Помощь в создании модификаций
|
|
kint7 | Дата: Четверг, 14.05.2009, 15:41 | Сообщение # 261 |
Никто, кроме нас!
Группа: Свобода
Сообщений: 896
Репутация: 735
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Вес пачки не зависит от количества патронов (можешь сделать хоть 1000, но весить они будут как стандартная упаковка, если не станешь изменять ВЕС ПАЧКИ, который прописывается отдельно). При увеличении кол-ва патронов в пачке, соответственно возрастет кол-во патронов в трупах, но емкость магазинов оружия останется неизменной, т.к прописывается отдельно.
Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...
|
|
| |
Fess | Дата: Четверг, 14.05.2009, 16:39 | Сообщение # 262 |
Сталкер
Группа: Одиночки
Сообщений: 630
Репутация: 698
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| kint7, вот СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!! Вот это понимаю! Добавлено (14.05.2009, 16:39) --------------------------------------------- Тогда может и ваще облегчить ВСЁ, и больше с собою тоскать?
Выше голову Сталкер, в Зоне начались дожди - значит хабар впереди...
|
|
| |
kint7 | Дата: Четверг, 14.05.2009, 18:52 | Сообщение # 263 |
Никто, кроме нас!
Группа: Свобода
Сообщений: 896
Репутация: 735
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Fess46) Тогда может и ваще облегчить ВСЁ, и больше с собою тоскать? Смысл? Я пробовал когда то... вообще вес ВСЕГО (оружие, патроны, арты, еда, медикаменты и др) убирал...никакого удовольствия от игры... Хотя, это дело вкуса...Добавлено (14.05.2009, 18:52) --------------------------------------------- По поводу изменения емкости магазинов смотри ЗДЕСЬ...
Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...
|
|
| |
Lexa395 | Дата: Пятница, 15.05.2009, 15:57 | Сообщение # 264 |
Главный спаунер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 532
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Зачем менять вес предметов если можно поменять максимально переносимый вес: Заходим в gamedata\config\system.ltx находим строку max_weight=50 и ставим сколько угодно, но это только спринтерский вес! Дальше заходим в gamedata\config\creatures\actor.ltx и находим строку max_walk_weight=60 и ставим сколько угодно! Люди помогите, а можно ли костёр заспаунить? Ну или как-нибудь через скрипты создать!
S.T.A.L.K.E.R. Real - Life id7607219
|
|
| |
Следопыт | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 09:36 | Сообщение # 265 |
Проводник
Группа: Одиночки
Сообщений: 175
Репутация: 197
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Привет, есть вопрос. В моде с которым я играю есть возможность трансмутировать артефакты. Система просто, нашел рецепт, бросил артефакт в аномалию и ждешь определенное количество времени. Аля и новый более крутой артефакт перед вами. Каждая трансмутация привязанна к рецепту. Вопрос, как можно отключить эту привязанность. В другом моде такая возможность была.
It is dangerous to underestimate an enemy, but it is even more dangerous to overestimate an ally.
|
|
| |
Lexa395 | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 22:31 | Сообщение # 266 |
Главный спаунер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 532
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Люди у меня проблема: я спаунил на разных локах разное проверял всё норм дальше занялся спауном на кордоне 2 лагеря создал, гулаги, респауны всё норм! Потом пошёл на свалку локация загрузилась я появился на свалке сделал шаг сразу же и игра зависла через ctrl+alt+delete не сворачивается я даже пробовал просто ждать - толку ноль! Из-за чего это может быть?
S.T.A.L.K.E.R. Real - Life id7607219
|
|
| |
LeoparD | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 23:40 | Сообщение # 267 |
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Lexa395, мож движок перегрузил или комп слабый ...
|
|
| |
Lexa395 | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 23:42 | Сообщение # 268 |
Главный спаунер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 532
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Нет комп мощный и так было несколько раз, спасибо! Впрочем я с этим разобрался - понял в чём проблема!
S.T.A.L.K.E.R. Real - Life id7607219
|
|
| |
Fess | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 00:52 | Сообщение # 269 |
Сталкер
Группа: Одиночки
Сообщений: 630
Репутация: 698
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Quote (Lexa395) Нет комп мощный и так было несколько раз, спасибо! Впрочем я с этим разобрался - понял в чём проблема! Так в чём же проблема была, делись!!!!!!!
Выше голову Сталкер, в Зоне начались дожди - значит хабар впереди...
|
|
| |
Lexa395 | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 19:30 | Сообщение # 270 |
Главный спаунер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 532
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Короче вопрос в том почему не сворачивалась, а проблема была в том что я в секции респауна не то слово случайно написал!
S.T.A.L.K.E.R. Real - Life id7607219
|
|
| |
krakotao | Дата: Четверг, 21.05.2009, 12:59 | Сообщение # 271 |
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 109
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| В жесть моде монстры живучие,подскажите какой параметр живучести у кровососа безо всяких модов.
МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
|
|
| |
Lexa395 | Дата: Четверг, 21.05.2009, 14:23 | Сообщение # 272 |
Главный спаунер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 532
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| krakotao, в папке gamedata\config\creatures есть файл m_bloodsucker в этом файле надо менять либо строку: MaxHealthValue = 2.0 либо: ;=========================================================================== ; Immunities ;=========================================================================== [bloodsucker_immunities] burn_immunity = 1.0 strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 0.4 ;0.75 ;1.0 radiation_immunity = 0.0 ;0.5 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 0.5 explosion_immunity = 0.4 fire_wound_immunity = 0.07 точно не знаю но скорее всего второе (так надёжнее)
S.T.A.L.K.E.R. Real - Life id7607219
|
|
| |
krakotao | Дата: Суббота, 23.05.2009, 12:31 | Сообщение # 273 |
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 109
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Подскажите теперь параметры живучести остальных мутантов
МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
|
|
| |
Lexa395 | Дата: Суббота, 23.05.2009, 12:41 | Сообщение # 274 |
Главный спаунер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 532
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Кракатао, тоже самое что и у кровососа и файлы находятся в той же папке, только называются m_giant, m_dog и т.п. И ещё: Когда параметры ставишь: burn_immunity = ожог strike_immunity = удар shock_immunity = электрошок wound_immunity = разрыв radiation_immunity = радиация telepatic_immunity = телепатия chemical_burn_immunity = хим. ожог explosion_immunity = взрыв fire_wound_immunity = пулестойкость И ещё: 1.0 это когда защита ноль, а 0.0 это бесмертие соответственно если хочешь сделать его бесмертным к пулям ставишь где пулеустойкость 0.0 если слабым против взрывов то где взрыв ставишь 0.9, а если устойким к взрывам и т.п. но не бессмертным, то ставь 0.1
S.T.A.L.K.E.R. Real - Life id7607219
|
|
| |
krakotao | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 11:20 | Сообщение # 275 |
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 109
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| 1.Как сделать чтобы выбросов было меньше? 2.Как сделать чтобы антирад не вызывал голод,не уменьшал здоровье? 3.Как сделать чтобы НПС не так точно кидали гранаты и стреляли? 4.Чтобы враги отмечались крвсными точками на миникарте? 5.Чтобы зомби после выбросов не становились более живучими?Добавлено (25.05.2009, 11:20) --------------------------------------------- Вот еще раньше задавал вопрос как сделать военных нейтралами,мне ответили надо скопировать параметры у долга а имнено какой параметр?И как сделать аномалии видимыми,мне ответили, что надо удалить кое какие фаилы,когда я их удалил игра вылетела при загрузке,как по другому их сделать видимыми?
МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
|
|
| |
Lexa395 | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 14:03 | Сообщение # 276 |
Главный спаунер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 532
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Кракатао, то, что знаю скажу: Военные нейтралы: заходишь в gamedata\config\creatures Там есть файл game_relations в нём находишь строку [communities_relations] и дальше слева ищешь military, а где верхние слова находишь actor и в точке пересечения двух прямых (вымышленных) ставишь ноль! Примерно как это выглядет: --------- actor military = 0 И ещё ноль ставишь где: ------ military actor = 0 P.S. На тире не обращай внимания т.к. много пробелов удаляются!
S.T.A.L.K.E.R. Real - Life id7607219
Сообщение отредактировал Lexa395 - Понедельник, 25.05.2009, 14:03 |
|
| |
krakotao | Дата: Вторник, 26.05.2009, 12:49 | Сообщение # 277 |
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 109
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Вот пара вопросов: 1.Как совместить прогу Stalker Utilities Pack с игрой? 2.Как сделать чтобы сталкеры не подбирали артефакты?Добавлено (26.05.2009, 12:31) --------------------------------------------- P.S:Какая в оригинале отдача? Добавлено (26.05.2009, 12:49) --------------------------------------------- 4.Как добавить кровотеечение врагов?
МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
|
|
| |
Lexa395 | Дата: Вторник, 26.05.2009, 17:25 | Сообщение # 278 |
Главный спаунер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 532
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Кракатао, ты лучше моды скачай!
S.T.A.L.K.E.R. Real - Life id7607219
|
|
| |
Следопыт | Дата: Среда, 27.05.2009, 07:13 | Сообщение # 279 |
Проводник
Группа: Одиночки
Сообщений: 175
Репутация: 197
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Кракатао снеси ты жесть, это мод для профи. Поставь арсенал мод и гамай. Все что ты просишь включить в нем есть.
It is dangerous to underestimate an enemy, but it is even more dangerous to overestimate an ally.
|
|
| |
olowo | Дата: Среда, 27.05.2009, 19:44 | Сообщение # 280 |
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
| Как поставить новую групировку в игру. Могу достать ВСЁ.
|
|
| |