PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Stasy, Шизaнтроп, tissurcebussy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fikus  
Олег Яворский
GalleXДата: Воскресенье, 22.03.2009, 16:55 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Директор PR-Отдела компании GSC

В разработке...

 
GalleXДата: Воскресенье, 22.03.2009, 16:59 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Как я попал...

Олег Яворский: А я попал в разработчики, вернее в индустрию, по чистой случайности. Учился в 2000 году на четвертом курсе романо-германской филологии университета им. Шевченко в Киеве и ни о чем подобном не думал. Жил тогда в общежитии вместе с большой и веселой студенческой братией. И вот в один прекрасный день товарищ моих сокурсников “вышел” на меня с предложением попробовать себя штатным переводчиком в “фирме, которая занимается компьютерными играми”. На его предложение я тогда посмотрел скептически. Играми увлекаюсь с детства, но, видимо, подсознательно помня, как меня за них гоняли-ругали родители, не воспринял предложение о работе всерьез. Не думал, что это возможность влиться в структуру, способную дать мне стремительную карьеру и обеспечить безбедную старость. И все же желание заработать копеечку на хлеб насущный взяло верх (а других предложений на тот момент не было).

Фирма эта называлась GSC Game World, и на тот момент она была еще маленьким, можно сказать, семейным предприятием. Правда, прежде чем взять на работу, мне устроили испытание — самое необычное изо всех, которые мне доводилось проходить. Мне устроили экзамен по телефону! Задача состояла в том, чтобы отвечать на поставленные вопросы по-английски на время. Вопросы попались двух категорий: одна часть — на знание специальной терминологии (альфа-, бета-версия и тому подобное — тут я плавал и всячески выкручивался), а вторая — игровые, но на военную тематику: расшифровать/перевести, что такое APC (бронетранспортер), chopper (вертолет) и так далее. Тестирование проводилось поздно вечером, фактически ночью. Не знаю, зачем это было сделано, возможно, хотели опробовать знание английского в экстремальной обстановке.

Но вообще было даже весело. Длилось тестирование с полчаса. Отняв от горячего уха трубку, я еще раз ухмыльнулся и пошел спать. Прошло недели две. Я уже успел и подзабыть об этом инциденте, как вдруг мне позвонили и сказали, что все чудесно, по конкурсу прошел. Сейчас уже не помню, обрадовался я тогда или нет, но в назначенное время прискакал на знакомство с компанией. Офис состоял из двух одинаковых комнат. Сидело в них около 25 человек, и первое, что бросилось в глаза, — все в домашних тапочках и одеты кто во что горазд. Я снова усомнился в правильности выбора, но тут вышел Антон Большаков, радушно поприветствовал и пригласил меня проходить. Отступать было некуда.

Мы зашли во вторую комнату (в ней тогда из мебели была пара поломанных стульев и одинокий теннисный стол). Поговорили с Антоном, договорились о задачах и условиях работы. Во время разговора я даже как-то перестал замечать убогую обстановку — настолько интересная получилась беседа. Вскоре я уже приступил к рабочей вахте. Был август 2000-го, заканчивались работы над первыми “Казаками”. Народ в офисе вовсю их тестировал. На мне лежали обязанности по переводу документации, переписка с издателями и поддержка форума нашей игры. Позже, помимо локализации и перевода, мне поручили общение с прессой и внешние связи компании.

Подводя итог, хочу сказать, что безумно рад удачно сложившимся обстоятельствам: я получил не только хорошо оплачиваемую работу, огромный опыт, отличный коллектив, но и дело, которым мне нравится заниматься!

Источник: www.igromania.ru
 
namefДата: Пятница, 08.01.2010, 14:09 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 8
Репутация: 40
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
очень интересная профессия!
спс за материал


 
roman-chesakovДата: Среда, 17.02.2010, 13:17 | Сообщение # 4
Зав. Госпиталем ВС/Особист
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1042
Репутация: 359
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Спасибо за материал!Давно искал инфу по нему!

 
vlv29Дата: Понедельник, 01.03.2010, 08:26 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 24
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
крутой материал!
инфу по инету месяц искал!
а тут нашол!
ищё раз спасибо wink


Сталкер
 
PantherДата: Понедельник, 19.04.2010, 21:05 | Сообщение # 6
Царь. Просто Царь.
Группа: Пользователь
Сообщений: 1250
Репутация: 671
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Хм.. много нового узнал о этом человеке. Спасибо smile
 
RayДата: Воскресенье, 07.11.2010, 09:00 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Репутация: 51
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Интересны материальчиг,да этого я вообще ничего про него не знал.
круто,сначало там вообще было бедно.


Непьющий сталкер долго не живет...

Сообщение отредактировал Ray - Воскресенье, 07.11.2010, 09:03
 
CannibalДата: Суббота, 13.11.2010, 13:58 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 13
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Хороший материал. Спасибо. happy
 
АльбакарДата: Понедельник, 15.11.2010, 22:43 | Сообщение # 9
Оружейник Монолита / Граф
Группа: Монолит
Сообщений: 1247
Репутация: 550
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Мда... тут задумаешься о занчении владения английским языком... хорошо человек устроился, ничего не скажешь)

My hate makes me stronger in my revenge.They betrayed me and I'll come back to kill them! Я на СЗИ – 4 года!
 
ИмпульсДата: Пятница, 27.01.2012, 14:06 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Чистое небо
Сообщений: 114
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Великий Человек, досихпор борится за компанию, не говоря уже о кое-ком wink

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz