В: Великого Побоища, как в ЧН, не будет? Во всяком случае, суть игры сводится к этому не будет?
О: Разумеется нет. В: Будет ли больше персонажей, уникальность которых определяется не квестами и лутом, а диалогами "о том, о сём"?
О: Пока не ясно, но новые персонажи будут.
В: Геймплей вообще будет более затянутым и сложным или станет проще и быстрее (по сравнению с 1.4.1)?
О: Это от вас зависит, как вы будете играть... Но играть будет сложнее.
В: 2.0 начинается сразу после уничтожения О-сознания, то бишь фриплей. Значит будет поставлена другая задача для Меченого, какая?
О: А кто Вам сказал, что мы будем бродить по ЗОНЕ вместе с Меченым?
В: Собираетесь ли вы делать новые локации собственноручно или будете использовать локации других моддеров и ПЫСов? То же касается и моделей персонажей.
О: Не только собираемся, но и делаем.
В: Будут ли в АМК по обыкновению только глобальные изменения, или команда все же воплотит огромное множество идей не такого масштаба, отброшенных из-за незначительности, но в своей совокупности могущих сделать игру в разы интересней и разнообразней, а то и реалистичней?
О: Мод мы делаем в первую очередь для души, поэтому изменений будет много, как глобальных, так и нет.
В: А как насчёт размера мода?
О: Мегабайт на 500, а то и больше.
В: Еще интересно насчет графики - шейдеры будут редактироваться? Что-то совсем новое в них или партиклах будет?
О: Пока рано об этом говорить, но одно можно сказать точно - изменения в партиклах будут.
В: Будут ли неписи подбирать стволы с земли?
О: Они их и сейчас поднимают.
В: Будут ли изменения в Al составляющей? И в каком направлении?
О: Планируются.
В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону?
О: Надеемся, что в лучшую.
В: Были ли внесены какие-либо изменения в аномалии (или может даже новые созданы)?
О: Правка конфигов оставлена напоследок. О Новых Аномалиях пока не думали.
В: Главное, что меня волнует: можно ли будет погулять по ЧАЭС-2 и будете ли вы что-нибудь делать с битвой перед саркофагом? Ну там таймер убрать или вертушки эти хреновы, а то бред какой-то, а не сталкер.
О: При определённых условиях - можно.
В: И вообще, вы говорите играть будет сложнее, надеюсь, это не значит, что ГГ будут валить с двух выстрелов и кучу вооруженных недругов?
О: Нет, не значит. Усложнение игры будем добиваться сюжетом и новыми возможностями\недостатками ГГ.
В: Будет ли увеличено внимание к Свободе и Долгу? Новые квесты и т.д.
О: Будут.
В: Планируются ли изменения на локации ЧАЭС?
О: Вопрос уж сильно "обобщённый". Изменения в плане геймплэя планируются.
В: Оффлайн-торговля будет более заметна? К примеру, непись разжился кучей ненужного ему хабара, сдал все это дело торговцу и купил себе нормальный ствол.
О: Торговля (Оффлайн) будет переделана полностью.
В: Насколько сильно увеличена важность артефактов? И вообще, расскажите немного о них.
О: Артефакты станут главным товаром в ЗОНЕ, также артефакты будут более "редкими" и разномастными.
В: Будут ли внесены корректировки в карты оригинала?
О: Скорее всего да, нежели нет.
В: Было ли добавлено намокание? Если нет, то планируется ли?
О: Не планируется.
В: Алкоголизм убран?
О: Да, но на его смену сделана другая, более реальная зависимость.
В: Насколько трудной может быть адаптация к АМК 2.0 существующих аддонов для 1.4.1?
О: Скриптовая часть переделана основательно, так что, думаю, у обычных "обывателей" возникнут трудности.
В: Будет ли продолжена идея с варкой артефактов?
О: Да, будет. Варка станет основной возможностью заработка.
В: Раз электрохимера убрана, то будет ли альтернативный монстр, заставляющий в большинстве случаев спасаться бегством?
О: Будет.
В: Какое-либо новое оружие планируется?
О: Планируется.
В: Сон будет реализован как раньше (через спальник) или как в сталкере "периода" 2004 - 2006 года, через меню?
О: Как в Сталкере "периода" 2004 - 2006 года, но немного по-другому.
В: Вы будете возвращать вырезанное GSC?
О: Опять "обобщённый" вопрос...
В: У вас есть информация о фулл- или лайт-версии?
О: Лайт-версий выпускать не будем.
В: Останется ли поддержка слабых систем (касательно directX8 и детализации текстур)?
О: Требования те же, что и оригинала, но, может быть, немного выше.
В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы...
О: Зомби - да, коты и изломы - под вопросом...
В: Будет ли возможность начать свободную игру (ФриПлэй который) СРАЗУ?
О: Не видим смысла в этом.
В: Останется ли система динамических сообщений и будет ли она как-то дополняться новыми сообщениями в отличие от 1.4.1, или что-то изменится?
О: Останется и дополнится.
В: Будет ли внедрение других модов?
О: Большинство мы можем реализовать сами...
В: Будут ли введены новые предметы, например, касающиеся еды?
О: Новых предметов будет много...
В: Всегда интересовал вопрос о заселенности Зоны. Ведь небольшое количество сталкеров равняется меньшим тормозам и гораздо более густой атмосфере. Что вы думаете на этот счет?
О: Так как ЗОНА увеличится почти вдвое, то кол-во НПС возрастёт. Но мы не говорим, что старых НПС не уберём...
В: Какой атмосферы вы пытаетесь добиться?
О: ЗОНА - не место для прогулок человека со слабыми психикой и характером. Мы ответили на Ваш вопрос? - Думаю, ответили.
В: Будет ли нормальный спавн?
О: При установке мода, вы сможете выбрать периодичность респавна так, как это было в 1.4.1...
В: Как часто Вы планируете одаривать нас новостями из "шахты разработчиков"?
О: Постараемся как можно чаще. Не будем делать новости ради новостей.
В: Можно ли рассчитывать в ближайшее время на демонстрационный ролик на Вашем Ютубе?
О: Всё в этой жизни возможно...
В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры?
О: "Тропы" на новые территории будут доступны не сразу...
В: В АМК 1.4.1 была система обьема рюкзака, т.е. в рюкзак помещалось 3 автомата или 6 ПМм вне зависимости от веса, что-нибудь изменится?
О: Изменится и изменится в лучшую, на наш взгляд, сторону.
В: Будут ли переработаны ТТХ монстров?
О: Будут.
В: Будет ли бартер между ГГ и НПС?
О: Это пока под вопросом...
В: Будут ли темные ночи?
О: Погода будет переделана полностью.
В: Будут ли новые группировки?
О: Мы ещё не определились. Возможно, будут.
В: Будут ли новые локации связаны с сюжетом?
О: Естественно, иначе в них не было бы смысла.
В: Кто координатор проекта?
О: Координатор - dan.
В: Предположительное время релиза?
О: Конец осени - начало зимы.
В: Будут ли в АМК 2.0 локации или, в крайнем случае, монстры из Зова Припяти, если новая игра выйдет и ее раскомпилируют раньше, чем АМК 2.0 выйдет?
О: Сначала надо его дождаться, поиграть, оценить и т.п.
В: Будут ли на новых локациях из билда *1935* различные, интересные задания?
О: Задания будут. Насколько интересные - решать Вам.
В: Будет ли а-лайф с открепленными гулагами для монстров?
О: Нет смысла...
В: Кто сейчас занимается музыкальной частью?
О: Поскольку люди только начинают работать друг с другом, ещё не известны все "таланты" участников...Поэтому пока никто.
В: Какие патчи будут заявлены как подходящие?
О: 1.0004
В: Каково будет примерное время для прохождения мода?
О: Часов 8-9. (к сведению: оригинал ~ 4 часа).
В: "Новые" "концовки" будут?
О: Планируются.
В: Будет ли установщик?
О: Будет.
В: Будет ли привязка артефактов к "Морозилке"?
О: Так как артефактов запланировано много - будет.
В: Планируется ли усложнить игру?
О: Думаем - да.
В:Появится ли какая-нибудь новая деятельность сталкеров, у костра сидящих?
О:Только если останется время - то, возможно, будет что-то новенькое.
В: Каков примерный размер "установленной" модификации?
О: 0.7-1 Гб
В: В тему "Новые Квесты" кто-нибудь заглядывал в поисках новых идей?
О: У нас пока своих идей полно... Но, думается, скоро придётся заглянуть...
В: Насколько новая команда открыта для использования в 2.0 уже существующих наработок представленных на этом форуме и реализованных в других глобальных модах?
О: Зачем брать откуда-то, если можно сделать самим?
В: Будут ли в игре новые девайсы, вроде детекторов или радаров?
О: Будут, но какие, пока рано говорить.
В: Сколько локаций будет представлено в АМК2.0? Назовите их.
О: Называть все не будем. Болота (ЧН), Генераторы (1935), Лиманск (ЧН), 2-3 своих... Всего около 25-27 локаций вместе с оригинальными.
В: Скажите, пожалуйста, будет ли продолжено и развито понятие "Репутация"?
О: Над этим мы ещё не думали...спасибо за тему для споров.
В: Когда будет выложен FAQ о AMK2.0?
О: Если вы видите эту строку - значит, уже. = )
В: Скажите, а будет ли в моде реализована возможность - обхода движка (или взлом) - я как-то услышал, что можно в dll-ке дописать класс апгрейда нового для оружия (и это не так и сложно) и можно будет легально и прицелы на пистолеты цеплять, фонари, которые будут светить и остальное и т.д.? (например, хотя бы сделаете класс новый для прицелов на пистолеты?)
О: Движок будет подвергнут "ковырянию" с нашей стороны.
В: Будут ли новые аномалии?
О: Возможно.
В: Будут ли новые апгрейды для оружия?
О: Апгрейды в каком смысле? Если по поводу навесного - то, возможно.
В: Можно ли будет писать сообщения в сеть?
О: Нет.
В: Каков состав нынешней команды?
О: Сейчас в Состав Команды входят 11 человек.
dan
Arhara
WaWka
WodkaGT
assasinDemon
Pxan
dot
Kostya V
Marauder
Kolmogor
Меченый(стрелок)
В: В АМК 2.0 будут новые квестовые уникальные НПС? А неквестовые уникальные НПС?
О: Будут и те, и те.
В: Насколько много времени в геймплее будет уделено Войне Группировок или как будут реализованы отношения между группировками?
О: Отношения между группировками будут меняться - в какую сторону увидите сами.
В: Насколько сложна будет жизнь игрока-сталкера по сравнению с АМК 1.4.1? С Народной Солянкой? Придется ли вешать патроны на пояс, использовать разгрузки, носить контейнеры для артефактов, приобретать разное холодное оружие и прочие подобные мелочи, усложняющие геймплей?
О: Сложность поднимется без сомнений. У нас много задумок.
В: Помнится, в АМК 1.4\1.4.1 нижний блокпост на Кордоне усердно охраняли всевидящие БТР. В Чистом Небе на том же месте был неубиваемый шайтан-пулемет. В АМК 2.0 стоит ждать подобных фокусов со стороны военных или другой недружелюбной группировки?
О: Стоит.
В: На какой стадии находится мод на данный момент?
О: В стадии бурного обсуждения и пробы своих возможностей во многих аспектах.
В: Будут ли переплетаться как-нибудь истории/сюжеты/рассказы/диалоги с предыдущих AMK в AMK 2?
О: Возможно.
В: Стоит ли ожидать мод в этом году?
О: Стоит.
В: Будет ли в моде для обеспечения возможности "стелсового" прохождения изменена дальность слышимости звуков?
О: Насчёт звуков ещё не знаем... А вот "стэлсовые" задания будут.
В: Будет ли изменена погода?
О: Будет.
В: Уберете ли вы радиоактивные пятна на ЧАЭС, чтобы можно было худо-бедно побегать по земле, а не по крышам?
О: Нет, но "побегать по земле" будет возможно.
В: Сколько примерно будет новых квестов со смыслом (типа огнемета) и пойди-принеси?
О: Точное кол-во сказать не можем, но квесты осмысленные и ветвистые будут и, к сожалению, от "пойди-принеси" полностью отказаться нет возможности.
В: На новых локациях группировки будут активно участвовать в их заселении?
О: Возможно.
В: Меню рюкзака будет старым или переделается?
О: Основной "стиль", скорее всего, останется без изменений.
В: Планируется изменение ПДА?
О: Да, работа над ПДА уже почти окончена.
В: Нахождение артефактов будет прежним или как в ЧН?
О: Процесс останется прежним, но это ещё не говорит что, вам будет легко найти тот или иной артефакт.
В: Будет ли более полная озвучка ключевых персонажей?
О: Вряд ли.
В: Вы говорили о новой системе новостей. Можно подробнее? Насколько больше информации будут нести сообщения, и будут ли они отражать реальную ситуацию в Зоне?
О: Скажем так, если в сообщении будет написано "зажали бандиты на Агропроме возле Комплекса", то так оно и будет в игре... Но это только в планах.
В: Будут ли созданы новые гулаги на старых локациях?
О: Будут.
В: Дадите NPC возможность гулять из одного гулага в другой, тем самым симулируя их рейды по Зоне?
О: Такую возможность можно и сейчас дать - просто освободить всех НПС от гулагов, но мы так делать не будем... У нас есть идеи на этот счёт.
В: Можно ли будет получить диск с модом по почте?
О: Можно, конечно, если уговорите кого-нибудь.