PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos
    Stalker-Book.com Survarium

    Читай!

    Играй в Петанк!

Теги и рейтинги

Яндекс цитирования Rambler's Top100 S.T.A.L.K.E.R. cheats

Главная » Статьи » Разное » Дневники разработчиков

Level 05: Bar (часть 1)

Поселок городского типа. В центре уровня старый завод «Росток» (отдельный уровень). В подземной кафешке бывшего продовольственного магазина, бар «Сталкер». В баре собираются все сталкеры, местный торговец работает здесь барменом, содержит помещение. Здесь можно поторговать и пообщаться, получить задание и узнать последние новости и слухи. За старым заводом, находится база группировки «Долг». База закрыта от посторонних,


Наполнение уровня:

  1. Мутанты и аномалии


Объекты уровня:

  1. Бар «Сталкер»

    1. см. бар «Сталкер»

    2. Получить \купить сюжетную информацию от бармена и осведомителя

      1. Рейтинг сталкеров

      2. Информацию о местонахождении любого сталкера

      3. Информацию о том, сколько и кем было добыто секретных документов

      4. О лагере ученых

        1. локация и описание

      5. О странном излучении на озере Янтарь и в Рыжем лесу

      6. О группировках «Долг», «Свобода», «Чистое небо»

        1. описание группировок

        2. истории конфликта «Долга» и «Свободы»

        3. локация группировки «Долг»

      7. О зомбированных сталкерах

        1. Возвращаются из Зоны в странном состоянии

        2. Ведут себя подозрительно, съезжают с катушек, часто кончают жизнь самоубийством

        3. В баре знают пару страшных историй о вернувшихся «сталкерах» и о неумирающих зомби

        4. Зомбированны они при помощи психотропного облучения от странной конструкции в рыжем лесу.

      8. о Стрелке

      9. о погибшей группировке Стрелка


      10. О журналисте

        1. Журналист откопал какие-то странные секретные материалы, проходящие по военному ведомству и затем пропал в неизвестном направлении.

        2. Ходят слухи, что его хлопнул Стрелок или военные сталкеры. Но он тоже искал Стрелка. Говорят, что он плотно сотрудничал с лагерем ученых. (Если мы наплюем на общение – «пару раз погибнув», мы вынуждены будем искать средства позволяющие продвинуться вперед и столкнемся с торговцем...)

        1. Журналиста интересовало наличие международного исследовательского центра на территории зоны (Об этом знают многие сталкеры, завсегдатаи странного места, который они называют баром). И что такой центр действительно вроде бы существовал до недавнего времени… А может, существует до сих пор. И чтобы получить окончательные ответы на все вопросы этот центр надо найти. Но где он распложен? Может это завод Росток территория его огромна? К тому же там находиться местное эльдорадо по части артефактов, но он так же кишит монстрами. Так или иначе, нам надо осуществить туда несколько рейдов, что бы заработать на аммуницию следующего класса позволяющую нам либо отправиться в ближайший лагерь ученых, либо в городок, о котором ходят слухи, что его облюбовали зомби. А ведь зомби идут откуда-то из недр зоны..

    1. Спецзадания бармена

      1. Добыча ценных документов

      2. Заказы на головы лидеров банд формирований

      3. Привести в бар зомбированого сталкера

        1. Он бродит за заводом «Росток», это пропавший несколько недель назад сталкер ветеран, в баре можно будет попытаться привести его в себя и узнать, что с ним произошло.

    2. Группировка «Чистое небо»

      1. Базы не имеет

      2. Встречаются в баре


  1. Группировка «Долг»

    1. см. группировка «Долг»

  2. Завод Росток

    1. Переход на уровень «завод Росток»

Бар «Сталкер»

При входе в бар из рук убирается оружие.

  1. Охранник на входе

  2. Посетители

  3. Бармен

  4. Охрана

  5. Подсобное помещение (небольшая комнатка для переговоров)

    1. Ожидающие в комнате переговоров (представители группировок, сталкеры одиночки, представители заказчиков и научных групп)

  6. Ширма с осведомителем

    1. Осведомитель сидит за ширмой в углу бара. Занавеска прикрывает лицо осведомителя так, что игрок никак не может увидеть его лицо.


Охранник на входе

Охранник сидит в комнатке с окошком, он полностью защищен армированным стеклом. У него кнопка, открывающая дверь в бар.

  1. Игрок подходит к двери (вступает в скриптованную зону)

    1. Охранник обращает внимание на игрока (у игрока открывается диалог)

      1. «Если ты хочешь попасть в бар, сдай оружие»

      2. Если игрок соглашается, то все его оружие становится неактивным. Дверь в бар открывается.

      3. Когда игрок выходит из бара, оружие становится активным

        1. !!! переключение оружия в пассивный \активный режим


Посетители бара

  1. Сталкеры за столами

    1. Сталкеры которые пьют

      1. Сумрачно смотрят по сторонам

      2. Время от времени пьют из стакана

        1. Иногда при этом что-то бормочут

          1. «Эх Зона мать… (пауза)»

          2. «…ну! За тебя родная!»

          3. «Что же ты…»

          4. «Эээх…»

      3. Если игрок юзает пьющего сталкера, последний не глядя на игрока говорит реплику:

          1. «Уйди!!!»

          2. «Уйди, тебе говорят!»

          3. После нескольких реплик игрока игнорируют

    2. Сталкеры которые ждут

      1. Сумрачно смотрят по сторонам

      2. Что-то крутят на столе

      3. Некоторое время мрачно смотрят на других сталкеров или игрока

      4. Если игрок юзает ждущего сталкера, последний не глядя на игрока говорит реплику:

          1. «Уйди!!!»

          2. «Уйди, не тебя я жду!»

          3. После нескольких реплик игрока игнорируют

    3. Сталкеры которые едят

      1. Сосредоточенно и методично поедают какую-то еду с тарелки

      2. Время от времени останавливаются и ковыряются в зубах

      3. Если игрок юзает ждущего сталкера, последний не глядя на игрока говорит реплику:

          1. «Не мешай есть!»

          2. После нескольких реплик игрока игнорируют

  2. Входящие в бар сталкеры

    1. Пришедшие поторговать или пообщаться

      1. Подходят к стойке бармена и тихим голосом говорят заготовленные реплики

        1. «Я сделал это!»

        2. «Мне надо переговорить с тобой!»

      2. Затем бармен говорит: «Хорошо. Иди в комнату, я сейчас буду…» сталкер заходит в комнату, а через несколько секунд за ним заходит бармен и прикрывает за собой дверь За дверью ничего не видно. Время от времени из закрытой комнаты доносятся глухие неразборчивые реплики.


Бармен

  1. Спокойное состояние

    1. Время от времени

      1. Чешет затылок

      2. Прохаживается за стойкой бара

      3. Вытирает стойку бара

      4. Достает из под стола граненый стакан и протирает его

      5. Достает из-под стола граненый стакан и бутылку водки. Ставит стакан на стойку, наливает водку. Вздыхает и залпом выпивает. Убирает все со стола.

  2. Состояние общения

    1. Игрок юзает бармена

      1. Бармен сумрачно смотрит на игрока и говорит:

        1. «Чего тебе?»

      2. Открывается меню общения

  3. Состояние переговоров

    1. Для переговоров бармен говорит: «Хорошо. Иди в комнату, я сейчас буду…»

      1. Если игрок в скриптовой зоне (внутри комнаты), то заходит бармен и закрывает за собой дверь на защелку.

      2. За дверью ничего не видно.

      3. Время от времени снаружи доносятся глухие неразборчивые реплики сталкеров.

      4. Бармен подходит к игроку, включается меню общения

      5. Когда игрок заканчивает разговор, бармен открывает дверь и идет к себе за стойку


Охрана

  1. Спокойное состояние

    1. Время от времени

      1. Чешет затылок

      2. Прохаживается возле окна

      3. Мрачно осматривает посетителей

  2. Охрана комнаты переговоров

    1. Стоит возле двери в комнату, когда внутри ведут переговоры

    2. Если игрок пытается подойти к двери, то охранник мрачно смотрит на игрока и говорит несколько реплик

      1. «Занято!»

      2. «Жди, комната сейчас занята!»


Осведомитель

  1. Спокойное состояние

  1. Время от времени

  1. Покашливает

  2. Осматривает посетителей

  1. Если кто-то заходит к нему за ширму, то он тихим голосом спрашивает:

    1. «Что тебя интересует?»

    2. У игрока открывается диалоговое окно, в котором выбор платной информации.

      1. (информация: местонахождение определенного персонажа, особых предметов, тайны Зоны, особенности мутантов, аномалий и артефактов и многое другое)

    3. Если игрок покупает информацию, то осведомитель говорит одну из репли:

      1. «Пусть то, что ты узнал, принесет тебе пользу»

Категория: Дневники разработчиков | Добавил: razMAX (21.07.2011)
Просмотров: 2550 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 655

Статистика

ЧСВ, Broadbrand, EmaChurn, Alexeyvom

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz