PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos
    Stalker-Book.com Survarium

    Читай!

    Играй в Петанк!

Теги и рейтинги

Яндекс цитирования Rambler's Top100 S.T.A.L.K.E.R. cheats

Главная » Статьи » Разное » Дневники разработчиков

Level 05U: Rostok

Мрачный завод. Обиталище одного из мощнейших представителей кровососов. Кровососы, как известно, становятся сильнее, когда напиваются крови. Этот кровосос убил и продолжает убивать многих сталкеров. Он обставил территорию Ростка, так чтобы играть со своей жертвой как кот с мышью. Ночью выбирается на территорию 5 уровня («Бар») и охотится на сталкеров. Одно из основных заданий, которые дает бармен это уничтожение этого кровососа. Если игрок приходит на завод ночью где-то между 01:30 и 4:50, то кровосос отсутствует (в это время он на охоте). В центре уровня бетонная конструкция начатой стройки, она является логовом кровососа, туда он стаскивает запасы «пищи». Кучи трупов, разбросанная экипировка… Кровосос всегда оставляет одного сталкера в живых, чтобы сделать из него приманку для остальных. PDA этого сталкера постоянно посылает сигнал СОС. Сталкеру «приманке» кровосос перегрызает сухожилия на руках и ногах, чтобы он не смог сбежать (возможно, вырывает язык, чтобы сталкер не мог никого предупредить).


Наполнение уровня:

  1. Сюжетный кровосос в 6 лицах ;)

  2. Кровавые следы гибели, останки и трупы сталкеров

  3. Сталкер «Приманка»

  4. Дневники сталкера исследователя «Повадки Кровососа»

    1. Описание поведения Кровососа

    2. Уязвимые места, иммунитеты, особенности и т.д.

    3. Логово Кровососа

    4. Жуткое описание гибели сталкеровского отряда

  5. Экспериментальный прототип «Т-ЗУД-12» (защита от ультра давления)


Объекты уровня:

  1. Часть 1 «Выход на территорию завода»

    1. Действующее лицо «Кровосос 01»

    2. Скрипт «Кровосос бросает труп с крыши»

    3. «тревожная тишина»

    4. скриптовые события «Кровосос толкает физ.объекты»

    5. скриптовые события «на короткие моменты кровосос становится видимым»

  2. Часть 2 «Цех»

    1. Действующее лицо «Кровосос 02»

    2. Кровавые следы гибели, останки и трупы сталкеров

    3. Скрипт «Стонущий сталкер «Приманка»»

    4. Скрипт «Падение крупных физ.объектов, которые перекрывают выходы из туннеля»

    5. Сражение в темноте с невидимым кровососом

    6. Скрипт «Временные проявления кровососа»

    7. Скрипт «Кровосос сбегает»

  3. Часть 3 «Внутренняя территория завода»

    1. Действующее лицо «Кровосос 03»

    2. скриптовые события «Кровосос толкает физ.объекты»

    3. Скрипт «Временные проявления кровососа»

    4. Скрипт «Кровосос сталкивает игрока в бетонную яму с физ.объектами»

  4. Часть 4 «Дальняя часть внутренней территории завода»

    1. Действующее лицо «Кровосос 04»

    2. Скрипт «Завывания кровососа»

    3. Скрипт «Кровосос воет на верхушке бетонной конструкции, увидев игрока, бросает вниз труп и становится невидимым»

  5. Часть 5 «Сражение на бетонной конструкции»

    1. Действующее лицо «Кровосос 04» или «Кровосос 05»

    2. Скрипт «Кровосос атакует игрока на разных этажах бетонной конструкции»

    3. Скрипт «Кровосос спрыгивает на землю и поджидает внизу игрока»

    4. Скрипт «Израненный Кровосос истекая кровью убегает в подземный туннель»

  6. Часть 6 «Подземное логово»

    1. Действующее лицо «Кровосос 06»

    2. Скрипт «Кровосос пожирает свежий труп в углу своего логова»

    3. Скрипт «стонущие еле живые сталкеры»

    4. Скрипт «Последнее сражение с Кровососом»


Скрипт «Кровосос бросает труп с крыши»

  1. Когда игрок вступает в скриптовую зону, на крыше появляется Кровосос, он держит в лапах труп, который затем бросает и исчезает. Труп скатывается с крыши


Скриптовые события «Кровосос толкает физ.объекты»

  1. Когда игрок вступает в специальные скриптовые зоны, происходит невидимый толчок физ.объектов (трубы, бочки и т.д.), как будто это сделал Кровосос


Скриптовые события «на короткие моменты кровосос становится видимым»

  1. Когда игрок вступает в специальные скриптовые зоны, на короткий момент проявляется Кровосос, воет, затем резко становится невидимым


Скрипт «Стонущий сталкер «Приманка»»

  1. В туннеле лежит стонущий сталкер «Приманка».


Скрипт «Падение крупных физ.объектов, которые перекрывают выходы из туннеля»

  1. Когда игрок вступает в скриптовую зону в туннеле, крупные физ.объекты падают на входе и выходе из туннеля и полностью перекрывают проходы. Игроку остается только зайти в цех


Скрипт «Временные проявления кровососа»

  1. В цехе Кровосос время от времени появляется и атакует игрока


Скрипт «Кровосос сбегает»

  1. Когда у Кровососа потеря 25% здоровья он выбивает окно и сбегает из цеха


Скрипт «Кровосос сталкивает игрока в бетонную яму с физ.объектами»

  1. Когда игрок вступает в скриптовую зону возле бетонной ямы. Кровосос подбегает сзади и сталкивает игрока в яму. Затем на короткое время появляется сверху и смотрит на барахтанья игрока


Скрипт «Завывания кровососа»

  1. Когда игрок вступает в скриптовую зону в дальней части завода, Кровосос появляется с трупом на верхушке бетонной конструкции и начинает завывать.


Скрипт «Кровосос воет на верхушке бетонной конструкции, увидев игрока, бросает вниз труп и становится невидимым»

  1. Когда Кровосос видит игрока, а игрок видит Кровососа, последний увидев игрока, прекращает выть, бросает вниз труп и становится невидимым.


Скрипт «Кровосос атакует игрока на разных этажах бетонной конструкции»

  1. На разных уровнях бетонной конструкции Кровосос время от времени появляется и атакует игрока

  2. Кровосос нервно бегает в невидимом состоянии


Скрипт «Кровосос спрыгивает на землю и поджидает внизу игрока»

  1. Когда у Кровососа потеря 50% здоровья спрыгивает на землю и поджидает внизу игрока

  2. Внизу Кровосос нервно бегает в невидимом состоянии

  3. Когда игрок спускается вниз, Кровосос время от времени появляется и атакует


Скрипт «Израненный Кровосос, истекая кровью, убегает в подземный туннель»

  1. Когда у Кровососа потеря 80% здоровья он, истекая кровью, убегает в подземный туннель. За ним остаются неисчезающие следы крови.


Скрипт «Кровосос пожирает какой-то труп в углу своего логова»

  1. В своем подземном логове (куда ведут кровавые следы) Кровосос пожирает какой-то труп в углу своего логова.

  2. Когда появляется игрок он смотрит на него, бросает труп и начинается последнее сражение


Скрипт «стонущие еле живые сталкеры»

  1. В логове лежит несколько еще живых сталкеров, которые дышат и время от времени стонут и кашляют


Скрипт «Последнее сражение с Кровососом»

  1. Сражение в логове с израненным Кровососом, который может становиться невидимым, только на короткое время

Категория: Дневники разработчиков | Добавил: razMAX (21.07.2011)
Просмотров: 2427 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 655

Статистика

ЧСВ, Broadbrand, EmaChurn, Alexeyvom

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz