Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
мда.кстате могу выложить скрины с этими надписями на дверях и на асфальте про какие сказал Астал.и ещё под мельницей лежит рпг.давай следующию локацию Астал Я в контакте Здесь могла бы быть ваша реклама
Сообщение отредактировал GpaD - Понедельник, 02.03.2009, 22:25
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 23:30 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные
Здесь будет выкладываться описание билда. Полезно тем, кто его еще не скачал или не имеет возможности скачать, но очень сильно хочет с ним познакомиться.
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 23:31 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные
Я наконец-то выкроил время и поиграл хорошенько в данный билд по нескольким картам. Впечатления конечно... Вообщем, я пожалуй начну сначала: Общее: Данный билд возвращает нас к Сталкеру образца 2004 года, в тот Сталкер, видео которого хранится на офф.сайте Сталкера. Напоминаю, обрезка игры произошла по инициативе издательства THQ по причине смены гейм-плея. Нас ожидало вдумчивое изучение Зоны, различные способы стать в ней своим, а вместо этого нам дали экшен с маленькой частью РПГ. Геймплей: По геймплею ничего особо сказать не могу. Там нечем особо заниматься, может лишь только любоваться той Зоной и делать забавные скриншоты, например как этот: Свалка. Молящиеся зомби. В этом месте кстати слышны непонятные звуки, вроде от пси-установки Мутанты: Мутантов там немного. Я встретил лишь слепого пса, вырезанную крысу, псевдособаку, имеющую очень интересный эффект при нападении, кровососа, не реагирующего на ГГ, зато любящего порешить зомби, зомби, валящие всех других мутантов, плоть, кабана, который наплевательски пробежал мимо меня и даже не повернулся в ответ на пистолетные выстрелы по нему. Мутанты раскиданы по всем локация, на которых я побывал. Хотя как мне подсказывают, кровосос нападает на ГГ на Агропроме. Одинокий кровосос. Ноль внимания на ГГ, что даже обидно) Сталкеры: В игре есть три типа сталкеров: вояки, бандиты (встретил на Кордоне) и одиночки. Все они похоже принадлежат к одной фракции, так как убив например вояку, ты становишься врагом для всех НПС в Зоне. Также они имеют одинаковую форму, поэтому отличить сталкеров от вояк можно лишь по тому, что вояки тупо пройдут мимо, а сталкеры прикажут убрать оружие. В бою они не особо умны, чуть лучше чем в ТЧ, но хуже чем в ЧН. Артефакты: В Зоне есть несколько типов артефактов, но они представляют собой безделушки, которые можно выгодно продать Сидоровичу. Ну или другим сталкерам. Я встретил из артефактов Выверт, Медузу, Ночную звезду, Бенгальский огонь и Вспышку. Ночная звезда. Ничего особенного. Аномалии: Аномалий также не очень много: Трамплин, Воронка (Карусель), Электра, Холодец и Жарка. Больше пока не обнаружил. Аномалии больно бьют и красиво активируются. Особенно Электра. На месте аномалий также могут быть черные пятна, что упрощает их обнаружение. Также я заметил один эффект - при срабатывании воронки вся трава в районе 10 метров шевелится. Оружие: Буду краток - оружие здесь не очень много. Я нашел СВД, Винторез, АК, ПМ, ИЛ86. Прицелы сделаны коряво, на разрешение 800х600. Патроны приходится пихать в специальный раздел на поясе. Убил вояку - получил кучу снаряги)
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 23:31 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные
Quote (GpaD)
Astal хорошо написал
Ну раз хорошо, тогда продолжим по картам): Кордон (l01_kordon) Кордон, Кордон... Самое родное место для любого Сталкера - ведь они начинали свой путь именно отсюда. В релизе Кордон был довольно большой локацией, если сравнивать с другими локами в ТЧ. А что насчет этой самой локации в билде?
А наш старина Сидорович ничуть не изменился. Похоже, разработчики решили, что он сам и его окружение хорошо вышли, да и менять так сказать визитную карточку после того, как фанаты его увидели, было бы не очень умным ходом. Всем запомнился этот толстяк, раздающий задания сталкерам...
А это та самая деревня новичков. Казалось, она ничуть не изменилась, но это если смотреть с высоты и не вглядываться. В релизе были убраны некоторые здания, также в оставшихся были аделаны дыры, ну а в билде узнать эту самую деревню очень мешают разросшиеся везде кусты, оттого и кажется, что это не та деревня новичков.
Отправимся на юг и полюбуемся на блокпост военных, охраняющий выход из Зоны. Знаете, глядя на этот скрин, видно, что база в релизе на-амного лучше защищена чем вот это... ну я даже не знаю как это назвать): Кстати, какие-то шутники нарисовали на асфальте забавную надпись... И эта самая надпись присутствует на дверях бункера Сидора. Она показывает реальное отношение подпольного торговца к военным в Зоне.
Отправимся на север по дороге. Подойдя к мосту, который в билде был побольше и покрепче релизного (такой же мост можно увидеть и на Дикой Территории), вы увидите слева небольшое болото, а справа - брошенный завод, где по сюжету вам выдавалось (да и сейчас выдается) задание на поиск артефакта. На месте этого завода в релизе находится АТП. На самом заводе стоят два бандита, судя по надписям на определителе НПС (есть такая функция, определяет фракцию и отношение). Артефакт я находил на втором этаже. Там же было две или три аптечки, ИЛ-86 с глушителем и подстволом и две пачки патронов к нему.
Ну вот мы и добрались до знакомого всем моста. Я постарался охватить сразу мост, мельницу и вход в переход под насыпью: Как видно, от той установки из билда ничего не осталось, разработчики полностью переделали эту часть Кордона. Изменению подвергся и мост, который стал немного целее, и подземный переход, ставший короче и уже.
Пройдем еще чуть-чуть вперед и посмотрим на то место, где была свиноферма в ТЧ. На ее месте когда-то была маленькая деревушка с обитающим в ней кровососом. Не беспокойтесь, он вас не покусает)
Ну и наконец выход с Кордона, отправляющий нас прямиком на Свалку. Он также подвергся переделки, потому как назвать подобное блокпостом язык не поворачивается... Эта информация по Кордону неполная, я постарался коснуться основных изменений, а всякую мелочь я пропустил. Хочу заметить, что в билде нет перехода из Темной Долины на Кордон, который появился только в релизе. В заключение хочу сказать, что Кордон - это одна из двух самых проработанных карт в билде. В ней размещены все монстры, размещены нормально, а не как сделали разрабы в локации Мертвый Город, что все монстряки валят друг друга. Стычки довольно редкие, в основном происходят по вине Главного Героя. Но к сожалению похожесть сталкеров, бандитов и вояк и принадлежность к одной фракции портит нормальное взаимоотношение сталкеров. В основном же все хорошо.
о к сожалению похожесть сталкеров, бандитов и вояк и принадлежность к одной фракции портит нормальное взаимоотношение сталкеров. В основном же все хорошо.
Это глюк - есть патч исправляющий модели, чтобы сталкеры не отображались как военные. I just... do things!
St_Chimera, есть, в данный момент я опробываю все модификации, патчи, фиксы и т.п. для билда. Один оказался битым, парочка работает, остальные проверяю.
Quote (St_Chimera)
исправляющий модели, чтобы сталкеры не отображались как военные.
Это только модели, но, признаюсь, сталкеры выглядят забавными в сталкерском комбезе со вставками как в экзоскелете. Эдакий легкий экзоскелет. Но принадлежность все-равно осталась...(
Мдааа.Скажу честно,что из всего увиденного там,мне понравилось только одно.Это,как построены локации,что они содержат,ну и пожалуй,система А-лайф.Ивсё. Гражданином можешь ты не быть,а Сталкером ты быть обязан!
TNT, ну да, в билде только это и осуществили, а зачем больше? Главное сделать основу, а сюжет, задания, фракции и т.п. можно уже добавить в течении месяца.
GpaD, это уже вопрос к разработчикам. Реально же все переходы настроены, я самолично переходил со Свалки в Бар, с Даркскейпа на ЧАЭС, с Радара на Милитари. Ну а то, что показано всего пара переходов, думаю это сделано потому, что есть карты тех локаций.
Кажися эти команды работают, по крайней мере, некоторые. Консольные команды rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments
ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система
Достала ж, эта Зона! НА ФИГ. Я разумное существо! Не могу срать под себя и питаться травой!На заметку новичкам: {Не ковыряй в носу пальцем - будет война с китайцем!}
Немного коснусь я всеми любимого НИИ Агропрома. Локация ничуть не изменилась, по-моему это та самая локация, оставшаяся в живых после сгорания сервера в 2005 году. Хотя конечно ее немножко переделали.
Не буду вас чрезмерно перегружать, эту локацию в ТЧ вы уже оббегали вдоль и поперек. Да и сам посмотрите, никаких изменений:
...Кроме одного. Оказывается, раньше подземелья Агропрома и его поверхность были единым целым, что иногда помогало, когда проклятые бандюги стояли вверху и мешали вылезти ГГ из них.
К сожалению, "зрения" не хватило, чтобы обхватить поверхность и подземку Агропрома. Но поверьте мне наслово - теперь вам не надо будет ждать загрузки, чтобы перейти в подземку.
К сожалению, если на самой локации еще нормально можно бегать, то при спуске в подземелье выдается ошибка и игра зависает.
ты пробовал запускать? просто у многих нормально и на 2-ух и на 4-ех запускается?! Участник следующих проектов: EpoS (stalker-epos.com) First GSC fan site (gsc-fan.com)