Взято из журнала Gameplay за сентябрь 2009года
Автор - Олег КозакДобавлено (27.09.2009, 19:10)
---------------------------------------------
Intellectual Marauder Mod v1.0
www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=3763
В Зоне часто можно увидеть такую картину:под ногами у главного героя лежат десятки трупов в хороших бронекостюмах, в то время как сам он щеголяет в хлипкой кожаной курточке. За новую накидку требовали несусветных денег, да еще пойди найди, ггде она продается.
Благодаря этой модификации стало возможным снимать костюмы с поверженных врагов. Степень изношенности брони зависит от ряда факторов, например, изрешетив врага пулями, не рассчитывайте получить новенькую одежду.
А чтобы не было никакого дисбаланса, остальных сталкеров также научили мародерствовать. Отныне они сами могут раздеть мертвого противника и облачиться в его броню, а заодно отобрать оружие и даже вытащить деньги из кармана. К тому же компьютерные противники теперь умеют отыскивать тайники и и схроны.
Модификация позволяет беречь время и нервы - не всем охота таскать к Бармену тонны металлолома, чтобы заработать денег на обновку, а то и просто на ремонт. Но есть у IIM довольно весомый минус - баги, порой приводящие к вылету на Рабочий Стол и порче сохранений из быстрой ячейки.
Добавлено (27.09.2009, 19:44)
---------------------------------------------
Операция "Буря на Свалке" v0.1.9.
www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1512
Безостановочно сражающиеся в Зоне сталкеры заметно оживляли ЧН в сравнении с ТЧ. Но многие находили эту войну группировок бестолклвлй и неорганичной. Мнение бесспорное, но некоторое разнообразие хотелось бы видеть.
Чтобы обнаружить нововведения, достаточно покинуть базу ЧН. Количество врагов и союзников изрядно увеличилось. И хотя из-за этого Зона стала похожа линию фронта Третьей Мировой Войны, скучать здесь не придется Бои ведутся стенка на стенку при участии больших отрядов сталкеров и монстров, а самое интересное - никогда нельзя предугадать, кто и куда будет наносить удар в следующий момент.
Представителям Долга и Свободы наконец-то выдали приличное вознаграждение, так что обычным бандитам вряд ли удастся справиться с укрепленным блокпостом. Ну и напоследок отметим, что многое стало зависеть от времени суток - ближе к ночи мутанты начинают хотеть кушать и дружно выползают из нор в поисках добычи.
Добавлено (27.09.2009, 19:58)
---------------------------------------------
A.L.E.X. MiniPack v0.1
[u]www.playground.ru/files/14793[/u]
Миниатюрная модификация вносящая множество мелких изменений в механику игры. Например, автомат АК-74У отныне помещается в ячейкудля пистолетов, а на базах группировок разрешается пользоваться оружием. С трупов можно снимать броню, правда она выпадает далеко не всегда, но в отличии от IIM. Появилась возможность за кругленькую сумму воспользоваться услугами наемников, которые будут бегать за вами, и всячески вам способствовать. А если хотите поиграть в бога, то вызовите специальное меню, разрешающее выбрать любое оружие, броню и предметы. Хоть и нечестно, почему бы не позволить себя побаловать - иногда так хочется разнести какую-то базу в пух и прахи и застрелить Дебедева точным выстрелом из виньовки Гаусса в голову.
Добавлено (27.09.2009, 19:59)
---------------------------------------------
Сейчас выхожу из сайта, в следующий раз допишу.
Добавлено (28.09.2009, 18:35)
---------------------------------------------
Animals Mod v1.1
www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1439
Этот мод рекомендуется тем, кому не хватало живности на просторах радиоактивной Зоны. Он добавляет в игру ранее недоступных монстров, например милых мутировавших крысок. Чудные зверьки бегают по всей Зоне и пугают мирных сталкеров. А чтобы уносить ноги от разбушевавшейся фауны было сложнее разработчики сделали многие аномалии менее заметными.
К тому же модификация добавила в игру несколько ручных мутантов. В домике у Лебедева поселился совсем не страшный кровосос, а по базе Чистого неба бегают мирные снорки, кабаны и псевдособаки. А товарищ Холод охотно рассказывает, откуда эти животинки тут взялись и как их удалось приручить.
Есть и еще некоторые незначительные нововведения, например добавлен переход обратно в Рыжий Лес, автосохранение теперь включается каждые 15минут и сохраняет игру на 3 разные ячейки. Хотя без глюков не обошлось - не работает бинокль и не всегда отображается оружие в руках (но стрелять можно). Оплошности все еще в процессе устранения, но сама модификация достаточно веселая, чтобы с ней немного поэкспериментировать.
Добавлено (28.09.2009, 19:14)
---------------------------------------------
Difficlt Zone Mod v0.93
www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1835
Даже опытным игрокам порой бывает нелегко играть в ЧН - проэкт достаточно требователен к умениям геймера:оружие стреляет с огромным разбросом, враги необычайно меткие, да и капитал сколотить не слишком просто...Но для тех кому такие трудности нипочем, существует эта модификация.
ТТХ всего оружия подкорректировали в сторону реалистичности - вес, убойная сила, калибр - при создании модификации разработчики старались следовать реальным образцам. Вдобавок они улучшили систему зональных повреждений, что особенно сказалось на главном герое - теперь он получает абсолютно такой же урон, как и НПС. Одно точное попадание - и Шрама уже нет в живых.Меткость противников увеличили(куда уж больше?), поэтому готовьтесь передвигаться от укрытия к укрытию на протяжении всей игры.
Но есть и очень приятные нововведения. Аптечек теперь может хватить на несколько использований, а искуственный интеллект сталкеров заметно прогрессировал. К тому же они больше не предупреждают о броске гранаты или об исполнении нехитрого обходного маневра. Многое стало зависеть от типа бронежилета - он не просто снижает повреждения, но способен и вовсе нейтрализовать попадания. Не каждая пуля пробьет экзоскелет.