PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos
    Stalker-Book.com Survarium

    Читай!

    Играй в Петанк!

Теги и рейтинги

Яндекс цитирования Rambler's Top100 S.T.A.L.K.E.R. cheats

Главная » Статьи » Разное » Дневники разработчиков

Level 05: Bar (часть 2)

Группировка Долг


Информация о группировке:

  1. Группировка

    1. Милитаристская (полувоенная)

    2. Четкий устав

      1. Надо написать!

  1. Главная цель:

    1. Наш долг - защитить и избавить мир от нашествия мутантов и аномальной заразы.

  1. Приоритетные задания и цели:

  1. Выжигание скоплений мутантов

  2. Уничтожение зомби, зомбированных сталкеров и человекоподобных мутантов

  3. Проникновение к генераторам

  4. Охота за научными документами

  1. Правила:

  1. Мы не убиваем просто так.

  2. Не стой на пути.

  1. Характер группировки:

  1. Законопослушный Нейтральный (Lawful Neutral)

  1. Отношение к характерам:

  1. Хорошее:

      1. Lawful Neutral

      2. Lawful Good

      3. Neutral Good

  1. Нейтральное:

  1. True Neutral

  2. Lawful Evil

  3. Chaotic Good

  4. Chaotic Neutral

  1. Плохое:

  1. Neutral Evil

  2. Chaotic Evil

  1. Состояние войны с:

  1. Анархистской группировкой «Свобода»




Задания группировки «Долг»


  1. Сюжетные задания

    1. Добыча информации (работа «дальнобойщиком»)

      1. Встреча со сталкерами, которые владеют информацией или ценными предметами. Передача денег и транспортировка полученного на базу

    2. Охота за научными документами

      1. Миссии проникновения в подземные лаборатории

      2. Миссии по наводке на местонахождения документов

        1. Скопление аномалий или мутантов

        2. Сталкер, добывший этот документ

    3. Уничтожение ПСИ-Установки

      1. Долгосрочная миссия проникновение на озеро «Янтарь» и уничтожение установки

    4. Отключение ПСИ-Антенны

      1. Долгосрочная миссия проникновение в бункер под Антенной и ее перенастройка, а затем отключение

        1. Требуется облучить враждебную группировку (обезвредить какое-то количество враждебных сталкеров)

        2. Требуется облучить подступы к ЧАЭС (обезвредить какое-то количество мутантов)

    5. Проникновение к генераторам

      1. Долгосрочная миссия проникновение с целью отключения генераторов (доступна после сбора четырех частей документов или добытой информации о генераторах)

    6. Охота на сюжетных персонажей

      1. Лидеры группировок «Свобода», «Монолит», «Грех»

        1. (скрипты «…», «…», «…»)

        2. Особая цена за PDA каждого

      2. Охота на Стрелка (найти и уничтожить, затем забрать все, что у него будет с собой и притащить на базу)

        1. «Долг» уже долго охотится за ним. Информация, которой обладает Стрелок важнее, чем его жизнь. Она способна спасти жизни тысячам людей. По слухам, Стрелок подвергся зомбированию и в таком состоянии крутится возле ПСИ-Антенны.

        2. Когда игрок узнает о том, что он и есть Стрелок, на него ополчится вся группировка «Долг». Но, если он проникнет к лидеру группировки, то с него снимут смертный приговор и группировка получит ту информацию, которая ей нужна.

        3. !!!У игрока огромная часть информации на PDA не доступна. Она представляет собой мешанину кода, которую игрок до поры до времени не сможет расшифровать. Ее могут расшифровать только в группировке, к которой примкнет игрока, особый ключевой сталкер или Осведомитель.


  1. Побочные задания

    1. Выжигание скоплений мутантов

      1. Выжигание по наводке, уничтожение гнезд и жилищ мутантов (!особые разрушаемые объекты!)

    2. Уничтожение зомби, зомбированных сталкеров и человекоподобных мутантов

      1. Выжигание по наводке

    3. Участие в войне с анархистской группировкой «Свобода»

      1. Миссии по уничтожению ключевых членов вражеской группировки

      2. Шпионаж и саботаж (воровство особо важных предметов и уничтожение запасов экипировки)

    4. Методичное уничтожение членов полурелигиозных зомбированных группировок «Грех» и «Монолит»

      1. За каждое принесенное PDA члена группировки «Монолит» 1000 рублей

      2. За каждое принесенное PDA члена группировки «Грех» 2000 рублей

    5. Уничтожение «особых врагов» группировки

      1. Убийцы членов группировки

        1. За каждое принесенное PDA сталкера, который убил одного члена группировки платят 5000 рублей. За каждое новое убийство добавляется еще 5000 рублей.

    6. Вербовка членов других группировок

      1. Во время общения со сталкером особый набор диалогов.

        1. Предложение денег, экипировки, информации, защиты и т.д. за работу информаторами, киллерами, провокаторами и саботажниками

    7. Вербовка свободных сталкеров

      1. Во время общения со сталкером особый набор диалогов.

        1. Предложение денег, экипировки, информации, защиты и т.д. за работу информаторами, киллерами, провокаторами и саботажниками


  1. Свободные (генерируемые) задания




Особые события внутри группировки


  1. Гибель лидера группировки

    1. Необъяснимая смерть лидера группировки

      1. Сюжетное событие!!!

      2. Шокирует членов группировки

      3. Группировка распадается

        1. Скрипт «распад группировки»

    2. Лидера убили

      1. Выбор нового лидера

  2. Война группировок

    1. Объявление войны другой группировке

      1. Только в том случае, если члены другой группировки убили больше трех членов группировки «Долг»

      2. Игрок может спровоцировать войну группировок

        1. За убившего больше всего членов группировки особая награда

    2. Война с другой группировкой

      1. Дополнение к заданиям:

        1. Уничтожать членов враждебной группировки при встрече (приносить их PDA к лидеру)

        2. Уничтожить лидера враждебной группировки (принести его PDA к лидеру)

  3. Отряд сталкеров отправляется на сюжетное задание

    1. Отправление группы сталкеров на серьезное задание.

      1. Скрипт «…»

  4. Распад группировки

    1. Группировка уходит в подполье на несколько игровых недель, после чего появляется вновь с новым лидером.

      1. Скрипт «распад группировки»

  5. Вербовка новых членов

    1. Принимают в группировку только опытных сталкеров с подходящим («хорошим») характером

    2. Приглашение в группировку отправляется на PDA этого сталкера, сообщение отсылается раз в три дня, до согласия или отказа приглашаемого.


Скрипты


Объекты группировки

  1. Территория группировки

  2. Охранники

    1. Патрулируют вход в группировку

  3. Телохранители

    1. Сталкеры охраны ходят по комнате, иногда подходят к окну

  4. Лидер


Скрипт «Территория группировки»

  1. Если игрок забирается во внешнюю территорию группировки с включенным PDA, то его предупреждают по PDA.

    1. Раз в 30-60 секунд на PDA игрока отправляется сообщение:

      1. «Это территория группировки Долг. Немедленно покинь нашу территорию»

  2. Если игрок забирается во внутреннюю территорию группировки с включенным PDA, то его предупреждают по PDA.

    1. Раз в 30-60 секунд на PDA игрока отправляется сообщение:

    2. «Немедленно покиньте закрытую территорию Долга. Стрельба без предупреждения!»

    3. Если игрока замечают члены группировки, то сразу открывают огонь.


Скрипт «Несколько охранников группировки»

  1. Осматривание территории

  1. Два неплохо экипированных сталкера прохаживаются по маршруту, время от времени останавливаясь и осматривая подходы к базе

  2. Если день и погода хорошая

  1. Развлекают себя болтовней, насвистыванием, напеванием и т.д.

  1. Настороженное осматривание территории

  1. Два неплохо экипированных сталкера прохаживаются по маршруту, постоянно останавливаясь и осматривая подходы к базе.

  1. Нашли неизвестный (свежий) труп сталкера одиночки или члена другой группировки

    1. Выхватывают оружие и один из солдат выкрикивает реплику «Слипер!»

    2. Оба сталкера осторожно подходят к трупу и осматривают его

    3. Если сталкер убит монстром

      1. Один из сталкеров: «Мутанты завалили…»

      2. Оглядываясь возвращаются к «осматриванию территории»

    4. Если сталкер убит огнестрельным оружием

      1. Один из сталкеров: «Кто-то пришил…», затем «Надо искать обнаглевшую крысу»

      2. Сталкеры ищут убийцу

        1. Ищут по маршрутам

        2. Ищут по алгоритму поиска

        3. Если не нашли возвращаются к «осматриванию территории»

  2. Нашли неизвестный (свежий) труп сталкера своей группировки

    1. Выхватывают оружие и один из солдат выкрикивает реплику «Наш!!!»

    2. Оба сталкера подбегают к трупу и осматривают его

    3. Если сталкер убит монстром

      1. Один из сталкеров: «Мутанты завалили…»

      2. Оглядываясь, возвращаются к «осматриванию территории»

    4. Если сталкер убит огнестрельным оружием

      1. Один из сталкеров: «Кто-то пришил…», затем «Надо искать обнаглевшую крысу»

      2. Сталкеры ищут убийцу

        1. Ищут по маршрутам

        2. Ищут по алгоритму поиска

        3. Если не нашли возвращаются к «осматриванию территории»

        4. На несколько игровых часов переходят в состояние «настороженное осматривание территории»

  3. Услышали недалеко неопасный звук

  1. Поднимают оружие, вглядывается в сторону звука. Один сталкер спрашивает: «Слыхал?»

  2. Если звук ближе, чем 15 метров, идет осторожно проверять. Говорит: «Там что-то есть!»

  3. Если звук повторяется, то один из сталкеров выкрикивает: «Кто здесь?»

  4. Если звук вновь повторяется, возвращаются к своему пути (отступая задом, смотреть в сторону звука), напряженно осматривают территорию, откуда доносятся звуки

  5. Если звук повторяется, то случайно выбирать одно из двух действий

  1. пойти проверить (50% вероятность)

  2. выкрикнуть «Кто здесь?» (50% вероятность)

  1. Услышали недалеко опасный звук

  1. Поднимают оружие, напряженно вглядывается в сторону звука

  2. Если звук ближе, чем 15 метров, идут осторожно проверять

  3. Если звук повторяется в третий раз и принадлежит монстру

  1. Кричать «Мутанты!!!»

  2. Атаковать мутантов

  1. Если звук повторяется в третий раз и принадлежит сталкеру

  1. Сталкеры ищут противника

    1. Ищут по маршрутам

    2. Ищут по алгоритму поиска

    3. Если не нашли возвращаются к «осматриванию территории»

    4. На несколько игровых часов переходят в состояние «настороженное осматривание территории»

  1. Обнаружен сталкер

  1. Открывают огонь, затем один из сталкеров кричит «Сталкер!!!»

  2. Все сталкеры этой группировки, которые услышат этот крик присоединяются к сражению

  1. Обнаружен мутант

  1. Открывают огонь, затем один из солдат кричит «Мутанты!!!»

  2. Все сталкеры этой группировки, которые услышат этот крик присоединяются к сражению

  1. Атака на охрану или стрельба по базе

  1. Охранники смотрят в сторону, откуда стреляли или атаковали

  2. Если видят врага, то см. обнаружен сталкер или мутант

  3. Если не видят врага

  1. Отходят к базе

  1. Если атака продолжается, кричат: «Нас атакуют!!!»

  2. Все сталкеры этой группировки, которые услышат этот крик присоединяются к сражению


Скрипт «Телохранители (внутренняя охрана)»

  1. Спокойное состояние

  1. Три хорошо экипированных телохранителя охраняют внутренне помещение группировки и лидера

  2. Двое стоят возле лидера

  3. Один стоит в дверях, он отбирает оружие у всех, кто приходит в группировку

  1. Снаружи идет бой

  1. Двое телохранителей молча выбегают наружу и занимают удобные позиции

  2. Оставшийся телохранитель также молча укрепляется внутри

    1. Занимает самую выгодную позицию в комнате, откуда простреливаются все входы и выходы

  1. Сталкер хочет поговорить с Лидером

    1. Телохранитель стоит в проходе, чтобы пройти внутрь надо «сдать» оружие

    2. Игрок юзает телохранителя и в диалогах говорит, что ему надо поговорить с лидером. Телохранитель требует сдачи оружия, если игрок соглашается, то оружие становится неактивным (как в комнате у торговца или в баре)

    3. Игрок может убить телохранителя и пройти внутрь с оружием

  2. Услышали недалеко опасный звук

  1. Переглядываются между собой

  2. Поднимают оружие, напряженно вглядываются в сторону звука

  3. Если звук ближе, чем 15 метров, один из телохранителей молча идет осторожно проверять

  4. Если звук повторяется в третий раз и принадлежит сталкеру

    1. Двое телохранителей молча выбегают наружу и занимают удобные позиции

    2. Оставшийся телохранитель также молча укрепляется внутри

      1. Занимает самую выгодную позицию в комнате, откуда простреливаются все входы и выходы

  1. Обнаружен чужой сталкер

  1. Открывают огонь, затем один из телохранителей кричит «Сталкер!!!»

  2. Все сталкеры этой группировки, которые услышат этот крик присоединяются к сражению

  1. Обнаружен мутант

  1. Открывают огонь, затем один из телохранителей кричит «Мутанты!!!»

  2. Все сталкеры этой группировки, которые услышат этот крик присоединяются к сражению


Скрипт «Лидер»

  1. Спокойное состояние

  1. Хорошо экипированный сталкер, мощное оружие на плече

  2. Спокойно смотрит на входящих сталкеров

  1. Настороженное состояние

    1. Состояние вызывается, если отношение нейтральное

    2. Состояние вызывается, если охрана или телохранители в настороженном состоянии

    3. Оружие в руках, мрачно смотрит на входящих сталкеров

  2. Агрессивное состояние

    1. Состояние вызывается, если отношение враждебное

    2. Кричит телохранителям

      1. «Убейте его!!!»

      2. «Пристрелите его!!!»

      3. «Мочите его!!!»

  3. Важный (сюжетный) разговор

    1. Два телохранителя молча выходят наружу и занимают удобные позиции

    2. Оставшийся телохранитель также молча становится возле входа

      1. Если кто-то будет пытаться пройти, то телохранитель скажет: «Лидер занят! У него важный разговор.»

    3. Лидер расхаживает по маршруту внутри комнаты, время от времени останавливается возле некоторых объектов в комнате и рассказывает что-то сюжетное игроку.

  4. Обычное общение

    1. Просто стоит и ждет, когда игрок подойдет и «заюзает» его

  5. Перестрелка во внутреннем помещении группировки

    1. Лидер стреляет по врагу, затем отбегает в безопасное место (возможно, выбегает через секретный выход) и стреляет оттуда

      1. Кричит своим телохранителям

        1. «Убейте его!!!»

        2. «Пристрелите его!!!»

        3. «Мочите его!!!»



Скрипт «Выбор нового лидера»

  1. Все члены группировки собираются во внутреннем помещении группировки

  2. Телохранители при входе отбирают у всех оружие

  3. Один из телохранителей говорит имя самого опытного и матерого сталкера в этой группировке. Затем большая часть группировки поднимают руки. Телохранитель объявляет, что этот сталкер отныне становится Лидером и все обязаны ему подчиняться. Новый Лидер становится посередине комнаты, по бокам становятся два телохранителя, после чего все сталкеры по очереди подходят к нему. Лидер внимательно смотрит на члена группировки и кивает головой, это значит, что он принимает этого сталкера. Если личное отношение к сталкеру плохое, то Лидер тихо уведомляет сталкер, что тот должен покинуть группировку в течение часа, по истечению которого сталкер становится чужим для группировки.


Скрипт «Распад группировки»

  1. Все члены группировки собираются во внутреннем помещении группировки

  2. Телохранитель говорит, что группировка уходит в подполье. Через некоторое время (несколько игровых недель) все члены группировки получат приглашение на PDA, и группировка возобновит свою активную деятельность

  3. После этого все члены группировки действуют как сталкеры одиночки с дружеским отношением друг к другу. Они выполняют задания бармена и заказчиков из лагеря ученых.


Категория: Дневники разработчиков | Добавил: razMAX (21.07.2011)
Просмотров: 4779 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 655

Статистика

ЧСВ, Broadbrand, EmaChurn, Alexeyvom

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz