PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos
    Stalker-Book.com Survarium

    Читай!

    Играй в Петанк!

Теги и рейтинги

Яндекс цитирования Rambler's Top100 S.T.A.L.K.E.R. cheats

Главная » Статьи » Разное » Дневники разработчиков

Level_02: Garbage

Краткое описание уровня


Уровень «Свалка», горы наваленного мусора, разбитые краны, брошенная техника,
останки построек. По уровню бродят стаи различных мутантов. Сталкеры новички рыскают по свалкам в поисках артефактов. Вторая половина уровня сильно радиоактивна,
путешествовать без защиты не рекомендуется.


Краткое описание сюжета, развивающегося на этом уровне


Промежуточный ресурсный уровень, на котором игрок осваивается и зарабатывает деньги на более совершенную экипировку. Уровень, через который игрок возвращается к торговцу. Игрок сможет достать часть архивных документов, добыть то, что можно найти возле останков экспедиции военных сталкеров


Краткое описание того, что происходит в симуляции на этом уровне.


По уровню бродят стаи различных мутантов. Сталкеры новички рыскают по свалкам в поисках артефактов.



Краткое описание того, с чем игрок впервые сталкивается на уровне (предметы, монстры, артефакты, аномалии, обмундирование)




Описание объектов уровня (локаций)

(пронумерованы на карте):


  1. Разбитые краны и брошенные машины


    1. Аномалия


    2. Одна брошенная машина работает (еле заводится, глохнет)



  2. Мусорный навал


    1. Аномалия (возможно сильный очаг радиации)


    2. Плоть



  3. Ржавый дизель


    1. Аномалия, артефакты (возможно сильный очаг радиации)


    2. Скелет в кабине


    3. Информация



  4. Останки бетонной постройки


    1. На верху постройки секрет (экипировка, дневник, записки или труп сталкера)


    2. Исправления для уровня: Сделать возможность забраться на самый верх



  5. Мусорный навал


    1. Аномалия (возможно сильный очаг радиации)


    2. Крысы


    3. Плоть



  6. Домики


    1. Мутант



  7. Удобная выемка


    1. Стая мутантов



  8. Мост


    1. Аномалия


    2. Мутант («Плоть» или «Кабан») крутится на мосту, время от времени перетаскивая «подгнивший» труп сталкера



  9. Туннель


    1. ???



  10. Равнина


    1. Стая мутантов



  11. Мусорный навал


    1. Аномалия (возможно сильный очаг радиации)


    2. Крысы


    3. Плоть



  12. Бетонные блоки


    1. Мутант



  13. Мусорный навал


    1. Аномалия
      (возможно сильный очаг радиации)



  14. Ворота «гаража»


    1. Стая псов



  15. Гараж


    1. Стая псов


    2. Черный пес


      1. скрипт «Черный пес»



    3. (возможно) часть документов



  16. Подземные коммуникации «гаража»


    1. Мутанты


      1. скрипт «мутанты под гаражем»



    2. Часть документов



  17. Равнина


    1. Стая псов



  18. Останки военной экспедиции


    1. Слепые псы


      1. Скрипт «слепые псы на останка военной экспедиции»



    2. Часть планов и карт одного из погибших отрядов военной экспедиции


      1. «В 20?? году армейские части, возглавляемые отрядами военных сталкеров, выступили крупной экспедицией внутрь Зоны. Цель –
        прорваться к эпицентру Зоны и уничтожить причину появления смертельных аномальных полей. Вся армейская экспедиция, насчитывающая около 1000 солдат, военных сталкеров и техников, практически полностью погибла. Отдельные группы осели на территории Зоны без всякой надежды на спасение…»


      2. Они пытались прорваться в центр Зоны, чтобы что-то там сделать и остановить, а то и обратить вспять рост и расширение аномальных полей Зоны. Похоже, они знали, что на самом деле произошло в Зоне, раз были у них планы и карты, раз они так рвались именно к центру.





Описание сюжетных заданий


  1. Архивные документы


    1. Описание


      1. Достать часть архивных документов из «Гаража»



    2. Объекты


      1. Папка с документами #001


        1. Информация «документ #001»


        2. ссылки на …




    3. Заказчик


      1. Первый торговец


        1. Диалог с заказчиком


          1. «…»



        2. Текст задания


          1. «…»





    4. Используемые в задании скрипты


      1. «Черный пес»




  2. Планы экспедиции военных сталкеров



    1. Описание


      1. Принести торговцу все, что можно найти возле останков экспедиции военных сталкеров.



    2. Объекты


      1. Планшет с картами и пометками


        1. Информация «планы военных сталкеров #001»


        2. ссылки на …




    3. Заказчик


      1. Первый торговец


        1. Диалог с заказчиком


          1. «…»



        2. Текст задания


          1. «…»





    4. Используемые в задании скрипты


      1. «Слепые псы на останка военной экспедиции»







Описание побочных заданий


  1. Добыча артефактов



    1. Описание


      1. Добыть артефакты любых типов



    2. Объекты


      1. Артефакты



    3. Заказчик


      1. Первый торговец


        1. Диалог с заказчиком


          1. «Тащи все, что найдешь странного. Никогда не
            знаешь, какой сюрприз преподнесет в очередной раз Зона. За неизвестный артефакт десятикратный тариф. И поспеши, ты не один»



        2. Текст задания


          1. Торговцу требуются артефакты любых разновидностей. За неизвестные артефакты торговец платит в десятикратном размере.









Описание скриптов на объектах уровня


Скрипт «слепые псы на останка военной экспедиции»


  1. Описание


    1. Стая псов на останках. Часть бродит, часть отдыхает



  2. Список задействованных объектов


    1. Несколько групп слепых собак (по 3-5 штуки)




Скрипт «Черный пес»


  1. Описание


    1. Гараж является территорией слепых псов. Вожак слепых псов Черный пес прячется внутри входа в подземную часть гаража. Время от времени он проходит по своей территории (внутри гаража).


    2. Увидев игрока, завывает и бросается на него.


    3. Услышав выстрелы выбегает



  2. Список задействованных объектов


    1. Одна псевдо-собака



  3. Фразы и озвучка


    1. Особый вой





Описание элементов симуляции уровня. Полный список монстров, аномалии, оружия, предметов, артефактов и т.д. которые встречаются в симуляции с привязками к карте уровня




Исправления для уровня:

  1. Лестница на кран


  2. На заборах повесить таблички («осторожно высокая радиация» «кладбище техники» и т.д.), возле заборов поставить предупреждающие таблички (часть упала, часть перекосилась)


  3. Добавить к кучам мусора, остовы машин


  4. Поставить бетонные стенки


  5. Сделать возможность забраться на самый верх останков бетонной постройки


  6. Добавить квадратные бетонные провалы в земле, если в них упасть, то, пролетев метров 30, падаешь в слабо освещенные подземные помещения


  7. В земле вделаны решетки для стоков, через которые проглядываются какие-то помещения


Задания:


  1. Достать «Жабий глаз»



    1. Теперь можно подобраться к жабьему глазу. Только во время спада аномальности можно находиться здесь, в прошлый раз они не рассчитали, произошла трагедия. Возле жабьего глаза игрока ждет ловушка из черной колючки, которая выстреливается во всех направлениях. Взяв жабий глаз, игрок немного бродит по зоне, избегая аномальных зон, но детектор слишком
      слабый, чтобы можно было хорошо здесь все изучить.
      Игрок возвращается к торговцу на первый уровень.


  1. Сражение со стаями слепых псов


    1. Среди пустырей и свалок бродят стаи слепых псов.


    2. Пустырь. Начинается многоголосый вой и стая псов окружает лачугу в которой спрятался игрок


    3. Несколько сталкеров погибли, разорванные на части стаей слепых псов. Их останки можно найти, тихо пробравшись мимо кочующей стаи.



  2. Склады


    1. Задолго до появления Зоны, эти склады были опечатаны и забыты.


    2. Поле катастрофы и появления Зоны, стали поступать рассказы и пересказы о странных явлениях в местности рядом со складами. Земля вокруг иногда светится, вокруг фосфоресцирующий туман, раздаются странные гудящие звуки и легкие сотрясения.



  3. Пробраться в разрушенные складские помещения и вытащить оттуда «светящуюся антенну».


    1. Торговец на карте отмечает предполагаемое местонахождение этого специфического артефакта, это канализационные туннели, наводненные лысыми крысами.



  4. Включить генератор и открыть подземную колонию


    1. Глубоко под землей, на нижнем уровне туннелей сталкеры обнаружили крупные металлические ворота. Сканирование подтвердило, что за воротами крупные подземные помещения.


    2. Ходят истории, что иногда из-за ворот слышны странные звуки, скрипы, вздохи, топот…


    3. Невдалеке, в развалинах, сталкер находит старый генератор, который можно включить, притащив батареи. Сталкер включает генератор и в подземелье включается свет, открываются металлические ворота.



  5. Пробраться на нижний уровень подземелий


    1. Темные пыльные коридоры приводят к подобию генетической тюрьмы, со скелетами, разбросанным мусором и выломанными прутьями решеток.


    2. В нижних уровнях обитают: лабораторные крысы, плоть, малые карлики…






Жизнь в Зоне и первая информация


  • Для того чтобы выжить в зоне мы должны отыскивать артефакты и «бумажную информацию» для торговли, покупая или обменивая собранное на пищу и амуницию



  • Если мы по мере продвижения вглубь территории встречаем сталкеров, то (кроме миссий торговца)


  • или «навести» на предложения бармена (в зависимости от рейтинга игрока)


  • или ученых (в зависимости от рейтинга игрока)


  • сообщение в диалоге: «Ты уже достоин более честного торговца, попробуй навестить бармена возле «Ростка»»


  • найти план помещения.



  • Раздобыть конкретную информацию (пройти в определенное место, отыскать и доставить заказчику)


  • Раздобыть техническое описание устройства (получить от ученых краткое описание искомого устройства и информацию о возможном месте, отыскать и принести)


  • Уничтожить сталкера (как положительного, так и отрицательного).



  • В частности нам предлагают солидные деньги за сбор «бумажной» информации о Зоне, Нас знакомят с котировкой «местных достопримечательностей», где различные документы достаточно высоко ценятся (особенно интересуют документы, по которым можно установить возможную концентрацию аномалий и артефактов). А для особо тупых, намекают, что, владея такой информацией, можно хорошо разбогатеть.






  • Так или иначе, мы продвигаемся в глубь территории и, наконец, попадем на первый значимый объект (гараж), где нам может попасться первая порция информации (порция бумаг 1 - причины, почему никто не взял до игрока)о том, что в зоне, возможно, действовала какая-то лаборатория (информация о поставках сырья в лабораторию такую-то плюс адрес). На стене гаража кто-то нацарапал слово «Стрелок».


  • Для того, чтобы мы точно могли обнаружить, те порции информации, что нам необходимы для продвижения по сюжету, можно предположить несколько методов «подстраховки обнаружения» и, как следствие, методов подталкивания продвижению по сюжету:



  1. Прямое указание места хранения + косвенный запрет (например, те группы, что могут достичь данного места, не интересуются сбором информации)


  2. Дублирование информации (если мы ее не обнаружили к определенному моменту, нам «подсказываю» встречные сталкеры, бармены и так далее)


  3. Подсказки сюжетные



  • бог его знает, куда оно делось, но в этом районе хозяйничает такая-то группа – может они «прикарманили».


  • в снах, или возможно даже навязчивых снах (например, если мы долго не идем к болоту, снова и снова приходит сон о безумном докторе)


  • сгоняй-ка в то место, принеси оттуда артефакт (а то, что мы можем там обнаружить или, то, что мы обязаны туда сходить за информацией умалчивается).



  • В конце данного уровня расположена база Группировка "Долг". Специфика их целей (Считают своим долгом защитить мир от нашествия мутантов.) накладывает отпечаток на поведение и те задания, что можно от них получить (в основном охота на мутантов и темных сталкеров). Можно вступить в их группировку и заняться охотой на мутантов. Но существуют порции информации, которое будут нам попадаться и другие сталкеры, которые будут нас «интриговать» иными заданиями. Данный вариант развития событий возможная ветвь, но ключевые события и ключевая информация должна вернуть нас в основное русло событий.


  • Сама группировка действует согласно своим целям ее не интересует главенствующая роль в Зоне, она лишь выполняет роль фильтра, стараясь не дать просочиться мутантам в сторону первого уровня. И они не вступают в конфликты с другими сталкерами, если те не нападают на них первыми. Их миссии зависят от наличия артефактов и монстров на уровне. Это рейды в разные концы уровня для уничтожение монстров (уровень не такой большой) и сбора артефактов (собранными они не торгуют, а хранят или уничтожают). Особые миссии – рейды на соседние территории (другие уровни), но с той же целью - уничтожение монстров и сбора артефактов. Инициируются либо сведеньями от других сталкеров (периодический выход на связь) или волею (случайно, при отсутствии информации со стороны) главы клана.


  • Для достаточно активного функционирования группы Долг, данный и прилегающие уровни должны быть насыщены монстрами и артефактами. Так как обстановка в связи с выбросами не только изменяется, но и ухудшается, можно достаточно долго существовать в данной среде (уровень не такой большой), но в какой-то момент, глава клана сам начнет нам намекать, о нашем «особом пути» и каких-то особых целях. Если мы умудрились занять его место, то вся группа начинает нас «выживать» с насиженного места, так как обстановка вокруг группы начинает наколяться – постоянно ее терроризируют полузомби и сталкеры убийцы.


  • Мы, конечно, можем и «прошляпить» эту ключевую информацию (порция бумаг 1), тогда наш путь туда (к лаборатории 1) станет более трудным и менее осознанным. Сталкеры будут (должны) предлагать миссии связанные с продвижением в район лаборатории 1 (причем не только сталкеры из других группировок, но и из группировки Долг (как было описано выше).



Здесь как раз и имеется в виду и метод дублирования информации (возникающие
со временем подсказки), и метод сюжетноной корректировки (нас отправляют в нужное место под естественным предлогом (задание сталкеру) не указуя прямо, и
дается возможность сначала проявить наблюдательность и находчивость, ну, а
если мы не исправимы, то опять включться механизм дублирования информации и
косвенных подсказок.




Скрипт: «Черный пес»


Персонажи:

  1. Крысы


    1. В подземных коммуникациях



  2. Плоть


    1. В подземных коммуникациях



  3. (Возможно карлики)


    1. В подземных коммуникациях



  4. Несколько небольших стай слепых собак


    1. Возле гаража



  5. Черный пес (вожак слепых псов)


    1. Внутри входа в подземную часть гаража



Объекты:
  1. Часть документов


  2. Разбросанная экипировка


  3. Разбросанные кости


  4. PDA погибшего от голода сталкера с историей


Гараж является территорией слепых псов. Вожак слепых псов Черный пес прячется внутри входа в подземную часть гаража. Время от времени он проходит по своей территории (внутри гаража). Увидев игрока, бросается на него.
Категория: Дневники разработчиков | Добавил: Ирит (21.07.2011)
Просмотров: 1000 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 655

Статистика

ЧСВ, Broadbrand, EmaChurn, Alexeyvom

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz