PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Партнеры
    Stalker-Epos

    Читай!



Теги и рейтинги

Главная » Статьи » Разное » Дневники разработчиков

Level_01: Escape
Внимание: При использовании материала на стороннем ресурсе обратная ссылка на http://www.stalker-zone.info/ обязательна!

От публиканта: Локация Кордон - первая локация, встречающаяся игроку в игре. В ней проходит обучение, в ней завязывается сюжет и открывается Аномальная Зона Отчуждения. Но в финальной версии Кордон заметно изменился по сравнению с 2003-2004 годом. Ниже следуют записи из дневника разработчиков Сталкера, взятый из архивов GSC перед их удалением.

Уровень 01 (Escape)

Первый раз, когда игрок отдыхает, ему снится его первый сон
Мы видим, как грохочет выброс. Море крыс разбегаются от станции в разные стороны. Кругом мечутся сталкеры, пытаясь их отстреливать, крысы бросаются на людей и выгрызают татуировки на руках. Один из сталкеров стоит к нам спиной и стреляет, стреляет… Вдруг раздается окрик: «Стрелок!». Сталкер медленно начинает поворачиваться, сейчас мы увидим его лицо… Но сон кончается.

Исправления для уровня:
1. Сделать дыру в заборе на блокпосте
2. Для снайперов поднять вышки на втором блокпосте
3. Сделать крупнее дырки в окнах на заброшенном заводе
4. Открыть ворота на заброшенном заводе
5. Поднять железнодорожную насыпь (левую часть насыпи) так, чтобы нельзя было забраться наверх
6. Подправить железнодорожный мост так, чтобы нельзя было перелезть на левую часть насыпи
7. Углубить железнодорожный туннель, а затем его завалить
8. Заменить брошенные машины на физ.модели

Игрок:
1. Находится у торговца
2. Безоружен и не имеет экипировки
3. Может выбрать несколько заданий – туториал или два нормальных задания
4. После выполнения заданий торговец предлагает игроку отправиться поискать артефакты на свалке
a. Со временем у торговца будут появляться другие задания

Наполнение уровня:
1. Одинокие псы бегают по территории, при виде игрока убегают. Некоторые что-то пожирают.
2. Блокпост охраняется армейской частью
3. Мост – несколько патрульных солдат (2-5 солдат)
4. Старый блокпост – временная охрана (5-10 солдат)
5. Патрульные отряды – на патруль выходят с блокпоста в 10:30, 13:30, 16:30, 19:30 и идут по маршруту «soldier's way»
6. Сталкер в туннеле
7. Одинокая плоть возле старого завода

Объекты уровня:
1. Торговец
a. Торговец дает информацию о местонахождении
2. Блокпост
a. Спокойное состояние «скрипт блокпост»
b. Суматоха «скрипт блокпост»
3. Укрепленный блокпост
a. Снайперы на вышках «скрипт блокпост»
4. Заброшенный завод
5. Мост
a. Армейские патрули
6. Старый блокпост
a. Временный армейский пост. Армейский пост снимается через сутки после начала игры.

Вторая запись

Уровень 01 (Escape)

Уровень:
- льет дождь, сверкает молния (в ее отблесках ирок мельком видит окружающую его местность.
- при заходе в ряд зон отыгрываются зловещие звуки (вой, зловещее чавканье и рычание)
- по пути игрок может встретить бродячих собак, доедающих какую-то тушку. При приближении игрока они с визгом разбегаются.
- Из-за дождя звук ступания по траве "чвакающий”, время от времени игрок слышит неподалеку мелкое "чвакающее” перебирание ног (вроде как за ним следит собака).

Игрок:
1. Находится у торговца
2. Безоружен и не имеет экипировки
3. Может выбрать несколько заданий – туториал или два нормальных задания
4.

Наполнение уровня:
1. Одинокие псы бегают по территории, при виде игрока убегают. Некоторые что-то пожирают.
2. Блокпост охраняется армейской частью
3. Мост – несколько патрульных солдат (2-5 солдат)
4. Старый блокпост – временная охрана (5-10 солдат)
5. Патрульные отряды – на патруль выходят с блокпоста в 10:30, 13:30, 16:30, 19:30 и идут по маршруту «soldier's way»
6. Сталкер в туннеле
7. Одинокая плоть возле старого завода

Объекты уровня:
1. Торговец
a. Туториал
b. Задание 1: «Забрать ящик с блокпоста»
c. Задание 2: «Встретить сталкера»
d. Задание 3: «Пропавший командир отделения»
e. Задание 4: «Разведать следы крупномасштабного прорыва военных сталкеров»
f. Задание 5: «Уничтожить раненного контроллера»
g. Задание 6: «Принести черный контейнер»
h. Задание 7: «Артефакт на вышке»
i. Задание 8: «PDA мертвого сталкера возле …»
j. Задание 9: «
2. Блокпост
a. Спокойное состояние
b. Суматоха
c. Задание 1: «Забрать ящик с блокпоста»
d. Задание 3: «Пропавший командир отделения»
e.
f. Пропал командир отделения
3. Укрепленный блокпост
a. Снайперы на вышках
4. Заброшенный завод
a. Задание 3: «Пропавший командир отделения»
5. Мост
a. Армейские патрули
b. Задание 7: «Артефакт на вышке»
6. Старый блокпост
a. Временный армейский пост. Армейский пост снимается через сутки.

• Мы очнулись у торговца. Ничего не помним, ничего не знаем. Лишь на нашем персональном компе есть единственная запись «Убить Стрелка».
• Торговец помогает нам делать первые шаги, три-четыре несложные миссии (из списка простейших квестов)
• Задание 1. Отнести запаянный металлический ящик к блокпосту, оставить его в определенном месте и забрать оттуда другой (каждый раз место разное). Солдаты "делают вид” что они не причем, если мы попадемся им на глаза, по нам откроют огонь.
• Задание 2. Встретится со Сталкером (железнодорожный мост), вернувшимся из глубокого рейда, забрать принесенные артефакты и отдать боеприпасы Сталкер может попытаться нас убить, что бы попробовать продать артефакты еще раз.
• Нас посещает первый сон, связанный с нашим прошлым (сон номер 1.) В дальнейшем часть снов наступает по мере достижения нами определенного положения (ситуации или координат, но при наступлении усталости #номер сна от начала игры и привязка к событию «торговца»#), а часть генерируется произвольно (если обязательный сон уже был, а на нас вновь напала сонливость) из списка, причем они могут повторяться (навязчивый сон).
(Первый сон. Мы видим как грохочет выброс. Море крыс разбегаются от станции в разные стороны. Кругом мечутся сталкеры, пытаясь их отстреливать, крысы бросаются на людей и выгрызают татуировки на руках. Один из сталкеров стоит к нам спиной и стреляет, стреляет… Вдруг раздается окрик: «Стрелок!». Сталкер медленно начинает поворачиваться, сейчас мы увидим его лицо… Но сон кончается.)
• Если мы встречаемся с первыми сталкерами (мы могли задержаться на данном уровне, а сталкеры забрели сюда по своим делам, отыгрывая свою ситуационною жизнь), то они интересуются нашим прошлым и Стрелком («Говорят тебя нашли в партии покойников из грузовиков смерти?», «А зачем тебе Стрелок?»). По идее это должно нас заинтриговать – что же это за Стрелок такой.
• Еще миссия от торговца (Задание 4. Отыскать на хуторе за железной дорогой тайник и забрать оттуда артефакты) – мы в расчете, и он предлагает нам ту минимальную экипировку, которая необходима для начала продвижения в глубь зоны (экипировка 1).
• Мы можем теперь взять задание у торговца, но уже как «вольный сталкер».
• А можем отправиться в «самостоятельный поиск».

Где-то с этого момента (выбросы начнутся, не зависимо от действий игрока) могут начаться выбросы, которые определяют месторасположение и количество аномальных зон, артефактов и монстров.

Категория: Дневники разработчиков | Добавил: Ирит (21.07.2011)
Просмотров: 8575 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

Master, tissurcebussy

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz