данной территории...Это касается постороек,самого рельефа местности(напоминает русло высохшей реки)
С этого места мы берем старт...
Проходим дальше види пересечёную местность...несколько Нпс, и вдалке бараки неизвестно какого предназначения... .. Дальше идем к научному лагерю, он пуст и представляет собой здание с выбитыми окнами...но с его крыши открывается прекрасный и красивый вид на близлижайшие окрестности...и мы можем увидеть немало интересных деталей...смотрим? 1.видим вдалке опять же бараки(я до них не дошел,из-за вылетов). 2.спутниковые тарелки и охрану лагеря(смотрим внимательно) 3.и самое интересное это корабль вдалеке аля Скадовск(ни что не напоминает?) Западнее от научного центра находится рыбацкая деревенька и причал для лодок(очень интересная деталь)...Может это какая-то река,а может и само великое Янтарное Озеро в первоначальном виде.До краев локации я не доходил,но думаю,что-то особеного там нет... Стоит сказать и о местной фауне, присутсвуют различные виды мутантов и с очень странными озвучками ...Вот даже запечатлил бой зомбея в припять-кабаном...кстати на заднем плане мы видим,еще одну деревушку с какими-то водонапорными башнями(похожа на одну из Деревушек в Чистом небе).
В общем,локация показалась мне крайне интересной и познавательной, в отличии от такого же самого Болота,есть где побродить и есть что посмотреть,правда лока нестабильна(в консолее так быстро мелькают строчки,что даже не можешь сосредаточиться ),ну и достают вездесущие вылеты..Можно вполне хорошо пострелять в мутантов людей.