PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos
    Stalker-Book.com Survarium

    Читай!

    Играй в Петанк!

Теги и рейтинги

Яндекс цитирования Rambler's Top100 S.T.A.L.K.E.R. cheats

Главная » Статьи » Разное » Дневники разработчиков

Сценарий игры за 2003 год (часть 1)

СТАЛКЕР


Сценарий.


  1. Научиться выживать в Зоне.

  2. Отыскать фрагменты информации,

  3. Найти Стрелка (получить задание найти архив и вскрыть его)

  4. Открыть архив

  5. Вступить в группировку

  6. Встретиться с ключевыми сталкерами, которые делятся информацией о Архиве

  7. Выкупить часть информации у группировок и сталкеров одиночек

  8. Ограбить группировки и сталкеров одиночек, забрать важную информацию

  9. По кодированным запискам обнаружить коды, информацию, ключи открывающие архивные сейфы

  10. Добыть документы и эксперментальные прототипы из сейфов архива (помогают справиться с психотропными установками и с сильными аномальными возмущениями, открывают некоторые «двери», дают указания где искать, раскрывают суть проводимых экспериментов)

  11. Отнести прототип защитного костюма ученым, получить работающий экземпляр

  12. Отнести прототип экранирующего устройства от пси-воздействий ученым, получить работающий экземпляр

  13. Отнести прототип экспериментального оружия ученым, получить работающий экземпляр

  14. Отнести прототип пси-излучателя ученым, получить работающий экземпляр

  15. Отнести прототип гравитационной перчатки ученым, получить работающий экземпляр

  16. Обнаружить работающие психотропные установки и убрать все причины, мешающие проникнуть к саркофагу

  17. Отключить психотропную установку в лаборатории X

  18. Добраться до саркофага (Монолит)

  19. Добраться до центральной лаборатории - уничтожить представителя и тела О-Сознания


Кодовые сообщения:

  1. Кодовые сообщения можно обнаружить в подземных комплексах и заброшенных Институтах

  2. Кодовые сообщения собираются торговцами и группировками, также сообщения могут собирать сталкеры одиночки

  3. Все упоминающиеся люди записаны инициалами - Б. В., А. К., ППВ, М.

  4. Даты проставляются редко

  5. Пример 1: "А. К. в 12.40 был у ППВ. Разговор о ткани № 6, контроль, задействован Ф.". "21.01.41, звонок из Мс относительно сроков. Просят ускорить, ППВ недоволен. Что они, с ума посходили?"

  6. Пример 2: "Два новых из Риги, проверить". "23.01 отправлено 8 конт., 24.01 - 5 конт.".

  7. Пример 3: "Согласно №№ 54-9873 исполнено". "13.02 - изотопы. Прибыл B.C., звонить по прямому, экстренный - на 9". "14.02. Оказался редкая сволочь. Проверить через Управление. Прослушка".

  8. Важная информация, получаемая в кодовых записках, открывает дополнительные возможности для углубленного прохождения и понимания игры. Игроки должны иметь возможность пройти игру без этой информации.

  9. Часть информации должна выводится логически, то есть, сопоставляя несколько записок и анализируя те помещения, события или объекты, указанные в записках

  10. Полученная информация открывает местонахождение кодов к архивам, ценных и «важных» объектов

  11. В отдельных списках можно найти описание и расшифровки инициалов, кодов, зашифрованных названий


Простейшие квесты базируются на двух факторах (поражающих соответствующие цели), материальной и моральной выгодах (далее приведена классификация всех вохможных факторов, вовсе не обязательно их все задействовать в игре, главное, чтобы внезапно не возникли неучтенные, которые необходимо будет срочно «втискивать»).

Материальные:

  • сбор и продажа артефактов

  • покупку или получение амуниции и продовольствия

  • покупку или получение информации об артефактах, аномалиях и данных связанных с картой (где, что).

  • покупка (купить можно только объект) или получение информации о сталкерах (конкурентах, сталкерах-убицах и тд.)

  • покупка или получение информации о монстрах

  • покупка или получение информации как таковой (различные документы о прошлом зоны, информация о ценовой политики того или иного скупщика получить информацию можно по PDA) .

  • устранение (сталкера, группы, монстра, аномалии?) - заказ

  • устранение функционирующего устройства

Моральные:

  • Другой сталкер атакован другими сталкерами

  • Другой сталкер атакован монстрами

  • Проблемы у другого сталкера с ресурсами (амуницией)

  • Проблемы у другого сталкера с аномалиями (ничем помочь нельзя)

  • Проблемы у другого сталкера с территорией (картой) (ничем помочь нельзя)

  • Проблемы у другого сталкера с информацией (документами)

  • Проблемы у другого сталкера во взаимоотношениях с торговцами? (такого не бывает, и ничем помочь нельзя)

  • Проблемы торговца со сталкерами (только в случае заказа на сталкера-убийцу)


Заказные миссии:

  • Очистить поселок от монстров (крыс, мутантов и тд.) (нельзя контролировать выполнение задания игроком)

  • Раздобыть информацию об определенной местности (разведать (нет возможности), найти план помещения)

  • Раздобыть конкретную информацию (пройти в определенное место, отыскать и доставить заказчику)

  • Расчистить путь к… (устранить факторы мешающие пройти к определенному месту (убить мутантов(нельзя контролировать выполнение задания игроком) или сталкеров, выключить психотропную установку))

  • Спасти (найти пропавшего) сталкера (пройти в район, где он был замечен в последний раз, отыскать и оказать нужную помощь)

  • Доставить снаряжение (еду) в определенный лагерь сталкеров (сомнительное задание, игрок не может много тащить)

  • Раздобыть техническое описание устройства (получить от ученых краткое описание искомого устройства и информацию о возможном месте, отыскать и принести).


Миссия, связанная с «тайной Стрелка» и «тайной зоны», базируется на порциях обнаруживаемой документальной информации о происходившем в зоне в канун второй катастрофы и информации, которую мы получаем от сталкеров о жизни в зоне вообще и о том прошлом, что мы «забыли». А так же выдаваемой порционно в снах. Методику страховки факта обнаружения информации мы рассмотрим чуть позже.



Сценарий на уровнях

Уровень 1. (Тренировочный этап. Знакомство с зоной)

  • Мы очнулись у торговца. Ничего не помним, ничего не знаем. Лишь на нашем персональном компе есть единственная запись «Убить Стрелка».

  • Торговец помогает нам делать первые шаги, три-четыре несложные миссии (из списка простейших квестов)

  • Задание 1. Отнести запаянный металлический ящик к блокпосту, оставить его в определенном месте и забрать оттуда другой (каждый раз место разное). Солдаты "делают вид” что они не причем, если мы попадемся им на глаза, по нам откроют огонь. (нужна логика задания; возможно в таком виде задание слишком сложно в реализации)

  • Задание 2. Встретится со Сталкером (железнодорожный мост), вернувшимся из глубокого рейда, забрать принесенные артефакты и отдать боеприпасы Сталкер может попытаться нас убить, что бы попробовать продать артефакты еще раз.

  • Задание 3. Сделать временную карту аномальных зон (естественно зоны генерируются вероятностно) на территории прилегающей к ”берлоге” торговца. (торговец покупает карту аномальности у ученых)

  • Нас посещает первый сон, связанный с нашим прошлым (сон номер 1.) В дальнейшем часть снов наступает по мере достижения нами определенного положения (ситуации или координат, но при наступлении усталости #номер сна от начала игры и привязка к событию «торговца»#), а часть генерируется произвольно (если обязательный сон уже был, а на нас вновь напала сонливость) из списка, причем они могут повторяться (навязчивый сон).
    (Первый сон. Мы видим как грохочет выброс. Море крыс разбегаются от станции в разные стороны. Кругом мечутся сталкеры, пытаясь их отстреливать, крысы бросаются на людей и выгрызают татуировки на руках. Один из сталкеров стоит к нам спиной и стреляет, стреляет… Вдруг раздается окрик: «Стрелок!». Сталкер медленно начинает поворачиваться, сейчас мы увидим его лицо… Но сон кончается.)

  • Если мы встречаемся с первыми сталкерами (мы могли задержаться на данном уровне, а сталкеры забрели сюда по своим делам, отыгрывая свою ситуационною жизнь), то они интересуются нашим прошлым и Стрелком («Говорят тебя нашли в партии покойников из грузовиков смерти?», «А зачем тебе Стрелок?»). По идее это должно нас заинтриговать – что же это за Стрелок такой.

  • Еще миссия от торговца (Задание 4. Отыскать на хуторе за железной дорогой тайник и забрать оттуда артефакты) – мы в расчете, и он предлагает нам ту минимальную экипировку, которая необходима для начала продвижения в глубь зоны (экипировка 1).

  • Мы можем теперь взять задание у торговца, но уже как «вольный сталкер».

  • А можем отправиться в «самостоятельный поиск».


Где-то с этого момента (выбросы начнутся, не зависимо от действий игрока) могут начаться выбросы, которые определяют месторасположение и количество аномальных зон, артефактов и монстров.


Уровень 2 (Жизнь в Зоне и первая информация)

  • Для того чтобы выжить в зоне мы должны отыскивать артефакты и «бумажную информацию» для торговли, покупая или обменивая собранное на пищу и амуницию

  • Если мы по мере продвижения вглубь территории встречаем сталкеров, то (кроме миссий торговца)

  • они могут предложить нам хорошие деньги за выполнения более сложных миссий (сталкеры не дают заданий, слишком много с этим проблем)

  • или «навести» на предложения бармена (в зависимости от рейтинга игрока)

  • или ученых (в зависимости от рейтинга игрока)

Это не обязательно может быть заказ миссии, а просто некоторая информация, намекающая на то, что нас может ожидать в глубине зоны и, по идее должная способствовать желанию двигаться вперед (согласно сюжетной канве)

(знакомство с прейскурантом артефактов (особо ценные в данный сезон – от выброса до выброса) и заданий (заказных миссий)). (это должно быть у торговца)

  • Очистить поселок от монстров (крыс, мутантов и тд.). Естественно в данную миссию включается и дорога к месту акции. На самом деле это не одна миссия (как и последующие) а группа однотипных (нельзя контролировать выполнение задания игроком)

  • Расчистить путь к… (устранить факторы мешающие пройти к определенному месту (убить мутантов (нельзя контролировать выполнение задания игроком) или сталкеров, выключить психотропную установку))

  • Раздобыть информацию об определенной местности (разведать, (нет возможности) найти план помещения).

  • Раздобыть конкретную информацию (пройти в определенное место, отыскать и доставить заказчику)

  • Раздобыть техническое описание устройства (получить от ученых краткое описание искомого устройства и информацию о возможном месте, отыскать и принести)

  • Спасти (найти пропавшего) сталкера (пройти в район, где он был замечен в последний раз, отыскать и оказать нужную помощь) (это не задание, игрок сам решает отправиться по сигналу СОС или нет, за это он заработает очки рейтинга, и ценные объекты спасенного)

  • Доставить снаряжение (еду) в определенный лагерь сталкеров или конкретный район. (сомнительное задание, игрок не может много тащить)

  • Уничтожить сталкера (как положительного, так и отрицательного).

  • В частности нам предлагают солидные деньги за сбор «бумажной» информации о Зоне, Нас знакомят с котировкой «местных достопримечательностей», где различные документы достаточно высоко ценятся (особенно интересуют документы, по которым можно установить возможную концентрацию аномалий и артефактов). А для особо тупых, намекают, что, владея такой информацией, можно хорошо разбогатеть.


Большинство заданий связаны с продвижением в глубь территории.


  • Так или иначе, мы продвигаемся в глубь территории и, наконец, попадем на первый значимый объект (гараж), где нам может попасться первая порция информации (порция бумаг 1 - причины, почему никто не взял до игрока)о том, что в зоне, возможно, действовала какая-то лаборатория (информация о поставках сырья в лабораторию такую-то плюс адрес). На стене гаража кто-то нацарапал слово «Стрелок».

  • Для того, чтобы мы точно могли обнаружить, те порции информации, что нам необходимы для продвижения по сюжету, можно предположить несколько методов «подстраховки обнаружения» и, как следствие, методов подталкивания продвижению по сюжету:

  1. Прямое указание места хранения + прямой запрет для других групп «забирать» данную информацию (самый элементарный метод)

  2. Прямое указание места хранения + косвенный запрет (например, те группы, что могут достичь данного места, не интересуются сбором информации)

  3. Невозможность сокрытия, и сведение к минимуму «незаметности (например, надпись на стене дома)

  4. Или аналогично, но с указанием точного места где «зарыта собака» (например, надпись на канализоционном люку «загляни под крышечку!» ;) )

  5. Дублирование информации (если мы ее не обнаружили к определенному моменту, нам «подсказываю» встречные сталкеры, бармены и так далее)

  6. Подсказки сюжетные

  • бог его знает, куда оно делось, но в этом районе хозяйничает такая-то группа – может они «прикарманили».

  • в снах, или возможно даже навязчивых снах (например, если мы долго не идем к болоту, снова и снова приходит сон о безумном докторе)

  • сгоняй-ка в то место, принеси оттуда артефакт (а то, что мы можем там обнаружить или, то, что мы обязаны туда сходить за информацией умалчивается).

  • В конце данного уровня расположена база Группировка "Долг". Специфика их целей (Считают своим долгом защитить мир от нашествия мутантов.) накладывает отпечаток на поведение и те задания, что можно от них получить (в основном охота на мутантов и темных сталкеров). Можно вступить в их группировку и заняться охотой на мутантов. Но существуют порции информации, которое будут нам попадаться и другие сталкеры, которые будут нас «интриговать» иными заданиями. Данный вариант развития событий возможная ветвь, но ключевые события и ключевая информация должна вернуть нас в основное русло событий.

  • Сама группировка действует согласно своим целям ее не интересует главенствующая роль в Зоне, она лишь выполняет роль фильтра, стараясь не дать просочиться мутантам в сторону первого уровня. И они не вступают в конфликты с другими сталкерами, если те не нападают на них первыми. Их миссии зависят от наличия артефактов и монстров на уровне. Это рейды в разные концы уровня для уничтожение монстров (уровень не такой большой) и сбора артефактов (собранными они не торгуют, а хранят или уничтожают). Особые миссии – рейды на соседние территории (другие уровни), но с той же целью - уничтожение монстров и сбора артефактов. Инициируются либо сведеньями от других сталкеров (периодический выход на связь) или волею (случайно, при отсутствии информации со стороны) главы клана.

  • Для достаточно активного функционирования группы Долг, данный и прилегающие уровни должны быть насыщены монстрами и артефактами. Так как обстановка в связи с выбросами не только изменяется, но и ухудшается, можно достаточно долго существовать в данной среде (уровень не такой большой), но в какой-то момент, глава клана сам начнет нам намекать, о нашем «особом пути» и каких-то особых целях. Если мы умудрились занять его место, то вся группа начинает нас «выживать» с насиженного места, так как обстановка вокруг группы начинает наколяться – постоянно ее терроризируют полузомби и сталкеры убийцы.

  • Мы, конечно, можем и «прошляпить» эту ключевую информацию (порция бумаг 1), тогда наш путь туда (к лаборатории 1) станет более трудным и менее осознанным. Сталкеры будут (должны) предлагать миссии связанные с продвижением в район лаборатории 1 (причем не только сталкеры из друггих группировок, но и из группировки Долг (как было описано выше).

Здесь как раз и имеется в виду и метод дублирования информации (возникающие со временем подсказки), и метод сюжетноной корректировки (нас отправляют в нужное место под естественным предлогом (задание сталкеру) не указуя прямо, и дается возможность сначала проявить наблюдательность и находчивость, ну, а если мы не исправимы, то опять включться механизм дублирования информации и косвенных подсказок. Попробуем представить более детальную блок-схему наступления того или иного события:


Уровень 3. (возможная ветвь – дополнительная (наводящая) информация) На данном уровне все бумаги в целости и сохранности, более того я бы сделал так, чтобы полтергейст швырял в нас в основном папки (а собственно, что может быть еще в НИИ), а ближайшая группировка бумагами почти не интересуется.

  • Если мы наперекор всему устремимся в сторону «НИИ Агропрома», то там мы все равно столкнемся с информацией (порция бумаг 2) связывающей его с лабораторией 1.

  • Помещение Агропрома облюбовал выводок Полтергейстов.

  • В это время появляются первые «слухи» (при связи со сталкерами – они нас информируют), что появились еще сталкеры из «грузовиков смерти» и они тоже ищут Стрелка и… нас. То есть на данном уровне могут появляться в совершенно неожиданных местах сталкеры-полузомби, запрограммированные лишь на одну цель – убить нас.


Уровень 4. (Уровень на пути к обязателному (5-тому))

  • Продвижение к 1-лаборотории.

  • Попытка выяснить, где может находиться найденный нами в гараже адрес. Мы можем расспросить об этом членов группировки Долг, если кто-то из них побывал в том районе (по приказу главы клана) – он нам подскажет.

  • В случае отсутствия информации – более-менее свободные действия,
    но без посещения лаборатории и приобретения там некоторого дополнительного оборудования, мы не сможем углубиться в зону, так что, волей-неволей, проблуждав в некоторой части зоны (уровни 1-4), мы вынуждены будем туда отправиться. Вплоть до прямого заказа - что-либо оттуда принести (от бармена, который иначе нас просто не примет – «не захочет иметь с нами дела», а именно у него надо приобрести необходимое снаряжение, для продвижения «в глубь»).

  • Сны продолжают снабжать нас информацией о «потерянном прошлом».
    (сны с первого по шестой в случайном порядке).

  • Возможная встреча с членами группировки сталкеры-убийцы (При встрече с убийцей обычные сталкеры сразу оповещают об этом торговцев и сталкеров, затем начинается большая охота, когда сталкеры с ближайших уровней пытаются перехватить убийцу…). Одна из их «контор» находится в районе Темной долины. С какой-то периодичностью они (как и полузомби) делегируют одного из своих «бойцов» с целью нас уничтожить. Договориться мы с ними не можем даже если нас в Зоне считают «нехорошим» человеком.

  • Возможен вариант, что мы сами, взяв пару раз заказ на убийство «хорошего» сталкера или по образу жизни – убийца любитель - попадем в разряд убийц (но не в клан). Тогда все «хорошие» сталкеры («для облегчения жизни» – охоту устраивают лишь сталкеры того клана, члена которого мы убили) устраивают на нас охоту, но убийцы не становятся нашими защитниками.


Уровень 5 (Ключевая информация - намек о происходящем в зоне)

  • Обнаружение следующей порции информации (порция бумаг 3) в институте (если ее не успели растащить карлики). Кроме вороха «бесполезной» документации (но которая не должна раскрыть сразу всю суть происходящего, а ее можно лишь продать) есть информация, порождающая подозрение, что эта лаборатория не единственная на территории. Например, докладная записка о передачи части оборудования в лабораторию такую-то, а так же документы из «НИИ Агропрома» (может там есть ответ на вопрос, сколько было лабораторий и какова была их конечная цель?). А так же план (часть плана) подземных коммуникаций (порция бумаг 4) в институте (этот документ лежит в недоступном для карликов месте).

  • Где-то в это время нас должен настичь первый из «зомби» (если он не настиг нас ранее или настичь очередной раз – чтобы заострить ситуацию), идущий по нашему следу. Он попытается нас убить, в контакт не вступает. На его компе единственная запись – «Убить Стрелка».

  • Весть о том, что «ожившие» сталкеры с «грузовиков смерти» ищут нас, чтобы убить добирается и до других сталкеров «Парень, не может быть, чтобы ты не имел никакого отношения к Стрелку», «Неужели у тебя нет никакого желания заглянуть этому гаду Стрелку в глаза, Это же надо, как он тебя подставил»).

  • Столкновение с карликами. Карлики в подземелье пытаются создать «святилища», стаскивая туда все найденное на поверхности (в институте). Причем после каждого выброса они меняют дислокацию святилищ, перетаскивая все «накопленные сокровища» на новое место. (подробнее схему перетаскивания)

  • Информация, полученная в институте должна подсказать нам, что в окрестностях станции существовало еще ряд лабораторий (но точной адресации, где они находятся, на этот раз, нет). А так же, что где-то рядом есть странное устройство, которое возможно влияет на психику (Эта информация может поступить и от сталкеров («Ты бы парень не лез в такой-то район, говорят там есть одна штука, от которой мозги у нашего брата закипают»)). Кроме того, здесь есть информация о поставках материалов из «НИИ Агропрома» в данную лабораторию. Может центральная лаборатория там? Если мы там еще не были это должно нас заинтриговать.


Уровень 7

  • Стоять на одном месте нам «мешают» зомби-убийцы идущие по нашему следу.

  • Теперь нам снятся сны из списка но с 4 по 7.

  • Продвигаясь дальше, мы натыкаемся на информацию о том, что был такой сталкер по кличке Журналист (информация может поступить как от сталкеров, так и от торговца, либо отрывочная от зомби). И тут принцип дублирования информации (хотя торговца, трудно «обойти»). Журналист якобы откопал какие-то странные секретные материалы, проходящие по военному ведомству, но что-то его не видно последнее время (как вариант можно использывать дополнительный мотив - Мы ищем журналиста, который заинтересовался исчезающими детьми. Все связывают это с зоной. И так он вышел на остальную информацию. Данный вариант может обеспечить эффектную концовку – см уровень 18). То ли его хлопнул Стрелок, то ли военные сталкеры. Но он тоже искал Стрелка. Говорят, что он плотно сотрудничал с лагерем ученых. (Если мы наплюем на общение – «пару раз погибнув», мы вынуждены будем искать средства позволяющие продвинуться вперед и столкнемся с торговцем...)

Но добраться до лагеря ученых не так легко (требуется дополнительная экипировка, а заработать ее можно лишь совершив несколько рейдов на завод Росток

  • Можно «смотаться» в агропром (если мы там не были), но там мы обнаружим лишь копии документов о поставке сырья в 1-ю лабораторию). Вроде бы след временно обрывается...


  • И по мере вживания и углубления в зону (из переговоров со сталкерами) становиться понятно, что исчезнувшего Журналиста интересовало наличие международного исследовательского центра на территории зоны (Об этом знают многие сталкеры, завсегдатаи странного места, который они называют баром). И что такой центр действительно вроде бы существовал до недавнего времени… А может, существует до сих пор. И чтобы получить окончательные ответы на все вопросы этот центр надо найти. Но где он распложен? Может это завод Росток территория его огромна? К тому же там находиться местное эльдорадо по части артефактов, но он так же кишит монстрами. Так или иначе, нам надо осуществить туда несколько рейдов, что бы заработать на аммуницию следующего класса позволяющую нам либо отправиться в ближайший лагерь ученых, либо в городок, о котором ходят слухи, что его облюбовали зомби. А ведь зомби идут откуда-то из недр зоны...


  • Возможный вариант продвижения –

  • отправиться в лагерь ученых (УРОВЕНЬ 8) и попытаться выяснить там

  • Путь от «Агропрома». (эту территорию контролирует Группировка "Чистое небо". Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Собирают ключевые документы, чтобы найти лечение.)). Аналогично, можно попытаться вступить в их ряды и действовать при их поддержке. Набор возможных квестов совпадает с общим списком (за исключением заказа на убийство). И прейскурант расценок имеет особенности – особо ценятся все найденные бумаги. (Если мы умудримся проскочить этим путем минуя лабораторию 1, то Либо ученые либо члены группировки чистое небо будут отправлять нас с заданиями на уровень 5). Они так же сотрудничают с учеными. От них можно узнать, что существуют некие психотропные установки, в частности одна недалеко от лагеря ученых. Часть информации можно почерпнуть на заводе Росток (проектная документация о неких установках, с данными о необходимых паузах в работе – график работы).

  • Путь от завода Росток. Эту территорию контролирует «сталкеры-убийцы». Встреча с ними аналогична ситуации на уровне 4.




Еще трудней связаться с военными (уровень13) сталкерами (контакт с ними непредсказуем, об этом предупреждают другие сталкеры «не лез бы ты к ним парень, они уже не одного такого умного к стенке поставили»).



Уровень 8, 13

  • Если мы отправимся в лагерь ученых, то ученые все равно будут способствовать нашему дальнейшему продвижению в сторону городка (задания и информация о том, что Журналист расспрашивал об этом городке). Кроме того, ученые дадут нам информацию, что на самом деле существует три установки, последствия от воздействие которых они и пытаются изучать (информация о местонахождении и частично о режимах работы, а так же средствах позволяющих обеспечить частичный и временный иммунитет). Варианты заданий, которые могут давать ученые за плату и предоставления информации:

  • Аналогичны у ученых и вариантам «заказных миссий» (все, кроме заданий на убийство).


Уровень 9

  • Если мы сунемся на уровень 9, то непременно столкнемся со сталкерами - Группировки "Грех". Фанатики полузомби (см лит описание).

Мы можем «посотрудничать» и с ними, если они по нашему вкусу, задания у них согласно их характеру. Уничтожение «хороших» сталкеров, сбор и «сокрытие» документов. В результате мы утратим авторитет у ученых (они не будут к нам дружелюбны и не будут спешить поделиться с нами информацией и амуницией).... Если мы будем сотрудничать они допустят нас к своему хранилищу информации (здесь может возникнуть ситуация «вероломство», мы сможем попользоваться документами, а потом попытаться уничтожить группировку... – оценка для «псевдоконцовки»)


  • Армейские склады. Если нам удастся пробиться в логово группировки «Грех», то мы можем разжиться информацией - Документация о поставках для лаборатории и проекта «Черный монолит». Документация об опытах проводящихся в Лаборатории 9. Значит монолит там?



Уровень 10

  • Путь приводит нас в безымянный город (Светлый путь – на его окраинах хозяйничает Группировка "Свобода"). Это город зомби и... слепых псов. После каждого выброса в город направляется новая волна «зомби», они стекаются сюда со всей зоны. Они «живут» в городе, словно ничего не произошло, деловито снуют по улицам, «спят» в пустующих квартирах, и... не любят живых. Время от времени происходит странное явление, зомби активизируются

Категория: Дневники разработчиков | Добавил: Ирит (21.07.2011)
Просмотров: 3094 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 655

Статистика

REMONTrer, GABRIELvof, JAIMErar

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz