PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos
    Stalker-Book.com Survarium

    Читай!

    Играй в Петанк!

Теги и рейтинги

Яндекс цитирования Rambler's Top100 S.T.A.L.K.E.R. cheats

Главная » Статьи » Разное » Дневники разработчиков

План сюжетных заданий (часть 2)

Урв.8(Неизвестный город):

  1. Встреча с «Плотью»

    1. Плоть питается крысами, которых забивает своими серповидными конечностями.

  2. Поймать «Плоть»

    1. Задание, пробраться в неизвестный город и отловить мутанта прозванного «Плотью»

  3. Разрастание черной колючки

    1. Уровень зарастает черной колючкой, приходится ее зачищать.

  4. Найти секретное место встречи группы «Монолита»

    1. В подвальном помещении с выходом к болотам

  5. Стать сталкером «Монолита» или противостоять группе «Монолита»

    1. Группа сталкеров верит, что в центре Зоны лежит неземной эволюционный модуль, кристалл «Монолит».

    2. Группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это, возможностью повредить, а то и разрушить Монолит.

    3. «Мы никого не пропустим, любое ваше вмешательство может повлечь окончательную гибель Монолита. Мы откроем огонь по любому, кто подойдет ближе чем 30 метров.»

    4. Вот что говорит один сталкер ветеран в баре «Сталкер»:
      «Верящие в Монолит психи, они кричат о нем, но никто не знает, что находится в центре Зоны. Невидимый кристалл упавший с небес… Ха, ха. Я думаю, это рванула одна из секретных лабораторий. Кто-то даже говорил, что когда-то работал там. Но, конечно, бомбить Зону нельзя, мало того, что радиацию разнесет по всему миру, так еще реакция Зоны может разворотить пол Европы.»

    5. Часть группы «Монолит» подверглась зомбированию во время исследования озера «Янтарь».



Урв.9(Болото):

  1. Пробраться к рыбачьему домику

  2. Найти секретное место встречи сталкеров

  3. Найти второй лагерь ученых

  4. Выполнять задания ученых

  5. Кислотный дождь

    1. Наносит легкие ожоги, отравляет паром.

  6. Черный сталкер

    1. Воображаемый противник, появляется в болотах, из-за галлюциногенных испарений. Он может атаковать игрока, делать ему ловушки, закрывать перед ним двери и т.д.

  7. Старый трехэтажный дом

    1. Посреди болот, стоит старый трехэтажный дом, по слухам там накапливается заряд, разрядив который фантомы потеряют подпитку и исчезнут.

  8. Фантомы

    1. Фантомы преследуют сталкеров, при касании происходит сильный аномально-энергетический разряд в тело жертвы.

  9. Найти и уничтожить «Фантазм»

  10. Детский сад (фантомные игры, детские игрушки)

    1. В темной части болот стоит детский сад. Вокруг бродят фантомы детей, они оживляют игрушки и атакуют ими сталкеров.

  11. Сталкерская подпольная группа «Последний день»

    1. Изучают Зону, считают, что мир катится к концу света и что вскоре территория Зоны многократно увеличится, в Зоне окажется несколько стран, население которых не успеют эвакуировать. Выслеживают и изучают зомбированных сталкеров, разрабатывают теории о психотропном оружии и воздействиях.



Урв.10(Рыжий лес):

  1. Активация психотропной антенны

    1. Однажды психотропная антенна неожиданно включается, несколько сталкеров попадают под облучение.

    2. Зону начинают облучать антенной, последствия: меняется мотивация и поведение облученных людей, животных, мутантов.

  2. Пробраться к Психотропной антенне

    1. Кто-то добрался до антенны и облучил себя, но на этом не остановился, начал вносить себе коррекции за коррекцией, прооперировал свой внутренний мирок. Во что он превратился неизвестно, его цель была сделать себе всесторонне развитое божественное сознание, открыть подсознание, использовать все ресурсы мозга…

  3. Психотропная антенна

    1. Тот, кто ее контролирует, может управлять зомби, крысами и слепыми псами. Направлять их, заставляя атаковать указанные цели. Сильному воздействию поддаются: плоть, корпус, люди, карлики, псевдо-люди.

