PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » GSC. История создания » Разработчики на связи » > Вопросы к разработчикам <
> Вопросы к разработчикам <
razMAXДата: Понедельник, 17.11.2008, 17:53 | Сообщение # 1
Главный администратор портала
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 5023
Репутация: 2072
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Пролог..

razMAX: Добрый день Олег. Вас беспокоит Максим со Stalker-Zone.Info. Я бы хотел вам задать несколько вопросов по игре. Надеюсь отвлекаю не сильно.

Олег Яворский: Да Максим, привет. Извини, что подзадержал с ответами - долго разгребался с накопившимся
после выставки.

razMAX: Понимаю. Наши тоже недавно закончили.

--------------------------------------------------------------------------------

razMAX: Вопрос про продолжение Сталкера. Когда я стоял рядом с вами на выставке, мужчина что то упорно вам говорил о расширении Зоны. Очень интересно, каким образом будет расти Зона? По догадкам наших пользователей - в ширину. Куда уж выше) Хотя решать, конечно вам.

Олег Яворский: Зона таит в себе еще много неисследованного, есть еще нехоженные
сталкерами тропки. Нам хотелось бы в будущем вернуться к теме
аутентичности Зоны и представить игрокам больше ее настоящих, но пока не
представленных уголков. Как показал опыт, новые локации нравятся игрокам
больше, чем заезженные до дыр видоизмененные старые. Поэтому мы видим
это как преподнесение игрокам новых кусков большого пирога Зоны с ЧАЭС
в центре.

razMAX: В вашем FAQ было написано, что скоро вы собираетесь реализовать сувенирную продукцию. На сайте petrovka можно купить элементы подарочного издания и то только у вас на родине. Хотелось бы поинтересоваться будет ли возможность преобрести это (и возможно что-то новое) на территории РФ?

Олег Яворский: Мы рассматриваем такую возможность. Если все получится, обязательно
оповестим всех через сайт игры.

razMAX: Про патч 1.1 для ТЧ (хотелось бы узнать что с ним и стоит ли его ждать) Очень давно в сеть попала не доработанная версия. На сколько мне известно он должел был избавить нас от большого количества багов в игре и добавить фриплей после прохождения игры с истинной концовкой. Мы недавно провели опрос и выяснили, что у большинства пользователей, после выхода ЧН не пропал интерес к ТЧ и они до сих пор в ожидании патча с фриплеем.

Олег Яворский: Работы над патчем 1.1 приостановлены, увы.

--------------------------------------------------------------------------------

Эпилог..

razMAX: Спасибо Олег, что уделили минутку, работы и так много, а тут еще я с вопросами). Вопросов, конечно, в 10 раз больше набралось, могу ли я вам их представить позже?

Олег Яворский: Ничего страшного, обращайся, буду рад помочь тебе и твоему порталу. Удачи!

___________________________________________________________________

Обновлено 30.12.08
_________________

Олег Яворский:
Салют, Максим!
Спасибо за поздравления и пожелания! Взаимно, с наступающими! Пусть
будет здоровье и удача в жизни!
На вопросы ответил, см. ниже.
На связи!

razMAX:
Порадуете ли вы фанатов игры в ближайшие сроки новыми мультиплеерными картами для ЧН?

Олег Яворский:
Да, будут обязательно. Плюс, я думаю, появятся и карты, сделанные самими
игроками и энтузиастами - на подходе новый MP SDK для "Чистого Неба".

razMAX:
Будут ли какие то, оффициальные дополнения к игре? К примеру изменение мультиплеера в плане возможности добавить туда монстров, ботов и т.д.?

Олег Яворский:
Уже упомянутый MP SDK будет содержать более расщиренный, в сравнении с
предыдущим, функционал. Вопрос с ботами пока остается открытым - до
будущих реализаций, видимо. Из новенького, мы также подготовили
специальный бенчмарк для "Чистого Неба", с различными возможностями для
теста системы и официальным рейтингом игроков. Подробности см. на сайте
игры.

razMAX:
Из интервью с Гошей Куценко, у всех фанатов появился вопрос, а правда, что через полтора-два года мы увидим экранизацию Сталкера? И правда ли что экранизация будет именно по продолжению Сталкера и не затронет ТЧ и ЧН?

Олег Яворский:
Мы работаем в направлении создания фильма по игре. Пока все находится на
стадии переговоров. Очень хочется порадовать всех кино-анонсом, но пока
говорить рано.

razMAX:
Перед выходом ЧН, у вас на форуме обсуждались вопросы по добавлению в игру элементов модификаций еще из ТЧ. В итоге мы так и не увидели их. Видимо у вас были на то причины?

Олег Яворский:
ЧН в значительной мере отличается от ТЧ по геймплею, здесь смещены
акценты в сторону войны группировок и всего, что строится вокруг нее.
Поэтому, далеко не все можно было использовать в этой игре, разработка
пошла дальше. Кое-что, впрочем, было задействовано из модификаций - те
же выбросы.

razMAX:
На вашем форумуме разгорелись бурные обсуждения по поводу STALKER 3. Кто то пустил слух и на весь интернет разошлась эта информация. Если не секрет, правда, что описанное у вас на форуме является истиной или это очередная фейк-статья?

Олег Яворский:
Действительно, скорость, с которой распространяются слухи, порой
заставляет удивляться. Конечно, для нас полезно узнать, каким
общественность представляет себе следующего "Сталкера", но, на самом
деле, описанное там нельзя считать правдой. Ждите официальных анонсов.

razMAX:
Год уже заканчивается, вы выпустиле потрясающий приквел оригинальной игре. Теперь стоит задуматься о будущем). Какие у вас планы на 2009 год?

Олег Яворский:
Мы работаем в полную силу и готовим много интересного на будущий год.
Большего сказать пока не могу.
Пользуясь случаем, позвольте поздравить всех с наступающим Новым годом и
Рождеством и пожелать крепкого здоровья и успеха!


 
MitiaiДата: Четверг, 18.12.2008, 17:59 | Сообщение # 41
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 11
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
.. так вот я снова тут smile
Я хочу 1 Миллион долларов а лутше два и еще феррари... а теперь к делу,
Я хочу чтобы можно было нанимать себе напарника например помочь какому-то пацану в битве с Слепыми Псинами и потом предложить ему ходить с тобой, потом например в углу правом нижнем будет показываться: Его типо скрин Типа например "Вася Костоправ" Дожность: "Снайпер" Репутация (там проценты) и можно было например возле ника и должности табличка и там типо Команды Например:
Проверить - сталкер идёт в место куда ты указываеш мышкой.
В укрытее ! - сталкер прыгает в ближайшее укрытие и ждет указаний например 1) Огонь на поражение (ну тк это сталкер то можно "Вали их", "Мочи гондурасов" ну или еще чтото...
Там его поведение выбрать например:
Настороженый - стреляет на любой шорох, не прячеться
Боевой - атакует врагов в зоне видимости, Защищаеться в 34% случаях
Пасивный - Атакует если враг опасен и может нанести ущерб 50% Защита 50% Атака
Окуратный - стреляет редко но метко, 30% стрельбы 70% защиты
Тихий - снимает врагов крайне тихо и бесшумно

Ну и чтобы конечно можно было улутшать себя там,
Сила - сила атаки ножом, поднимания предметов, выбивания дверей ;
Хитрость - ваше поведение при общении со сталкерами, например при взятии задания у какогото сталкера вы можете попытать судьбы и если получиться то выпросить чтобы он дал больше рубликов за это.
Ну и еще много чего...
Со всем уважением Митяй™


Лови гранату, будет праздник!
 
ТалибДата: Суббота, 20.12.2008, 13:11 | Сообщение # 42
Зам Пахана
Группа: Долг
Сообщений: 1230
Репутация: 396
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
неплохо было бы если бы в сталкере появилась М16, а то меня бесит уже LR300? похожа на 'vre? но не то sad .
Теперь собственно пожелание:
Пожалуйста, сделайте игру без глюков, багов и другой ерунды, а то сначала выпустите, а потом патчи идут.
 
BerkytДата: Понедельник, 22.12.2008, 19:05 | Сообщение # 43
Бывалый
Группа: Наемник
Сообщений: 163
Репутация: 139
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А будет ли новый движок?
 
Hunter_55regДата: Понедельник, 22.12.2008, 20:40 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Глупый вопрос, но он всегда меня мучил:
Почему на знамени Свободы написано Воля? Ну серьезно, почему?
 
KABANДата: Вторник, 23.12.2008, 09:14 | Сообщение # 45
Ветеран Чернобыля
Группа: Мастер
Сообщений: 687
Репутация: 978
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Code
А будет ли новый движок?

Посмотри в разделе STALKER 3, ТАМ razMAX пишет: На данный момент известно, что игра выйдет на новом движке. В качестве кандидатов рассматривается в частности CryEngine2! Мне этот движок нравится!!!

Code
Почему в игре нет возможности установливать растяжки, капканы, или ловушки..?  
или не попасть самому в уже кем то поставленные...

Очень хороший вопрос, классная идея)))


 
Dart_STALKERДата: Среда, 24.12.2008, 15:40 | Сообщение # 46
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 125
Репутация: 84
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
эх
есть у меня дикая мысль чтобы была Онлайн вселенная СТАЛКЕР...
но вернемся с небес на землю
хотелось бы чтобы был описана какаянибудь книга (например приключения Лунева или Кальтера)
Хотелось чтобы была возможность развивать профессии например
1)оружейник(создавать и ремонтировать оружие, броню),
2)умелец(создавать модификации)(к томуже: для чего в игре СВАЛКА? пошел порылся себе в хламе взял какуюнибудь пушку и собрал чтонибудь ЭТАКОЕ) ,
3)химик (активизировать артефакты, скрещать их для получения лучших свойств), 4)проводник(лучше различать аномалии и т.п)


 
Matt_DoggДата: Пятница, 26.12.2008, 09:51 | Сообщение # 47
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 20
Репутация: 77
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Будет ли в 3 части возможность снимать деньги с трупов и находить в схронах?..

 
ГрадДата: Пятница, 26.12.2008, 16:08 | Сообщение # 48
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
я как понил что ЧАЭС это центр Зоны.значит за центром тоже Зона.вот была бы локация после ЧАЭС где ты уже занею.ну там какоенибуть поле или ещё чтото.
а насчёт моего вопроса(возможно ли будит покидать Зону)то я имел ввиду такую локацию куда типо все приезжают там ещё такие вороты здаровеные которые пускают в Зону и там какая нибуть деревня.и там кстате можно было бы зделать чтобы игра начиналась.вот приставбте приехал сталкер на грузовике в эту локацию,там у него провиряют всякие докуменьтики,спрашивает людей о Зоне,а потом идёт в Зону,ну а там дальше Кордон


Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
ConstantineДата: Суббота, 27.12.2008, 15:27 | Сообщение # 49
Экзорцист
Группа: Одиночки
Сообщений: 597
Репутация: 308
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Можно ли сделать так, чтобы в патчах не было необходимости, т. е. всё сначала хорошо проверить и устранить недостатки на корню, а уж потом - выпускать в свет?


 
ГрадДата: Вторник, 30.12.2008, 17:49 | Сообщение # 50
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
кстате.былдо бы очень хорошо еслибы добавили бы ботов в сетевую игру.

Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
Доктор-ГромДата: Среда, 31.12.2008, 17:15 | Сообщение # 51
Каптёрщик группировки "Свобода"
Группа: Свобода
Сообщений: 1021
Репутация: 345
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хочу новых монстров, и новые возможности happy happy happy happy

 
SpartanecДата: Четверг, 01.01.2009, 00:29 | Сообщение # 52
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 55
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Дорогие разработчики, будете ли вы делать S.T.A.L.K.E.R. онлайн игрой?

Долги в Долге возвращают (с) Пуля ТЧ
 
ГрадДата: Пятница, 02.01.2009, 21:00 | Сообщение # 53
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
чёто я думаю что для онлайн-игры зона в игре слишком маловато wink
ну может быть её улутшат smile


Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
SpartanecДата: Пятница, 02.01.2009, 21:12 | Сообщение # 54
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 55
Репутация: 62
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Sailer, Я тоже раздумывал когда то давно давно, ведь за ЧАЭС должна быть ещё Зона, как бы, 30 км периметр вокруг ЧАЭС. А мы тусуемся только на одной её четверти.. Значит зона ещё по обе стороны от ЧАЭС (если смотреть с карте ПДА) с каждой по 30 км, и так же 30 км вверх. Представим ЧАЭС в в середние круга (круг 30 км) теперь по каждой стороне света разделим этот круг и получиться свое образный плюсик (если не учитывать северо запад, северо северо запад и т.п.) Значит с северное стороны от ЧАЭЭС будет 30 км, с западной 30 км, восточной 30 км, и южной 30 км.
ну как? хватит места для онлайн игры?))))

Добавлено (02.01.2009, 21:12)
---------------------------------------------
но согласись! было бы круто, если бы сталкера запустили в онлайне) smile


Долги в Долге возвращают (с) Пуля ТЧ
 
ГрадДата: Пятница, 02.01.2009, 21:34 | Сообщение # 55
режиссер)
Группа: Одиночки
Сообщений: 526
Репутация: 401
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Spartanec)
но согласись! было бы круто, если бы сталкера запустили в онлайне)

мда согласен,вот тока мне бы всё-равно не судьбы была в неё поиграть sad
мне максимум по сети тока контра светит.
а насчёт того что за ЧАЭС тоже должна быть зона то я согласен.

Добавлено (02.01.2009, 21:34)
---------------------------------------------
а будут ли в игре какие-нибуть летающие монстры?
просто видел облошку книги"зона поражения"и там была отображена какаята летающая гаргулья


Я в контакте
Здесь могла бы быть ваша реклама
 
Доктор-ГромДата: Пятница, 02.01.2009, 21:36 | Сообщение # 56
Каптёрщик группировки "Свобода"
Группа: Свобода
Сообщений: 1021
Репутация: 345
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Будут ли новые костюмы или вы улучшите старые, будут ли новые монстры!?

 
ПостерДата: Среда, 07.01.2009, 11:51 | Сообщение # 57
St-zone Citizen
Группа: Мастер
Сообщений: 612
Репутация: 1037
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Quote (Гр0моВ0й)
Будут ли новые костюмы или вы улучшите старые, будут ли новые монстры!?

Да хотелось бы пару-тройку и костюмчиков и монстров. А как насчет новых артефактов?


Ведя разговоры о людях, ты уподобляешься им.
 
ДрагосДата: Среда, 07.01.2009, 22:41 | Сообщение # 58
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 30
Репутация: 63
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Там будут новые группировки ,амуниция , новые локации, и возможность самому настроить внешний вид героя?

Жить-хорошо,а хорошо жить-ещё лучше.
 
HANCOCKДата: Четверг, 08.01.2009, 03:03 | Сообщение # 59
DRUM&BASS fan
Группа: Одиночки
Сообщений: 236
Репутация: 154
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
А вот и моя просьба: "Уважаемые товарищи разработчики!
просьба 1:Сделайте не линейный сюжет (как в Fallout 3)
просьба 2:Наконец уберите эти длинющие расстояния между обьектами
просьба 3:Сделайте пожалуйста типо городов вокруг ЗОНЫ. Н-р: Чернобыль 4, Чернобыль 3 и т.д.
просьба 4:Сделайте игру более динамичной, чтобы жизнь в зоне нестояла на месте, и никогда в ней не было спокойно. (А спокойно в зоне не может быть)
Ну вроде всё.


 
АртефактДата: Суббота, 10.01.2009, 16:42 | Сообщение # 60
Главный проводник
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 321
Репутация: 337
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Если это реально связь с GSC, то хочется спросить.
THQ загубил проект под названием OBLIVION LOST. Будете ли вы переиздавать OBLIVION LOST???


The abuse of greatness is when it disjoins remorse from power.
 
Форум » GSC. История создания » Разработчики на связи » > Вопросы к разработчикам <
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz