PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stasy, Fikus  
Помощь в создании модификаций
kint7Дата: Четверг, 14.05.2009, 15:41 | Сообщение # 261
Никто, кроме нас!
Группа: Свобода
Сообщений: 896
Репутация: 735
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вес пачки не зависит от количества патронов (можешь сделать хоть 1000, но весить они будут как стандартная упаковка, если не станешь изменять ВЕС ПАЧКИ, который прописывается отдельно). При увеличении кол-ва патронов в пачке, соответственно возрастет кол-во патронов в трупах, но емкость магазинов оружия останется неизменной, т.к прописывается отдельно.

Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...
 
FessДата: Четверг, 14.05.2009, 16:39 | Сообщение # 262
Сталкер
Группа: Одиночки
Сообщений: 630
Репутация: 698
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
kint7, вот СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!! Вот это понимаю! smile vinsent

Добавлено (14.05.2009, 16:39)
---------------------------------------------
Тогда может и ваще облегчить ВСЁ, и больше с собою тоскать?


Выше голову Сталкер, в Зоне начались дожди - значит хабар впереди...
 
kint7Дата: Четверг, 14.05.2009, 18:52 | Сообщение # 263
Никто, кроме нас!
Группа: Свобода
Сообщений: 896
Репутация: 735
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Fess46)
Тогда может и ваще облегчить ВСЁ, и больше с собою тоскать?

Смысл?
Я пробовал когда то... вообще вес ВСЕГО (оружие, патроны, арты, еда, медикаменты и др) убирал...никакого удовольствия от игры... wacko
Хотя, это дело вкуса...

Добавлено (14.05.2009, 18:52)
---------------------------------------------
По поводу изменения емкости магазинов смотри ЗДЕСЬ...


Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...
 
Lexa395Дата: Пятница, 15.05.2009, 15:57 | Сообщение # 264
Главный спаунер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 532
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Зачем менять вес предметов если можно поменять максимально переносимый вес:
Заходим в gamedata\config\system.ltx находим строку max_weight=50 и ставим сколько угодно, но это только спринтерский вес! Дальше заходим в gamedata\config\creatures\actor.ltx и находим строку max_walk_weight=60 и ставим сколько угодно!

Люди помогите, а можно ли костёр заспаунить? Ну или как-нибудь через скрипты создать!



S.T.A.L.K.E.R. Real - Life
id7607219
 
СледопытДата: Воскресенье, 17.05.2009, 09:36 | Сообщение # 265
Проводник
Группа: Одиночки
Сообщений: 175
Репутация: 197
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Привет, есть вопрос. В моде с которым я играю есть возможность трансмутировать артефакты. Система просто, нашел рецепт, бросил артефакт в аномалию и ждешь определенное количество времени. Аля и новый более крутой артефакт перед вами. Каждая трансмутация привязанна к рецепту. Вопрос, как можно отключить эту привязанность. В другом моде такая возможность была.

It is dangerous to underestimate an enemy, but it is even more dangerous to overestimate an ally.
 
Lexa395Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 22:31 | Сообщение # 266
Главный спаунер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 532
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Люди у меня проблема: я спаунил на разных локах разное проверял всё норм дальше занялся спауном на кордоне 2 лагеря создал, гулаги, респауны всё норм! Потом пошёл на свалку локация загрузилась я появился на свалке сделал шаг сразу же и игра зависла через ctrl+alt+delete не сворачивается я даже пробовал просто ждать - толку ноль! Из-за чего это может быть? sad


S.T.A.L.K.E.R. Real - Life
id7607219
 
LeoparDДата: Воскресенье, 17.05.2009, 23:40 | Сообщение # 267
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Lexa395, мож движок перегрузил или комп слабый ...

 
Lexa395Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 23:42 | Сообщение # 268
Главный спаунер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 532
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Нет комп мощный и так было несколько раз, спасибо! Впрочем я с этим разобрался - понял в чём проблема! smile


S.T.A.L.K.E.R. Real - Life
id7607219
 
FessДата: Понедельник, 18.05.2009, 00:52 | Сообщение # 269
Сталкер
Группа: Одиночки
Сообщений: 630
Репутация: 698
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Lexa395)
Нет комп мощный и так было несколько раз, спасибо! Впрочем я с этим разобрался - понял в чём проблема!

Так в чём же проблема была, делись!!!!!!! wink


Выше голову Сталкер, в Зоне начались дожди - значит хабар впереди...
 
Lexa395Дата: Понедельник, 18.05.2009, 19:30 | Сообщение # 270
Главный спаунер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 532
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Короче вопрос в том почему не сворачивалась, а проблема была в том что я в секции респауна не то слово случайно написал!


S.T.A.L.K.E.R. Real - Life
id7607219
 
krakotaoДата: Четверг, 21.05.2009, 12:59 | Сообщение # 271
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 109
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
В жесть моде монстры живучие,подскажите какой параметр живучести у кровососа безо всяких модов.

МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
 
Lexa395Дата: Четверг, 21.05.2009, 14:23 | Сообщение # 272
Главный спаунер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 532
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
krakotao, в папке gamedata\config\creatures есть файл m_bloodsucker в этом файле надо менять либо строку:
MaxHealthValue = 2.0
либо:
;===========================================================================
; Immunities
;===========================================================================
[bloodsucker_immunities]
burn_immunity = 1.0
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 0.4 ;0.75 ;1.0
radiation_immunity = 0.0 ;0.5
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 0.5
explosion_immunity = 0.4
fire_wound_immunity = 0.07
точно не знаю но скорее всего второе (так надёжнее)



S.T.A.L.K.E.R. Real - Life
id7607219
 
krakotaoДата: Суббота, 23.05.2009, 12:31 | Сообщение # 273
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 109
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Подскажите теперь параметры живучести остальных мутантов

МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
 
Lexa395Дата: Суббота, 23.05.2009, 12:41 | Сообщение # 274
Главный спаунер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 532
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Кракатао, тоже самое что и у кровососа и файлы находятся в той же папке, только называются m_giant, m_dog и т.п.
И ещё: Когда параметры ставишь:
burn_immunity = ожог
strike_immunity = удар
shock_immunity = электрошок
wound_immunity = разрыв
radiation_immunity = радиация
telepatic_immunity = телепатия
chemical_burn_immunity = хим. ожог
explosion_immunity = взрыв
fire_wound_immunity = пулестойкость
И ещё: 1.0 это когда защита ноль, а 0.0 это бесмертие соответственно если хочешь сделать его бесмертным к пулям ставишь где пулеустойкость 0.0 если слабым против взрывов то где взрыв ставишь 0.9, а если устойким к взрывам и т.п. но не бессмертным, то ставь 0.1



S.T.A.L.K.E.R. Real - Life
id7607219
 
krakotaoДата: Понедельник, 25.05.2009, 11:20 | Сообщение # 275
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 109
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
1.Как сделать чтобы выбросов было меньше?
2.Как сделать чтобы антирад не вызывал голод,не уменьшал здоровье?
3.Как сделать чтобы НПС не так точно кидали гранаты и стреляли?
4.Чтобы враги отмечались крвсными точками на миникарте?
5.Чтобы зомби после выбросов не становились более живучими?

Добавлено (25.05.2009, 11:20)
---------------------------------------------
Вот еще раньше задавал вопрос как сделать военных нейтралами,мне ответили надо скопировать параметры у долга а имнено какой параметр?И как сделать аномалии видимыми,мне ответили,
что надо удалить кое какие фаилы,когда я их удалил игра вылетела при загрузке,как по другому их
сделать видимыми?


МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
 
Lexa395Дата: Понедельник, 25.05.2009, 14:03 | Сообщение # 276
Главный спаунер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 532
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Кракатао, то, что знаю скажу:
Военные нейтралы: заходишь в gamedata\config\creatures
Там есть файл game_relations в нём находишь строку [communities_relations]
и дальше слева ищешь military, а где верхние слова находишь actor и в точке пересечения двух прямых (вымышленных) ставишь ноль! Примерно как это выглядет:
--------- actor
military = 0
И ещё ноль ставишь где:
------ military
actor = 0
P.S. На тире не обращай внимания т.к. много пробелов удаляются!



S.T.A.L.K.E.R. Real - Life
id7607219


Сообщение отредактировал Lexa395 - Понедельник, 25.05.2009, 14:03
 
krakotaoДата: Вторник, 26.05.2009, 12:49 | Сообщение # 277
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 109
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вот пара вопросов:
1.Как совместить прогу Stalker Utilities Pack с игрой?
2.Как сделать чтобы сталкеры не подбирали артефакты?

Добавлено (26.05.2009, 12:31)
---------------------------------------------
P.S:Какая в оригинале отдача?

Добавлено (26.05.2009, 12:49)
---------------------------------------------
4.Как добавить кровотеечение врагов?


МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
 
Lexa395Дата: Вторник, 26.05.2009, 17:25 | Сообщение # 278
Главный спаунер Долга
Группа: Долг
Сообщений: 532
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Кракатао, ты лучше моды скачай! wink


S.T.A.L.K.E.R. Real - Life
id7607219
 
СледопытДата: Среда, 27.05.2009, 07:13 | Сообщение # 279
Проводник
Группа: Одиночки
Сообщений: 175
Репутация: 197
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Кракатао снеси ты жесть, это мод для профи. Поставь арсенал мод и гамай. Все что ты просишь включить в нем есть.

It is dangerous to underestimate an enemy, but it is even more dangerous to overestimate an ally.
 
olowoДата: Среда, 27.05.2009, 19:44 | Сообщение # 280
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Как поставить новую групировку в игру. Могу достать ВСЁ.
 
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz