- Полностью убран старый сюжет.
- Новые точки перехода между локациями (многие взяты из NLC).
- Зона перенаселена. Людей очень мало.
- НПС и мобы свободны в передвижении, за исключением ключевых. В связи с этим интересные ситуации гарантирую.
- Из группировок остались лишь нейтралы, экологи и бандиты.
- НПС (за исключением, понятное дело, экологов) одеты во что попало, бандиты и одиночки внешне никак не отличаются.
- Динамические аномалии.
- Динамическая погода.
- Выброс.
- Артефакты не вешаются на пояс - они действуют прямо из рюкзака. Чтобы не было читерства, они не улучшают, а наоборот, ухудшают параметры ГГ. Свойства артов не отображаются в игре. Чтобы получить запись в КПК о свойствах артефакта, сдайте его Сахарову.
- Встроен New Radiation and Cardiography mod.
- Имя ГГ выбирает игрок.
- Возможность начать игру за сталкера-нейтрала, бандита или эколога. В зависимости от выбора разные условия старта и доступные квесты.
- Новые квесты, диалоги и персонажи (из последних можно выделить проводников а-ля ЧН).
- Детектор аномалий берётся в руку (пистолетный слот). Модель из ЧН, текстура by BAC9-FLCL.
- Упразднён раздел "Контакты" в КПК.
- Упразднена карта в КПК. Карты локаций - это отдельные предметы, которые игрок может купить или получить в награду. Вставляются в пистолетный слот, показ активируется ЛКМ. На одну локацию может приходится несколько карт (к примеру, у Кордона - на местность южнее и севернее моста отдельные карты). Использована технология "Реальные документы" от 7.9.
- Добавлен Позиционер от 7.9 (подробнее -
http://forum.xianionline.com/viewtopic.php?f=12&t=143 ).
- Возвращены вырезанные анимации НПС.
- В лаборатории Х-18 частично потушено освещение. Работает только на динамике.
- Аптечки восстанавливают здоровье не сразу, а со временем. Красная - 40% за 10сек, синяя - 60% за 15сек, желтая - 90% за 22.5сек (by Министр).
- Возможность самому закладывать тайники.
- Над железной дорогой Кордона пущен вертолётный патруль. Души погибших танков пересажены на новую логику от Kirag (подробнее -
http://tinyurl.com/2uzl7ca ).
- Новые аномалии: динамические телепорты (by Gonarch), Разрядник, Кислотный Туман, два вида пси-зон (относительно безобидные и смертельные). Изменены старые аномалии.
- Сон.
- Минималистический HUD. Сохранена "родная" возможность модов от XiaNi вывести часы на HUD.
- Есть вероятность, что найденный тайник неожиданно может оказаться заполненным.
- Постэффект от резкой потери здоровья.
- При попадании в руку НПС может выронить оружие.
- Изменено меню.
- Новые рандомные мелодии в главном меню, в том числе композиция "Another Concept" от DJ_ARMO@.
- Новые звуковые эффекты актёра, детектора, аномалий, радио, снорков. Для оружия частично использованы звуки из sound remake mod.
- Новые артефакты, оружие, костюмы, еда, части монстров.
- Трофейная еда чаще всего радиоактивна.
- Серьёзно переделан баланс в сторону большей сложности.
- Прочие мелкие изменения...