    2. При помощи психотропной антенны можно сломать мир среди сталкеров. Все перестанут верить друг другу и начнут сначала стрелять

    3. От манипуляций с психотропной антенной может начаться массовый психоз среди сталкеров. Начнется сумасшедшая война сталкеров.

  4. Отключить антенну, уничтожить «святого»

  5. Разрастание черной колючки

    1. Уровень зарастает черной колючкой, приходится ее зачищать.

  6. Кислотный дождь

    1. Наносит легкие ожоги, отравляет паром.

  7. Сильные радиационные очаги

  8. Захоронения

  9. Хранилища отходов

  10. В захоронениях найти редкий артефакт

  11. Черная псевдо-собака

    1. Олицетворение чернобыльской смерти, мало кто из встретивших выжил, а те кто выжил, позже пропадали в Зоне или погибали странной смертью. После войны с карликами, черный пес уничтожает повелителя слепых псов

    2. Чтобы пройти сквозь лес надо уничтожить черного пса

  12. Попасть в подземные помещения

  13. Найти подземный народ псевдо-людей

    1. Люди мутанты, населяют катакомбы и подземелья ближе к центру Зоны.

  14. Говорящий псевдо-человек

    1. Рассказывает о том, как появились псевдо-люди, как они заселили подземелья, постепенно потеряли разум и онемели.

  15. Повышение активности псевдо-людей

    1. Среди псевдо-людей постепенно нарастало волнение, из-за выползающих глубинных псевдо-гигантов.

  16. Палач псевдо-гигант

    1. Псевдо-люди сбрасывают оглушенных сталкеров в провалы, на нижние уровне, где обитает каннибал псевдо-гигант.

  17. Говорящая плоть

    1. Говорящая плоть, очень специфический мутант. Дает задания, связан с псевдо-людьми, много путешествовал по Зоне.

  18. Найти подземную лабораторию N9

    1. Во время экспериментов, по наращиванию мозговой массы, были допущены существенные просчеты, последствия которых привели к катастрофе. Вышла из под контроля мозговая масса N9.

    2. Метровая желеобразная сущность в бронированной капсуле при помощи телепатии мгновенно поработила всех научных сотрудников находящихся в визуальном контакте. При попытках отключить систему поддержки жизнедеятельности, сознанием всех членов лаборатории манипулировала масса N9, свободно читая их мозг и создавая для них правдоподобные галлюцинации. Попытки N9 попытаться соорудить механизм, при помощи которого она сможет «выйти в свет», ни к чему не привели.

    3. Игрок входит в лаборатории N9 и видит только давно заброшенную лабораторию покрытую пылью. Счетчик гейгера начинает захлебываться от сильной радиации. Если игрок примет пси-стабилизаторы, то на мгновение мелькнет ухоженная лаборатория и научные сотрудники обступившие игрока. Игроку необходим нейро-стабилизатор и тогда перед ним откроется настоящая лаборатория, а не иллюзия навязанная N9. Все что игрок возьмет с собой из иллюзорной лаборатории при выходе исчезает. Облучение от радиации тоже иллюзия.

  19. Освободить мозговую массу N9

    1. Игрок помогает N9 соорудить антигравитационную повозку, за что N9 помогает игроку защититься от психотропной антенны.

  20. Подпольная группа темных сталкеров - «Грех»

    1. Зомбированая группа сталкеров, когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление.

    2. Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырками, вырванных глаз.



Урв.11(Припять, апокалипсис):

  1. Ядовитый туман

    1. Без спец.костюма игрок получает постоянные повреждения

  2. При помощи N9 уничтожить гнездо контроллеров и корпусов

    1. Гнездо контроллеров,

  3. Появление Излома

    1. Излом - мутант, обладающий сильными парапсихологическими способностями.


Урв.12(ЧАЭС, «генераторы», погибшая лаборатория):

  1. Пробраться и проникнуть в погибшую лабораторию

    1. Один из сталкеров, вернувшихся из Зоны, рассказывает о том, как он подобрался почти к эпицентру Зоны, где встретил безумного старика с черной собакой, который рассказал, что дальше пути «живым» нет. Он рассказал о том, что ожидает проникнувших дальше. О Припяти, ЧАЭС и о подземной лаборатории, которая была здесь еще с 1979 года.

    2. Невидимая сущность обитает внутри, она охраняет автоматизированную систему управления генераторами. Обезумевшая, она уничтожает все объекты, оказавшиеся у нее на пути.

  2. Уничтожить невидимую сущность и отключить «генераторы»

    1. Перед сталкером открывается заброшенная лаборатория и в коридоре стоит мертвое тело, оно говорит: «Как давно жду своего часа… Если не могу выйти в мир, пусть мир придет ко мне!» Мертвое тело странными прыжками приближается к сталкеру, немного поднимаясь в воздух. Затем делает вид, что смотрит в глаза. Жуткий вид мертвого тела заставляет сталкера отвернуться. «Посмотри на меня, я твой брат жизни! Шестнадцать лет в одной клетке принесли мне свои дикие плоды! Я не уверен в том, что вижу! Не очередная ли иллюзия пришла ко мне?» Мертвое тело уже парит в метре над сталкером. Оно странно выгибается, затем как будто разорванное невидимыми руками на части разлетается по сторонам, несколько частей попадают в сталкера. Голос продолжает говорить: «Расскажи мне, что ты видишь! Я стою перед тобой, ты видишь меня? Разве не чист я перед создателем?» Затем невидимая сущность впадает в гнев и начинает крушить все в лаборатории, пытаясь уничтожить, растерзать сталкера. Она выкрикивает страшные слова и вопросы, и от ответа сталкера зависит ее безумие. Сталкер выживает и тогда приступ гнева проходит, а сущность продолжает разговор уже спокойней. Предстоит страшная психологическая дискуссия, в течении которой жизнь сталкера будет висеть на волоске. Сущность проламывает стены, вырывает двери, вышибает окна, кидает крупные объекты (столы, шкафы, куски стен) в сталкера, кричит проклятия своим мертвым создателям. В конце сталкер предает сущность смерти и уничтожает автоматизированные системы поддерживающие нестабильные генераторы Зоны.

  3. Выйти на поверхность (Концовка 1)

    1. Когда игрок выходит на поверхность, территория Зоны увеличивается до 600 километров, растет напряжение гравитационных полей и Зона взрывается… А вокруг игрока из ничего появляются ученые в закрытых скафандрах, они наводят парализаторы на игрока и последние слова, которые он слышит: «Получилось!!!»

  4. Концовка 2

    1. Игрок договаривается с невидимой сущностью о помощи, затем игрок выводит из строя автоматику и выходит наружу. Когда игрок выходит на поверхность, территория Зоны увеличивается до 600 километров, растет напряжение гравитационных полей и Зона взрывается… А вокруг игрока из ничего появляются ученые в закрытых скафандрах, они наводят парализаторы на игрока и он слышит возбужденные голоса ученых: «Получилось!!!». Но выстрелить из парализаторов они не успевают, невидимые удары раскидывают шокированных ученых.

  5. Концовка 3

    1. Игрок не отключает автоматику и выходит наружу. Вокруг игрока из ничего появляются ученые в закрытых скафандрах, они наводят парализаторы на игрока и он слышит голоса ученых: «Пришло время!!!». Игрок теряет сознание, а зона взрывается.…

  6. Концовка 4

    1. Невидимая сущность обманывает игрока и заманивает его в кислородную камеру, где уничтожает его, повышая давление. Затем из ничего появляются ученые в закрытых скафандрах.


    Спасибо GoodBadMan за предоставление материала
Категория: Дневники разработчиков | Добавил: Ирит (21.07.2011)
Просмотров: 3614 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Fagot_665   (12.08.2011 21:34)
Ну здорово же планировалось!!! cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 655

Статистика

ЧСВ, Broadbrand, EmaChurn, Alexeyvom

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz